Я тут вдруг, медитируя, заметил, что у нас уже с год на задниках форума какие-то странные структуры, мутные и не лучшие куски недостроенной Меровии. Давайте устроим конкурс скриншотов с разными крутыми шейдерами -- новый же красивый мир, разные уже постройки уже есть, панорамы. Есть что "пофотать". Можно Фила помучить на призовой фонд, отобрать там снимков 7-8, по 5000 червонцев за "взятый в производство" снимок авторам. Может кто щедрый от себя добавит в фонд. Как вам мысль? Идеи? Дополнения?
Думаю не плохая идея, но нужно сразу обговорить что бы это был не крупный фон и нужная разрешения картинки!
Фильтр сам делал, он же настоял на их ротации. Для меня хорошим вариантом был один фон, который входил и в цветовую гамму и не перебарщивал с кол-вом элементов на изображении. От себя могу только сказать, что ночные скриншоты не самая лучшая идея, потому что у нас тёмный стиль. Нужен либо грамотный засвет через настройки шейдеров, либо очень много освещения. Помимо общей красоты изображения, стоит учитывать и то, что в центре будет тело сайта и нужно делать акцент на краях экрана и верхней части. Примеры плохих бэкграундов: Переулок города - очень много разных элементов, слишком тяжело для восприятия контента на сайте. Один элемент с одной стороны - разрушается баланс. Когда с одной стороны экрана будет красоваться, условно башня, а с другой будет поле, будет ощущение незаконченности, пустоты. Примеры хороших бэкграундов: Поле, пейзаж или вода - небо и вода практически во всех случаях смотрится хорошо. Голубой цвет не напрягает, блики солнца придают эффекта и фон не отвлекает. Поэтому чем больше неба или воды на экране, тем больше шансов, что картинка подойдёт под фон. Скриншоты с высоты - если не перебарщивать и не брать слишком высокий угол, то на скриншоте можно уместить большие города и просто ландшафт. Так как высота для этого потребуется приличная, то и количество элементов не будет считаться минусом. Вообще можно не учитывать мои слова и «Творить». Это помощь тем, кто не знает с чего начать или никогда не занимался подобным. Главное не забывайте, что центровать объект на экране бесполезно, его не будет видно. Технически: Изображение формата 16:9, размером 1920x1080 или выше. Присутствие фотошопа в виде корректировки цвета или добавления эффектов размытия(в пределах разумного) только приветствуется.
Можно сделать рендеры различных мест с большим охватом территории. Я недавно наткнулся на программу Chunky (конкретно для миров майнкрафта), в которой разобраться и создать картинку не займет много времени. Супер-пупер изображений наверно не получится, но это круче, чем шейдеры. Только для этого нужен серверный мир. Тут сделать сможет только тот, кто имеет доступ к нему. Про остальные программы с функцией рендеринга не могу ничего сказать.
Chunky достаточно хорошая программа, если бы не один её минус. Она для отрисовки работает не с GPU, который предназначен для этих задач, а с CPU, который крайне долго делает оцифровку. Так например одинаковая картинка при отрисовке в клиенте с максимальными настройками и с шейдерами даёт 0.5-1 FPS, а в Chunky та же картинка рендерится несколько часов. Честности ради стоит сказать, что chunky делает картинки с безумным качеством, которое не доступно в клиенте.