Генералы. Стратегическая игра в мире MInecraft!

Тема в разделе "Игровые события", создана пользователем pashaoff, 16 янв 2017.

  1. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Generals
    Генералы

    Тема_001.png

    Дорогие друзья!
    Наверное для всех не секрет, что ПВП - один из наиболее любимых видов развлечений на любом сервере. Есть целые миры со свободным ПВП или арены, подобные тем, что построены у нас. Но далеко не все любят состязания "один на один" поскольку в них нет места тактике и стратегии, а повоевать хочется, да с размахом.
    К счастью ценителей торжества интеллекта, решение нашлось!
    ~~~
    The Guild (Гильдия) предлагают вам новый вид игрового состязания - стратегию "Generals", иначе "Генералы".


    Теперь вы можете участвовать в турнирах или вызвать соперника на бой, а также помериться силами с другим кланом не вынимая из ножен своего алмазного меча.
    Вы будете генералом!


    Призом победителю может быть что угодно, в зависимости от договора с вашим противником!

    Тема_002.png

    Generals
    Игра «Генералы» v1.01

    Стратегическая пошаговая игра для двух участников (в v1.01), является симуляцией управления войсками на поле боя.

    Игровое поле состоит из клеток. Размер поля 7x7 клеток. Одна клетка 3x3 блока.
    Тема_003.png
    В начале игры каждый участник располагает армией, состоящей из трех видов войск - кавалерия, мечники и копейщики.
    Армия игрока в начале игры:

    Кавалерия - 3 юнита
    Мечники - 3 юнита

    Копейщики - 3 юнита

    Описание и характеристики юнитов.
    Юнит: Кавалерия
    Тип - быстрый, ближний бой
    Сильные против - мечников
    Слабые против - копейщиков
    Движение - максимум две клетки в любом направлении, по любой траектории.


    Тема_004.png
    ~~~
    Юнит: Мечники
    Тип - медленный, ближний бой
    Сильные против - копейщиков
    Слабые против - кавалерии
    Движение - одна клетка в любом направлении.


    Тема_005.png
    ~~~
    Юнит: Копейщики
    Тип - медленный, ближний бой
    Сильные против - кавалерии
    Слабые против - мечников
    Движение - одна клетка в любом направлении.


    Тема_006.png
    ~~~
    Схема взаимодействия юнитов (отрядов)

    Тема_007.png

    Правила игры.
    1. Для расстановки войск игроки могут использовать две крайние линии поля со своей стороны, порядок расстановки произвольный.
    2. Жеребьевка и расстановка. Красные всегда начинают ставить юниты и ходят первыми. Цвет определяется при помощи раздатчика. Игроки поочередно выставляют на поле по одному юниту в присутствии судьи.
    3. На каждой клетке одновременно может располагаться не более двух юнитов как союзных, так и противоборствующих.
    4. За один ход игрок может передвинуть только один юнит.
    5. Правило транзитного хода. Юниты с быстрым типом передвижения (кавалерия) могут перемещаться транзитом через клетку, занятую только одним союзным отрядом.
    6. Ход считается завершенным, когда игрок объявил об этом, нажав рычаг под алмазным блоком. Загорается лампа на стороне противника, только тогда он может делать ход. Не начинайте ход, пока не загорелась лампа на вашей стороне!!!
    7. Атака - перемещение юнита (отряда) игрока в клетку с более слабым юнитом противника, при этом юнит противника считается убитым и убирается с поля (см. схему взаимодействия юнитов). Атака более сильного юнита противника не предусмотрена, поскольку не имеет смысла, также нельзя атаковать свои отряды.
    8. Атака отряда не является обязательной до объявления "Жажды крови".
    9. Ход любого атакующего отряда заканчивается на атакованной клетке.
    10. За один ход возможна только одна атака.
    11. Юниты ближнего боя всегда находятся на одной клетке с атакованным отрядом.
    12. Правило тактического прикрытия. Юнит нельзя атаковать, если с ним в клетке стоит более сильный отряд по отношению к атакующему юниту. Так, например, мечник не может быть атакован кавалерией, если в одной клетке с ним стоит копейщик.
    13. Возможна атака двух более слабых юнитов противника одним сильным. Один юнит уничтожается сразу. Второй уничтожается в следующий ход, если не отведен, при этом атакующий игрок получает возможность сделать ход другим юнитом с соблюдением п. 10.
    14. Блокирование. Отряд считается заблокированным только в том случае, если оказался на одной клетке с однотипным отрядом соперника, причем блокируются оба отряда вне зависимости от обстоятельств. Блокирование отряда может произойти естественным образом при атаке одного из игроков, также игрок может применить тактическое блокирование.
    15. Блокированный отряд противника можно атаковать по общим правилам.
    16. Блокированные отряды сами не могут атаковать, но могут совершить маневр разблокирования.
    17. Разблокирование - это отступление любого заблокированного отряда только на одну клетку назад или назад по диагонали по отношению к линии атаки. Разблокировать отряд и одновременно им атаковать запрещено.
    18. Когда у одного из игроков остается только 2 типа юнитов, объявляется «Жажда крови!» - с этого момента юниты ОБЯЗАНЫ атаковать, если имеют такую возможность, но не маневрировать. Если могут атаковать несколько юнитов, то игрок атакует на выбор. Если в течение 10 ходов с момента последней атаки у игроков нет потерь, объявляется техническая ничья со снижением рейтинга генералов и возможностью реванша. Игра длится до уничтожения максимально возможного количества юнитов одного из игроков.
    19. Победа присуждается по соотношению сил с учетом свойств юнитов, при этом игрок, не имеющий возможности атаковать признается проигравшим, а при однотипных юнитах с обеих сторон - победа по количеству юнитов. При паритетном соотношении сил, игрокам присуждается ничья.

    Удачи в боях! Да, пребудут с вами валькирии!

    "Турнир алмазного меча"
    Первый открытый турнир лиги Генералов ММ.

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    <<<<<<<<<<<<<Генералы 2. Воздушная стихия>>>>>>>>>>>>>
    <<<<<<<<<<<<<<<<<Generals 2. Air element>>>>>>>>>>>>>>>>>
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Битвы_001.jpg

    Правила игры. Описание юнитов. Описание ландшафтов.

    <<<<<Состав армии на начало игры>>>>>
    Кавалерия - 3 юнита
    Мечники - 3 юнита
    Копейщики - 3 юнита
    Лучники - 3 юнита
    Дракон - 1 юнит
    Грифон - 1 юнит
    Гарпия - 1 юнит
    Ставка генерала
    <<<<<Цель битвы>>>>>
    Целью битвы является захват ставки генерала противника.
    <<<<<Ставка генерала>>>>>
    1. Ставка не является юнитом.
    2. Обозначается флагом участника битвы.
    3. Ставка может находиться только в расположении своих войск и под непосредственной их охраной на земле.
    4. В течение одного хода ставка может быть перенесена на 1 клетку в пределах расположения своих войск для обеспечения тактического прикрытия или перемещена вместе с юнитом боевого охранения.
    5. Перенос ставки требует 1 ОД.
    6. Оставление ставки без охраны приравнивается к поражению.
    7. Захват ставки. Ставка считается захваченной, если охраняющие ставку юниты уничтожены и ставка попадает под полный контроль противника (остается один на один с вражеским юнитом). Захвативший ставку противника игрок, объявляется победителем.
    <<<<<Юниты>>>>>
    Схема взаимодействия юнитов.
    Схема взаимодействия юнитов_2_0.png

    Юнит: Кавалерия

    Кавалерия.png
    Тип: быстрый, ближний бой
    Движение: 2
    Он бьет: мечников, гарпий, лучников
    Его бьют: копейщик, грифон, дракон
    Защита от: мечников, гарпий
    Особенность: лес затрудняет действия кавалерии, поэтому для прохождения 1 клетки с лесом кавалерия тратит 2 очка действий; горы непроходимы для кавалерии, т. е. кавалерия не ходит по горам и не атакует юниты в горах; кавалерия может преодолевать болота только в сопровождении пехоты (мечники, копейщики, лучники), тратит 1 ОД на 1 клетку болот, причем в этот ход кавалерия не может больше двигаться.

    Юнит: Мечники

    Мечники.png
    Тип: медленный, ближний бой
    Движение: 1
    Он бьет: копейщиков, драконов, лучников
    Его бьют: кавалерия, грифон, гарпия
    Защита от: копейщиков, драконов
    Особенность: по болотам могут двигаться только в паре с другим наземным юнитом.

    Юнит: Копейщики

    Копейщики.png
    Тип: медленный, ближний бой
    Движение: 1
    Он бьет: кавалерию, грифонов, лучников
    Его бьют: мечник, дракон, гарпия
    Защита от: кавалерии, грифонов
    Особенность: по болотам могут двигаться только в паре с другим наземным юнитом.

    Юнит: Лучники

    Лучники.png
    Тип: медленные, дальнего боя
    Движение: 1
    Атака: на 1 клетку (требует 1 ОД)
    Он бьет: всех воздушных, наземные отступают при атаке лучника
    Его бьют: все юниты
    Защита от: не защищает
    Особенность: атакуют только смежные клетки (по диагонали не атакует). За один ход может ходить и атаковать. Атакует воздушных юнитов как в клетке над собой, так и в смежных с ней (по диагонали вверх). Его могут прикрывать любые юниты в соответствии с правилами тактического прикрытия. Воздушные юниты при атаке лучника сразу погибают. Наземный юнит, атакованный лучником не погибает, но обязан в свой ход уйти с атакованной клетки (аналогично разблокированию), при этом тратится очко действия и он не может больше двигаться в этот ход, если некуда отойти - погибает от "града стрел". Если два лучника в один ход атакуют одного наземного юнита, то он погибает сразу. Не может атаковать лес, но может атаковать из леса. Не атакуют юнитов в горах, не атакуют из гор. По болотам могут двигаться только в паре с другим наземным юнитом.

    Юнит: Дракон

    Дракон.png
    Тип: воздушный, быстрый, ближнего боя
    Движение: 2
    Он бьет: гарпий, кавалерию, копейщиков, лучников
    Его бьют: грифон, мечник, лучник
    Защита от: гарпий, кавалерии, копейщиков
    Особенность: не могут приземлиться в болотах, следовательно не могут и атаковать армии в болотах.

    Юнит: Грифон

    Грифон.png
    Тип: воздушный, быстрый, ближнего боя
    Движение: 2
    Он бьет: драконов, кавалерию, мечников, лучников
    Его бьют: гарпия, копейщик, лучник
    Защита от: драконов, кавалерии, мечников
    Особенность: не могут приземлиться в болотах, следовательно не могут и атаковать армии в болотах

    Юнит: Гарпия

    Гарпия.png
    Тип: воздушный, быстрый, ближнего боя
    Движение: 2
    Он бьет: грифонов, мечников, копейщиков, лучников
    Его бьют: дракон, кавалерия, лучник
    Защита от: грифонов, мечников, копейщиков
    Особенность: болота не являются препятствиями, они приземляются и атакуют в болотах.
    <<<<<Правила игры>>>>>
    1. Жеребьевка и расстановка. Для расстановки войск используется зона, обозначенная шерстью соответствующего цвета. Расстановка в пределах обозначенной зоны произвольная. В начальной позиции все воздушные юниты находятся на земле. Красные всегда ходят первыми. Цвет определяется при помощи раздатчика.
    2. На каждой клетке одновременно может располагаться не более двух юнитов как союзных, так и противоборствующих.
    3. Универсальное правило передвижения юнитов - все передвижения осуществляются в любом направлении и по любой траектории. Для быстрых юнитов не обязательно использовать максимальное движение.
    4. Действия в игре. Для выполнения любых действий в игре, таких как: движение, атака лучника, взлет и посадка воздушных юнитов, предусмотрены очки действий ОД. На один ход игроку отводится 3 ОД. Это означает, что теперь игрок может передвинуть несколько юнитов за один ход, можно несколько раз атаковать, если таковое осуществимо, НО игрок обязан потратить все 3 ОД за ход, если это выполнимо.
    5. Правило транзитного перемещения. Быстрые юниты (кавалерия, воздушные) могут перемещаться транзитом через клетку, занятую только одним союзным отрядом.
    6. Воздушные юниты не передвигаются по земле.
    7. У всех воздушных юнитов вертикальный взлет и посадка (клетка под/над собой). Следствие - воздушный юнит, находящийся на земле при определенных условиях может быть обездвижен (не иметь возможности взлета, а следовательно, и хода). Как взлет, так и посадка требуют 1 ОД.
    8. Ход игрока считается завершенным, когда он передал противнику красный факел, т. е. переход хода от игрока к игроку осуществляется путем передачи факела.
    9. Атака - перемещение юнита игрока в клетку с более слабым юнитом противника, при этом юнит противника считается убитым и убирается с поля (см. схему взаимодействия юнитов). Атака более сильного юнита противника не предусмотрена, поскольку не имеет смысла, также нельзя атаковать свои юниты.
    10. Движение любого атакующего отряда, кроме лучника, заканчивается на атакованной клетке.
    11. Юниты ближнего боя всегда находятся на одной клетке с атакованным отрядом.
    12. Воздушные юниты атакуют только с воздуха, приземляются для атаки юнитов на земле.
    13. Воздушный юнит атакует как вертикально вниз, так и по диагонали вниз.
    14. Воздушные юниты могут атаковать друг друга как на земле, так и в воздухе согласно общим правилам и своим особенностям.
    15. Одновременная атака одним отрядом юнитов на земле и в воздухе невозможна.
    16. Атака двух более слабых юнитов противника одним сильным. Один юнит уничтожается сразу. Второй уничтожается в следующий ход, если не отведен, при этом атакующий игрок теряет 1 ОД.
    17. Правило тактического прикрытия. Юнит нельзя атаковать, если с ним в клетке стоит более сильный отряд по отношению к атакующему юниту. Так, например, мечник не может быть атакован кавалерией, если в одной клетке с ним стоит копейщик. Воздушный юнит, находящийся на земле может обеспечить тактическое прикрытие как от воздушных, так и от наземных юнитов. Находясь в воздухе, он обеспечит прикрытие только от других воздушных юнитов.
    18. Блокирование. Отряд считается заблокированным только в том случае, если оказался на одной клетке с однотипным отрядом противника, причем блокируются оба отряда вне зависимости от обстоятельств. Блокирование отряда может произойти естественным образом при атаке одного из игроков, также игрок может применить тактическое блокирование.
    19. Блокированный отряд противника можно атаковать по общим правилам.
    20. Блокированные отряды сами не могут атаковать, но могут совершить маневр разблокирования.
    21. Разблокирование - это отступление любого заблокированного отряда только на одну клетку назад или назад по диагонали по отношению к линии атаки. Разблокировать отряд и одновременно им атаковать запрещено.
    22. Игрок, захвативший ставку генерала противника объявляется победителем битвы. В сложных спорных ситуациях судьям рекомендуется брать в расчет соотношение сил, свойства юнитов, возможность или невозможность атаковать, а при однотипных юнитах с обеих сторон - количество юнитов. При паритетном соотношении сил, игрокам присуждается ничья.
    <<<<<Ландшафты>>>>>
    С версии 2.0 в игру вводится фактор ландшафта. Перед каждой игрок ландшафт расставляется судьей непосредственно перед расстановкой войск игроками.
    ~~~

    Лес.
    Лес.png
    Лес затрудняет действия кавалерии, поэтому для прохождения 1 клетки с лесом кавалерия тратит 2 очка действий.
    Лес дает любым юнитам тактическое прикрытие от атак лучников.
    Лучники могут атаковать из леса.

    Горы.
    Горы.png
    Горы непроходимы для кавалерии, т. е. кавалерия не ходит по горам и не атакует юниты в горах.
    В горах лучники теряют все свои преимущества - не атакуют юнитов в горах, не атакуют из гор.

    Болото.
    Болота.png
    Драконы и грифоны будучи существами массивными не могут приземлиться в болотах, следовательно не могут и атаковать армии в болотах.
    Кавалерия может преодолевать болота только в сопровождении пехоты (мечники, копейщики, лучники), тратит 1 ОД на 1 клетку болот, причем в этот ход кавалерия не может больше двигаться.
    Пехота может передвигаться по болотам только попарно. Оставленный в болотах один юнит погибает.
    Для гарпий болота не являются препятствиями, они приземляются и атакуют в болотах.

    Водоемы.
    Водоемы.png
    Крупные водоемы являются непреодолимой преградой для наземных юнитов.
    Битвы_008.jpg
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    С пожеланиями тепла и света!
    The Guild
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2018
    Mansur239, la_assassin, _Javas и 7 другим нравится это.
  2. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Дорогие друзья!
    "Гильдия" приглашает вас принять участие в стратегической игре "Генералы"!

    ~~~
    Место проведения - арены лиги Генералов. Арены находятся в городе Амарант на Острове Героев в центре великого озера Каленхад.
    ~~~

    Правила подачи заявок в лигу Генералов ММ.
    1. Любой игрок (модератор) может подать заявку на участие в турнире лиги, бросить вызов любому другому игроку (модератору) или участвовать в персональных боях.
    2. Заявка на участие в турнире или вызов игроку оформляется постом в этой теме.

    ~~~
    Призовой фонд.
    Призовой фонд каждой битвы складывается из ставок двух участников.
    Стандартный взнос в призовой фонд составляет 10 000 червонцев с каждого участника.
    Участники битвы, непосредственно перед ее началом, по просьбе судьи перечисляют на его счет взнос в призовой фонд битвы (для себя желательно сделать копию экрана, где видна транзакция).
    Вознаграждение Гильдии с призового фонда битвы составляет 10%.
    В турнирных боях вознаграждение Гильдии с призового фонда составляет 20%.
    По окончании боя выигрыш, за вычетом вознаграждения Гильдии, выплачивается победителю.
    Вознаграждение Гильдии в турнирных боях (20%) полностью переходит в призовой фонд финальной битвы.
    Участники, по договоренности, могут поднять ставки в битве.

    ~~~
    Никто не знает исход битвы наперед! Все в ваших руках! Остроумные и сильные духом, станьте новой элитой! Лига Генералов ММ ждет вас!
    ~~~
    ПРАВИЛА ИГРЫ ПОСТОМ ВЫШЕ
     
    Последнее редактирование: 16 май 2017
    mrAleroy, Argokon_Esteil, ADX_13 и 3 другим нравится это.
  3. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Рейтинги и статистика.

     
    Последнее редактирование: 25 мар 2017
    mrAleroy нравится это.
  4. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    резерв
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2017
  5. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    689
    880
    393
    Задумка интересная, но не совсем понятная для меня, можно ли как-то рассказать о самой стилистике боя, расстановки и т.д. и т.п., а то в правилах это не до конца понял.
     
  6. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    А как будут двигаться юниты, за счет чего?
    Я так понимаю игра по типу шахмат, но там же руками двигаешь а тут фигурки состоящие из нескольких блоков.
     
    mot69 нравится это.
  7. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Посредством инструмента (в наборе).
     
    squirrel нравится это.
  8. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    806
    562
    393
    интересно...постараюсь придти !
     
  9. luzan

    luzan
    Архитектор
    66
    146
    289
    Интересно.Я хочу даже ставку сделать )

    Если зайдет, устройте букмекерскую контору
     
    Argokon_Esteil нравится это.
  10. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    689
    880
    393
    Идея с тотализатором - хорошая)) Если что-нибудь придумаете с ним, то я ставлю 2к на Фениксов, не знаю по чему, но кажется что они выиграют)) И да если и делать тотализатор, то так, чтобы легко деньги на нем поднять нельзя было, чтобы богачами быстро не стали все) Проще говоря % выигрыша не большим сделать
     
  11. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    luzan, Argokon_Esteil, от Гильдии нет тотализатора и не будет, (азартные игры - не наше), ставки делают УЧАСТНИКИ игры. минимальная ставка 10000ч, если участники решат поставить больше начальной ставки - скажем 50000 ч., или 100000 ч., да хоть 1000000 ч. - не проблема, ставте. Гильдия получает 10% от суммы ставок которые идут в большой призовой фонд который сорвет победитель турнира (множества матчей).
     
  12. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    689
    880
    393
    mrAleroy, то что от Гильдии не будет тотализатора, эт я понял, я имел ввиду игроков самих, между собой, так сказать, тотализатор сделают.
    А насчет ставок, как я понял ставить будут именно участники (те кто играет, а не смотрит)? И еще 1 вопрос, могут ли повысить призовой фонд, так сказать, спонсоры своеобразные или же нет?
     
  13. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    зратели между собой могут организовать тотализатор на свой страх и риск - ты уверен что участники-противники не устроят договорной матч, дабы свой чел из зрителей сорвал весь банк?

    насчет спонсоров - что конкретно ты имеешь ввиду?
     
  14. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Я полагаю, что могут. Спонсор ведь может перечислить деньги участнику...
    Тотализатор на свой страх и риск. Мы, как устроители принимаем базовую или договоренную ставку и передаем выигрыш победителю.
     
  15. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    689
    880
    393
    Насчет спонсоров имею ввиду, чтобы спонсор сам лично мог увеличить банк, не передавая их участнику, чтобы ставки их остались, но при этом еще и сумма спонсора в банк добавляется, так можно или нет?
    А насчет тотализатора, даже в реальной жизнь могут устроить поддельный матч))
     
  16. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    А смысл?
     
  17. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    689
    880
    393
    Прост интересно, вдруг кто-то захочет банк увеличить)) вдруг найдутся такие доброжелательные люди)
     
  18. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    Argokon_Esteil, ну они могут напрямую заплатить победителю
     
    pashaoff нравится это.
  19. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    689
    880
    393
    так также % в гильдию не пойдет) да и не очень интересно, будет выглядеть как простая передача денег
     
  20. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    Argokon_Esteil, ну не пойдет % Гильдии - не страшно, мне просто пока не понятен смыл всего этого? да и зачем нам ответственность за чужие деньги?