Висячие недорубы или вырубленные леса!

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем squirrel, 30 ноя 2017.

?

Ваше отношение к установке плагина на быструю рубку деревьев.

  1. Положительное. Не дорубы надоели!

    57 голосов
    75,0%
  2. Отрицательное. Лучше по старинке!

    19 голосов
    25,0%
  1. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Не так давно затрагивалась тема установки плагина позволяющего срубив нижний блок дерева дропнуть все дерево целиком, но так до дела и не дошло. Очень много противоречивых мнений было высказано, много текста исписано. Да что там, даже я отнесся к установке этого плагина отрицательно. Ведь по моему мнению это ознаменовало бы конец заготовителям дерева как классу. Потери частички игрового геймплея.

    Tree-Capitator-Mod-2-640x359.jpg

    Но время шло, онлайн то проседал то рос, а значительной торговли древесиной особо не наблюдалось да и самого интереса к ней тоже. Зато с приходом почти каждого второго новичка в мир кубомирья, численность висяков (они же недорубы) росло, что не могло не печалить, ведь чистая равнина не так страшна как поле с хаотично разбросанными в воздухе блоками деревьев. И пришлось пересмотреть свое мнение.
    Но как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. А много голов еще лучше, ведь это спор и дискуссии позволяющие прорастить зерно истины.

    Поэтому предлагаем вам, наши уважаемые игроки, принять участие в голосовании и обсуждении вопроса установки плагина, позволяющего срубив один нижний блок дерева дропнуть его целиком.


    На данный момент плагин выключен.
    Ищется решение по доработке плагина либо альтернатива.

     
    Последнее редактирование: 26 дек 2017
    la_assassin нравится это.
  2. Mimishkin_Fomin

    Mimishkin_Fomin
    Подрядчик
    34
    65
    193
    Голосовал против. На мой взгляд, это упрощение игрового процесса, что скверно. Почему бы не ввести человечка в Спавнограде, который платил бы хорошие червонцы за зачистку таких весящих деревьев. Как квест. К тому же, есть модераторы, а они умеют всякое - пусть чистят.
     
    KARON174, BearGrils и squirrel нравится это.
  3. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    На данный момент мне не знакома механика определения блоков недорубов.
    Но как квест конечно можно сделать, но только если изначально указать какие блоки надо срубить. То есть надо найти эти недорубы и выбрать их как блоки и сделать квест. Думаю тут понятно что не совсем то что надо.

    По поводу модераторов - они не имеют прав на команды регена.
    И как не крути, недорубы становятся недорубами когда их кто-то находит. И первое впечатление не совсем позитивное. А с помощью плагина - недорубов не будет, не в этой вселенной не в параллельной.

    Но как упрощение игрового процесса - согласен, есть такое.
     
    BearGrils нравится это.
  4. Kitory

    Kitory
    Архитектор
    331
    449
    343
    Обеими руками "за", пусть уж лучше порядок на карте будет. Моя больная тема, хах.
    Но: ладно бы только бревна от кастомных деревьев висели, так ведь местами и листва остается - видимо игра считает, что это игрок установил и удалять ее значит не надо. Если есть возможность - прошу учесть. А то таким духом альфы отдает, что кошмарХ)
     
    la_assassin, FrozenDJ, BearGrils и 2 другим нравится это.
  5. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    Мимишка))) Я голосую обеими лапами за сруб полностью. Сходи ради интереса на tfc наш. Поруби. Там расход топоров учитывается. Плюс настроение от упавшего дерева зашкаливает)) Это удобно жуть как. Просто сходи и поруби дерево.
     
    BearGrils нравится это.
  6. ruslanishe

    ruslanishe
    Архитектор
    38
    35
    288
    Звучала мысль в чате, что это подрубит экономику сервера. Но, на мой взгляд, понизив закупочную цену на древесину, желающих быстро заработать на дропе дерева просто не будет. Так что идея не лишена смысла. Даже если игрок вырубит все деревья вокруг своей терры, дабы не бегать, он вынужден будет посадить новые. Так что вырубленной пустыни мы, как мне думается, не получим. А вот чистота на карте будет обеспечена. Так что я "за".
     
    la_assassin, MaroG, BearGrils и ещё 1-му нравится это.
  7. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Цитата: "Глючное дерево"
    К сожалению от нас это не зависит. Но учитывая что версия 1.12.2 помимо небольшого разбавления геймплея еще и большая коробка багфиксов - будем надеется что с этим вопросом будет полегче.
     
    BearGrils нравится это.
  8. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    И так данжи заприватит администрация . Дерево потеряет какую никакую ценность ( Модераторам не нужно за этим следить )
    Всё отличненько ! Как то напрашивается такая мыслишка .. А зачем МЫ вообще нужны В игре ? .. Насколько помню раньше администрация и за численностью животных следила . и за недорубами . и за незаконной застройкой . и логи ей были доступны в АДУ. А теперь всё запрограммируем так что бы комфортно жилось . но только не игроку . Я прекрасно понимаю что модераторская работа не сахар .
    Да понимаю что всё труднее найти нужных людей . Вот только геймплей становится всё ограниченнее и это сказывается на том что поиграв недельку ( в лучшем случае ) становится просто скушно . Это говорю лишь потому что почти вся молодёжь из нашего клана практически ушла с проекта ссылаясь на СКУЧНОСТЬ .
    Уж извините если что опять не так ляпнул .
     
    FrozenDJ, andrewzha, KARON174 и ещё 1-му нравится это.
  9. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Потому что:
    Нет проблем, оставим как есть, только под биндами с балансом в 1кк - вы все останетесь без данжей. И они все будут у одного игрока.
    Я так понимаю сейчас оно очень ценное? Или новички которые приходят и первое что делают, рубая дерево, думают - "оу, это дуб, сколько веток, вызов принят" и срубывают его целиком. (сарказм) Я что-то не заметил этого, а вот недорубов полно. Ну и где здесь принятие игроком сложности геймплея как должного.
    Модераторы могут следить. А еще игроки сами могут оставлять рапорты о недорубах, но что-то я не заметил. Да и некоторые скажут мол не обязаны. Но чуть что - недорубы смущают. Не хотите оставлять рапорты - уберем повод для их возникновения.
    Конечно следила, до того как надоело выслушивать возмущения мол почему 15 голов, это мало и так далее. Так вот она сложность. Попробуй нафарми ресов с 15 голов всего живности. Но нет, вы предпочитали кратковременно плодить до 50 голов, потом когда вам надоедало фармить - сокращали численность голов до положенной численности. А как же задор и спортивный интерес. Перестали гонять за живность - вам стало скучно.
    За застройку воды и сейчас гоняем, только вот ты написал не в тех поддержку а в тему согласования. То есть по возмущаться а не поспособствовать удалению построек нарушающих правило?
    А зачем логи в аду? Это ад!!! Ситуации когда кто-то писал пахабщину на табличках - очень редки. А спросить у знакомого модератора кто сломал портал, так это превышение должностных полномочий. Это Ад! Привыкайте, хотите вы этого или нет.
    Потому что как показывает статистика - правила читают реже чем нам хотелось бы. И в итоге мы все любуемся застройкой воды. И если бы была возможность запретить застройку воды программно, то сделали бы это. Или считаешь что игрок не прочитав правила, построил постройку на воде, получил реген пока был в школе, пришел и увидел пустоту - он останется? Ведь потраченное время это же фигня. (сарказм) А что дают диалоги, только часть с пониманием относится и переезжает, остальные же сначала упрашивают разрешить а потом не получив одобрения в 90% покидают проект. Поскольку потрачено все то же время.

    Я бы с удовольствием играл бы на ТФК, он достаточно сложен, только вот бы приваты порезал в 4 раза, а то и больше и меня такая сложность не сколечко не напрягала бы. Только вот остальные не разделяют моего стремления к спортивному интересу "а смогу ли я выжить в таких условиях, развиться и вершить судьбы других".

    Вы же не пишите как по вашему мнению должно быть интересно.
    Один приходит периодически на форум с посылами - раньше было лучше.
    Второй кричит - нужны моды и хоть тресни.

    Вы забыли как личку создавать на форуме?
    Создайте и пишите туда ваше видение нормальной игры. Каждый напишет, выведем среднюю и воплотим насколько это возможно.
    Но каждый предпочитает по принципу моя хата с краю. А когда проект "болеет", то считает своим долгом упрекать в чем-то.


    А теперь извольте положить тухлый помидор, которым вы так рьяно кидались и проследовать в личную переписку где опишите как вы видите улучшения интереса игры.
     
    la_assassin и BearGrils нравится это.
  10. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    Белка . Я не за себя это написал . Меня устраивают любые варианты и любые ограничения .
    Я просто высказал то что мне пишут игроки . А что я хотел бы в игре так я напрямую и пишу .без всяких помидор ) Меня устраивает любая ситуация . Это даже интересно и раззадоривает .. А как можно выкрутиться из этой ситуации .. И чем сложнее тем для меня интереснее .
     
  11. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    jackvlads, тогда хочу тебя попросить, когда они будут писать тебе с подобными вопросами. Прошу говорить им что бы они написали мне в ЛС на форуме, можно так же добавить что планируются реформы, и сейчас самое время предложить свою идею! И мы вместе подумаем как эту идею или пожелание воплотить.
    Я не могу просматривать физически десятки страниц игрового чата за каждый день в поисках истины.
     
    BearGrils нравится это.
  12. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    Я не знаю почему но люди или боятся писать или что ещё . но эту информацию я по большей степени получаю через скайп . А когда предлагаю всё это обсудить обстоятельно просто отмахиваются - .. Да мы мол знаем и ничего не изменится .. Вот где то так .
    И мне самому печально терять знакомых и надёжных игроков .
     
    BearGrils нравится это.
  13. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    На счет боятся - это конечно решаемо. Поищу какой-нить сервис для отправки анонимок без всякого. Пусть пишут если стесняются.
    На счет того что ничего не изменится, во первых если не писать и так думать, то конечно не изменится, во вторых, надо отдавать себе отчет, например я хочу что бы луна стала квадратной но как бы мы все понимаем. [smile] в третьих - не все могут достаточно объективно воспринимать ситуацию и то что ввод креатива за плату до сих пор не сделан это не потому что мы вредные, а потому что это угробит проект.
     
    BearGrils нравится это.
  14. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    jackvlads
    вот зарегал ак на Я на Спрашивай - регаться не надо, отправляются анонимно по умолчанию. Никто другой твой вопрос не увидит. Стесняются напрямую - будем играть в кошки мышки. Чего не сделаешь для проекта [smile]
    PS что бы не искать ссылку - надо просто запомнить что она у меня в подписи.
     
    BearGrils нравится это.
  15. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    Будут вопросы Укажу куда ругаться )
     
    squirrel нравится это.
  16. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    806
    562
    393
    ....ругаться туда не надо )...хоть это и безнаказанно ) потому что анонимно ).....лучше писать что нибудь Конструктивное !....А Белка возможно услышит и может быть даже воплотит в жизнь ! ).....ну а вдруг ? )...

    ...загружать модераторов лишней работой это всё же не дело...и так работы хватает....а вот Квест - это очень классное предложение, правда думаю будут сложности с точки зрения программного воплощения ((....
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2017
  17. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    А как будет обстоять вопрос с кастомными деревьями? Или их не будет?
     
    Samira, gasuaska и BearGrils нравится это.
  18. Mimishkin_Fomin

    Mimishkin_Fomin
    Подрядчик
    34
    65
    193
    Мне сложно судить о загруженности модераторов, потому как не знаю каково это - модераторство. Но, наверняка у них много всяческих забот, подчас в игру действительно заглядывает разнообразный сброд. С квестом, видишь, Белка написал, не всё просто - задачу человечек может выдавать на конкретные деревья, а значит кто-то должен постоянно указывать этому человечку какие деревья должны быть срублены - это сложно. Конечно, можно было бы попытаться организовать что-то в духе общественных оплачиваемых Спавноградом работ для игроков по поиску и уборке деревьев, но это не эффективно. Я - живой тому пример, мостовые в Меровии делаю ооочень медленно, просто потому что хочется и повоевать, и построить что-то, и в Меровии поработать тоже (не держи зла, Ангвар, я точно всё сделаю ;) ). Так что, плагин, видимо, наиболее адекватное и реальное предложение, если подходить к вопросу исключительно рационально.
     
    FrozenDJ, BearGrils и squirrel нравится это.
  19. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    На данный момент насколько мне известно, плагин не плохо справляется и с кастомными деревьями.
     
    BearGrils нравится это.
  20. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    Горзеленхоз))) Штатная единичка по лесам. Пеньковой. Стимул? Нууу.... эээм. Летание как способ инспекции по лесам и рощам.




    [​IMG]
     
    Mimishkin_Fomin и BearGrils нравится это.