Да, не ослышались. Я хочу поговорить и о карте и спауне 2018. И в этом нет ничего нелепого или преждевременного, как может показаться неподкованному читателю. Сейчас расскажу почему... Не все могут смотреть в завтраший день (с). Тут сразу микро-дисклеймер: в основном это обращено к нашим игрокам-ветеранам, кто играет много в году, кто кровно заинтересован в том как игра построена и как идет ежедневно, а так же в том, что будет, например, через год. Но активные новички -- тоже вэлком : ) Если вы не знали, ныне существующая карта и спаун-комплекс заняли очень много времени (порядки -- полгода работы), сил, были вытянуты самоотверженными героями в 2015, улучшены/обновлены в 2016. И даже при том что начинали мы заблаговременно, с очень сильными исполнителями, процесс неизбежно набрал срезанных углов и быстрых доделок. Это сказалось на конечном качестве (особенно с картой). Гарантий, что те же самые люди кинуться на амбразуры и самоотверженно спасут нас ОПЯТЬ -- нет (скорее наоборот, они очень устали). И с этим фактом лучше начать работать сразу, а не обнаружить осенью, что, собственно, ничего не делалось и делать некому. Но делать все хорошо очень важно. Почему? ММ, как мне видится, не имея "грубой силы" конкурировать с более богатыми проектами, в целом, утвердился и стабилизировался в виде сравнительно нишевого проекта, где наши небольшие РПГ элементы, качественный Спавноград, кастомная карта, ивенты и режим благоденствия для больших строек играют ключевую роль для привлечения и удержания аудитории. Далеко не все в этой стратегии работает (или работает идеально), но, судя по всему, является верным путем. Чтобы по этому пути продвигаться, нам нужно повышать качество контента и его разнообразие, давать игрокам новое, необычное, вдохновляющее. На этом фоне при очередном обновление на рубеже 17/18 нам точно потребуется новая карта и принципиально новый Спавноград (использовать 3-ий раз старое будет уже явно дурным тоном). Это, как не трудно догадаться, бесчисленные ТОННЫ РАБОТЫ. И сейчас, когда онлайн и активность у народа на максимуме, лучшее время попытаться найти тех, кто мог бы помочь вытянуть задачу. Очевидно (следуя работе над ошибками), что это должно быть более коллективное усилие, чем в прошлые разы. Три следующих важных момента. 1) Все что я предложу ниже только мои базовые идеи, наброски, они не являются каким-то непогрешимыми или единственно верными. Критикуйте, предлагайте поправки или даже целые варианты. 2) Я буду выдергивать некоторых по именам, предполагая, что кто-то мог бы с чем-то помочь, если хочет. Естественно, это ни к чему не обязывает, я не знаю вашей ситуации с настроением/желанием/свободным временем и прочим. 3) Это хотя и моя инициатива в формате первого толчка, но глобально -- скорее острейшая серверная необходимость (в обманчиво отдаленной, но неизбежной перспективе). Фил просто мучительно не любит все эти "планерки", много писать, организационные муки, но, в конечном счете, все это ему потребуется. Итак. Соль заключается в том, чтобы идеи карты и спауна сочетались для максимального эффекта. Карта Я изготовил базовый набросок -- это контур суши, моря, самые крупные озера (пока без рек). Делалось с учетом опыта эксплуатации последних двух карт: игроки любят побережье, острова, разные сложные элементы ланшафта, большие зеленые равнины (для крупных проектов), реки. Но некоторые другие формы местности и биомы их интересуют намного меньше. Следовательно, карта ставит целью дать большинству игроков максимум интересных мест (в первую очередь -- с точки зрения береговой линии, что, надеюсь, заметно). Пропорции карты 10 х 15 к блоков, что стоит учитывать. Звездочка -- спаун, о нем подробнее ниже, он не случайно на воде в проливе. A - удобный для застройки, ранивнинный (большей частью) остров. B - равнины/леса/крупные реки, основная площадка для размещения городов и других комплексов. Идея, что большинство игроков найдут удобное/красивое место по равнинам и береговым линиям A и B. C - горы/глухие леса, болота, для игроков любящих более "глухие" и сложные территории. D - суровый север, тайга, снега, льды, замерзший северный океан. E - меза, каньоны, красные горы, сложные, красивые ландшафты. F - саванны, пустыни (с оазисами). G - "пиратский рай", джунгли, острова с пляжами и бухтами. H - центральное море с множеством остров, островков и достаточны пространством для расположения водных проектов. Естественно "специализации" выше условны, они говорят скорее об относительно преобладающих элементах, понятно, что местность надо будет делать разнообразной, более детализированной, чем на нынешней карте (где иной раз нет ничего кроме пустой равнины на 1000 блоков). Карта, если кто пропустил старые хлопоты, рисуется сравнительно просто, но нудно -- раскрашиванием в нужные биомы/типы местности. Затем программа преобразует, согласуясь с цветами пикселов, в ландшафт. Тут будут очень полезные реальные знания в топографии и геодезии (или что там?), я точно знаю, у нас есть пара усидчивых дам, кто учился этому (учится) -- Arien и Namsynai. Но если есть другие усидчивые девушки и мужики, кто не полный краб с необходимостью рисовать/раскрашивать, а так же что-то понимает в картах/интересуется "фентезийной географией" -- сдавайтесь. ММ-родина вас не забудет! Новый Спавноград Идея может показаться дерзкой, но что делать. Грубо говоря, это титанический средневековый мост, который свяжет два континента. На Спавно-мосту будет размещена "стартовая площадь", а так же в интересном формате дома игроков и торговое пространство (длинным двойным проспектом). Так же там будет порт и башня архимага (то Фил у нас потерял где-то дом), но это больше декор. Грубый набросок: Примерная композиция (на примере части). Понятное дело, ее можно менять под разные нужды "игромеханические", что-то компактнее или рациональнее, чего-то больше/ближе/дальше. Все это не так сложно. В целом это не так уж далеко в безумие (хотя масштаб и фентезийный). Были/есть и реальные аналоги -- тут никакого изобретения велосипеда. Флоренция Лондон (сгорел слегка) И уж тем более в играх. BG2 Ведьмак 3 (изображение треш, не могу найти лучше, но кто играл поймет). На идею меня натолкнули, в значительной мере, приключения с мостами при подготовке этой карты. Вопрос кому строить. И у меня есть некоторые ответы. jackvlads Нередко журил за некоторые шалости (с даже лишней жестокостью), но было бы глупо не признать его супер-большой вклад в последние наши задачи и то, что он постоянно прогрессирует и строит все лучше и лучше. Если кто-то и мог бы совладать качественно с "прорабством" на такую задачу, то он. Тут и отвественность, и стабильный онлайн. Если бы еще на уровне консультации помог karambol (славные мосты и арки!), а на практике dsj3040 (тоже баловник, еще и ники меняет постоянно), то я был бы практически спокоен за результат. Это только те, кто спалились на предыдущих стадиях. Например, у нас есть и новенькие сильные строители (уже показавшие себя с мостиками) -- Shakris. Не интересно попробовать силы в серверном масштабе? И каждый кто может прямо держать строительные блоки в руках, хочет помочь. Тут, понятно, этим упомянутым списком способные помочь не исчерпываются, не поймите неправильно. Дайте о себе знать. Спасибо кто дочитал. Что думаете? Возьмем судьбу в свои руки? : )
А как насчет сделать по оба берега от моста город, что то на подобии Стамбула, ну только конечно не таких огромных размеров и в стиле Средних Веков, как ты смотришь на такую мыслю?
Тема интересная, хоть я и не мастерский строитель, но по инструкции или указания построить смогу) если нужно могу помочь (к сожалению не так долго могу помочь, примерно месяца 2-3 еще буду зависать тут, но не в этом дело)) главное что могу помочь). А вот насчет карты мне бы хотелось ее видеть по другому, хотелось бы 1 или более материков на карте (если 1 то полностью окруженный водой, не остров а именно материк) но я не знаком с механикой создания карты, так что думаю это будет сложно, но все же было бы эпично иметь не простой кусочек материка, а целый или же несколько материков на карте. Вроде высказал все свое мнение))
1Zmey1, тут все же баланс условности и наполнения, город мы уже проходили, это во-первых, слишком повысит размер и сложность, во-вторых, он не очень то, как таковой, и нужен кому-то -- в этот раз даже пришлось ломать дома и расширять все до более понятных и прямых дорог. Argokon_Esteil, там по сути и есть контнент, хоть и небольшой, на масштаб я не случайно указал.
....ну что сказать...да....бывало всякое (....как то просил игроков многих помочь с мостами для новой карты, да пускай за бесплатно и в ущерб своему собственному свободному времени, но это ведь полезное дело было для сервера всё таки, где мы с вами играем, откликнулась, видимо по посту, из тех кого я просил, одна лишь Шакрис... ...а по теме, не вижу как то мост на новой версии через год в виде олицетворения спавна, ведь много домов на мост не влезут....разве что всё равно придётся строить наружные укрепления чтоб вместить дома, вот например как тут - Minecraft Dynamic Map а так в плане помощи, всегда готов помочь всем, что умею делать, и что делать со временем научусь ), по мере возможности и наличия свободного времени.
Добавлю, что одной из проблем спаунов прошлых и того что сейчас это то, что его не используют игроки, для нас важен лишь маленький кусочек, от всего. Так что я пока не знаю как, но можно было бы обыграть это Стамбуло-спаун, который я предложил, так что бы игроки использовали его в полной мере. Например, можно было бы Warp Shop перенести на спаун, выделить для него Торговую Часть города к примеру. P.S. Добавил это смс к первому моему, но боюсь там его не уидят и сделал отдельным
Торговый городок в данный момент используется не только как торговая площадка для игроков, но и как врата к дальнему востоку карты.
А зачем нам врата, если без них играть интереснее, не будет такой ситуации как на Фришках, когда люди крутились все возле врат и вся движуха была там, а дальше были пустоты
Края нашей карты всегда заканчиваются материками. Что если сделать карту близкую к натуральной. Эта карта создавалась такой перегруженной специально (сохранена в векторе), поэтому можно сохранить отдельные материки с островными группами и комбинировать как угодно.
Если взять твой вариант, то тогда есть минус с Огроменным количеством воды, когда добавятся реки, то тогда не останется места для городов, что говорить за города, обычным игрокам останется мало места. Плюс, такое количество воды, будет жуть как затруднять передвижение по картею
1Zmey1, А ты точно компетентен говорить от лица всех пользователей проекта? Не забывай, что механики лишние для тебя, не обязательно бесполезны для остальных. Да и застройки круг ТГ нету, так как люди в большинстве заинтересованы в отчуждении со своими "аэродромами" для будуших построек.
Не подумай, это сугубо моё мнение, выразился не правильно просто Подождём пока народ нахлынет сюда и тогда начнется Ужс)
А почему бы не раздать нескольким игрокам карту места спавнограда и пусть ваяют у себя в креативе а потом в течении полугода просмотрите все варианты и выберете тот единый вариант и запасной ))
Я думаю что лучше будет не раздать разным, а дать её всё таки, как предложил Сурисо, команде. От одного игрока толку очень мало, каков бы хорош он не был, а от команды толк в разы больше.
проект спавна мне понравился, готов строить хоть сейчас... ну не прям сейчас, а чуть позже... вообщем зовите, помогу
Насчет спауна, я предлагаю сделать проще: Самая активная команда и город получают статус спауна. Почему: а) Стремление закончить свой город б) Увеличение команд, объединений городов в) Увеличение активности. Вот ты со своим кланом достроил город, только подстраиваешь по зданию, участвуешь в ивентах командой, проводишь всякие турниры в городе, пиаришь во всю свой город и вуаля в следующем году по мнению большинства жителей сервера избирается город на место спауна. Вот к примеру: le_souriceau - у тебя гильдия Меровия, ведь не запрещено гильдии содержать например два города, объединился бы с кланом ALIENCE и начали строить город пример который продемонстрирован на картинке из Ведьмака.
Идею с кланом можно даже расширить! Например, сделать альянс городов и назвать его одним словом! К примеру, сделать объединение "Green", у меня даже была когда-то такая мысль, но так и не реализовалась. И например, все города входящие в объединение будут города помогать друг-другу! С помощью этого, можно будет помогать новым городам, и помогать в развитии старым!
Мне кажется что со мной согласятся многие, что и твоя Идея Заяц, по поводу Спауна в городе и стройки городов вместе одной командой не будет( Хотя бы из-за того что есть личности которые любят быть главными) Так что будут споры, ссоры и разборки за место под солнцем Профессор, как ты думаешь, сейчас получится такое реализовать? Мне кажется, нет. Причина, проста, есть спорый и сейчас между городами и тёрки, а под одним флагом так сказать, их собрать не получится. Но, это лично моё мнение. Если получится такое было бы не плохо, за идею Лайк