Изгнанники ГК

Тема в разделе "Кланы, секты, гильдии и прочие объединения", создана пользователем ASBer, 8 авг 2016.

  1. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.341
    503
    У меня пятиклассницы в клане лучше строят ! [biggrin]
     
  2. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    379
    500
    393
    ну еще бы, у пятиклассниц с фантазией должно быть получше. Дети же, сэр.
    Я вот почему говорю "не загоняйте себя в рамки отсутствия полублоков". Вспомнил как в детстве строили. Выкопаешь ямку, засунешь туда солдатика, накроешь листок и это уже у тебя супер секретная подземная база. Так и тут. Полублок не главное, главное фантазия и общие черты. Остальное, при правильном подходе, дорисует моск(конечно же если он есть).
     
    Jjesss, TEHb, le_souriceau и 3 другим нравится это.
  3. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458

    вы же вроде как всей толпой уже должны быть на пол пути к ТФК? передумали?
     
  4. Fenke

    Fenke
    Бригадир
    85
    46
    133
    А что, кто-то говорил, что пойдёт на мёртвый сервер(Ну, кроме масика)? Лично я, если захочу поиграть на мёртвом сервере, то пойду на ГК и буду обмазываться там своими полублоками. Мёртвый сервер нафиг никому не нужен, а чтоб поднять его, надо потратить уйму времени, которого лично у меня нет. Да и в сотый раз напоминаю, что игроки ГК разобщены и многие не хотят видеть друг друга.
     
  5. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    он пустой, а не мертвый, это не одно и тоже, чтоб начать играть надо всего ничего, создать новую тему со сбором информации о том как много игроков может согласится там играть при достаточном онлайне. если будет позитивная тенденция, то определится с сетингом игры, (уточнить некоторые моменты - бесплатные приваты, платные приваты, если платные, свободный вход на сервер для всех или после того как игрок желающий играть оформит свою анкету в специальной теме, и далее отыгрывающий свою роль согласно своей анкеты, ну и прочие моменты), далее придя к общему соглашению, сформировать игровые фракции попросить админа сгенерировать новый мир - или по нарисованной карте или генератором самого мода (свое добро он ведь уже дал), ну и собственно начать играть.
    при чем тут консолидированы или нет, можно жаловаться что нет того или того, а можно и действовать, совсем другое дело если нет желания, и вообще до лампочки чем заниматься строить что то не играть, или строить что-то и ИГРАТЬ.
    вообщем как хотите, может масик и займется всем делом и подымет сервер, хотя может оно и ему даже с приплатой не надо.
     
    luzan, Rueil и squirrel нравится это.
  6. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    806
    562
    393
    ...просто сложный для выживания сервер, мобы жёсткие, пвп включено во всём мире, слава богу хотя бы кроме приватов, чтобы сразу войти в колею и как то более менее развиться надо гайды смотреть, опять как то в плане еды иногда довольно проблематично себя обеспечивать, вот и нету там никого....а так конеш в архитектурном плане со всякими приспособлениями и возможностью вырезать узоры, разрезать блоки на кусочки и прочее это конеш находка...
     
    Rueil нравится это.
  7. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    легкий он для выживания, просто тушкой своей шевелить надо суетится, для рп сервер хорошо подходит так как там одному все далать (шахтерить, фермерить, строить, кузнечить) проблематично, толпой легче
     
    Jjesss нравится это.
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    1. ночью не вылазить
    2. включить радар - отображение мобов на мни-карте и постоянно быть в движении
    3. еда - да, сложно, но есть вода пресная и водоросли - хватит по первой. Но не увлекайтесь иначе полоска ХП из-за плохого рациона будет давать только 200 хп вместо 1000 при сбалансированном арционе.
    4. гайды, без знаний да, сервер сложен к интуитивному понятию.

    Но что мы имеем:
    1. понятия гриферства нету. Грабь и убивай!
    2. стамеска и разнообразной цветовой гаммы порода позволяющая творить чудеса.
    3. Приваты, поскольку шедевры архитектуры все же стоит защитить если игрок потратил только на один карниз со стамеской пол дня.
    4. реалистичность в плане добычи породы либо еды, реалистичность в плане крафта, реалистичность в плане животноводства.


    Но тут скорее дело ценителей такого сервера и лезть туда только из-за одной стамески - не рационально [smile]

    UPD тут еще момент что нет торговли, то есть все сложненько в этом плане. Тут либо допиливать администрации возможность торговли, либо слитки синего и красного железа будут альтернативой алмазов на классике.

    Можно сделать как на старом пвп - приват за денежку. И тогда вообще прикольно в плане разрастания городов, мол смотрите какая мощь, но кому оно все надо если не перед кем похвастаться [smile]
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2016
    la_assassin, BearGrils, luzan и 2 другим нравится это.
  9. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    А играли ли Вы на хардкоре версии 1.10.2?
    Там всадники Апокалипсиса так нагибают, что tfc кажется просто песочницей.
    + кадавры, +зигоморы
     
    BearGrils и squirrel нравится это.
  10. Evolution

    Evolution
    Архитектор
    335
    440
    343
    squirrel, Вспомнил про свой опыт игры и откопал старые посты.

    http://www.minecraft-moscow.com/threads/Возвращение-tfc.2746/page-11#post-134671

    Правда все успехи,которые отображены на скринах в тех двух постах,только благодаря моему наставнику и учителю Kaivo .

    А так сервер очень приятный,всегда есть чем заняться,афкшить времени просто нет :hehe:.
     
    BearGrils нравится это.
  11. Senyor_Temka

    Senyor_Temka
    Бригадир
    6
    2
    118
    Вау, оно и тут живо!
     
    BearGrils нравится это.
  12. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    806
    562
    393
    двежение ? )
     
  13. Senyor_Temka

    Senyor_Temka
    Бригадир
    6
    2
    118
    Движение, да. Я думал все с ГК гуфнулись
     
    BearGrils нравится это.
  14. Fenke

    Fenke
    Бригадир
    85
    46
    133
    И так. Была сделана вторая проба пера. Лично на мой взгляд, получилось чутка получше(Хотя за такое на родном гк меняб сожгли с криками "ГДЕ ПОЛУБЛОКИ!!"), но пятиклассница паразитов полюбому пока ещё может сделать круче, поэтому не время останавливаться!
    Собственно сама Проба2
    Критика и советы ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!!
    (Флаг Элирии! Он уже развивается на горизонте! Бойтесь, трусливые жители ГК! Кто не с нами, тот против нас!)
     
    BearGrils, mot69 и squirrel нравится это.
  15. Senyor_Temka

    Senyor_Temka
    Бригадир
    6
    2
    118
    На мой взгляд, балкон вышел слишком резким, и да, где полублоки?
     
  16. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Таки хотя бы не коробка [smile]
     
    BearGrils нравится это.
  17. Hirushika

    Hirushika
    Подрядчик
    33
    74
    188
    Пожалуй, стоит развеять эти заблуждения.

    Любые, сколь угодно малые, технические ограничения и "гридан" убивают ролевую игру. Для ролевика ограничения устанавливает он сам или его Гейм-Мастер. Парить как птица, кастовать фаерболы, чувствовать жажду, страдать облысением - это всё отыгрывает человек в рамках своего персонажа, а не какой-то программный алгоритм. И от ролевой платформы в первую очередь требуется не ограничивать эти свободы, а уже потом - делать их менее умозрительными в виде геймплейной или визуальной реализации. Поэтому для этих целей всё ещё актуальны форумы и литературные сообщества.

    Что же касается именно ММО РПГ, то и здесь модифицация TFC не удовлетворяет требованиям подобного геймплея. И если, после некоторой работы с плагинами, всё же удастся технически организовать клановые ПвП, то именно РПГ мир требует наличия древнего мира с проработанной историей, локациями, данжами и квестами, который в голом диком TFC мире реализовать невозможно ввиду разных причин, в том числе и в плохом балансе самого мода и тупиковой ветке развития, которая не предусматривает прокачку и бонусы при её наличии.

    Если бы Администрация предложила кому-то свои услуги по содержанию небольшого сервера на сборке с другими модами и плагинами, на его выбор и под его ответственность - в этом был бы некий смысл.

    Кстати, у господина Фенке фон Тиллера даже был некий концепт клановых войн, основанный частично на моих наработках для Альянса и наработках господина Сильберсамурая для Эмберского Королевства. Если мне не изменяет память, это был концепт с захватом крепостей-точек под названием "Набросок мировая война". Жаль, он весьма сыроват и слишком наивен, не подходит для здешних реалий, а у идейных вдохновителей не осталось последователей и желания.

    Похвально со стороны администрации поддержка желаний игроков и оказание даже материальной помощи в этом. А мне даже глубоко нравится идея мистера Алероя о том, чтобы сослать ГК-шников в некое "гетто" ))

    TFC явно не нужен. Но даже второй хороший сервер не нужен. Я бы даже сказал, что вреден. По моему скромному мнению, они снижают онлайн и разобщают.

    Появление на GreenCubes, в своё время отдельных серверов стало началом его упадка. Идейные игроки ушли на вновь открытый РП сервер и основной мир сразу потерял целые города и львинную долю шарма. Затем многие клановые игроки и простые дети ушли на вновь образованный РПГ сервер. (И оба эти сервера превратились в самостоятельные проекты и порвали связи с Гринкубс).

    Были ещё открыты сурвайвл-сервера, чьё открытие привлекло много неадекватной детворы сначала, а после закрытия и на Основной сервер, с постоянными просьбами на форуме вернуть его, что потом выродилось в упоминаемую тут Армию Возрождения. Довольно спорная организация. Были замечены в терроризировании старых заслуженных игроков, хоть и оказывали поддержку новичков, прививая им некоторый особый патриотически-деструктивный настрой.

    (Справедливости ради, стоит отметить, что был ещё и один хай-тек сервер, на котором играли некоторые любители сложных механизмов, который в последствии просто тихо закрылся за ненадобностью)
     
    BearGrils, la_assassin, Fenke и ещё 1-му нравится это.
  18. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Была идея, с введением в классический мир - замков, которые необходимо было бы захватывать, осаждать, защищать.
    По типу как линейдж или сфера 3.
    Но идея была наверное посырее вашей [smile]
     
    BearGrils нравится это.
  19. Fenke

    Fenke
    Бригадир
    85
    46
    133
    squirrel, ну что я могу сказать. Наша идея считай никак не была оформлена. Изначально я обсуждал эту идею с сильбером, но(не помню почему) мы прекратили совместную разработку. Далее идею обсуждали с марковкой. Большая часть была опять же в конфочках и разговорах и только малая часть вошла в так называемый документ "Мировая война". ГК не позволял вести нормальные войны, поэтому было решено отыгрывать войну. Вести рп войны. Сделать этакую "настольную" игру. Мы собирались поделить мир на сектора(Гексы/квадраты), в которых должны были быть расположены крепости. За владением крепостью гос-ву начислялись бы каждый месяц очки чести, которые можно было бы потратить на определённые плюшки(аки улучшение крепостей как в самом гос-ве, так и за его пределами, так и прочие рп моменты). Систему битв мы так же собирались взять из Л2, суть которой была разбить кристалл(твёрдая порода 3х3 и более).
    Вот сам набросок Набросок мировая война.
    Хочу отметить, что данные правила не просто давали возможность вести боевые действия, а изменяли структуру государств, чтоб вести боевые действия имело смысл(Налоги, уния, контрибуция).

    Ах да. Данный материал был написан исключительно для личных нужд и не был предназначен к огласке, но из-за падения ГК все проекты были закрыты, а архивы были открыты общественности.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
    BearGrils и squirrel нравится это.
  20. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Fenke, проблема же нашей идеи заключалась в том что давать в качестве плюшек держателям замка. Тут конечно если не выходить за рамки стандартного майна - мы жестко проседали. Предлагался даже вариант делать отчисления с налогов за торговлю того государства (сервеный город, альтернатива торгового городка только меньше и их больше) за каким был закреплен замок (ну предполагалось что замков было бы не один). И тут фантазия закончилась.
    На счет геймплея - тут тоже грабли. Вообще я хотел продвинуть вариант с механикой и поднятием флагов с сферы, так как там нужно было во время осады один раз поднять одновременно несколько флагов и замок считался захваченным, естественно вокруг флагов было мясо, несколько проще чем в линейке, так как там за время осады замок мог принадлежать по нескольку раз участникам в захвате/осаде.

    По остальному прочитав вашу задумку, понимаю что наша была не то что сырая, даже еще не выросла чтобы быть сырой [biggrin]
    А вообще интересно задумано. И думаю даже есть шанс на воплощение и не плохой)
     
    BearGrils нравится это.