Не секрет, что у нас последнее время все супер-полюбили "рыбалку" и многие люди явно, не таясь, часами и сутками проводят в формате авторыбалки. В мечтах выловить одну очень прямоугольную рыбку... Баланс игры и уж тем более наша скорбная экономика (которой нужен хоть какой-то оборот всего) на весь этот бесконечный инструмент и вещи с починкой не рассчитаны. Теперь чудеса будут расти в геометрической прогрессии. Авторбылка в данном раскладе (с новой книжкой) -- абсолютное зло, племянничек читов. Но бороться с ней тяжело, особенно если не выплескивать с авторыбаками просто безобидных любителей афкашить (чего Фил делать не хочет). Следовательно. Идея поставить, например, этот плагин: Realistic Fish [UPD: Плагин, если коротко, делает более сложных рыб, которые плавают-прыгают-ловятся, происходят они из спаунеров (невидимы для игроков) + новый инструмент для ловки (гарпун) и некоторые другие мелочи и забавы. Надо, понятное дело, потестировать. Это на уровне идеи. Может это не сработает. Другой подобный.] Тем, кто любит рыбалку как таковую будет интересней. Тем кто любит авторыбалку -- заслуженный облом. Спаунеры рыб, опять же, можно будет продавать городам или частным лицам для вывода денег. Появятся какие-то "рыбные места" и прочее. Будет интерес путешествовать по миру. Соображения? Только давайте без детских корыстных наивностей в стиле: я против, еще не успел поймать свою книжку авторыбалкой (выловил мало, хочу еще). Давайте как-то думать серьезнее, в масштабе.
Интересная идея сделать рыбные места только в городах и на спавне а во всем мире оставить как и было.
Тут и идея, в том чтобы "перекрыть" букинистическую рыбалку. Этот плагин, насколько я понял (глядя на него в теории), это делает, закрывая своей механикой. Но надо тестировать хоть слегка.
Может тогда просто запретить эту книжку ? Убрать из игры ! Понятно, что она уже есть у многих и цена на эти инструменты вырастет в разы - но со временем они потеряются/сгорят в лаве и т.д. А к лету, слово "починка", исчезнет из лексикона ММ насовсем....
А тем, кто иногда честно ловит рыбку ради вероятности поймать всякий ништяк (не обязательно починку, меня и седло, и бирка радуют), что делать? Да, починка - имба, экономику рушит и вообще во всех бедах виновата, но, может, есть иные способы уменьшить количество книжек с ней на сервере? Например, не дать ловить рыбу, долго стоя на одном месте, или сильно уменьшить вероятность поимки зачарованных книг?
Соглашусь с Гасей. Если проблема именно в наличии "починки", то разумнее будет запретить именно ее (или ограничить как-нибудь то, на какие предметы она может накладываться, или сделать ее доступной только в Краю и магазине редкостей), а не приличную такую часть майнкрафтовского гемплея. Если проблема в нереалистичности, то в чем собственно проблема? Вон есть террафирма, буквально рукой подать. Все равно не торт? Ну так это Minecraft, а не The Forest какой-нибудь.
Об этом стоило сразу позаботиться как только появился первый звоночек о том что данный чар можно выловить на удочку, а уже потом решать все остальные вопросы! Чтобы не обижать единомышленников gasuaska и Kitory, предлагаю рассмотреть вариант запрета афк игры. Модераторы будут делать обходы, смотреть кто афкашит, ну подумаешь отошел в туалет - тебя кикнули в это время, придешь заново зайдешь в игру. Ну и плагин, коль пошел разговор про установку доп плагинов. Ну к этому добавить в запрет те же фермы рыбалки и мод автофишь. Можно конечно попробовать запретить саму книгу как предмет или сам чар в книге как вероятность, но все равно проблему с афк игрой это не решит. А выпилить часть геймплея где можно попытать удачу и выловить небольшой ништячек - пропадет. Надо четко понимать - что афк фарм это зло. Вы пришли играть и получать удовольствие от игры - значит играйте. Вы пришли фармить - значит будьте добры, играйте по нашим правилам!
нужно бороться с автофермами! а ни с рыбалкой или чаром я видел видео с авторыбалкой . но не понимаю почему она работает) может можно сломать работу таких машин ?
Да сломать АФК было бы полезно не только для авторыбалки, но и для других одиозных форм фарма (у нас тут и автокликеры и мульты-куклы, чтобы какой-то участок был активен и бог еще весть какие чудеса у задротов). Да тут и проблема, что кикать за афк Фил не хочет -- "добрые афкашеры" ему нравятся, так как своими мертвыми тушами создают видимость онлайна. Но это отдельный разговор. Сюда же бесконечно прощаемые читеры и другие "сквозь-пальцы", что у нас беда с людьми. Фил мучительно не хочет вообще никак никого вспугивать и уменьшать и без того худой онлайн. Часто это идет во вред делу. Эта излишняя либеральность. Поэтому я и отправился таким сложным крюком с рыбалкой. Так то рубить по афк за 5 минут минут и норм. Сходить за чаем или в туалет (если без осложнений) хватит.
Там вроде прикол весь в том, что способов уйма, и всех их не отследишь. Касательно же того, чтобы не торчали за рыбалкой сутками, я бы на месте разработчиков посмотрела как это сделано в Terraria, например. Чтобы частота поклевок/количество возможной выловленной рыбы и сокровищ зависели от объема водоема. Ну и количества уже выловленного. Порыбачил ты так на каком-нибудь пруду минут 10, все, рыба кончилась, жди когда снова заведется или плыви в море-океан.
Мы тут плагин афк запрета не можем уговорить поставить, а ты предлагаешь крестовый поход на разработчика игры/плагина, чтобы он это пофиксил на уровне кода игры
это не спасёт от реальных читеров, так как я на вскидку могу предложить сразу два варианта обхода кика за АФК, один программный, а второй механический.
Код: package org.bukkit.event.player; import org.bukkit.entity.Entity; import org.bukkit.entity.Fish; import org.bukkit.entity.Player; import org.bukkit.event.Cancellable; import org.bukkit.event.HandlerList; public class PlayerFishEvent extends PlayerEvent implements Cancellable { public enum State { FISHING, CAUGHT_FISH, CAUGHT_ENTITY, IN_GROUND, FAILED_ATTEMPT, BITE private State(String arg0, int arg1) { // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Compiled Code"> /* 0: aload_0 * 1: aload_1 * 2: iload_2 * 3: invokespecial java/lang/Enum."<init>":(Ljava/lang/String;I)V * 6: return * */ // </editor-fold> } } private static final HandlerList handlers; private final Entity entity; private boolean cancel; private int exp; private final State state; private final Fish hookEntity; @Deprecated public PlayerFishEvent(Player player, Entity entity, State state) { // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Compiled Code"> /* 0: aload_0 * 1: aload_1 * 2: aload_2 * 3: aconst_null * 4: aload_3 * 5: invokespecial org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent."<init>":(Lorg/bukkit/entity/Player;Lorg/bukkit/entity/Entity;Lorg/bukkit/entity/Fish;Lorg/bukkit/event/player/PlayerFishEvent$State;)V * 8: return * */ // </editor-fold> } public PlayerFishEvent(Player player, Entity entity, Fish hookEntity, State state) { // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Compiled Code"> /* 0: aload_0 * 1: aload_1 * 2: invokespecial org/bukkit/event/player/PlayerEvent."<init>":(Lorg/bukkit/entity/Player;)V * 5: aload_0 * 6: iconst_0 * 7: putfield org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.cancel:Z * 10: aload_0 * 11: aload_2 * 12: putfield org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.entity:Lorg/bukkit/entity/Entity; * 15: aload_0 * 16: aload_3 * 17: putfield org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.hookEntity:Lorg/bukkit/entity/Fish; * 20: aload_0 * 21: aload 4 * 23: putfield org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.state:Lorg/bukkit/event/player/PlayerFishEvent$State; * 26: return * */ // </editor-fold> } public Entity getCaught() { // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Compiled Code"> /* 0: aload_0 * 1: getfield org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.entity:Lorg/bukkit/entity/Entity; * 4: areturn * */ // </editor-fold> } public Fish getHook() { // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Compiled Code"> /* 0: aload_0 * 1: getfield org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.hookEntity:Lorg/bukkit/entity/Fish; * 4: areturn * */ // </editor-fold> } public boolean isCancelled() { // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Compiled Code"> /* 0: aload_0 * 1: getfield org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.cancel:Z * 4: ireturn * */ // </editor-fold> } public void setCancelled(boolean cancel) { // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Compiled Code"> /* 0: aload_0 * 1: iload_1 * 2: putfield org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.cancel:Z * 5: return * */ // </editor-fold> } public int getExpToDrop() { // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Compiled Code"> /* 0: aload_0 * 1: getfield org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.exp:I * 4: ireturn * */ // </editor-fold> } public void setExpToDrop(int amount) { // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Compiled Code"> /* 0: aload_0 * 1: iload_1 * 2: putfield org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.exp:I * 5: return * */ // </editor-fold> } public State getState() { // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Compiled Code"> /* 0: aload_0 * 1: getfield org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.state:Lorg/bukkit/event/player/PlayerFishEvent$State; * 4: areturn * */ // </editor-fold> } public HandlerList getHandlers() { // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Compiled Code"> /* 0: getstatic org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.handlers:Lorg/bukkit/event/HandlerList; * 3: areturn * */ // </editor-fold> } public static HandlerList getHandlerList() { // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Compiled Code"> /* 0: getstatic org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.handlers:Lorg/bukkit/event/HandlerList; * 3: areturn * */ // </editor-fold> } }
Это зависит от плагина. Некоторые плагины позволяют сканировать определенный радиус на предмет однообразных действий. Отсюда избавляемся от любителей кататься на лодках и вагонетках по кругу. Тут приходит на помощь афкашерам мод макро кейбинд, но и тут есть таблетка. Модераторы будут делать обходы и иногда просто беседовать с подозрительными личностями, особенно если он однообразно выполняет движения. Нет ответа - кик. Пятый кик за афк в ферме рыбалки/качалки - более строгое наказание. Профит.
Это меньшая из наших проблем. Точней это вообще не проблема. Когда кто-то катается на тачанке, то это вообще читерством назвать невозможно и я не знаю как это можно применить в наших условиях именно для читерства. Вот это конечно вариант, но модеры ночью спят обычно, а днём на много реже АФКшат и шансов кого-то поймать минимум.
Я если честно не знаю как катаясь на тачанке можно афк рыбачить или качаться в качалке не вызывая подозрения. Вопрос ведь не про то что они там прогружают поля пшеницы - хотя и это плохо, но ты писал что какие могут быть проблемы от кучи хлеба))) А больше и не надо, пару раз поймали, потом более суровое наказание и там уже если поймают то будет ата ата, если они с первого раза не поняли что так делать нельзя. Речь ведь не про то что катание на тачанке зло, речь как это используется.