Меровия

Тема в разделе "Города", создана пользователем angvar, 2 авг 2013.

  1. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    От имени всех представителей Меровии разрешите поздравить FrozenDJ, со вступлением в наш клан.
     
    Samira, Gallen, mrAleroy и 5 другим нравится это.
  2. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    А так же наш клан пополнился семейной парой Мимишкиных. Поздравляем!
     
    Samira, Gallen, smiti и 5 другим нравится это.
  3. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Поздравляю всех [smile] Давно ждали. [smile]

    А теперь немного про дела.
    Mimishka_Fomina и Mimishkin_Fomin ориентировочно привлекаются к выполнению части вот этого плана Сурисо: Меровия
    А конкретно - пункты 1 и 2. Более подробно распишу отдельно и потом, права выдаст Её Величество.

    FrozenDJ же получает довольно объёмное задание по сотворению дна в гавани.

    Собственно предполагаемый рельеф с пояснениями смотреть на прилагаемой карте. Что на ней не показано, либо показано в общих чертах, либо графически не объяснить, сейчас распишу.

    Материал дна - гравий. Гравий где брать, покажу в игре, это сундуки в подвале ратуши, права на сабу ратуши выдам.
    Также понадобится немного песка, его брать там же под ратушей.
    Так как это сыпучие материалы, и выравнивать дно только гравием - лишняя работа, требуется подложка который и сформируешь всё дно. Материал подложки - камень и булыжник, их у нас реально много и не задумывайся о вопросах "хватит ли?". Хватит. После того как дно будет сформировано, его и будешь засыпать гравием, где нужно - песком (а нужно лишь в районе большого моста и пролива в гавань).

    Естественно что где-то придётся копать и углублять. Копай-углубляй смело, материалы будешь скидывать в сундуки которые я потом поставлю где тебе удобно будет вылезать.

    Подводные части набережных и причальных стенок имеют материалами брёвна дуба и булыжник. Булыжник брать там же под ратушей. Дуба под ратушей нет, о его выдаче спрашивать Иру или меня если мы в игре, если нет то у кого-то из соклановцев, ну или из своих запасов, потом компенсируем.
    Брёвна опор причалов вести вплоть до дна, естественно, когда его сделаешь. Они из того же дуба.

    По обозначениям.
    Пунктир примерно разделяет дно гавани на два типа. Слева - ужасное изрытое песчанно-земляное историческое, которое и надо сделать нормальным, справа гравийное и в целом нетронутое. То есть вполне сойдёт, и твоя задача там лишь заделать место где Белка заполнял водой пустоту на месте старого рельефа, ну и вывести ко дну берега двух островов. О них я позже чуть расскажу.

    Там где указано что "Набережная на N блоков в воду и далее склон переходит в дно" означает, что примерно на указанное N блоков причальная стенка или набережная идёт вертикально и из тех же материалов (брёвна дуба, промежутки заполнены булыжником) а далее упирается в дно или склон берега, который переходит в дно.
    Сама цифра N не догма, она отображает примерно моё видение и можно отступать от неё в обе стороны блока на 2-3 даже, так что если в каком-то месте рельеф даёт меньшую или большую глубину, не мучить и выводить рельеф а оставить как получилось.

    Где написал что "отмель надо уплющить" означает что в том месте надо срыть подводный выступ так чтобы тот всё же выступал над дном блока на 2-3, может 4, но был более округлой формы.

    По островам. У нас их там условно два.
    Первый - там где маяк, это на юге. Склоны должны быть довольно крутые со всех сторон но в дно должен переходить более-менее плавно. Там где по воде проходит стена, под ней надо изобразить довольно крутой склон из камня в смеси с булыжником и чуть присыпать гравием. Это будет искусственная насыпь. В дно она переходит довольно резко. Со стороны острова эта насыпь стыкуется с его берегами как есть. Со стороны Меровии дела такие. Внутри, в гавани, насыпь как-то переходит в берег. Снаружи насыпь должна как-то состыковаться с искусственными берегами там где они были обрезаны когда район переделывали.

    Второй - там где бастион Лося. Здесь будет сложнее и хитрее, распишу по сторонам света. На севере остров должен переходить в мелководье, там 2-3 блока глубины. Кроме этого остров должен быть соединён с караульней северо-западнее него узкой насыпью на 1-2 блока высоты, по которой проходит дорога. На востоке остров имеет крутые берега уходящие в дно, но в него снова должны переходить более-менее плавно. На юге остров сначала мелководьем выдаётся в пролив, затем уже уходит круто в дно, про плавность перехода в него уже говорил. На западе остров сначала круто уходит в дно, затем по мере продвижения к северу глубины уменьшаются где-то до 5-6 пока не переходят в мелководье внутри небольшого залива верфи, ну ты понял, о чём я, туда ещё смотрит док и корма строящегося корабля. Совсем мелко, 2-3 блока, в треугольнике "ворота - караульня - бастион", эти точки подписаны.

    Ну вот, собственно, и всё техническое задание. Если будут вопросы, опять-таки, спрашивать меня.
     

    Вложения:

    • port_aqua.png
      port_aqua.png
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      513
    ardar, BearGrils, FrozenDJ и ещё 1-му нравится это.
  4. FrozenDJ

    FrozenDJ
    Подрядчик
    99
    148
    243
    Монументально расписал)) А Мимишкиных пряздрявляю)) вот Алекс обрадуется)))
     
  5. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    100g
    Твоя саба была пожертвована во имя сабзоны для работ в гавани, так что по вопросам доступа к дому обращаться ко мне.
     
    ardar и BearGrils нравится это.
  6. 100g

    100g
    Архитектор
    342
    502
    393
    Да я за любой кипишь кроме голодовки)))
     
    angvar, mot69, smiti и ещё 1-му нравится это.
  7. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    806
    562
    393
    ...ну ты даёшь ангвар ))....сразу жостко припахал новоприбывших ))...хотя с другой стороны )....хотя бы не скучно будет )....заняты делом )...
     
    smiti и FrozenDJ нравится это.
  8. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Фрозен молодец, уже приступил к работам. [smile] Теперь Mimishkin_Fomin и Mimishka_Fomina .

    Задача 1, облагородить и разнообразить мостовые. Задание творческое, так как плана нет, есть лишь представление о том, что должно получиться и какие три вида мостовых у нас будут в городе (и где они должны быть).

    Карта ваших работ в приложении. За границы отмеченных мест особо вылезать не надо, но если вылезли то пустяки, пусть будет. И да, линия не означает что зона работ ограничена серединой улицы/переулка [smile]
    Легенда простая.
    Зелёный - там где много и часто ходят/ездят. Соответственно, мостовые в основном булыжник с гравием, можно совсем немного замшелого, а всякая травяная земля, грубая земля, замшелый булыжник, трава-цветы лишь в закоулках куда особо никто и не заглядывает.
    Желтый - здесь ещё ходят/ездят, но довольно мало и места тут, соответственно, немного запущенные. В закоулках обильно растёт трава, много мха (замшелый камень/булыжник), сама мостовая имеет в своей текстуре замшелый булыжник в средних количествах, изредка есть включения травяной земли с травой и грубой земли.
    Красный - здесь вообще почти не ходят и совсем не ездят. Поэтому мостовая вся заросла и состоит в основном из смеси травяной земли с небольшим количеством булыжника, большим замшелого и большим гравия. Естественно, трава и цветы. Ну ещё много грубой земли.

    В целом, проявляйте творческие таланты. Сами представьте, как по данному конкретному месту ходили бы и ездили бы жители города, и исходя из этого творите.

    Задача 2, добавить побольше повозок. Здесь особо регламента куда ставить, также нет. Зона работ тоже ограничена картой, точнее желтыми и зелёными участками. За исключением узких улиц и главной площади (вот названия, кстати, до сих пор нет!).
    Требования к размещению простые. Чтобы не мешали проходу, и чтобы смотрелись нормально в пределах улицы. Груз желателен но не обязателен, какой, уже сами придумайте. По размерам - все, и мелкие и не очень, главное чтобы не гигантские вроде той, что стоит с оленями.
     

    Вложения:

    ardar, BearGrils и smiti нравится это.
  9. Gallen

    Gallen
    Архитектор
    845
    819
    393
    О, поздравляю новых членов клана!) Надо накопить деньги себе на встуление, вдруг примут)
     
    BearGrils и smiti нравится это.
  10. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    Налетай . Торопись . )
     
    smiti нравится это.
  11. FrozenDJ

    FrozenDJ
    Подрядчик
    99
    148
    243

    а чего это моя улица желтая?? да там такая оживленная дорога в порт, что пробки на перекрестках) я там 2 раза в день такси ловлю))
     
    BearGrils и smiti нравится это.
  12. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Ой, ну в порт главная дорога не там.... или там.... или нет... короче, мне показалось что не оживлённая [smile]
     
    ardar и BearGrils нравится это.
  13. Backfire

    Backfire
    Архитектор
    171
    107
    313
    Всем привет! Завал с учёбой совсем. Как вы тут?
     
    smiti и BearGrils нравится это.
  14. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    Да понемногу
     
    Samira нравится это.
  15. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Привет!

    Перенос оформляйте на Иру (официально подтверждаю, если что, можете ссылаться).

    Спасибо всем, кто продолжает проект -- и старым нашим ветеранам, и новеньким. Терпения, вдохновения, играйте дружно.
     
    Garou_notrdamm, Backfire, 100g и 6 другим нравится это.
  16. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423

    Вертайся обратно. Хотя БЫ мимоходно играй. Ото иш ты.
     
    Argokon_Esteil и BearGrils нравится это.
  17. Backfire

    Backfire
    Архитектор
    171
    107
    313
    Ну и хорошо, после сессии постараюсь вкатиться в кубач [smile]
     
    BearGrils и keeperd нравится это.
  18. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Праздник к нам приходит, праздник к нам... пришёл. [smile]
    2017-12-08_21.01.38.png
    keeperd, спасибо. [smile] Главная площадь города украшена в новогоднем стиле.
     
    ardar, Argokon_Esteil, Black_falcon и 2 другим нравится это.
  19. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    Итак, близится время очередного переноса. Администрация города напоминает, как он произойдёт. А именно - город будет физически вырезан из этой карты и перенесён на новую. Причём так как сам перенос произойдёт до собственно открытия новой карты, несколько дней все меровийцы будут фактически без Меровии. Особенно это важно тем, у кого основной дом и склад в зоне города.

    Спланируйте для себя вопросы занятости и инвентаря (любимую кирку лучше убрать в сундук заранее), иначе выйдет, что будет некуда ее сложить в старом мире и пропадет.

    (Если что, angvar примет на хранение в свой замок то, что вам негде переносить)

    Ну и стандартное требование.
    ПОТУШИТЕ ВСЕ КАМИНЫ И ОТКРЫТЫЙ ОГОНЬ! У нас будет административный переприват на большую площадь, несколько минут все будет без защиты настроек резиденции.

    У Меровии есть печальный опыт когда из-за этого выгорел целый квартал Старого города. Так что будьте аккуратны.
     
    Samira, Garou_notrdamm, Gallen и 6 другим нравится это.
  20. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    А у нас гости побывали
    2017-12-14_23.39.08.png
     
    ardar, Gallen, Argokon_Esteil и 4 другим нравится это.