Вести из Меровии / 17-23 апреля

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем angvar, 23 апр 2017.

  1. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Доброго времени суток, уважаемые читатели!

    В этом выпуске усилия горожан Меровии были сосредоточены на вещах, что не относятся напрямую к самому градостроению, но косвенно завязаны на него.

    Осторожно! Как всегда, много иллюстраций!

    I - Сельское хозяйство

    Когда бросаешь взгляд на Меровию при виде с высоты птичьего полёта, или невидимой камеры, создающей карту на сайте, то сразу же бросаются в глаза покрытые лоскутками полей предместья. Изначальный выбор культур для выращивания в игре невелик, пшеница, картошка да морковь. Ну и тыквы. Арбузы в нашем холодном климате не растут, равно как и какао-бобы, тростник же запрещён по причине выделки из него кошколюдами некой субстанции "лунный сахар". Кактусы тем более расти не могут. Поэтому часть культур из реальной жизни воссоздана, правда, исключительно декоративно - потому что обычные цветы. Таким образом, синяя орхидея стала льном, жёлтый одуванчик назначен быть горчицей, ну а красный мак и фиолетовый лук ими же и остались.
    2017-04-19_20.17.19.png
    Новые обновления принесли свёклу и корус, но второй по понятным причинам не подходит, а вот свёкла на наших полях пока что не представлена - она и появилась-то совсем недавно.
    Пора это исправить!
    Одно из картофельных полей отдали под свёклу.
    2017-04-19_20.01.38.png

    Что же до выращивания ради урожая...
    Разумеется, если еда почти закончилась, а рядом большое морковное поле, то не грех и накопать корнеплодов, не забыв посадить их в пустые грядки. Это происходило сплошь и рядом на 1.7, на 1.8, да и сейчас изредка такую картину можно наблюдать. Но для промышленного выращивания наши декоративные поля подходят слабо, грядки в них не орошены водой, и при сборе быстро высыхают до земли. Поэтому наши пшеничные и овощные поля именно для сбора урожая расположены под старой крепостью, той, что снесли. На верхнем ярусе растили цветы, ниже огромную площадь поделили пополам картошка с морковью, ещё ниже царит пшеница и немного тростника. Его сначала добывали автофермой, но затем баг, позволяющий работать датчику обновления блоков, пофиксили и сейчас очень редкая уборка урожая происходит вручную.
    2017-04-15_12.33.38.png
    Овощи сейчас почти никто не трогает, а вот пшеница нам нужна постоянно. Особенно во время строительства зданий в предместьях, с соломенными крышами. Соломенный же блок делается из 9 единиц пшеницы. Обычно их запасы пополняются регулярно силами горожан, что при случае забегают в подвал и отдыхают от всяческих забот за расслабляющим сбором урожая. Но при строительстве пасеки, выяснилось что запасы подошли к концу и не хватает каких-то тридцати блоков. Строители не растерялись, требуемые ресурсы были оперативно добыты тут же, на месте, на ближайшем декоративном поле пшеницы. Стоит отметить, что в процессе добычи шёл дождь и поэтому грядки не высыхали.
    2017-04-15_12.44.09.png
    Но на этом сельскохозяйственные дела этой недели не закончились. Всё лишь начиналось. [smile]

    II - Промышленность и новые подземелья
    Под Меровией много всяких никому не нужных заготовок для отменённых/преобразовавшихся проектов, или же забытых/заброшенных подвалов от снесённых/перестроенных зданий. Большая их часть сосредоточена в городе, но в предместьях долгое время имелась одна интересная штука... Её историю, а также итоговую судьбу и расскажу.

    Как-то давным давно, стояла одна задача, разобраться, наконец, со стихийным выпасом овец на севере и переместить их в более подходящее место для пастбища ради цветной шерсти. Над землёй их оставлять было нельзя, оставалось лишь одно - подземелья. Это дело давно осуществили, и теперь 64 овечки томятся в своей тюрьме (да, это местная шутка).
    Но первоначально овечью ферму планировали сделать с возможностью размножения овец, то есть их требовалось рассредоточить на большой площади. Ради этого под одной из хижин в предместьях (потому что в городе до 45-го уровня всё перекопано подчистую, а ниже спускаться лень) даже начали вырубать сеть тоннелей. Но масштабы не внушали радости и проект пересмотрели, справедливо решив, что проще держать все цвета вместе, а размножать просто подальше от фермы. Тем более четырёх животных на цвет вполне достаточно. Новое подземелье оперативно выкопали и застроили, а старая заготовка осталась. И ладно если там были лишь каменные стены, но за недолгое время существования этого проекта, уже успели облицевать один кольцевой тоннель. Ну не разбирать же его, в самом-то деле?.. Жалко.
    Так эта заброшенная стройка и простояла несколько месяцев.
    Изменила её судьбу случайная находка Ангвара.

    Плавильня
    Разбираясь по долгу службы с одним преступлением, он набрёл на расположенную глубоко под землёй монструозную конструкцию, в которой опознал автоматическую плавильню на 32 печки. В уберагрегате не хватало несколько деталей, поэтому тут же на месте было проведено расследование (на предмет связи с раскрываемым преступлением), в ходе которого установлено: не было никакого расхищения собственности, а случился шальной крипер. Тогда же и определился создатель механизма, им оказался наш горожанин, и это та самая печь, что была построена им с целью переплавки огромного количества адского камня в кирпичи.
    А раз тот самый контракт на переплавку был давно закрыт, и ценный аппарат подвергается риску стать разрушенным/разломанным, почему бы не перенести машину в город? Автор был не против, Её Величество тоже, и вот сначала плавильня была скопирована в схематик (на всякий случай), а затем разобрана и перенесена в город вместе с тремя сундуками вёдер лавы, что до сих пор оставались в многочисленных воронках топливного тракта. Встал вопрос, где разместить громоздкую конструкцию? Тогда и вспомнили про те самые подземелья, что остались от первого проекта овцефермы.
    Что там было? Спуск вниз, небольшой прямоугольный объём и ряд ходов. И вокруг всего - квадратный кольцевой тоннель, с облицовкой.
    А раз есть место, надо строит. Уже свободное пространство лишь чуть расширили и плавильню построили именно в нём. Испытания оказались успешны, но печка является именно промышленной, когда надо плавить сундуками. Устроена она так, что хотя ресурсы на вход и идут сразу в оба ряда печек (блоков), но перед каждой из-за воронок образуется очередь в 5 стаков, в результате чего распараллеливание получается нормальным лишь при значительных объёмах выплавки. Да ещё ресурсы забираются автоматически, из-за чего теряется весь опыт. В общем, механизм специфический. Работает он на лаве, само собой, хотя можно топить вообще любыми блоками, что горят. Но лава ценна тут именно тем, что добывается вообще без усилий (ресурсы на вёдра не учитываются, но они по опустошении, возвращаются), а ещё не стакается, и это позволяет очень быстро наполнить плавильню топливом - пока та куча угля заполнит все воронки, пройдёт не один игровой день.
    2017-04-15_16.03.13.png
    Вид агрегата из воронок и печек, не имеющего корпуса, пробудил в Ангваре ностальгию по временам его выживания в бете и раннем релизном майнкрафте в сингле, где (как и у многих других) подвал был в виде огромного пустого параллелепипеда, в котором стояла куча ферм. Хотя работа над меровийскими подземельями и продвинула серьёзно его строительный навык, но воспоминания-то остались. А ещё у него имелась верная кирка на шёлк и починку. И магазин админскупа с его ценой в 50 червонцев за стак каменного кирпича, что в городе и так имеется в невообразимых количествах.
    Спустя три с лишним сундука (по объёму), всё пространство внутри квадратного тоннеля стало пустотой. Что бы теперь в нём разместить?..
    2017-04-16_10.09.01.png
    Вариантов куча, но раз район предместий весь сельскохозяйственный, то не помешали бы новые промышленные поля, старые, на месте замка, немного мешаются. Правда необходимость сначала собирать урожай на огромной площади, а затем её засеивать, не слишком радовала, особенно по горячим следам недавнего пополнения запасов блоков сена, и поэтому было принято решение возвести полуавтоматическое поле - с уборкой при помощи воды. Его и начали делать два не сильно великих специалиста в редстоуне.

    Ферма
    Дело было вечером, делать было нечего. Вернее, не так, делать по вечерам как-раз есть чего, и задача почти всегда выбирается исходя из желания/настроения/готовности к реализации. Вот и тут, ну что нужно на ферму? Куча мотыг и земли, полстака поршней, немного редстоунного барахла и желание. Всё это имелось, и работа закипела.
    2017-04-17_23.08.23.png
    2017-04-17_23.08.01.png
    Первым делом, стали вспоминать конструкцию, сколько надо отступать блоков правильно, какой уровень света надо для нормального роста, сколько вода смачивает грядок. Опытным путём установлено, что первый ярус должен иметь длину всего 5 блоков, все последующие - 7, для роста надо минимум уровень света 8, но позднее оказалось что всё-таки 9. Экспериментальная ферма, всего лишь на 3 яруса и шириной в 2 восьмиблоковые линии (далее мешала плавильня) хоть и не блистала великим урожаем, но хотя-бы работала. Освещение сделали светотыквами на блоках, прикрывающих оросительный канал. Вода пускалась при помощи обычного поршневого затвора.
    2017-04-18_19.20.14.png
    В таком виде сооружение было оставлено на день, осмыслить результаты, подумать над проектом уже полноразмерной фермы, ну и поделать дела вне игры, само собой.

    На следующий вечер работы продолжились. Не долго думая, имеющиеся ряды продолжили вниз, вплоть до конца всего пространства, получив в итоге по 7 ярусов фермы.
    2017-04-18_20.34.38.png
    С другой стороны разметили и начали делать ещё три ряда, но здесь от проекта немного отступили. Дело в том, что тыквенное освещение Ангвару не очень нравилось. Как-то оно было... чужим. Да и keeperd была схожего мнения. Поэтому на новой части расщедрились на светокамень. И ферма стала выглядеть как-то поинтереснее. [smile]
    2017-04-18_22.22.41.png
    В процессе её реализации стало ясно, что под фермы будет отдан весь объём, поэтому плавильню разобрали, а на старой половинке сделали ещё один ряд. В итоге между двумя сторонами фермы получился проход точно в 3 блока шириной. В него завели лестницу с поверхности.
    2017-04-18_22.59.21.png
    Примерно где-то между обустройством лестницы и тестами редстоун-линии возникла мысль, а зачем бегать внизу и собирать смытое, когда можно провести линию воронок? Так и сделали, и вот вдоль последнего ряда протянулись две линии для сбора, специально утопленные на блок вниз. Почему так? А чтобы смытое попадало в воронки, проверка сбором выросшего к тому времени на старой части урожая, показала - просто воронки на уровне грядки, даже если водой подтащило урожай к ним, берут его очень неохотно. Зато с углублением в воронки попадает гарантированно всё.
    Повторно старую часть поля засеяли после того, как всю светотыкву убрали и заменили на светокамень по образцу новой части.
    2017-04-19_18.21.19.png
    Проведённые на следующий день испытания показали, что одного сундука на всё хватает, а что не влезет - зависает в воронках и ждёт. Также оказалось, что немного накосячили со светокамнем, и точно в центре каждого яруса две грядки не растут. Введение дополнительного светокамня решило последнюю трудность, и...
    И случился первый официальный сбор урожая.
    2017-04-19_19.08.41.png

    Но что же с плавильней?
    А её собрали неподалёку, в помещении сбоку от кольцевого тоннеля вокруг фермы.
    2017-04-21_19.28.47.png

    В будущем тут будет организован основной городской промышленный район.


    III - ДраконПещераУжас

    А работа над проектом главной будущей достопримечательности Меровии, между тем, началась. Идёт нудная и долгая расчистка пространства в горе с формированием сводов естественной пещеры, где и будет располагаться как сам дракон, так и золото (Вот для чего его Меровия столько скупала!) что он охраняет. По проекту деталей мало, но в общих чертах, это будет огромная пещера с естественным выходом наружу, куда-то на северный склон горы.
    Показывать на сегодняшний день толком нечего, один сплошной камень и мрак внутренностей горы.

    А ещё в последнее время у дракона возрос аппетит, так что приходится наращивать добычу золота и алмазов.
    2017-04-21_20.06.50.png
    2017-04-21_20.49.08.png
    2017-04-21_20.55.50.png
    (На самом деле, золото нужно всё для того же, как выяснилось, даже текущих запасов не хватает, но вы этого не слышали и меровийское золото кушает дракон! А алмазы всегда пригодятся [smile])

    Подробнее о пещере и драконе ждите в следующих выпусках!
    До новых встреч!
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2017
    ardar, BearGrils, _Javas и 7 другим нравится это.