Доброго времени суток, уважаемые читатели! И жизнь в Меровии по-прежнему сонно-активная.. Осторожно, много скриншотов! I - Принятое наследие Ну вот, Меровия теперь полностью наша с keeperd на пару. Что нам досталось? Куча сейвов и наработок от Сурисо, вкупе с ещё большей кучей сейвов у angvar в архиве. Более-менее готовый план достройки города. Примерное понимание того, что нужно делать. Непостоянное население... лааадно, это мелочи. Город жив и город продолжает строиться. План у нас пока такой. 1. Доделать замок в части пристроек и внутренностей донжона. Ещё не забыть про башню мага. 2. Достройка пещеры и доделка силами _Vlad_ дракона. 3. Доработка города по мелочам согласно недавнему плану Сурисо. 4. Закрытие различных узких вопросов и проблемных мест. 5. Первый этап доделок гавани - построить на сервере причалы, южную набережную. Дальше станет ясно исходя из того, что сможем, что умеем и что нужно. Ориентировочно на очереди мосты (о них ниже), старая караульня и превращение её в новую, новые портовые ворота. II - Мосты и переправы Старая наша проблема, куча временных мостов через каналы. Почти решена, но реализация на сервере не начата. Пока на сервере не начата. Между тем, смотрите что удалось сделать в креативе. Мост в устье канала на востоке от ратуши. Был начат ещё при Сурисо и почти доделан, Ангвар лишь чуть поправил пару кажущихся ему неправильных мест. Следующий к югу мост, тот что прямо у дома Ангвара. Сделан с нуля. То ли вторая, то ли третья его версия, но всё равно Ангвару результат не нравится. Будут доработки. Мост на повороте у дома Fluke, в принципе схож по конструкции с аналогичным косым мостом на следующем повороте, где вливается ещё один канал. Сделан с нуля. Мост у того самого первого косого, в месте слияния трёх каналов. Доработанный современный, если быть точнее то произведено обновление ближе к неомеровийскому стилю. Мост на западе от ратуши. Сделан с нуля. Большой мост в устье канала на западе от ратуши. Сурисо задал общую конструкцию, Ангвар её доделал. Впрочем тоже будут доработки. Третий из мостов в месте слияния трёх каналов. Сурисо сделал примерный набросок, но Ангвар всё равно построил почти с нуля. Из того что осталось - косой мост у библиотеки и таверны (будет спроектирован и построен прямо на сервере), мост у дома Птица (Black_falcon) (что там будет точно, неясно, район подвергнется переделке) и Драконий мост, который потихоньку допиливает Ангвар. III - Прикладное кролиководство Пока Ангвар мучился в стройках в креативе и в реальных стройках на даче, Эйрин I не теряла времени и продолжила разбираться с предместьями. В результате у нас появилась... кроликоферма! Пока это огороженный участок территории, но планируется небольшое укрытие в виде домика-землянки. Результатом двухсуточных мучений стало то ли 8, то ли 10 кроликов в Меровии, сосчитать их невозможно - скачут как очумелые. В процессе перетаскивания кроликов была проведена серьёзная научно-исследовательская работа, результатом которой стал 70-страничный доклад под названием "Похождения королевы на почве кроликоведения". Вот некоторые выдержки из него. ...но морковкой безопаснее. На поводке скачет как очумелый. С высоты падает разбивается, уже одного потеряла так... ...ну вот в горах серые, в снегах знаю, есть белые, черные, пятнистые... ...пропихнуть крола в проход в один блок, да ещё если там дверь хоть и открытая, невозможно... ...кролика можно пропихнуть в портал... ...крол на поводке, сам портал перебегаешь, он прыгает за тобой и в портал ныряет... ...кстати, прыжок крола чуть больше одного блока... ...после прохождения портала кролик ведёт себя неадекватно, поэтому требуется время чтобы он успокоился... ...ну вот если четко идешь по диагонали, он углом прыгает... ...у белого и серого кролика получился серый крольчёнок... ...хм, а этот кролик не стал беситься при прохождении через портал. Не, нормальный кролик, при выходе из ада тоже бесится... Вопрос о написании по полученным результатам диссертации, пока решается. IV - Всякое разное Ну и прочие дела, а также моменты из жизни города. Да, разумеется, традиционное сообщение о том, что пещера дракона всё ещё строится на сервере, но до дракона и золота ещё долго. Сам дракон откладывается в доработке минимум на месяц. Кроме драконологова, есть ещё вот что. Доделка одной из хозпостроек замка, а именно конюшни. В принципе можно строить, но это пока лишь оболочка, внутри нет обстановки. Стограммыч (100g) вернулся и вовсю начал заниматься кораблестроительными делами у своего дома. Его работы пока не включены в общий план по порту, но совмещение вряд ли будет слишком тяжёлым. В городе видели скелета в мундире. Интересно, кто это такой? (Gallen) И на этом всё. До новых встреч! Следующий выпуск, ориентировочно: прогресс по замку, караульня, всякое разное.