Вести из Меровии / 22 мая - 4 июня

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем angvar, 4 июн 2017.

  1. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Доброго времени суток, уважаемые читатели!

    Как никто не заметил, на прошлой неделе Герольдов не было. Меровия сделала перерыв в стройках и в основном занималась лишь заготовкой ресурсов - шерсти, к примеру, а у Ангвара по работе вообще творилось нечто космическое и ему было не до игры даже в креативе.
    Но нагруженная неделя прошла, аппарат взлетел, кирки были расчехлены, и понеслось...

    Осторожно, много скриншотов!

    I - Внутренности замка

    Мы всё же возвели на сервере построенные ранее в креативе внутренности башен. Процесс это уже отработанный и неинтересный, но результат того стоил. [smile] Кроме уже построенных ярусов подвала Ангвар хочет уже без креатива по образу и подобию сделать ещё, в креативе он их не соорудил из-за того что сейв замка с подземельями, и сейв замка с обстановкой башен - два разных, на какой высоте начинаются своды - точно неизвестно, а переключаться ему было лень.
    2017-05-28_14.49.44.png
    2017-05-28_21.32.31.png

    Пока шли работы, внутреннее убранство получили ещё две постройки - одиночная башня на повороте серпантина, и квадратный барбакан с воротами.

    Внутри обычной круглой башни ничего интересного - ну разве что только места мало, она 9х9 что в принципе достаточно для типовой большой лестницы, но проход мимо её шахты в блок-два, не больше.
    2017-06-02_12.30.13.png
    Вот, кстати, самый верхний ярус, выше располагается лишь тот что внутри шатра.

    Барбакан из-за проёма ворот имеет всего три этажа. На первом у нас механизм подъёма.
    2017-06-02_12.34.25.png

    Второй обычный, в него у нас вход через дверь, третий самый верхний в виде вот эдакого зала.
    2017-06-02_12.34.55.png

    Выше ещё находится центральный шатёр и небольшое пространство, где ничего интересного нет.

    Далее по плану будут ворота. Точнее, они ещё в процессе обдумывания концепции с оглядкой на прочие городские ворота, кроме главных - их запутанная планировка давно уже как анекдот.

    После ворот, осталась лишь башня с караульней, где всё непонятно ещё больше, а далее... лишь донжон, но с главной часть замка полно вопросов.

    II - Дракон/пещера

    Мы потихоньку начали делать внутренности горы.
    2017-06-03_15.15.49.png
    2017-06-03_18.40.40.png
    Дракона пока не будем трогать, его ещё надо дорабатывать, а каменный мешок пещеры... почему бы не построить? Тем более время есть, камней всех видов вместе с булыгой полно (помните выпуск где говорилось о подвале ратуши?), одна лишь проблема - как собствено, строить изнутри, если пещера прижата к каким-то (то ли внешним, то ли каким-то из старых внутри объёма, не разбирался даже) склонам горы? Да и привязка схематика к реальной горе крайне затруднительна. Но ничего, справимся, надеюсь.
    2017-06-03_16.05.11.png
    Тем временем было осушено озеро внутри объёма где когда-то стоял магический аппарат.
    2017-06-03_18.44.03.png
    Здесь будет золото и дракон!

    Ну и про самого дракона. Поток драгоценностей от сочувствующих лиц иссякает, но это не беда - мы почти собрали требуемое, да и до момента воплощения зверюшки ещё долго ждать...

    III - Археология

    Мало кто знает, но Меровия является чуть ли ни единственным из всех проектов на сервере, где реально возможна археология.
    Всё дело в многострадальной и долгой истории нашего проекта, когда здания возводились.. стояли... сносились, а поверх строили новые. Примеров тут до кучи, поэтому смотрим сами, что можно обнаружить под городом.
    (Шейдеры отключены, так как под землёй с ними темно и мало что видно, а над землёй включить забыл)

    2017-06-02_10.10.24.png
    Фундамент старой стены. Её строили прямо поверх льда (да, Меровия по большей части построена над океаном!). Выше, как видно, образовывалось нечто вроде каменного вала, на котором стена и стояла, эта же часть была скрыта от глаз публики. Вообще остатков стен у нас полно, например ниже.

    2017-06-02_10.13.10.png
    Эта невнятная постройка из каменного кирпича, на самом деле, является основанием одной из башен тогда северной а ныне восточной стены. Примерно в центре снимка видно начало лестницы что шла из подвального яруса наверх.

    2017-06-02_10.17.00.png
    Или, к примеру, вот - остатки уже самой стены на западе города. То, что она висит в воздухе - нормально, там таким образом сводили берег с всё тем же покрытым льдом океаном.

    2017-06-02_10.18.19.png
    А эта машинерия - остатки механизма для вертикально опускающейся решетки (это называется герса или порткулис), под остатками же башни главных ворот в районе новых ворот имени Соула. В отличие от герс на всех воротах современной Меровии, это была рабочая, с кнопкой включения в специальном помещении внутри башни. История умалчивает, закрывали ли её когда-нибудь кроме тестов после постройки?
    Сам механизм герсы далеко не новый, придумали его в стародавние времена неведомые люди. Принцип работы элементарный, на три блока опускается решетка трёмя рядами поршней, поднимают её тоже три ряда поршней снизу, но не напрямик а через три слоя гравия, чтобы был проход. Все тонкости в разводке и задержках, но это детали.
    На видео пример такой схемы для герсы но на 2 блока, может кому на заметку. А вообще вариантов навалом, есть даже без сыпучих блоков, но всего этого касаться не буду - у нас не туториал по редстоуну.

    Что ещё есть под городом кроме остатков стен? Конечно, остатки домов!
    Подвалов под городом полно, кстати.
    2017-06-02_10.21.22.png
    Например, вот - верхний ярус подземелий дома Тихона. Типичный подвал среднемеровийской архитектуры, хорошо узнаваемые светильники.

    2017-06-02_10.50.41.png
    Секретный склад Тихона на невообразимой глубине, ранее в него вела закрытая скрытым люком труба, а сейчас в него можно попасть через древние катакомбы под домом Ангвара.

    2017-06-02_10.53.03.png
    Подвал первого дома Галлена. Между этими рядами блоков стояли ряды сундуков. На скриншоте второй ярус подвала, а вообще их то ли три, то ли пять, и чего только там не было.... чаровальня, секретная комната, секретный выход за стену, курятница, автофермы тыкв и тростника, в самом низу вообще можно найти остатки некоего редстоун-механизма для чего-то совсем уж страшного (то ли игральный автомат, то ли дюп-машина).
    2017-06-02_10.57.33.png
    Тоннель древнего метро - да, в Меровии было своё метро. По плану город должно было охватывать кольцо тоннеля, по факту был построен отрезок Квартал гномов - Конюшня (примерно на месте современной караульни) - Дом Бонда - Дом торговой компании (сейчас там морская таверна) - Конец причала (у пролива для верфи в гроте которую тогда ещё не отменили). Примерно у Дома торговой компании сделал ответвление в свою усадьбу Ремизов, но с путями так и не соединил. Ещё был участок тоннеля Квартал гномов - Дом Блэк Фэлкона, но его так и не закончили.

    2017-06-02_10.59.00.png
    Остатки входа на самую первую станцию метро, построенную из песчаника и кирпичей, сейчас на её месте более новая станция бывшего метро. Вход в новую находится сбоку от канала, там даже лестница есть, а вообще он был под лестницей входа на второй этаж ратуши. Ещё одна станция построена у моста в порт, где был дом торговой компании.

    2017-06-02_11.01.03.png
    Остатки Цитадели, точнее складов в подвале. Вообще от крепости мало что осталось, снесли почти всё. Немногочисленное уцелевшее - залы для добычи деревьев на месте золотохранилища и яруса фермы для цветочков, ферма овощей и ферма пшеницы. Ещё можно встретить помещение на месте какого-то из закутков склада для возможного музея Цитадели, и невнятные фрагменты истории вроде этого.
    2017-06-02_11.04.06.png
    Бывшая разметка основания новой крепости за авторством ещё Соула, проект так и не был не то что построен - даже придуман. Толком информации нет. В итоге гору ещё раз расширили и повысили, захватив пристроенный утёс. Сейчас примерно от этой разметки на скале начинается герб.

    Впрочем,хватит с подвалами и подземельями. Выберемся на воздух, тут тоже есть чутка любопытного.

    2017-06-02_10.19.51.png
    Остатки дома Пиццы, снесённого из-за прокладки стены - раньше он прилегал к старой стене. Обычная среднемеровийская архитектура и минимум обстановки. Ещё рядом в ансамбле была выстроена мельница, скорее всего её тоже потом снесём, как доберёмся до этого района, конечно.

    2017-06-02_10.53.56.png
    Остатки древнего квартала, от которого уцелел лишь дом Хотмана. Прямоугольник из каменных плит - обрамление стоявшего тут дома друга Хотмана, там где растёт ёлка в старину планировался колодец а по факту была стихийная клумба. Зелёная полоса перед разметкой ещё одного квартала (не построенного) - то место, где проходила стена.

    2017-06-02_11.06.43.png
    Остатки квартала и Дома торговой компании. Здание состояло из двух частей, там где сейчас морская таверна была складская часть, а административная (мало отличавшаяся от складской) ближе к ратуше, где сейчас канал. Слева на месте нового дома раньше был старый недостроенный каркас, рядом с которым примостился дом Тихона.

    ...

    Как вы понимаете, продолжать можно бесконечно. Это лишь то, о чём бегло вспомнил... а сколько забыто или мало кому известно?
    Много.
    Так что выпуски с археологией ещё будут!

    На этом всё. До новых встреч!
     
    ardar, Jurgita, BearGrils и 4 другим нравится это.