В преддверии перехода на новую версию [1.11.2]

Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем A_L_E_X_E_Y, 22 мар 2017.

  1. A_L_E_X_E_Y

    A_L_E_X_E_Y
    Архитектор
    260
    203
    308
    Приветствую вас, друзья! Так как скоро мы окунёмся в новое и неизведанное хочу посвятить вас в некоторые изменения игры, которые могут оказаться полезными и крутыми[smile]
    [​IMG]
    Видео, которое расскажет об основных нововведениях.

    (некоторые термины являются ссылками на Gamepedia, где вы можете подробнее узнать о значении)

    Начну по порядку.
    В версии 1.11 («Exploration Update») произошли следующие изменения:

    Новая структура Лесной особняк
    [​IMG]
    Гигантская сокровищница.
    Генерируется только в тёмном лесу.
    Можно найти с помощью карты сокровищ.
    Вызыватели, досаждатели и поборники спаунятся только там.
    Генерируется каждый раз по разному, как Город Края
    В данный момент это самый большой данж, однако, иногда его может превосходить по размерам подводная крепость или Город Края.

    Добавлен Тотем бессмертия
    [​IMG]
    Активируется в момент нанесения смертельного удара по игроку, если находится в одной из рук.
    При активации предотвращает урон от смертельного удара.
    Даёт эффект регенерации и поглощения при активации.
    Исчезает после активации.
    Добавлены отрицательные чары
    Могут появляться на предметах в сундуках данжей.
    В списке чар они красного цвета.
    Проклятие связи - зачарованный предмет невозможно снять если он был надет, выпадает при смерти. Единственный способ избавиться от него не умерев - дождаться поломки.
    Проклятие исчезновения - зачарованный предмет исчезает при смерти.
    Новые блоки

    Ящик шалкера
    [​IMG]
    Создаётся из одного сундука и двух панцирей шалкера (шанс выпадения 50%).
    Может быть использован как рюкзак, так как содержимое не выпадает при его разрушении, а остаётся внутри.
    Выпадает при попытке быть сдвинутым поршнем.
    В него невозможно положить ещё один ящик шалкера.
    Можно покрасить.


    Способен определять обновление блока и выдавать сигнал красного камня.
    Может быть использован в ферме тростника, и прочих механизмах.
    Новые мобы

    Лама
    [​IMG]
    Может быть приручена и осёдлана.
    В качестве сёдел используются разноцветные ковры.
    Нельзя управлять сидя на ней.
    Можно оборудовать сундуком.
    Ламы атакуют волков.
    Волки убегают от них.
    Могут атаковать обидчиков плевком.
    Если вести одну ламу на поводке, остальные ламы вокруг будут следовать за ней.


    Будет продавать карты сокровищ и связанные с картами предметы.

    Вызыватель
    [​IMG]
    Похож на обычного жителя.
    Появляется в лесном особняке в специальных комнатах.
    Спаунит досаждателей.
    При смерти выпадает изумруд и тотем бессмертия.
    Способен призывать ряды и кольца челюстей из-под земли.

    Досаждатель
    [​IMG]
    Призываются вызывателем.
    Маленький призрак, летающий вокруг вас.
    На текстуре появляются красные пятна, когда он собирается атаковать.
    Вооружён мечом.

    Поборник
    [​IMG]
    Появляется в лесном особняке в специальных комнатах.
    Враждебен и вооружён топором.
    При смерти выпадает изумруд и иногда железный топор.
    Очень быстр.

    Изменения

    Использовать в качестве топлива для печи теперь можно и следующие предметы:


    Щит теперь блокирует 100% урона, вместо 67%, в том числе от стрел и взрывов криперов.
    В версии 1.11.1 произошли следующие изменения:

    Взрывы ракет теперь ранят окружающих мобов
    Изменение плавки.
    Железные и золотые инструменты с бронёй могут быть переплавлены в самородки.
    Каждый инструмент или часть брони при обжиге даёт одну единицу железного/золотого самородка.
    Изменено время сгорания некоторых предметов.

    Железные самородки

    [​IMG]
    Добавлены железные самородки
    Могут быть скрафчены из железных слитков
    Железные инструменты и броня может быть переплавлена в самородки.
    Участвуют в крафте железных слитков.

    Зачаровывание «Размах»
    Увеличивает урон меча с использованием «сметающего удара». Зачаровывание V-го уровня позволяет наносить «сметающим ударом» такой же урон, что и обычным.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
    Denisko_Bandit, mot69, 100g и 4 другим нравится это.
  2. FreeWind42ru

    FreeWind42ru
    Архитектор
    263
    309
    343
    Вот это поворот !
     
    squirrel нравится это.
  3. la_assassin

    la_assassin
    Подрядчик
    201
    138
    218
    А только одним, или будут 2 маленьких (с разных сторон)?
     
  4. A_L_E_X_E_Y

    A_L_E_X_E_Y
    Архитектор
    260
    203
    308
    Сундук только один
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2017
  5. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Логичный вопрос: ящик шалкера - та еще имба, это 27 сундуков в одном сундуке, укопался в шахту на неделю и рад.
    Будут ли производиться меры по ограничению их количества (как с починкой)? Или вдруг они (или панцири) появятся в магазине редкостей, потому как шалкеры заново не спавнятся?
     
    la_assassin нравится это.
  6. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    689
    880
    393
    Ух ты, надо будет искать ламу себе и торговать от города к городу))
     
    Horgy и la_assassin нравится это.
  7. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Будем грабить корованы!
     
    Horgy, Argokon_Esteil и A_L_E_X_E_Y нравится это.
  8. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    689
    880
    393
    gasuaska, а вы для начала дорогу мою вычислите, а то люблю я всякими закоулками ходить))
     
  9. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Кстати, карта ведь уже сгенерировалась? То есть, лесных особняков не будет?

    У дома подкараулю:З
     
    Havier нравится это.
  10. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    806
    562
    393
    хех ))...использовать в качестве топлива для печки печку )...прикольно )...теперь и применение куче сундуков с булыгой найдётся )...надеюсь на одной печке можно пожарить 8 предметов как на 1 ой штуке угля ? )....
     
  11. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    689
    880
    393
    А кто сказал что я лам дома буду держать?) Я себе дачу сделаю))
     
    la_assassin нравится это.
  12. A_L_E_X_E_Y

    A_L_E_X_E_Y
    Архитектор
    260
    203
    308
    Нет, там у всех этих предметов от 0.3 до 2 предметов жарится примерно)
     
  13. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Вот и закончилась єра больших складов на 100+ сундуков...
    Но я рад, WINRAR наконец пришол и в майн! [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
    squirrel, BearGrils и la_assassin нравится это.
  14. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Не всё так радужно.
    Почему-то не указано, что особняк точно не для нас пока - новой генерации карты не будет.
    Соответственно не совсем понятно, будет ли вообще спавниться новый моб Досаждатель - прямо указано его место спавна (особняк). А значит, в неопределённости и тотем бессмертия что выпадает из него.
    Про карты сокровищ, если не включат торговлю, можно забыть.

    Из хорошего. С ламой всё легче - по идее их спавн уже будет как обычных мирных мобов. Но точно не знаю.
     
    John_Locke, Argokon_Esteil, VINRARUS и ещё 1-му нравится это.
  15. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Построй свой.
     
    BearGrils нравится это.
  16. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    С оригинальным лутом и новым мобом? Интересно, как?
     
    gasuaska нравится это.
  17. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Смени скин, переименуй морковку в "стимулятор здоровья".
     
    BearGrils нравится это.
  18. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Я всего лишь указал на то, чего в этом списке не увидят либо имеют шанс не увидеть игроки. Ты несёшь какой-то бред.
     
  19. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Не какой то бред, а отборный бред.
     
    Netlog и BearGrils нравится это.
  20. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    А что край уже весь излазили?
    Край вайпнут, бегайте и собирайте шалекров. Естественно чем больше будете собирать тем дальше придется идти каждый раз за шалкером.
    Но насколько я помню - край бесконечен!.
     
    la_assassin и Argokon_Esteil нравится это.