Авторыбаки

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем le_souriceau, 26 янв 2017.

  1. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Не секрет, что у нас последнее время все супер-полюбили "рыбалку" и многие люди явно, не таясь, часами и сутками проводят в формате авторыбалки. В мечтах выловить одну очень прямоугольную рыбку...

    Баланс игры и уж тем более наша скорбная экономика (которой нужен хоть какой-то оборот всего) на весь этот бесконечный инструмент и вещи с починкой не рассчитаны. Теперь чудеса будут расти в геометрической прогрессии.

    Авторбылка в данном раскладе (с новой книжкой) -- абсолютное зло, племянничек читов. Но бороться с ней тяжело, особенно если не выплескивать с авторыбаками просто безобидных любителей афкашить (чего Фил делать не хочет).

    Следовательно. Идея поставить, например, этот плагин:

    Realistic Fish

    [UPD:

    Плагин, если коротко, делает более сложных рыб, которые плавают-прыгают-ловятся, происходят они из спаунеров (невидимы для игроков) + новый инструмент для ловки (гарпун) и некоторые другие мелочи и забавы.

    Надо, понятное дело, потестировать. Это на уровне идеи. Может это не сработает. Другой подобный.]

    Тем, кто любит рыбалку как таковую будет интересней. Тем кто любит авторыбалку -- заслуженный облом.

    Спаунеры рыб, опять же, можно будет продавать городам или частным лицам для вывода денег. Появятся какие-то "рыбные места" и прочее. Будет интерес путешествовать по миру.

    Соображения?

    Только давайте без детских корыстных наивностей в стиле: я против, еще не успел поймать свою книжку авторыбалкой (выловил мало, хочу еще).

    Давайте как-то думать серьезнее, в масштабе.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
    Nemesis_39, luzan, Alex_1994 и 6 другим нравится это.
  2. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    Интересная идея сделать рыбные места только в городах и на спавне а во всем мире оставить как и было.
     
    la_assassin, Jjesss и i_n_i нравится это.
  3. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.340
    503
    А "редкую книжку" обычным способом можно будет поймать при установке этого плагина?
     
  4. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    Тогда в этом плагине нет смысла. Прочти внимательно почему le_souriceau предложил этот плагин.
     
  5. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Тут и идея, в том чтобы "перекрыть" букинистическую рыбалку. Этот плагин, насколько я понял (глядя на него в теории), это делает, закрывая своей механикой.

    Но надо тестировать хоть слегка.
     
  6. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    Я имею в виду что можно будет ловить и в обычных местах но с меньшим шансом и без автоферм.
     
  7. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.340
    503
    Может тогда просто запретить эту книжку ? Убрать из игры ! Понятно, что она уже есть у многих и цена на эти инструменты вырастет в разы - но со временем они потеряются/сгорят в лаве и т.д.
    А к лету, слово "починка", исчезнет из лексикона ММ насовсем....
     
    Argokon_Esteil и Mogrein нравится это.
  8. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    А тем, кто иногда честно ловит рыбку ради вероятности поймать всякий ништяк (не обязательно починку, меня и седло, и бирка радуют), что делать?

    Да, починка - имба, экономику рушит и вообще во всех бедах виновата, но, может, есть иные способы уменьшить количество книжек с ней на сервере? Например, не дать ловить рыбу, долго стоя на одном месте, или сильно уменьшить вероятность поимки зачарованных книг?
     
    Argokon_Esteil и mot69 нравится это.
  9. Kitory

    Kitory
    Архитектор
    331
    449
    343
    Соглашусь с Гасей. Если проблема именно в наличии "починки", то разумнее будет запретить именно ее (или ограничить как-нибудь то, на какие предметы она может накладываться, или сделать ее доступной только в Краю и магазине редкостей), а не приличную такую часть майнкрафтовского гемплея. Если проблема в нереалистичности, то в чем собственно проблема? Вон есть террафирма, буквально рукой подать. Все равно не торт? Ну так это Minecraft, а не The Forest какой-нибудь.
     
    la_assassin и Argokon_Esteil нравится это.
  10. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Об этом стоило сразу позаботиться как только появился первый звоночек о том что данный чар можно выловить на удочку, а уже потом решать все остальные вопросы! [rtfm]
    Чтобы не обижать единомышленников gasuaska и Kitory, предлагаю рассмотреть вариант запрета афк игры.
    Модераторы будут делать обходы, смотреть кто афкашит, ну подумаешь отошел в туалет - тебя кикнули в это время, придешь заново зайдешь в игру. Ну и плагин, коль пошел разговор про установку доп плагинов.
    Ну к этому добавить в запрет те же фермы рыбалки и мод автофишь.

    Можно конечно попробовать запретить саму книгу как предмет или сам чар в книге как вероятность, но все равно проблему с афк игрой это не решит. А выпилить часть геймплея где можно попытать удачу и выловить небольшой ништячек - пропадет.

    Надо четко понимать - что афк фарм это зло.
    Вы пришли играть и получать удовольствие от игры - значит играйте.
    Вы пришли фармить - значит будьте добры, играйте по нашим правилам!
     
    la_assassin и Argokon_Esteil нравится это.
  11. FreeWind42ru

    FreeWind42ru
    Архитектор
    263
    309
    343
    нужно бороться с автофермами! а ни с рыбалкой или чаром

    я видел видео с авторыбалкой . но не понимаю почему она работает)
    может можно сломать работу таких машин ?
     
  12. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Да сломать АФК было бы полезно не только для авторыбалки, но и для других одиозных форм фарма (у нас тут и автокликеры и мульты-куклы, чтобы какой-то участок был активен и бог еще весть какие чудеса у задротов). Да тут и проблема, что кикать за афк Фил не хочет -- "добрые афкашеры" ему нравятся, так как своими мертвыми тушами создают видимость онлайна. Но это отдельный разговор. Сюда же бесконечно прощаемые читеры и другие "сквозь-пальцы", что у нас беда с людьми. Фил мучительно не хочет вообще никак никого вспугивать и уменьшать и без того худой онлайн. Часто это идет во вред делу. Эта излишняя либеральность.

    Поэтому я и отправился таким сложным крюком с рыбалкой. Так то рубить по афк за 5 минут минут и норм. Сходить за чаем или в туалет (если без осложнений) хватит.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
    Krovka и keeperd нравится это.
  13. Kitory

    Kitory
    Архитектор
    331
    449
    343
    Там вроде прикол весь в том, что способов уйма, и всех их не отследишь.
    Касательно же того, чтобы не торчали за рыбалкой сутками, я бы на месте разработчиков посмотрела как это сделано в Terraria, например. Чтобы частота поклевок/количество возможной выловленной рыбы и сокровищ зависели от объема водоема. Ну и количества уже выловленного. Порыбачил ты так на каком-нибудь пруду минут 10, все, рыба кончилась, жди когда снова заведется или плыви в море-океан.
     
  14. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Мы тут плагин афк запрета не можем уговорить поставить, а ты предлагаешь крестовый поход на разработчика игры/плагина, чтобы он это пофиксил на уровне кода игры [biggrin]
     
    la_assassin и Filter нравится это.
  15. Kitory

    Kitory
    Архитектор
    331
    449
    343
    Да не то чтобы... Скорее просто рассуждаю :no_mouth: *ушла заново учить яву*
     
    squirrel нравится это.
  16. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    это не спасёт от реальных читеров, так как я на вскидку могу предложить сразу два варианта обхода кика за АФК, один программный, а второй механический.
     
    i_n_i нравится это.
  17. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    Код:
    package org.bukkit.event.player;
    
    import org.bukkit.entity.Entity;
    import org.bukkit.entity.Fish;
    import org.bukkit.entity.Player;
    import org.bukkit.event.Cancellable;
    import org.bukkit.event.HandlerList;
    
    public class PlayerFishEvent extends PlayerEvent implements Cancellable {
    
        public enum State {
    
            FISHING, CAUGHT_FISH, CAUGHT_ENTITY, IN_GROUND, FAILED_ATTEMPT, BITE
    
            private State(String arg0, int arg1) {
                // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Compiled Code">
                /* 0: aload_0
                 * 1: aload_1
                 * 2: iload_2
                 * 3: invokespecial java/lang/Enum."<init>":(Ljava/lang/String;I)V
                 * 6: return
                 *  */
                // </editor-fold>
            }
        }
        private static final HandlerList handlers;
        private final Entity entity;
        private boolean cancel;
        private int exp;
        private final State state;
        private final Fish hookEntity;
    
        @Deprecated
        public PlayerFishEvent(Player player, Entity entity, State state) {
            // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Compiled Code">
            /* 0: aload_0
             * 1: aload_1
             * 2: aload_2
             * 3: aconst_null
             * 4: aload_3
             * 5: invokespecial org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent."<init>":(Lorg/bukkit/entity/Player;Lorg/bukkit/entity/Entity;Lorg/bukkit/entity/Fish;Lorg/bukkit/event/player/PlayerFishEvent$State;)V
             * 8: return
             *  */
            // </editor-fold>
        }
    
        public PlayerFishEvent(Player player, Entity entity, Fish hookEntity, State state) {
            // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Compiled Code">
            /* 0: aload_0
             * 1: aload_1
             * 2: invokespecial org/bukkit/event/player/PlayerEvent."<init>":(Lorg/bukkit/entity/Player;)V
             * 5: aload_0
             * 6: iconst_0
             * 7: putfield      org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.cancel:Z
             * 10: aload_0
             * 11: aload_2
             * 12: putfield      org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.entity:Lorg/bukkit/entity/Entity;
             * 15: aload_0
             * 16: aload_3
             * 17: putfield      org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.hookEntity:Lorg/bukkit/entity/Fish;
             * 20: aload_0
             * 21: aload         4
             * 23: putfield      org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.state:Lorg/bukkit/event/player/PlayerFishEvent$State;
             * 26: return
             *  */
            // </editor-fold>
        }
    
        public Entity getCaught() {
            // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Compiled Code">
            /* 0: aload_0
             * 1: getfield      org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.entity:Lorg/bukkit/entity/Entity;
             * 4: areturn
             *  */
            // </editor-fold>
        }
    
        public Fish getHook() {
            // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Compiled Code">
            /* 0: aload_0
             * 1: getfield      org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.hookEntity:Lorg/bukkit/entity/Fish;
             * 4: areturn
             *  */
            // </editor-fold>
        }
    
        public boolean isCancelled() {
            // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Compiled Code">
            /* 0: aload_0
             * 1: getfield      org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.cancel:Z
             * 4: ireturn
             *  */
            // </editor-fold>
        }
    
        public void setCancelled(boolean cancel) {
            // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Compiled Code">
            /* 0: aload_0
             * 1: iload_1
             * 2: putfield      org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.cancel:Z
             * 5: return
             *  */
            // </editor-fold>
        }
    
        public int getExpToDrop() {
            // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Compiled Code">
            /* 0: aload_0
             * 1: getfield      org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.exp:I
             * 4: ireturn
             *  */
            // </editor-fold>
        }
    
        public void setExpToDrop(int amount) {
            // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Compiled Code">
            /* 0: aload_0
             * 1: iload_1
             * 2: putfield      org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.exp:I
             * 5: return
             *  */
            // </editor-fold>
        }
    
        public State getState() {
            // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Compiled Code">
            /* 0: aload_0
             * 1: getfield      org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.state:Lorg/bukkit/event/player/PlayerFishEvent$State;
             * 4: areturn
             *  */
            // </editor-fold>
        }
    
        public HandlerList getHandlers() {
            // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Compiled Code">
            /* 0: getstatic     org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.handlers:Lorg/bukkit/event/HandlerList;
             * 3: areturn
             *  */
            // </editor-fold>
        }
    
        public static HandlerList getHandlerList() {
            // <editor-fold defaultstate="collapsed" desc="Compiled Code">
            /* 0: getstatic     org/bukkit/event/player/PlayerFishEvent.handlers:Lorg/bukkit/event/HandlerList;
             * 3: areturn
             *  */
            // </editor-fold>
        }
    }
     
    Kitory нравится это.
  18. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Это зависит от плагина.
    Некоторые плагины позволяют сканировать определенный радиус на предмет однообразных действий. Отсюда избавляемся от любителей кататься на лодках и вагонетках по кругу.
    Тут приходит на помощь афкашерам мод макро кейбинд, но и тут есть таблетка. Модераторы будут делать обходы и иногда просто беседовать с подозрительными личностями, особенно если он однообразно выполняет движения. Нет ответа - кик. Пятый кик за афк в ферме рыбалки/качалки - более строгое наказание. Профит.
     
  19. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    Это меньшая из наших проблем. Точней это вообще не проблема. Когда кто-то катается на тачанке, то это вообще читерством назвать невозможно и я не знаю как это можно применить в наших условиях именно для читерства.
    Вот это конечно вариант, но модеры ночью спят обычно, а днём на много реже АФКшат и шансов кого-то поймать минимум.
     
    la_assassin нравится это.
  20. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Я если честно не знаю как катаясь на тачанке можно афк рыбачить или качаться в качалке не вызывая подозрения. Вопрос ведь не про то что они там прогружают поля пшеницы - хотя и это плохо, но ты писал что какие могут быть проблемы от кучи хлеба)))

    А больше и не надо, пару раз поймали, потом более суровое наказание и там уже если поймают то будет ата ата, если они с первого раза не поняли что так делать нельзя.

    Речь ведь не про то что катание на тачанке зло, речь как это используется.