Вести из Меровии / 8-14 мая

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем angvar, 14 май 2017.

  1. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Доброго времени суток, уважаемые читатели!
    И Меровия ещё раз поздравляет вас с замечательными праздниками - Днём Победы, и Днём рождения сервера!

    В связи с выходными, пару-тройку дней мы просто отдыхали вне игры, всё же при нашем темпе работ сильно устаёшь. Но всё равно, неделя выдалась бурной, в плане деятельности. Смотрим и читаем - примерно в порядке выполнения этих дел.

    I - Подземный лес
    2017-05-06_19.49.22.png
    Как говорилось в прошлом выпуске, мы расчистили место на месте бывшей Цитадели Королей, а точнее, остатков её золотохранилища и хранилища цветов ярусом ниже. Под землёй, само собой. Как и обещали, придумали назначение этому месту мы достаточно быстро.
    А именно - подземное помещение для добычи древесины.
    2017-05-06_19.33.42.png
    Историческая справка. О лесной промышленности Меровии.
    С самого начала дерево стало одним из главнейших ресурсов, что потребляется городом в виде брёвен, досок, плит, ступеней, а также забора и калиток, дверей и люков, кнопок, и прочих деталей. Дерево встречается повсюду на фасадах и крышах домов, как внутренняя отделка, на крышах башен стен и замков, хижины за городом тоже частично деревянные. Поэтому добывать его надо много.
    Во времена ранней Меровии дерево добывалось очень просто: выращиванием с помощью костной муки прямо в городе, с последующей рубкой, но не в определённом месте а где попало.
    Когда город перенёсся в не снежный биом, дерево продолжали выращивать на рубку где попало, но в ходе реконструкции города, довольно быстро лесорубы переехали в тот уголок, где запланировали зоопарк, а пока был просто стихийно организованный парк.
    На 1.8 рубка в парке продолжилась, но вскоре после его благоустройства, переехала частично во двор Цитадели (о её роли в хозяйственной деятельности расскажу как-нибудь позднее). Примечательно, что во дворе выращивали лишь деревья 1х1, а тёмный дуб (единственный доступный лишь в формате 2х2) рубили за воротами крепости там, где когда-то был склад камня для строительства горы. Когда же Цитадель была снесена, дерево добывалось стихийно неподалёку от склада, расположенного у начала технической лестницы на гору.
    Разумеется, это быстро надоедало. Места там мало само по себе, выращивать "баобабом" (дерево вплотную к другому дереву) трудно, а поодиночке достало ещё в крепости. Короче говоря, требовалось место для удобной рубки. И его решили сделать на основе только что сотворённого большого кривого объёма с остатками зала, где были стеллажи с драгоценным металлом.
    2017-05-06_16.22.01.png
    Сказано - сделано. Зал расчистили, пришлось немного сократить высоту в одной части, где мешал косой склон горы, и это разделение натолкнуло на мысль выделить высокий зал для больших деревьев вроде секвойи. Благо потолок был остатками потолка зала с золотохранилищем. Светильники взяли те же, что и горели когда-то в этом зале: между двух колонн у стены в центре лампа, по бокам железные решетки. Ну и собственно, всё. Больше ничего ферме дерева не требуется, мы даже автоматизацию не делали - нет смысла.
    2017-05-06_19.22.10.png
    Архитектура свежепостроенного сооружения, в отличие от красот сводов подземелий замка (о них, кстати, чуть позже скажу), относится к стилю "Древнемеровийской подземной" или же промышленной обыкновенной, что неплохо компенсирует общую кривизну сооружения.
    Прямо в этот же день ферму и опробовали. Берёза с дубом росли в ряд замечательно, а вот большие ели немного заартачились - мешался оказавшийся низким потолок. Деревья всё же силой вырастили, но потом над кронами сделали проём, чтобы место расти точно хватало.
    В помещениях же сверху, являющихся куском почти снесённых верхних ярусов подвалов Цитадели, провели работы по расчистке, т.е. сносу всего что не должно быть - остатки полок склада, забытая в своё время зельеварка и пара каких-то наковален. Одно из помещений, что чудом сохранилось, Ангвар реконструировал, но пока без каких-то особых целей. Что там будет, ещё увидим... когда-нибудь.
    2017-05-13_08.57.08.png
    А пока подземный лес цветёт и колосится.

    II - Склад

    Уже давненько не было вестей о подземельях замка. Нет, мы их выстроили, но как вы помните, там должен быть склад. И он будет. Но не сразу. А дело всё в бюрократии...
    Всё дело в том, что несколько недель назад, скромный вопрос "А как и что будем хранить", вырос в полноценное противостояние, куда там "пещера против зала" во времена проектирования логова дракона, шедшего, кстати, примерно в это же время.
    Трудность первая заключалась в неопределённости точки кланхома - а от этого, кстати, зависело прежде всего, в какой из входов подземелий мы будем попадать чаще? Варианта аж три. Если на площади ратуши - тогда точно в замок добираться лишь железной дорогой, оказавшейся попутно ещё и аттракционом. Если в самом замке, то где? Перед входом? Тогда требуется пройти внутрь донжона и по коридору попасть к спуску вниз. На хоздворе ли? Тогда нужно подойти к одной из башен и пройти внутрь по другому спуску.
    Примечание. Хоздвор - условное название главного двора замка, на котором в основном будут сосредоточены хозяйственные постройки; другие дворы - Стражи и Зелёный, их названия ещё не окончательны.
    Вторая трудность вызвана тем, что в отличие от нового подвала ратуши, изначально строившегося под склад, на подземельях замка Ангвар несколько увлёкся, и в итоге пытался придать получившемуся хоть какие-то свойства склада, это показывает и двухярусность (а где-то даже трёх-), и всякие небольшие залы по бокам. То бишь от входов к сундукам приходится топать, далеко или не очень далеко - зависит от входа и куда идти.
    Третья напрямую касается того, а что хранить-то, собственно? И где? Главными стройматериалами остаются каменный кирпич, кирпич обычный, каменные плиты, дерево в брёвнах и деталях, ну и шерсть. Если с шерстью ещё свой вопрос, дело в том что когда-то её склад организовали прямо у овцефермы, но в итоге по факту не использовали, то всё прочее до сих пор раскидано по сундукам во временном складе под горой, где уже нет такого идеального порядка, как ранее. И количества измеряются сундуками - не десятками, конечно, но всё равно много. По логике, главные стройматериалы должны быть недалеко от входа. Но недалеко от входа их хранить трудновато, так уж устроены подземелья. Короче говоря, мы пока думаем.
    Есть одна мыслишка, правда, не держать большие запасы того, что можно легко скрафтить с камня, например - его залежи у нас под ратушей. Или дерева - вырастим всегда сколько угодно. Но это не объясняет то, куда девать до сих пор остающиеся запасы, что мало тратятся. Каменные плиты от Цитадели до сих пор остаются в приличных объёмах, они у нас используются в основном в основаниях построек меровийского крепостного стиля. Вот куда их, если из построек этой архитектуры в перспективе лишь ворота гавани и некая "Цепная башня" в проливе? Или например, три сундука кирпичных ступеней, используются мало - даже замок не потратил больше двух третей сундука. Куда их? Или восемь сундуков призмарина от двух разобранных крепостей... Мы думаем, спорим, ходим в игре и пытаемся представить, как будем искать то-то и то-то, если оно вдруг становится нужным? Но до итогов далеко.

    Теперь про то, чем мы всё же занимались на складе? А наконец-то начали его наполнять, но, правда, не стройматериалами, а магическими книгами и инструментом. Которыми пол-склада было забито.
    2017-05-08_10.40.31.png
    Инструмент комфортно разместился у стены прямо около ориентировочно главного входа, книги же спихнули в дальний подвал в один из залов на нижнем ярусе.
    2017-05-08_11.33.37.png
    Неподалёку выстроили там "где было" чаровальню, в виде ниши. Сильно не оформляли, она скорее техническая, хотя общегородских чаровален и так в Меровии навалом, не считая этой, их три.
    Что будет следующим - неизвестно, видимо - оружие и броня.

    III - Призмариновые дела

    Не совсем про дела города, но всё описанное ниже проводилось на благо его.
    2017-05-13_09.05.05.png
    Началось всё с того, что некий игрок в общем чате рассказывал о найденной им не заприваченной подводной крепости и предлагал на продажу её координаты. Представив на форумном чате скриншот со спутниковой карты, где и правда была крепость без квадрата привата при включённом отображении оных. Уж не знаю, кто там ещё бросился прощупывать карту на предмет поиска места, но прежде всего это стал делать Ангвар. Просто так, он отдыхал от празднования двойного праздника и в игре особо делать было нечего.
    И внезапно нашёл.
    Визит на место показал полностью нетронутую никем призмариновую крепость с тремя Древними стражами, кучей обычных, и некоторым количеством очень ценного и редкого ресурса. Даже двух ресурсов. Правда мешались боссы, они накладывали злые чары утомления максимальной степени, делающие невозможной добычу чего-либо.
    Пришлось нашему герою вспомнить молодость, когда ходил на иссушителей, и вот он в алмазной броне, с алмазным мечом, вооружившись дверями (воздушные карманы), да факелами (то же самое но одноразово и на блоке у стены), с парой зелек мгновенного лечения, принялся искать путь к каждому супостату (метод "через стену" из-за дебафа утомления не работал, в результате чего блуждания в абсолютно незнакомой затопленной постройке были тем ещё делом) после чего принимал бой. Стонала земля, вихрями взвивалась вода, небеса громыхали страшно, колыхался океан, попрятались русалки, и даже сам водяной с перепугу едва не утонул... можно перечислять долго героические подвиги славного витязя-дварфа, но через некоторое время он всех троих завалил. После чего настал черёд ограбления. Рассказывать процесс бесполезно, это циклы кирка-кирка-кирка-факел на стену, отдышаться, кирка-кирка-кирка, так, кто это, меч, наааа тебе в борщ, факел отдышаться, нааа рыбина одноглазая, да наа, да когда уже помрёшь, о, молодец, лут-лут, факел отдышаться, кирка-кирка-кирка... в итоге вернулся герой в Меровию с большой добычей и изрядно уставший от такого "отдыха".
    Но не остановился на этом, а продолжил поиски... короче говоря, приключения внезапно повторились, правда в новой крепости одного древнего стража кто-то когда-то успел завалить, да и следы проникновения наличествовали. Но по большей части добыча была взята успешно.
    2017-05-13_09.00.39.png
    А далее Ангвар вспомнил про нашу собственную крепость, скрытую теперь под землёй, и пробрался в неё. Но не с целью ограбления, а наоборот, восстановления после того, как её год назад штурмовал Чёрный Сокол. Потратился он прилично, конечно, так как её уже успели ограбить, но в итоге красота подводного сооружения оказалась восстановлена!
    2017-05-13_09.03.12.png
    Зачем - другой вопрос. Но мы обязательно что-нибудь придумаем с этим объектом.
    Тёмный призмарин же и морские фонари, добытые в ходе этого приключения, ждут своего часа.
    Говорят, городского архитектора подземелий стали видеть ещё ниже пещеры с драконом...

    IV - Достройка замка

    2017-05-13_16.48.13.png
    Перерыв в несколько месяцев наконец-то заканчивается, настала пора достройки одной из самых проблемных башен, что перестраивалась раза три не меньше.
    Итоговый результат подразумевает башню с большой пристройкой назначения, предварительно, казарм отрядов стражи и оружейной. Под пристройкой идёт наклонная лестница на Хоздвор. Верхний двор, соответственно, отдан под всякие военные цели - ристалище, тренировочная площадка и прочее, две мишени в дальнем его конце на то намекают.
    2017-05-13_18.09.01.png
    Сама пристрока имеет превосходящий её раза в два стиллобат, возвышающийся над двором Стражи на 5 блоков. Сверху на месте, не занятом самой пристройкой, просто большая площадка, примерно аналогичная той, что над северо-восточным бастионом. Площадка напрямую соединена с ходом поверх стены. Что будет снизу, пока не совсем понятно.
    Обратите внимание на использование при строительстве сундуков шалкера - это очень удобно! Ушли в прошлое кучи обычных сундуков, что загромождали город так как всем было лениво относить их содержимое на склады.
    2017-05-13_16.49.55.png

    V - Дракон
    В настоящий момент проект пока отдыхает, хотя мелкие доделки продолжаются.

    Спасибо снова Юргите за подкармливание нашего пока что невидимого зверя. [smile]
    2017-05-12_18.16.20.png

    На этом пока всё. До новых встреч!
     
    ardar, Michael, BearGrils и 5 другим нравится это.
  2. Jurgita

    Jurgita
    Подрядчик
    63
    110
    238
    :heart::sun::sun::sun::sun::sun::heart:
     
    BearGrils и mrAleroy нравится это.