Вести из Меровии 19-25 декабря (много картинок, осторожно!)

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем le_souriceau, 25 дек 2016.

  1. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Всем привет!

    Сегодня легкий выпуск, мало текста и очень много картинок.


    I - Black_falcon Dragonslayer

    Поздравляем нашего любимого товарища, ненасытного, вездесущего и неутомимого Фэлкона (Black_falcon) с великой победой над самым ужасным созданием этого мира (по версии 2017 года).

    [​IMG]

    Несмотря на ауру черной лаго-магии и коварных конкурентов, он сумел оказаться первым в этой непростой гонке.

    Если где-нибудь в мире томиться принцесса с высокими требованиям, ей стоит взять этот подвиг на заметку.

    II - Сладости для глаз

    Серия скриншотов сделана нашим главным королевским мастером редстоун-фотографии -- Ангваром
    (angvar).

    2016-12-25_13.18.38.png

    2016-12-25_13.04.32.png

    most.png

    2016-12-25_13.02.01.png

    2016-12-25_12.29.45.png

    2016-12-25_13.30.39.png

    2016-12-25_13.13.03.png

    2016-12-25_13.37.07.png

    2016-12-25_13.14.04.png

    2016-12-25_13.20.17.png

    Маэстро так же настоял на публикации этого фото... но у всех свои слабости.

    horse.png

    III - Вопросы референса

    Довольно сложно стоить в фентезийно-средневековом (да и любом другом) жанре ни на что не опираясь в реальной жизни, хотя бы подсознательно. Наши мозги дают нам картинки (даже если мы давно забыли где их взяли), строят из них идеи и фантазии. Логика и критика помогают все это связать? Или запутать?

    Даже маленький ребенок желая, например, построить свой "замок" имеет в голове некий отпечаток, проекцию из мира идей, сфомированную картинками, мультиками, видео-играми, которую, по мере сил, воплощает, комбинирует с порывами фантазии.

    Большинство детей раз за разом воспроизводят наивную, символичную форму игрушки. Что-то вроде этого:

    [​IMG]

    Да и мы, взрослые, далеко ли уходим от детей? Если отправиться далеко в реальную и более менее ПОЛНУЮ информацию о том что мы пытаемся строить? : )

    [​IMG]



    [​IMG]

    Вот! Вот!

    В материале хотел бы рассказать историю того, что было референсом для Меровии в ходе всех этих 5 лет стройки, как менялись эстетические ориентиры и умирала разного рода наивность, слой за слоем укладываясь под текущий город.

    * * *

    Когда мы только собирались строить старую крепость в 2012, амбиции и референс были самыми серьезными. Мы шли по стопам не иначе как Альгамбры (Испания).

    [​IMG]
    И были в ряду наследников Рима и Константинополя (cовременный Стамбул)...

    [​IMG]


    Эти два примера повлияли, в первую очередь, на общие формы и выбор кирпича как основного материала (хотя там не все такое уж и кирпичное).

    Финальным гвоздем программы был уродливый донжон в Ротчестере (Англия).

    [​IMG]

    Результаты были, в целом, ужасные.

    Тем не менее, старая крепость простояла немало лет.

    Самые первые меровйские гражданские дома находились под влиянием Скайрима и нордик-клише. Это, по сути, были примитивные избы. Жили мы тогда как раз в снегах. Атмосфера!

    [​IMG]

    Впрочем, к моменту превращения Меровии в город (что крайне вежливая оценка происходившего на тот момент), руководством города овладела типичная для профанов жажда имперской монументальности. Как могут столь великие люди жить в жалких деревянных домах!

    Следующей архитектурном модой для гражданского строительства стала хардкорная масса кирпичей и ЖЕЛЕЗНЫЕ крыши -- тут повлиял Гарлемский (Нидерланды) Мясной рынок. Историческое здание. Его изуродованный призрак многие старожилы легко вспомнят в первых меровийских домах.

    [​IMG]

    Это тогда казалось таким монументальным и классным...

    Современникам остается только радоваться, что они не застали постройки той эпохи (хотя особняк адмирала Ремизова все еще дает небольшое представление). Некоторое влияние стиля сохранилось и для более современных зданий.

    Спасение для Меровии пришло во времена моего подробного знакомства с архитектурой Эльзаса (Франция, граница с Германией).

    [​IMG]

    Подобно блудным сыновьям меровийцы вернулись к традициям, фахверку (вики/гугл), переоткрыли для себя дерево и белую шерсть-штукатурку. Некоторые старые скучные улицы заменили каналы.

    Но все еще чего-то не хватало... Здания получались "средневековыми", но все еще слишком слабыми, скучными... лишенными какой-то ярко выраженной индивидуальности.

    И тут пришла на помощь Барселона и Гауди. "Фентезийные"здания барселонского архитектора (отнюдь не средневековье -- рубеж 19/20 века) стали тем тем финальным, самым нужным, ранее недостающим звеном.

    Коллаж из его наиболее известных работ. Башенки и сложные крыши!

    [​IMG]

    Барселона может предложить любому любителю архитектуры очень много.

    Не спал, тем временем, и прогресс с крепостным, крепостным строительством. То что защищает нас город родилось из питательного бульона куда вошло очень много.

    Стены Смоленска (а через него идеи Италии).

    [​IMG]

    Немного Нидерландов (Замок де Хаар).

    [​IMG]

    И как же без старины Каркасона (Франция)?

    [​IMG]

    Последний особенно помог в осмысление вопрос непростых, кривых и переходящих по разным уровням стен.

    В новом замке большим источником вдохновения стал так же стал замок Гогенцоллернов (Германия).

    [​IMG]

    * * *

    Сейчас, на праздниках, я опять ищу что-нибудь новенькое... не приведет ли это у ужасным последствиям? Кто знает...

    * * *

    Если вы хотите серьезно строить и найти свой стиль -- не ленитесь работать с референсом, это помогает. Если хорошо переживать он будет бесценным строительным материалом для вашего творчества.

    Не стесняйтесь писать письма в редакцию. Мол, я хочу такие и такие реальные замки или города, для примера, не знаю где найти -- с неплохим шансом я знаю.

    Берегите себя и не стройте бяку.




     
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
    Zabaava, Eregion, karambol и 10 другим нравится это.
  2. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Подборка хорошая [smile] много о нас нового узнал.
     
  3. Eregion

    Eregion
    Подрядчик
    36
    31
    258
    Подытожено то, что каждый для себя боялся произнести вслух - нет чистой выдумки, мы всегда компилируем увиденное, а уж только от нашей логики, чувства вкуса, степени подражания и детальной проработки зависит финальный результат. Имхо, добавить поболее "городских" скринов Меровии и можно куда-нибудь в шапку закрепить как тему, очень уж она основополагающие моменты градостроительства затрагивает.
     
  4. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Да нас и так многовато повсюду : ) Но спасибо.

    Чистой, да, не существует. Сколько бы воображения, таланта и намерения кто-то тратил на побег от реальности, какой бы абстракции и даже шока не достигал, все равно никуда не деться от пережеванных (вопрос насколько мелко) базовых элементов геометрии и природы (которые тесно связаны между собой).

    В фентези и sci-fi, например, часто городят какие-то супер-города или супер-замки, все эти башни, шпили, какие-то нагромождения с вертикальной эстетикой...

    ... Но термиты опередили нас! : )

    [​IMG]

    Даже чертовы здоровые/правильные (или почти) кубы есть в природе. Соль в Мертвом море, пирит, еще что-то (я тут не силен).

    [​IMG]
     
  5. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Термиты те ещё придумщики, у них там строительный алгоритм крайне прост, но зато их много. [smile]