Задники на форум

Тема в разделе "Архив", создана пользователем le_souriceau, 26 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Я тут вдруг, медитируя, заметил, что у нас уже с год на задниках форума какие-то странные структуры, мутные и не лучшие куски недостроенной Меровии.

    Давайте устроим конкурс скриншотов с разными крутыми шейдерами -- новый же красивый мир, разные уже постройки уже есть, панорамы. Есть что "пофотать".

    Можно Фила помучить на призовой фонд, отобрать там снимков 7-8, по 5000 червонцев за "взятый в производство" снимок авторам.

    Может кто щедрый от себя добавит в фонд.

    Как вам мысль? Идеи? Дополнения?
     
    mrAleroy нравится это.
  2. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    Думаю не плохая идея, но нужно сразу обговорить что бы это был не крупный фон и нужная разрешения картинки!
     
  3. Nappsel

    Nappsel
    Frontend & UI Developer
    629
    1.227
    423
    Фильтр сам делал, он же настоял на их ротации. Для меня хорошим вариантом был один фон, который входил и в цветовую гамму и не перебарщивал с кол-вом элементов на изображении.
    От себя могу только сказать, что ночные скриншоты не самая лучшая идея, потому что у нас тёмный стиль. Нужен либо грамотный засвет через настройки шейдеров, либо очень много освещения.
    Помимо общей красоты изображения, стоит учитывать и то, что в центре будет тело сайта и нужно делать акцент на краях экрана и верхней части.

    Примеры плохих бэкграундов:
    Переулок города - очень много разных элементов, слишком тяжело для восприятия контента на сайте.
    Один элемент с одной стороны - разрушается баланс. Когда с одной стороны экрана будет красоваться, условно башня, а с другой будет поле, будет ощущение незаконченности, пустоты.

    Примеры хороших бэкграундов:
    Поле, пейзаж или вода - небо и вода практически во всех случаях смотрится хорошо. Голубой цвет не напрягает, блики солнца придают эффекта и фон не отвлекает. Поэтому чем больше неба или воды на экране, тем больше шансов, что картинка подойдёт под фон.
    Скриншоты с высоты - если не перебарщивать и не брать слишком высокий угол, то на скриншоте можно уместить большие города и просто ландшафт. Так как высота для этого потребуется приличная, то и количество элементов не будет считаться минусом.

    Вообще можно не учитывать мои слова и «Творить». Это помощь тем, кто не знает с чего начать или никогда не занимался подобным. Главное не забывайте, что центровать объект на экране бесполезно, его не будет видно.

    Технически:
    Изображение формата 16:9, размером 1920x1080 или выше.
    Присутствие фотошопа в виде корректировки цвета или добавления эффектов размытия(в пределах разумного) только приветствуется.
     
  4. VIOX

    VIOX
    Архитектор
    170
    105
    303
    Можно сделать рендеры различных мест с большим охватом территории. Я недавно наткнулся на программу Chunky (конкретно для миров майнкрафта), в которой разобраться и создать картинку не займет много времени. Супер-пупер изображений наверно не получится, но это круче, чем шейдеры. Только для этого нужен серверный мир. Тут сделать сможет только тот, кто имеет доступ к нему. Про остальные программы с функцией рендеринга не могу ничего сказать.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
    TEHb нравится это.
  5. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    Chunky достаточно хорошая программа, если бы не один её минус. Она для отрисовки работает не с GPU, который предназначен для этих задач, а с CPU, который крайне долго делает оцифровку. Так например одинаковая картинка при отрисовке в клиенте с максимальными настройками и с шейдерами даёт 0.5-1 FPS, а в Chunky та же картинка рендерится несколько часов. Честности ради стоит сказать, что chunky делает картинки с безумным качеством, которое не доступно в клиенте.
     
Статус темы:
Закрыта.