Вести из Меровии / 3-9 июля

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем angvar, 9 июл 2017.

  1. angvar

    angvar
    Архитектор
    510
    1.176
    288
    Доброго времени суток, уважаемые читатели!

    Мы строили, строили, и наконец, построили.
    Нет, к сожалению, пока не Меровию.

    Небольшое пояснение: в тексте упоминаю себя в третьем лице, так как статья Герольдов не является личным отчётом, и подаётся от лица всего клана/королевства.

    Осторожно, очень много скриншотов!

    I - Замок
    2017-07-01_17.30.35.png
    Внешний облик замка готов на 100%.
    Не прошло и года.
    Хотя нет, год прошёл, Сурисо начал проектирование ещё в апреле 2016 года. Началось всё с невнятных контуров башни, которая сейчас - слева от главных ворот если стоять лицом к северу. В принципе к ноябрю, когда на сервере был заложен первый камень, в креативе был сформирован весь облик, кроме некоторых частей. Но эти части в итоге и застряли на долгие месяцы. Главным объектом мучений была крыша донжона, а ещё башня мага и пристройки.
    Долго ли коротко, но всё это доделано - с крышей справился сам Сурисо, а вот прочее достраивал angvar.
    (Мы и сами едва верим, что справились)

    Итак, башня мага в результате была сделана по варианту что был отброшен летом 2016 года по невнятной причине. Сама башня в общем-то обыкновенная, дело всё в крыше - это центральный высокий шатёр, и венец из восьми мини-шпилей вокруг.
    2017-07-01_15.11.58.png
    С центрального шпиля это напоминает восемь стрел Хаоса (Warhammer 40000) - возможно, Сурисо не понравилось это? Никто не знает.

    Кстати! Промежуточный вариант версии Ангвара предполагал ещё и цилиндрическую проставку в шпиле, но в результате от неё отказались - некрасиво. Да сами взгляните.
    2017-07-01_14.41.46.png

    Возвращаясь к отброшенным вариантам. Более поздний вариант башни обзавёлся всего одним шпилем, но зато башня получила боковую пристройку в виде ещё одной башни, которая из-за своих размеров (длинная и тонкая) получила прозвище "Дымовая труба". На верхней площадке планировался пункт для старта с элитрами. Ангвару эта конструкция не понравилось, настолько страшно, что даже Сурисо пошёл на попятную и предложил ему самому сделать проект башни. Ну, он его и сделал в итоге.
    К элитрам мы сейчас ещё вернёмся, а пока вот, архивные кадры с "дымовой трубой".
    magic_tower.png

    Теперо про элитры. Площадка для старта в новой башне предусмотрена, высота там за 220. Но так как делать открытую площадку вместо нормального шпиля Ангвар тем более не собирался, то в итоге вышло вот что.
    2017-07-01_15.02.16.png
    Стрелками указаны проходы из шпиля наружу. Выше разместить площадку по понятным причинам, нельзя, но этой высоты и так хватит, с учётом пороховых ускорителей (фейерверков), испытания показали что всего с одной ракеты с данной площадки легко и просто взлететь аж до 300-350.
    Проход к стартовой площадке осуществляется только из замка, планов по нижнему входу в башню, нет.

    Ну и из серии забавных фактов. Вся Меровия искренне полагала, что именно с башни мага и начнётся стройка - как с отдельно вынесенной. Стройка в итоге стартовала с возведения "точно такой же, только другой" (День Выборов) вынесенной башни, что стоит на повороте серпантина, а башня мага зависла до этого момента.

    Дальше. Дальше вторыми по значимости стали пристройки. Та, что конюшня, внешне готова, внутренне нет, но это нормально. Ещё раз скриншот.
    2017-06-24_18.09.52.png
    Вторая пристройка у башни была доделана, при Сурисо там стоял невнятный каркас.
    2017-07-01_08.47.17.png
    Смысл и назначение её не раскрыт.

    Далее оставалось одно ооочень непонятное место в стене, разделяющей дворы замка.
    2017-07-01_08.54.13.png
    Вариантов перебрали много, но в результате место закрыли вот таким фасадом.
    2017-07-01_10.34.48.png

    Что внутри? На верхнем ярусе у нас комната, в которую нельзя попасть. Хехе, шутка, можно - с караульни.
    2017-07-01_11.00.23.png
    Нижний ярус проходной. Выглядит он так.
    2017-07-01_11.35.03.png
    Слева где стоит табличка, спуск в подземелья. Правее лестница на верхний двор. Ещё правее спуск... а что за спуском?
    2017-07-01_08.56.48.png
    Помните Сурисо обещал колодец? Вот он.
    (Вид сверху)

    Далее... Вполне логично продолжить добить, наконец, подземелья. Итого они тоже готовы на 100% по текущему проекту (что не означает дополнения к этому проекту в дальнейшем - обещал же камеры пыток, тюрьмы и прочие ужасы). Вкратце, задел в одном из коридоров превращён в проход в квадратный барбакан, и ещё доделана сокровищница.
    2017-06-12_17.44.01.png
    В ней будем хранить ценности в виде ресурсов, главным местом казны станет пещера дракона. Кстати, она всё ещё в процессе очень медленной стройки - достала всех, и Эйрин I keeperd и Ангвара. Когда он вернётся к доделке пещеры, абсолютно непонятно.

    Что ещё... если честно, то за месяц, по замку в креативе было сделано столько мелочей не попавших в Герольды, что их автор уже сам с трудом помнит, где и как трудился. Поэтому кроме возведения всего этого, нам предстоит ещё более-менее общая сверка версии из креатива и серверного замка, на детальную никто уже не готов.

    Далее по плану, неведомо когда и как будет делаться разбивка донжона на помещения. Но это отдельная история.

    II - Исторические заметки города

    В прошлой рубрике были описаны три самых выразительных косяка планирования старой Меровии. Но это не означает, что город был совсем уж плох. Поэтому вместо критики тут будут если не восхищения кварталом старого города, то хотя бы его обзор.
    Итак.
    Район, известный как "квартал старого города", является местом старейшей городской застройки жилыми зданиями. И хотя они неказисты и бедны деталями (на скриншотах сами увидите, для сравнения я даже кину внешний облик типичного дома неомеровийской архитектуры), но вместе образуют именно что квартал, а не сборник домов на закутке в углу города.
    Возник он, в общем-то, случайно. Изначально Соул Soulforged и Сурисо le_souriceau строили Истхейвен, а затем Меровию, чисто для себя, и вдали от людей - в снегах да льдах. Но тем не менее, вокруг стройки изредка крутились местные аборигены, которым было не скучно обитать среди белого пространства. Ещё реже мелькали совсем уж нездешние личности. Одним из таковых был Gallen. Этот тогда ещё не пират, облюбовал Меровию как место где постоянно крутился, доставал королей расспросами о стройке/планах, интересовался возможностью стройки жилья неподалёку, но вскоре перешёл на "как было бы хорошо обитать внутри сего прекрасного местечка" (не цитата, но смысл понятен). Прекрасное местечко тогда состояло из Цитадели Королей, переделанной из вокзала ратуши, пары амбаров совсем уж непотребного вида, прямоугольника разметки стены и пары фрагментов той стены. Остальное было унылой снежной пустошью. Но тем не менее, Галлен упорствовал, и в конечном итоге Сурисо сдался. И выстроил первый Дом.
    Потом к дому пристроили ещё несколько, потом рядом Селиат устроил свою вотчину в виде квартала гномов, потом... Но отставить экскурсы в историю Меровии, смотрим сами.

    Дом Галлена. Самый первый, как уже говорилось. Скриншот Сурисо.
    34.jpg
    И сразу же для сравнения архитектур - дом Фокси, что в современной Меровии стоит примерно на этом же месте. Прогресс, однако... :) Скриншот тоже Сурисо.
    fox_h1.png

    2017-07-05_16.08.03.png
    Каменный этаж, вход на второй по лестнице снаружи (оно же вход в дом - так получилось из-за перепада рельефа).

    2017-07-05_16.10.38.png
    Потом рядом строили-строили да не построили боковое крыло, напротив него Сурисо ещё возвёл башенку. Но это мельком глянем потом, в следующем выпуске.

    2017-07-05_16.11.56.png
    Поднявшись по лестнице, заглянем на второй этаж. Не особо большая комната и почти без обстановки - только в углу столик с креслами.

    2017-07-05_16.13.20.png
    Первый этаж, он же конюшня, он же собаковладение. Тоже пустоват.

    2017-07-05_16.17.09.png
    Третий этаж поинтереснее - тут есть камин (злосчастный), столы-стулья-тортики.

    На стене размещена памятная композиция.
    2017-07-05_16.16.29.png
    Локки - одна из Галленовых собак. Катакомбами Меровии, Галлен назвал пещеры в смеси с шахтами под городом. Точных сведений о данных событиях не сохранилось - но скорее всего, этот авантюрист полез под землю в поисках мобов/спавнеров/руду покопать, далее всё стало плохо и Мыш его спас (то ли послал засланца с запасом еды и бронёй, то ли вытянул призывом клана).

    2017-07-05_16.18.29.png
    Четвёртый этаж ютится под самой крышей и является спальней. В углу за трубой есть лаз на крышу.

    Крыша, в общем, не сильно интересная - пойдёмте в подвалы! К ним Галлен подошёл очень творчески, такого даже в современной Меровии ни у кого нет. Итого Ангвар насчитал 2 секретных прохода, 4 секретные кнопки, 1 ловушку, 7 редстоун-схем сложнее упомянутой ниже ячейки памяти... ну и в самом подвале почти 5 ярусов.
    (О редстоун-схемах в городе как-нибудь расскажу отдельно, там хватало всего любопытного).

    2017-07-05_16.21.27.png
    2017-07-05_16.21.47.png
    Первый ярус, зельеварка и рядом склад. На стене есть кнопка, включающая и выключающая свет, на основе обычной ячейки памяти - но на поршнях (старая добрая схема, её одной из первых придумали).
    2017-07-05_16.56.02.png
    Схема ячейки - в копилку современным редстоунщикам.

    Что эта кнопка ещё делает, расскажу чуть позже.

    2017-07-05_16.22.40.png
    2017-07-05_16.23.00.png
    Второй ярус, склад, чаровальня, кнопки с ячейками памяти: одна убирает и прячет верстак в стене, вторая экранирует книгошкафы от стола зачарований, третья открывает бесконечный источник воды.

    2017-07-05_16.27.07.png
    В углу есть секретный люк и секретная нажимная плита...
    За ней обнаруживается проход, в котором есть ещё одна нажимная плита.

    2017-07-05_16.27.44.png
    Осторожно, ловушка! :)

    Далее нормальный спуск и вот она, секретная комната третьего яруса!
    2017-07-05_16.29.27.png

    Здесь мы видим декоративный фонтан, справа в стене сундук с выводом из курятницы (бедные куры замурованы в стене!), и ферму тыкв на поршневом датчике обновления блоков.
    В стене есть очередная секретная кнопка, открывающая секретный проход к схеме.
    2017-07-05_16.34.37.png
    Схема фермы, классический датчик обновления блоков.

    Возвращаемся на первый ярус, к кнопке что включает-выключает свет...
    ... и открывает тайный проход!
    2017-07-05_16.41.22.png

    За ним нас ждёт спуск вниз. К фермам!
    2017-07-05_16.43.05.png

    Тут выращивается пшеница, овощи и тростник - уборка, разумеется, автоматизирована - ну разве что только сбор ручной, и сажать тоже вручную.

    Ещё с яруса ферм тыкв и помещения со схемой ферм, есть проход на ярус ещё ниже (пятый!), но там нет ничего - Галлен не успел доделать.

    Ещё откуда-то оттуда наружу ведёт тайный ход за стену города, но его искать уже лень.

    Вот такие гномские хоромы, как видите, Галлен нехило так в Меровии окопался. Кто-то ещё верит, что он - пират? :)

    ...Продолжение следует...

    P.S. Остатки подвалов на месте его дома сохранились до сих пор, но естественно всё ценнее каменного кирпича оттуда давно вынесли силами самого Галлена и обожающих проводить меровизацию жителей.
    P.P.S. Меровизация - новое слово придуманное Сурисо, значение - экспроприация ценностей в интересах Меровии (но обычно в интересах некоторых его жителей).

    И на этом всё. До новых встреч!
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2017
    ardar, Gallen, Jurgita и 4 другим нравится это.
  2. Gallen

    Gallen
    Архитектор
    842
    833
    313
    Охх. Спасибо за возвращение к забавным воспоминаниям))

    P.S. Локки - не собака, а обычный игрок)) Можете узнать у Кайво, он, вроде, его когда-то знал.
     
    BearGrils нравится это.