Доброго времени суток, уважаемые читатели! А мы продолжаем, несмотря на лютующих по дорогам сервера злых разбойников и сердитых колдунов с чёрной башни. На этот раз скриншотов поменьше. I - Внутренности горы и дракон Строительство горы внутри продолжается. До завершения пещеры ещё далеко, но примерно облик уже виден. В пещеру пока можно попасть либо через служебную дыру под гербом, либо через официальный лаз в виде пещеры на северном едва приступном склоне. Но внутри пока ничего интересного нет, до дракона у нас ещё далеко. Другое дело, связанное со стройкой пещеры, называется редстоуном. Что это за простенькая в общем-то схема, уточнять не буду, но она напрямую связана с горой, уже построена, и работает. Третьим делом остаются доработки пещеры, дело в том что для удобства стройки, на верхнем своде почти нет сталактитов. По плану же там будет торчать целый "ёж" каменных сосулек. Это несоответствие мы исправляем в креативе. Ну и кроме этого, спасибо Юргите за регулярно пополняемые запасы драгоценностей для драконовой груды сокровищ! II - Внутренности замка Ворота и башня вместе с караульней сделаны внутри. Ворота в общем-то готовы, караульня ещё нет. Внутри ворот. Подвальных ярусов тут пока нет, как уже говорилось ранее, в креативе Ангвар их не соорудил из-за того что сейв замка с подземельями, и сейв замка с обстановкой башен - два разных, на какой высоте начинаются своды - точно неизвестно, а переключаться ему было лень. Караульня пока в процессе доработок и обдумываний внутренней компоновки. Примерно по этажам выходит так: оружейная, казарма и оружейная, начальство и зал совещаний, трапезная и прочий быт, чердак для всякого хлама. Примерно так выглядят первые три яруса. Как видно, в башне сделана лестница. Трапезная Чердак Внутри шатра башни. Обычный шатёр. Подземелья тут не планируются, снизу будет большой зал со сводом в стиле подземелий донжона, прохода с него из здания нет, только со двора снизу. В этом зале будет находиться глубокий колодец... правда, с учётом пещеры дракона, он будет значительно мельче чем планировался. То есть с высоты 157 не до 49 а всего до 102. Также потихоньку продолжаются работы над башней мага, что стоит отдельно на пике. По идее именно с этой башни должна была начаться стройка замка, но появление элитр всё испортило, и почти готовая внешне башня прошла две перестройки для организации площадки старта на крыльях. Показывать пока что нечего, ну кроме примерного внешнего вида всей башни в одной из промежуточных версий. Кроме того, был наконец доделан мост между скалой и портовой караульной башней, стоящей отдельно. Его перестройка с временного варианта в постоянный, скоро начнётся. III - Немножко водолазания Наконец-то был осушен подвал дома Галлена, внезапно оказавшийся затопленным после переноса. IV - О городских постройках Напоследок стоит затронуть тему, которую изредка поднимают гости нашего чудесного города. А что у нас вообще есть из зданий и построек? Да, на приведённом пару выпусков назад скриншоте показаны основные здания, но далеко не все - там видна лишь центральная часть города, а подписано всего ничего. Итак. Прежде всего - городские укрепления. Семнадцать уникальных башен в составе стены, каждая отличается от других. Плюс ещё одна угловая башня, принадлежащая Змеиным воротам, но... с ней не всё так просто, возможно она станет полноценной восемнадцатой башней. Четверо ворот, правда в перспективе одни из них (вот как раз Змеиные) будут либо заложены либо частично (за исключением той угловой башни) снесены, но мы всё равно возведём новые в другом месте. Одна отдельно пока что стоящая на каменном островке башня. Стены к ней не подведены, а надо бы, тем более проект есть. Но мы специально не касаемся этой части нашего королевства. И аж целый форт под названием Бастион Лося, на отдельном островке. Форт состоит из донжона (это самая большая и хорошо укреплённая башня в средневековых европейских крепостях) и сигнальной башни, соединённой с донжоном мостиком. Вокруг всё это окружено стеной с проходом наверху. На верхней площадке донжона стоит онагр, такая метательная машина. Также к городским укреплениям можно отнести барбакан Ирины и Соколиный Замок. Первый стоит на мосту перед Соколиным замком. Призван в случае нападения, дать время солдатам для разрушения деревянной секции моста - это обычная практика средневековья, если что. Второй же обороняет мост, и является классическим кубиком с четырьмя башнями по углам. В замке сделан сквозной проход для дороги. Во-вторых, жилые дома. Их у нас очень много, согласно последним данным, аж двадцать восемь, и плюс ещё две усадьбы, и плюс ещё одна сельская дача. Ну и условно жилой замок, но о нём отдельно. Перечислять жилые дома с их особенностями и жителями бесполезно. Из статистики, семь домов с выходом к воде (каналы, озеро Галлена или залив Венеции) пристанью, черепица на крышах имеет аж 12 цветов, причём самым распространённым является красный, средняя этажность - 4, есть также много трёхэтажных. В-третьих, всё остальное в черте города, а именно: Главная таверна. Единственная городская таверна (портовая не в счёт, там фейс-контроль). Питейное заведение с функцией постоя, на втором этаже 6 обставленных комнат с мансардными окнами. Название - Алый/Красный дракон (два варианта), но официального признания оно так и не получило. Морская таверна. Специальная таверна для лихих моряков. Если новое здание главной таверны стоит примерно на месте старого, то морская переехала от дома Стограммыча поближе к мосту из порта. Не до конца достроена внутри ещё с 1.7.9. Названия у таверны пока нет, конкретно автор новости прозвал её "Подзорная труба" в честь таверны Джона Сильвера из сами-знаете-откуда. К слову, старая таверна звалась Sea Serpent. Городская ратуша. Центральное административное здание города, внутри расположены конторы всяких городских служб и департаментов. Где-то в недрах коридоров и комнат спрятался секретариат МСБ. Подвал ратуши является городским складом ресурсов терраформа. Там же, в подвале, находится единственный портал в Нижний мир. Меровийский Государственный Университет (МГУ). Единственное учебное заведение города. Большая поточная аудитория, две малых, химическо-алхимический класс. Ещё в здании имеется библиотека, занявшая аж два этажа. С трёх сторон университет окружает ограда, внутри которой зелёные насаждения. Библиотека. Одно из самых молодых зданий, находится неподалёку от МГУ, содержит в себе общедоступные фонды, секретные, совершенно секретные, и уровня "перед прочтением сжечь", также тут сидят картографы и историки. Запланирован подвал, но его пока что не построили. Метро. Наземный вестибюль станции метро, на втором этаже расположена контора Меровийского управления подземного строительства. Поскольку на 1.10/1.11 метро по факту нет, своих функций не выполняет. Перестройка в вокзал железной дороги также под сомнением. Здание входа в зоопарк. Изначально главный вход зоопарка, уже два года в связи с его отменой здание неясного назначения. Собственно по факту на месте зоопарка расположен толком не оформленный городской парк с местом для торжественных мероприятий и местом для выращивания деревьев на рубку на заднем плане. Старая караульня. Резиденция городской стражи и военного коменданта, из состава комплекса главных ворот старой городской стены. Поскольку с новыми воротами стыкуется очень плохо, то подлежит сносу. Ориентировочно на её месте будет подобие караульни, сведённое с воротами нормально. Мельница. Точнее не мельница, а ветряк с водоподъёмным колесом, но никакого намёка на водовод нет. Стоит аккурат у Башни Хелависы. Примерно оттуда же и вытекает Стеклянный ручей, но связи одного с другим вроде бы нет. Мавзолей короля города Снежный, великого SSLAA. Был разграблен и заброшен, а при извержении Хротгара ещё и завален породой. Однако в ходе реконструкции расположенного рядом Чёрного озера, было осуществлено частичное восстановление с имитацией заброшенности и проделывание пещеры. Где расположено? Не знаем, ищите. Повозка с оленями. Вторая по хронологии повозка с оленями. Первая на версии 1.7.9. была порталом на спавн. Вторая построена Ангваром после сноса первой, в другом месте. Олени остались, примечателен один из них, выпряженный и уткнувшийся мордой в траву. Читайте табличку рядом, объясняющую это явление. В-четвёртых, у нас есть также предместья, в основном на юге, но кое что имеется и на западе. Хижины. Семь хижин, одна жилая, одна отдана в пользование цветоводу, остальные у абстрактных сельчан. Трактир. Питейное заведение деревенского стиля с вышибалой у которого главный метод решения проблемы - удар в физиономию нарушителя, о чём свидетельствует куча табличек. Конюшня при трактире, и как ни странно, единственная городская конюшня. Ранее она была в черте города слева от ворот, но потом здание снесли а новой не построили, из-за чего все обходились кто как хотел. Одно время, когда снесли Цитадель, конюшней побывала... ратуша. Медоварня и дом медовара. Капитальное здание со "сложнейшим" устройством перегонки мёда с местной пасеки. Аппарат является обычным одноступенчатым перегонным кубом. Дом пасечника и сама пасека, где происходит отделение мёда от сот. Пока внутренней обстановки нет. Ещё в будущем может появиться мельница и дом лесника. Кроме зданий, большую часть предместий занимают поля, где выращивается всё, а что в игре не существует, заменено цветами. Это тоже говорилось как-то. Водоплавающее в Меровии тоже есть, более того, у нас имеется аж целый флот. Корабль «Easthaven Jager» (Егерь Истхейвена). Двухмачтовый гукор, мастер vremizov. Находится в общегородском пользовании, то есть никак не используется. Корабль «Sea Falcon» (Морской сокол). Легкий фрегат XVII века, мастер и хозяин VIOX. Жильё, но владельца нет. В ходе перестройки гавани временно остался без пристани, что вполне поправимо. Корабль «Eagle» (Орёл). Галера XVI века, мастер и хозяин Black_falcon. Ранее располагалась у старых портовых ворот, затем уныло торчала посреди гавани, затем была перенесена на внешний рейд где-то напротив Башни корсара. Лодка на озере Галлена. Грузовая шаланда, в данный момент загружена ящиками с неизвестно чем (при помощи машины времени установлено, что лодка привезла ящики яблок). Корабль «Nautilus» (Наутилус). Подводная лодка фентези-стиля, мастер и хозяин Black_falcon. Ранее располагалась у западного берега портовых ворот, затем была перенесена на внешний рейд где-то на юго-запад от острова. Корабль «Fish» (Рыба). Подводная лодка фентези-стиля в подводном положении, мастер и хозяин Black_falcon. Где расположена, никто не знает, ибо подводная, но на самом деле, у западного берега острова. Ещё есть проект мелкого корабля, большого корабля и какой-то мелкой лодочки, но эта флотилия с креатива имён не имеет. Ну и под конец, сам замок. Королевский замок, стоящий на Меровийской горе (горный массив в составе горы Карадрин, Драконего утёса и пика Воронья Высота. В процессе стройки. Пока названия не имеет. Имеет в составе пять башен стены, башню вместе с караульной, башню вместе с пристройкой донжона, ворота, внешний барбакан, ещё одну выносную башню, и донжон который сам по себе небольшой замок пятисторонней формы из шести башен и ещё одной башенки. Строится по факту уже почти год, и конца-края этому не видно. Ещё кроме всего этого перечисленного, в городе полно всяких мелочей, но их перечислять уже бесполезно. Из них можно отметить городской портал на спавн, 17 мосток и мостиков, половина из которых стоит на очереди к перестройке/сносу, 16 палаток, и клумбу на площади Знаний (это между МГУ и библиотекой). Почему клумба? А кто её знает... Кроме этого, можно упомянуть, чего у нас нет. У нас пока нет ни одной статуи. Вообще. Дракон в горе не считается - во-первых, на сервере его нет, во-вторых, он живой. У нас нет водоснабжения кроме колодца от старого квартала и как бы колодца у морской таверны. В планах, нечто вроде питьевых фонтанчиков с бассейнами, питаемых с Чёрного озера. И фонтанов у нас тоже нет. У нас нет арены. И не будет. Сурисо всегда был против этого места для развлечений. У нас пока что нет ни одного сооружения культа... Стоп, как это нет? Есть святилище некоего ордена имени некой ядовитой рыбы, есть ещё какой-то каменный круг где-то за городом. А так, в планах святилище дракона и может быть, ещё что нибудь. У нас нет кладбища. Места захоронений есть, пять гробниц и небольшие катакомбы в стиле подземелий драугров из Скайрима, а вот надземного кладбища нет. Да оно и не нужно, Сурисо также был против этой традиции делать кенотафы ушедших игроков. Единственное исключение тут - гробница SSLAA, но как игровой персонаж его действительно больше нет, а вот как игрок... Впрочем, те кто надо, понимают. У нас нет музея истории города. Вернее, он имеется лишь в старых проектах и мечтах, а как здание, проектирование отложено на долгое время. Вообще музей довольно редкая идея в майнкрафте, и крутится вокруг всяких "именных" предметов со своей историей. У нас нет теплиц и оранжерей. Они были, да, но из-за занимаемой площади были снесены. Планов по воссозданию нет, ни в городе, ни за городом, просто негде. У нас нет чего-либо связанного с водолазными работами, а таковые должны быть из-за большого количества водоёмов. У нас нет бань или терм, хотя горячие источники на западе есть. У нас нет ни кузнечного ни литейного производства. По крайней мере, с момента ухода в историю квартала гномов. Да много чего у нас нет. Но тут либо имеются планы или проекты, или это нам не нужно совсем. Как-нибудь потом расскажу о планах строек по городу, ведь это до сих пор тёмный лес для многих. На этом всё. До новых встреч!