Вести из Меровии

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем le_souriceau, 6 ноя 2016.

  1. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    №1 31 октября - 6 ноября

    mer_v.png

    Всем привет!

    Выпуск новостей будет состоять из двух частей.

    Серия снимков с редстоун камеры, закрепленной на голове дрессированного ворона (+ комментарии) расскажет прогрессе, задачах и проблемах текущей стройки.

    В качестве бонуса включено меровийское народное творчество -- небольшой ироничный очерк Ангвара, повествующий о том, что ждет путника, если он вдруг решит отправиться в столицу севера.

    Приятного просмотра и чтения.

    Сейчас все силы Меровии сконцентрированы на новом замке (если кто еще впервые в сюжете). Панорамный вид.

    Фронт к городу.

    news1.png

    Внешняя сторона.

    news2.png

    Сейчас я активно работаю над двумя проблемными участками.

    1) Крыша донжона. Из-за его совершенно адской формы и определенных требований к профилю всей структуры, сведение превращается в маленький ад. Но, конечно, со временем справлюсь.

    news3.png

    Хочу добавить больше обтекания, изгибов, может еще немного декоративных башенок в узловых местах.

    2) Внутренний двор. Вторая проблема, здесь я пытаюсь сделать комплекс вспомогательных, хозяйственных построек -- конюшни/кузницы/жилые помещения. Пока все сильно в зачатке. Хочется свести все это как-то изящно и вертикально с лестницами, переходами, но рационально организованным пространством (которого немного), пока есть трудности.

    news4.png

    Тренировочная площадка.

    news5.png

    Перестройка замка (снос старого), вызвал работу в двух смежных областях -- в малых доках и больших.

    Малый док предназначен для лодок. Тут я уже сделал круговой... пирс (или что-то вроде), акцент пытаюсь сделать на здание в центре, наверное растяну его на сваи. Кроме того будет оживлен берег из гравия. Еще думаю/эксперементирую над новым "Драконьим мостом", ведущим в замок.

    news6.png

    Большие доки. Тут непочатый край работы, но я начал формировать новую линию причалов/дороги.

    news7.png

    Тут будут склады и верфь (пока в стадии планирования):

    news8.png

    Яркое осеннее солнце играло на обширной глади океана, сверкало в брызгах прибоя. Волны мерно катились, играя барашками пены, и с грохотом разбивались о высокий каменистый берег, срывая с места крикливых чаек. Земля обетованная, земля желаний, надежд, радости, страданий, боли, забравшая уже столько жизней и имущества раскинулась перед путником, добравшимся в это утро на самое побережье холодного северного моря.

    Еще издали путник завидел высокую арку моста, соединяющего меровийский остров с материком, и ступил, наконец, на каменную мостовую. Он шёл по мосту, озирался вокруг и щурился на солнце. Он прислонился лбом к холодным камням Соколиного замка, безмолвным стражем стерегущим мост. Он поздоровался с закованным в броню стражником, правда ответил ему другой, выглянувший из двери одетый в стёганый гамбезон воин, и пояснил с улыбкой, что перед ним не защитник земель меровийских, а простое чучело в доспехе. Он прошёл сквозь каменный тоннель, где в полумраке чадили факелы, и снова подставил лицо светилу.

    Перед ним раскинулась счастливая страна во всём её великолепии. Всё пространство от мощных стен столицы до самого моря, покрывали разноцветные поля, среди которых выделялись соломой крыш хижины. Дорога змеёй уходила вниз, огибала пруды и скрывалась за деревьями, после чего вновь появлялась уже у самих городских ворот. Вздохнув, путник поправил нехитрую котомку и бодро зашагал навстречу ветерку. Шелестела рожь, откуда-то доносилось мычание коров и соответствующие им запахи. Впрочем, неприятный запах быстро пропал, и до путника донеслись пьянящие ароматы цветов. Несмотря на поздний час, не было видно ни одного работника, лишь мальчишка лениво подгонял прутиком гусей.

    Зато трактир шумел! Там вовсю шла гулянка. Вышибала лениво покуривал трубку у дверей и бросал взгляды в зал, где вино лилось рекой, звучала нестройная музыка, и кто-то пытался петь, но приняв на грудь хмельного, растерял весь вокал. Путник хмыкнул, оглядев всю эту картину праздной жизни, да и поспешил дальше, хотя вроде бы спешить уже не требовалось, тут его никто не обидит. Дорога уходила назад, стучал посох, и вот он очнулся лишь перед воротами.

    Странную и страшноватую картину он узрел, и лишь сжав пальцами посох оглядывал стройный ряд виселиц, на которых болтались тела, одно из которых старательно клевал ворон. Впрочем, страшился он недолго, блеяние овцы, донёсшееся будто бы из-под земли, заставило его встряхнуться и обратить внимание на доску объявлений. К грубо струганой половинке бревна была приколочена табличка, из которой следовало, что на данном месте мирно пасутся овечки, а место казни есть иллюзия, наведённая по-пьяни городским магом.

    Улыбнувшись и подивившись силе Искусства местного мага, путник продолжил своё паломничество, и решительно зашагал в городские ворота, распахнутые на всю их ширину. И вот он ступил на мостовую города Меровия.

    Картина идущего по брусчатке и озирающегося путника отдаляется, охватывая всё больше и больше, постепенно показывается панорама города и звучит эпичная музыка.

    Голос за кадром.

    "Добро пожаловать в прекрасную Меровию, странник, город-мечту и город-легенду, архитектурный проект целой команды игроков. Наши имена навеки запечатлены на изумрудных скрижалях архимага Ретлифа, правда тот их скрывает от публики, видимо побаивается охотников за ценностями. Ну да ладно, не в популярности счастье, а в том, что мы все вместе строим этот чудесный город."

    Камера показывает яростно работающую киркой Кип, что-то чертящего на камнях Сурисо, бегающего с огромным рюкзаком туда-сюда Флюка, с которого льёт пот, сажающую цветочки Тингилью, ставящего на раствор камень где-то в полумраке подземелий Ангвара, вдумчиво вытёсывающего из бревна доску Птица.... и многих других, активно занимающихся полезными городскими делами.

    Голос за кадром.

    "Вот уже четвёртый год стоит на земле Меровия, наше творение. Наш город. Сейчас, это куда большее чем просто груда камня. Меровия - это друзья, верные товарищи, готовые прийти на помощь в любую минуту. Это наше братство, скованное навеки великими стройками. Приходи в Меровию, мы всегда рады новым гостям! Может быть (шепотом) однажды ты тоже присоединишься к нам."

    Наш адрес: Спавноград, портал из акации. Обязательно пишите в глобальный чат, если не можете найти. Мы обязательно проведём новых гостей. И нет, не пешком! Отличительная особенность горожан - тег <MRV> перед ником, ты всегда узреешь их. Не бойтесь спрашивать, у нас нет никаких секретов. По всем вопросам обращайтесь к Владыке Алмазного трона города Меровия, Его Величеству Сурисо XIV, в миру просто le_souriceau, и к Её Величеству Эйрин I keeperd .*

    * титулы используются в сугубо ролевом смысле -- все действующие лица в своем уме : )

    До новых встреч!
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
    mrAleroy, Gallen, Alex29 и 19 другим нравится это.
  2. Rueil

    Rueil
    Бригадир
    117
    48
    143
    :eek: слов нет.. потрясающе. это не ирония и не сарказм. это искреннее первое впечатление. моё.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
    BearGrils нравится это.
  3. Zeartonik

    Zeartonik
    Подрядчик
    44
    29
    193
    Да, замок конечно потрясающий, но ты отдаёшь себе отчёт в том, что он будет выполнять функцию лишь декоративную?)
     
  4. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Zeartonik, а ты осознаешь, что в майнкрафте вообще всё носит лишь декоративную функцию? [biggrin]
     
    Jjesss, Black_falcon, Rueil и ещё 1-му нравится это.
  5. Zeartonik

    Zeartonik
    Подрядчик
    44
    29
    193
    Конечно, это первично, но лично меня удручает тот факт, что такие великие постройки будут просто стоять и пылиться, я ни строил ни одного здания который бы не был более полезен чем декорация... И мне жаль людей которые убивают столько времени на декорации... Конечно это исключительно моё мнение, и, уверен, кто то кайфует от того что его творение стоит на сервере и его повидают несколько десятков человек, но когда в этом здании живёт гильдия, или проходят пвп сражения между наглецами желающими наживится на своих убийствах, или наивные и опытные охотники за сокровищами обходят потайные ловушки и убивают монстров, по моему интереснее владеть такой постройкой. Если бы за такие самовольние ивенты были поощрения, сервер был бы куда живее и интереснее.
     
    Jos нравится это.
  6. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Ох, старый спор.

    Я уже встречал людей, кто очень вербально высказывался за "полезные" постройки против "бесполезных". Поверь старому облезлому мышу, некоторая наивность в этом вопросе на твоей стороне.

    Почему?

    В реальности ситуация зеркальна.

    Этот сервер и я (за 4 года) видел сотни разного рода практичных и изобретательных игроков, кто строил сугубо рациональные супер-продуманные склады, различные автофермы, лабиринты с ловушками, магазины, тиры, казино, пвп, "гильдийные общежития", бог знает что еще из описанного тобой среза. Где они все? В прахе виртуальной земли. Их "полезные" постройки, те что успели перенести, и сейчас пылятся. Их даже никто никогда не узнает среди бесконечного мертвого груза коробок.

    Большие, сложные, долгие постройки, в свою очередь, являются определенным якорем, который удерживает игровой интерес всех участвующих и, что принципиально для любого выживания, дает онлайн (хотя бы эпизодический). Большая постройка воплощает большую идею, даже мечту, если угодно. Они и движут людьми.
     
    keeperd и Alex29 нравится это.
  7. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    С поощрениями у нас проблем нет. Другое дело, что вне рамок конкурса, вне какого-то, пускай даже и предвзятого (невозможно же во всём быть объективным всегда) судейства, поощрения превратились бы в просто раздачу бабла всем желающим.
     
    Rueil и Krovka нравится это.
  8. Zeartonik

    Zeartonik
    Подрядчик
    44
    29
    193
    Не, продуманные склады, автофермы, магазины, и тд что ты перечислил, это мелочи, вторичные вещи необходимые авторам, авторам "больших построек", которые можно сделать не просто декорациями, и у авторов больших построек хватит на это фантазии. Я лишь призываю авторов больших построек строить не просто декорации.
     
  9. Zeartonik

    Zeartonik
    Подрядчик
    44
    29
    193
    ну это уже другая история, я об этом молчу, это на самом деле непростой вопрос, непрост даже вопрос о рассмотрении вопроса:crazy:
     
  10. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Да не, на самом деле все кто хочет сделать любой конкурс, если делают его, то всегда, если идея не УГ, получают поддержку от администрации. Так что вопрос с наградами не вопрос вовсе.
     
    Zeartonik нравится это.