Ивенты! Предложения, обсуждение, создание

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем TITLE, 21 окт 2016.

  1. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    [​IMG]

    Вас приветствует команда ивентеров Minecraft Moscow.

    Наш состав:
    -

    Мы — те самые люди, у которых мышки взбунтовались и вступили в профсоюз, а креатив устал и ушёл в отпуск.

    Нет, это не капитуляция, ни в коем случае. Игровые события как были запланированы раз в неделю, так и будут проводиться.
    Однако, среди игроков проекта есть те, у кого ещё не растрачен энтузиазм и в наличии масса интересных идей.

    Эта тема — шикарный способ ими поделиться.
    Но, как всегда, есть пара условий. Нам, несомненно, будут крайне полезны конструктивные предложения и чётко изложенный концепт того или иного мероприятия. Потребуется лишь учитывать, что модификации и различные плагины задействованы не будут. Следует ограничить полёт фантазии стандартными средствами классического майнкрафта.

    Как можно убедиться по опыту уже проведённых ивентов — средств у майна более, чем достаточно.

    Итак, ждём ваших предложений по следующей форме:
    • рабочее название ивента;
    • краткая суть;
    • требуемый антураж (наличие карты +10 к карме);
    • детали и фишки, делающие ивент свежим форматом, не использованным ранее.
    Если придерживаться формы сложно, а идея не даёт покоя, то можно просто связно изложить суть.

    Ждём вашего активного участия, по желанию автора идеи он может быть задействован в подготовке и проведении ивента.

    Ссылка на карту где можно подсмотреть готовые ивенты ТЫК
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
    maximus_m, FreeWind42ru, Rueil и 3 другим нравится это.
  2. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Нет желания придумывать пафосные названия, потому обойдусь ходовыми шаблонами.
    Первый ивент.
    1) Беготня "Портальная"

    2) Ивент команда на команду, PvP, PvE.
    Создание простенького портального "3D" лабиринта с n-ым количеством комнат (насчёт возможности создания сомнений нет - сам делал подобие в времена evt) , разветвлений в них и перечня необходимых действий в каждой комнате.
    Суть данного мероприятия - собрать как можно больше маяков или чего ещё, равномерно спрятанного в каждой/каждой второй комнате.

    3) Порталы. Карты нет, но вы держитесь. =)

    4)Фишки: никогда не знаешь, куда попадёшь. Возможно на озёра с лавой, возможно в цветущий лес, вполне может быть на морское дно. Не знаешь, где и кого встретишь. Приходится постоянно быть осторожным и запоминать каждый свой шаг - потеряться очень легко.

    Для усложнения игры можно дать игрокам возможность в некоторых комнатах добывать себе материалы для брони и прочего. Скажем одна комната наводнена железом, комната дальше - алмазами.
    Порталы можно прятать в нестандартных местах, например в пещерах.

    То-есть, захожу я в одну комнату, а там от меня требуется скажем пробиться с боем сквозь орды ифритов к одному из двух/трёх других ходов, попутно пытаясь найти спрятанную где-то плюшку, или захожу я в портал, а из портала напротив выходит игрок другой команды, который тоже ищет плюшку в этой комнате, и теперь мне придётся почесать ему рёбра, прежде чем что-то найти или добыть.

    Второй ивент.
    1) Ивент "Командный".

    2) Сравним с глобальным ивентом в сложности реализации. Ивент совместный (одна команда), PvE.
    Создание сложной взаимосвязанной системы препятствий, ориентированных каждое под свой класс(команду/группу) игроков. Суть проста - никто не пройдёт дальше без сторонней помощи своих комрад из другой команды. На ивенте будут присутствовать пять классов игроков: стрелки, мечники, поисковики, строители и инженеры.
    Обязанности стрелков: точно попадать в цель, попутно отстреливая мобов на пути.
    Обязанности мечников: прорываться сквозь орды мобов к заветному рычагу или ходу.
    Поисковикам необходимо будет на одной большой стадии найти и решить загадку, которая откроет главный и последний ход для всех пяти команд. В случае, если этого не произойдёт до того, как оставшиеся 4 команды выйдут на завершающий этап, то к поискам приступят все.
    Строители будут ответственны за сооружения, которые так или иначе должны будут помочь и им, и их союзникам.
    Инженеры будут разбираться в запутанных редстоунсхемах, тем самым открывая путь другим командам.

    3) Мооооре энтузиазма и фантазии для продумывания взаимосвязанных и интуитивно понятных в плане действий стадий. Карты нет.

    4) Все вместе, аля один за всех и все за одного. Роли на любой вкус. Обширное поле для действия: и инсценированные "засады" с прущими мобами и перекрытым выходом, пока другая команда не прибудет на помощь и не спасёт (словесными заготовками сцен готов поделиться в личке), и возможность выбирать, какой же из нескольких команд помочь первой, а какая сможет пока выстоять на месте под натиском мобов или других напастей.

    Минусы: сложно в реализации, а в случае, если напортачить с реализацией, то адски сложно в контроле.

    Пока усё.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2016
    ArtYo, TEHb и Argokon_Esteil нравится это.
  3. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    689
    880
    393
    Ну 1 идея прикольная будет, главное порталов побольше сделать)) а во второй сложновато будет, но сойдет
     
  4. Zarok

    Zarok
    Бригадир
    4
    0
    111
    незнаю как можно бы назвать это или лучший строитель или лучший дом. выделить определённый участок 25х25 , для каждого игрока и дать им время ( час или пол часа ) на постройку хорошего дома с декорацией и всякой всячиной. ( НО. чтобы участвовать в этом ивенте и у каждого игрока должно быть всё своё , блоки , стёкла , факела и т.д. всё сами :3
     
  5. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    Строительные ивенты это легко и просто, да и тему придумать не составляет труда. Нам бы хотелось от вас услышать недельные ивенты командные по примеру как проходят по субботам.
     
  6. ArtYo

    ArtYo
    Бригадир
    9
    2
    133
    • Осада замка
    • 2 команды, pvp, pve, имеется замок, который нужно 1й команде защитить от врага, и который нужно захватить 2й команде. У 1й команды только оружие(мечи, луки, палки лопаты все чем можно защищаться), может оригинальные mc пушки, у 2й осадные сооружения - башенки и пушки, которыми нужно проделать дыры в стенах замка и проникнуть туда. Проникнуть также можно и через подземелья, стоки и т.п по данжам и паркуру, но что будет трудно. Был также когда мод/скрипт на мосты, который пригодился бы. Ну или команд блоки с макросом использовать. Победа заключается при захвате замка : всех башен - установке блока, после чего можно будет атаковать центр замка с королем/сокровищем. Победа защитников по истечению времени(30-60мин)
    • замковых карт море, редстоун схемой соединить башни не сложно, а вот с мостами может придется повазиться. (Важно, на территории замка должен быть включен флаг тнт, контейнер, юз. На территории перед замком блокс)
    • не думаю, что это свежий формат, но считаю что интересный.
     
  7. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Потребуется лишь учитывать, что модификации и различные плагины задействованы не будут. Следует ограничить полёт фантазии стандартными средствами классического майнкрафта.
     
  8. Redwi3

    Redwi3
    Подрядчик
    7
    3
    188
    Как насчёт бункера с головоломками и редстоуном
     
    ArtYo нравится это.
  9. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    В целом это конечно идея, но за неделю крайне сложно создать сложный и продуманный лабиринт. В прочем никто не мешает самим игрокам делать такие лабиринты и просить помощи ивентеров в организации проведения мероприятия, например хотя бы в части наград, как уже однажды было.
     
    FoxSusRoot нравится это.
  10. Redwi3

    Redwi3
    Подрядчик
    7
    3
    188
    Filter, А на мини играх сделать можно саму идею и перенести постройку?
     
  11. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    это к админу мини-игр, к Profil
     
  12. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    689
    880
    393
    Название: Лабиринт чудес
    Краткая суть: PVE ивент. В большом лабиринте команда должна найти маяки чтобы открыть потайную дверь в центре лабиринта чтобы забрать сокровища, но их могут охранять еще и мобы, а в самом лабиринте будет полным-полно ловушек
    Карты нет, но если надо помогу построить, только не с ловушками я с редстоуном не дружу))
    Фишки: вроде как особых фишек нет, просто вспомнился фильм Гарри Поттер и Кубок Огня))
     
  13. Rinkagamine02

    Rinkagamine02
    Архитектор
    127
    127
    299
    Родилась идея для ивента на новый год (да она немного сумасшедшая ) :
    Новый год с демонами .
    Колокольня спавнограда пробила 12 часов . Ура настпуил новый год ! Но не всё так радостно как могло показаться . Игроки запуская салюты призвали иссушителей и ифритов . Весь спавноград горит , а ближайшие дома разрушены . Игроки должны одолеть монстров и встретить новый год на славу !
    • игроки появляються в разрушенном спавнограде (команд нет)
    • включен PVE
    • игроки должны одолеть всех ифритов и иссушителей
    • в конце они должны будут одолеть дракона края , и тот кто убил больше монстров и нанесет урон дракону больше всех тот и победил
    1 место 15к
    2 место 10к
    3 место 5к
    Вот такие вот дела !
     
    Rueil и Redwi3 нравится это.
  14. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    Друзья. Скоро новый год, весь месяц декабрь мы думаем посветить этой теме.

    Ждем от вас интересных тем для новогодних ивентов.

    Уже известно что будет строительный ивент на оригинальную елку которая будет радовать нас весь декабрь стоя на спавне.
     
    Rueil и squirrel нравится это.
  15. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Так как теперь обычный пользователь, то могу писать все что угодно [smile]
    В виду специфики условий ивента, предлагаю позиционировать его не как полномасштабный ивент а как какой-нить дейлик, который будет проведен там в воскресенье (основной пройдет в субботу). Или если будет строительный на две недели, то параллельно можно будет как раз провести.

    Карта:

    Относительная равнина, но не плоскость, по типу как зомбиапокалипсис, но без мелких резких бугров, если водоемы - то лет.
    Почти вся равнина а лучше вся укрыта снегом. Не большое количество елок. Дабы игроки могли хоть немного видеть друг друга.
    На всей карте бродят снеговики - для антуража. Приблизительно штук так 30 наверное.Можно включить чтобы они оставляли после себя след - это мелочи в общим. В общим снежный лес!

    Суть:
    По всей карте разбросаны цветные блоки шерсти символизирующие игрушки. Игрокам необходимо собирать их до конца ивента.
    После того как будет объявлен конец игроки должны будут в определенном месте продать все эти игрушки.

    Условия:
    ПВП ивент.
    Командный, по 3 человека.
    Глава команды оставляет заявку в теме ивента о составе либо подает список в чат на самом ивенте до старта ивента.
    Можно участвовать и в одиночку, но шансов больше в команде. Команды могут формироваться прям перед самым началом ивента самими игроками и подавать список игроков в чат. После старта заявки не принимаются. Ресурсы дропаются, а значит можно не только собирать игрушки но и убивать игроков у кого предположительно могут быть грушки.
    Три призовых места.

    Техническая сторона:

    Карта на которой приват.
    ПВП включается только с началом ивента. Амуниция не выдается - в общем голяка бегаете.
    С наступлением конца ивента пвп выключается. Игроки направляются для сдачи игрушек в сундуки.
    Тут надо смотреть чат чтобы посчитать кто и сколько сдал.
    Потом сверить со списками участников и посчитать количество по каждой команде или одиночке.
    Есть вариант что самые хитрые будут собирать игрушки и офаться. Для этих целей - игроки до начала ивента сосредоточены в неком кубе из барьера. С моментом начала ивента - барьер убирается и игроки выбираются на поиски. Барьер обратно включается. Команды вводить в кубе нельзя - ну или запретить тпхаться по хому в точку сосредоточения/продажи (куб). Когда ивент заканчивается. Об этом сообщается в чат и всех игроков телепортируешь командой мас тп в куб из барьера, там игроки продают игрушки в сундуки.
    Верстаки запретить дабы не крафтили мечи - а может и пусть, тут на волю создателей.



    Дополнение:
    Прошу игроков отнестись с пониманием того что ивент рассчитан на командное участие в большей степени. И цель данного ивента, определить, готово ли наше сообщество к собственному формированию команд и стоит ли дальше развивать эту идею. Дабы владельцы кланов не зацикливались на кланах как на всего лишь доп точке варпа. [smile]
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2016
    mot69, John_Locke и Hobbits нравится это.
  16. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Прекрасная тем Белка! Особенно способность в выводах.
     
  17. Rinkagamine02

    Rinkagamine02
    Архитектор
    127
    127
    299
    Нееееееееет пвп !![​IMG]
     
  18. Minesom_26

    Minesom_26
    Бригадир
    10
    4
    128
    У меня такая идея:
    Надеюсь все знают,что такое квесты(я про реальный мир)
    Я предлагаю сделать квест: "Выберись из крепости " *обязательно приложу карту и правила
    Конечно квест ограничен по времени! [1 или 1,5 часа]
    ЦЕЛЬ:
    · Выбраться из заперти за определённый срок,награда:
    • за прохождение (если квест выполнен) 10000-15000 ч. каждому
    • за участие (если квест НЕ выполнен) 5000-7500ч. каждому
      *сумму награды решайте сами
    Заранее спасибо-Minesom_26!
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2016
    Rueil нравится это.
  19. maximus_m

    maximus_m
    Подрядчик
    9
    1
    238
    Инвент пропавшая экспедиция
    Прогресс не стоит на месте,уже возможны путешествия на другие планеты по магическим порталам. Вследствие этого Ретлиф послал исследовательскую экспедицию на далёкую планету Герон, населённую расой геронианцев. Через 8 дней Тролочан ворвался в покои Ретлифа
    - У нас проблемы...
    - Что случилось?
    - Наша исследовательская космическая экспедиция передала нам сигнал SOS, после чего связь с ней была потеряна, и мы не знаем, что произошло, и что с ней сейчас.
    - И что предложишь делать Тролочан?
    - Нужно организовать поисковую экспедицию, чтобы она нашла пропавших.
    - Лучше организовать 2 экспедиции. чтобы поиски шли быстрее.

    Итак для двух экспедиций требуются добровольцы.
    ждём вас в (дата и время) на площади Спавнограда.
    За (время) до начала инвента откроется портал на таинственную планету Герон. В (время) начнётся распределение игроков на две экспедиции.
    1) Пройти через все препятствия к месту последнего выхода в эфир исследовательской экспедиции.
    2) Пройти по следу из личных вещей пропавших, ведущему к главному замку Герона.
    3) Пробиваясь через толпы геронианцев, найти клетку с участниками экспедиции (Примечание: клеток две, для каждой команды. над каждой из клеток будет висеть блок под цвет команды)
    4) Освободив заключённых, провести их на свою базу через толпы геронианцев, стараясь максимально защитить их (заключённых), если же один из заключённых умрёт, придётся начинать всё сначала (от клетки). Всего заключённых 5.

    Первая команда,которая доставит заключённых на свою базу, получит (размер награды) каждому участнику.
    Если за 2ч 50мин этого не произойдёт, будем судить по расстоянию пройденному от клетки.

    Примечание ко всему инвенту: На своей базе ставим /home set и метку <база>. Как толко вы доберётесь до клетки с заключёнными ставте сразу /home set, а добираться до базы будете по метке.
    [​IMG]
     
  20. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    Зачем ты мне написал историю для ивента ? Если нам нужны идеи!