Карта и Спаун 2018

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем le_souriceau, 4 янв 2017.

  1. mrAleroy

    mrAleroy
    Подрядчик
    793
    586
    253
    молчал... все думал что ж вы там нарешаете....
    ...есть один момент, - у текущего спаавнограда, уже есть своего рода некая история ..она прадва- не всем видна, но ведется работа над этим и будет это выражено в квестах(по крайней мере так задумано).
    Еще,- как в самом спавнограде, так и в окрестностях, наделанно немало контента (утонувший корабль, роазвалины древнего храма, заброшеное поместье, лабиринт, а так же тайные святилища зловещих культов), канализация, подземелья, склепы - на весь этот контент было итрачено не мало человекочасов (а вместо этого могли бы заниматься чем то для себя), и ты предлагаешь теперь выбросить все на помойку и за того что паре-другой детишек, а также паре-другой оболтусов постарше не удобно видетили выбиратся со спавна?
    Я на это могу сказать как наш дорогой, непревзойденый, доблестный, революционный, краснознаменный, трижды герой росийской демократии, дважды герой росийской буржуазии, номинат премии мира и человек года, наш любимый Владимир Владимирович - "это удар в спину"
    в принципе мне до лампочки, лиш бы было серверу лучше, нужен вам новый спавн делайте как задумали, но опять же люди потратять свое время, по сути будут выкинуты из игры в онлайне, забросят все свои дела - сам знаешь каково это контент создавать - а потом вам в 2019 понадобится новый спавн потому чт ос прежним опят ьчт ото не так и... все по новой, контент на помойку и айда все с начала......

    ... Но в общем дело ваше делайте как хотите....
     
    Jjesss, Mogrein, Krovka и ещё 1-му нравится это.
  2. pashaoff

    pashaoff
    Подрядчик
    569
    395
    233
    Печаль подозрительно похожа на радость)) Не время печалиться!;)
    WP картинку 20х20 К прогрузил. Можно работать.
    20x20K_.png
     
    le_souriceau нравится это.
  3. pashaoff

    pashaoff
    Подрядчик
    569
    395
    233
    Кстати, забыл сказать, при импорте изображения можно выставить свой масштаб карты.
     
  4. pashaoff

    pashaoff
    Подрядчик
    569
    395
    233
    Дубль три.
    Карта во вложении. Это та же карта, что и в постах выше. Исходная карта высот 1024х, я уменьшил ее до 256х при импорте в WP. На мой взгляд получилось очень хорошо. Теперь есть три варианта одной и той же карты, будет с чем сравнивать)). Полетайте, осмотритесь.

    2017-01-11_10.42.39.png
     

    Вложения:

    • 123.ZIP
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      5
    gasuaska нравится это.
  5. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.353
    4.379
    398
    mrAleroy

    Во-первых, замечем "выбрасывать" -- можно/нужно оставить все просто как город, доступный для посещения, с порталом или ворпом. В конце концов, я думаю никто был бы и не против, если бы тебе эту локацию отдали как личные владения или что-то в этом роде.

    Во-вторых, если никакого не смутит 3-ий год подряд (и далее - пожизненно, что уж мелочиться) использовать один и тот же Спаун -- то тоже, так сказать, дело ваше. Мое, в данном контексте -- предложить (о чем и тема). Ничего еще не нарешали, а учитывая, что твое мнение тут важно -- то вот.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
    Mogrein нравится это.
  6. mrAleroy

    mrAleroy
    Подрядчик
    793
    586
    253
    зачем мне такой гемор?:crazy:
    переноси его туда сюда, деньги плати
     
  7. mrAleroy

    mrAleroy
    Подрядчик
    793
    586
    253
    le_souriceau, а вообще... делайте новый спавн, я уже скорее даже..за.
     
    mot69 нравится это.
  8. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.353
    4.379
    398
    Сейчас в этом году у меня будет напряг по работе, вы меня особо не увидите дальше визитов раз в недельку с каким-то постройками из креатива. У меня не будет ни времени, ни сил, ни настроения играть в middle-man'а c Филом и всем нашим карнавалом трудящихся патриотов, уговаривать там кого-то или рвать мех на заду в поисках компромисса между приниципально упрямствующими сторонами.

    Поэтому давайте уж как-нибудь сами договоритесь на уровне горизонтальных связей, пообщайтесь с Филом плотнее о том какие у кого планы-возможности. Как-то скооперируйтесь на перспективу и этого года, и с видом на следующий.

    Просто если вы все забьете про эти апдейты и перемены (или провердничаете, что не по вашему делается), Фил тоже быстро охладеет к вопросу... там сонное лето... и вспомнит (серьезно) о переносе только осенью, к октябрю, когда будет поздно что-то обстоятельно менять/обновлять. Вот и все.
     
  9. pashaoff

    pashaoff
    Подрядчик
    569
    395
    233
    Выкладываю сохранение мира и WP для возможности ковырять прогу на предмет всевозможных настроек/перестроек.
     

    Вложения:

    • 123.zip
      Размер файла:
      128,7 КБ
      Просмотров:
      5
    • worldpainter_2_3_6.ZIP
      Размер файла:
      5,2 МБ
      Просмотров:
      4
  10. Shakris

    Shakris
    Строитель
    50
    134
    68
    Ребята, боюсь произошла некоторая путаница. Я не помогала с мостами действующей карты. В тексте, я думаю, речь идет о нашем личном мосте Изумрудного города. Очень приятно что заприметили и запомнили, но не очень приятно паразитировать на чужих заслугах, знаю что многие люди действительно участвовали. По мелочам я всегда готова и рада помочь, но надолго оторваться от собственного проекта я не готова. Работать над 2 проектами - значит сделать фигню и там и там, а проектом нужно жить, дышать, видеть его во сне и наяву и главное - видеть перспективу. Пока же в теме я вижу только идею игрока, еще не одобренную и не подтвержденную администрацией. Мысли на тему. Ждем конкретики.
     
  11. Hotsuin

    Hotsuin
    Рабочий
    8
    3
    48
    Наконец то подготовил свой докладик. Он получился длинноватым поэтому я решил его сделать в виде свитка(не знал влезет ли он на форум): Тезисы майн москов.png а также пример компоновки карты на основе исходника Le souriceau Пример расположения объектов.jpg Так же приношу свои извинения за возможные ошибки в тексте. Жду вашего мнения на данное предложение. Просьба не торопиться и не разводить горы флуда а выдвигать свои замечания и вопросы в более точной и короткой форме, так мы упростим общение друг с другом. С уважением Hotsuin!
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
    le_souriceau и pashaoff нравится это.
  12. pashaoff

    pashaoff
    Подрядчик
    569
    395
    233
    Идея с НПЦ контентом выглядит привлекательно. Больше всего меня привлекает в ней объединяющая составляющая, уже давно испытываю ощущение, что сплочение игроков для достижения общей цели или противостояния общему злу более актуально чем индивидуализм, хотя и более сложно.
    С предложениями по карте принципиально согласен. Но, есть и встречное предложение. Я предлагаю придерживаться материковой концепции в планетарном масштабе. Сразу отмечу, что соотношение площадей суши и воды не увеличится в сторону воды относительно существующего - это достигается грамотным расположением материков. В целом предлагаю на карте планеты расположить два, возможно три глобальных материка и большое количество островов вокруг них (до 200-300 штук различных размеров).
    На мой взгляд подобная карта будет интереснее в плане ее освоения, исследования, наполнения квестовыми элементами, станут возможными кругосветные путешествия. Роль воды несколько возрастет. Если предположить, что планета ММ земного типа, то и расположение природных зон (биомов) будет схожим (полярные области, экваториальные области, средние широты и пр.) В остальном идея Hotsuin о наполнении карты представляется вполне взвешенной.
    К вопросу о транспортной роли рек. В текущей версии добавлена фича - лодка не может преодолевать пороги высотой даже в 1 блок, сразу тонет. Поэтому идея создания супер реалистичных рек, сохраняющих свою транспортную функцию весьма осложняется. Русла рек придется максимально выдерживать на одном уровне, благо, на равнинах таких проблем не будет. Отмечу, что вид русел рек при отрисовке в современных программах становится весьма красивым и реалистичным.
    Фрагмент русла реки создан мной в программе WM2.

    На данный момент у меня нет карты планеты, но я готов в течение нескольких дней составить макет с очертаниями материков и островов с соотношением сторон 1:1.5 (как сейчас) или любым другим.
     
    gasuaska, Krovka, le_souriceau и ещё 1-му нравится это.
  13. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.353
    4.379
    398
    Hotsuin, спасибо за труды.

    Но некоторые вещи я бы уточнил.

    Игроки выбирают селиться у рек и берегов моря не сколько из-за транспорта (я бы не сказал, что лодки так уж популярны и важны), большинство любит побережье как часть пейзажа или оно требуется для архитектурной задумки -- набережные, мосты, причалы, корабли. Опять же, у воды остается более "открытый" формат если вокруг теснятся приватами (шанс, что кто-то закроет и со стороны моря небольшой), некую максимальную защиту в этом плане дают острова, которые как раз и востребованы за счет психологического комфорта защищенности и уединения.

    Что касается распределения гор и разных объектов, твоя мысль, что их надо делать "разряженней" -- верная, но баланс я бы все же выбрал несколько иной. Так, например, чтобы была пара-тройка действительно крупных горных цепей и равнин, а остальные уже вот так -- мельче. Это бы и смотрелось натуральнее (сейчас у тебя все же вид генератора процедурного).

    + На твоей схеме некоторые реки текут из океана в океан, попутно сливаясь и разветвляясь, что географическая ересь 100 уровня : ) Но детали.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2017 в 11:20
    Krovka нравится это.
  14. Filter

    Filter
    Администратор
    6.622
    3.418
    474
    pashaoff, дошли руки посмотреть на товй мир, который ты последним делал, и выяснил, что при генерации подобным образом, исключая сами ресурсы (с ними кажется всё в порядке), остальной подзмный мир не выглядит нормальным:
    [​IMG]

    А вот так он должен выглядеть:
    [​IMG]
     
  15. pashaoff

    pashaoff
    Подрядчик
    569
    395
    233
    Наверняка это тоже можно настраивать.
     
  16. Hotsuin

    Hotsuin
    Рабочий
    8
    3
    48
    Он забыл поставить галочку на генерацию пещер. Там должна быть такая настройка. У меня раньше в WorldPainter'e были такие же траблы. Паш, проверь все настройки перед экспортом.
     
  17. pashaoff

    pashaoff
    Подрядчик
    569
    395
    233
    На этом этапе я даже не заморачивался на подобное, мне был важен ландшафт. Фил, имея сохранение мира, вполне может проделать эту операцию.
     
  18. Filter

    Filter
    Администратор
    6.622
    3.418
    474
    Вообще, после всяких совещаний, в том числе с le_souriceau и mrAleroy я пришел к выводу, что в принципе, если все мелкие огрехи исправить, то вполне можно использовать твой генератор и делать новую карту в нем, но карта должна соответствовать некоторым требованиям:
    1. Она должны быть большой 21000х21000 (моё личное желание, хотя некоторым оно не кажется правильным)
    2. На ней должны угадываться очертания текущей карты и для этих целей я могу дать картинку текущей карты.
    3. Текущий спавн обязан остаться на своём месте, а новый (мост, идея моста мне нравится), должен стоять рядом.
    2-й и 3-й пункты нужны для принципа наследственности. У нас проект, как мне кажется, живёт общей идей собственного мира, или по крайней мере пытается, а принципиально новая карта убьёт это. К тому же старый спавн, на новой карте он конечно же будет изменён, необходим для поддержания в том же состоянии хотя бы квестов, которые довольно сложно и мучительно делать. То есть конечно мы некоторых передвинем и чуть перенастроим, но совершенно не хочется терять уже достигнутый уровень проработанности.
     
    Mogrein и Jjesss нравится это.
  19. mrAleroy

    mrAleroy
    Подрядчик
    793
    586
    253
    что по поводу "Опасных катакомб", или в простонаречье "Каты", найдено решенье чтоб прохождение под зельем невидимости было таким же как и без зелья?
     
  20. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.353
    4.379
    398
    Со Спауном, как таковым, я бы так не торопился и устроил конкурс идей, где-нибудь через месяцок. Мне не хотелось бы "прихватывать" весь сюжет придумывания такой важной штуки (для всех) в свою пользу, чисто на основе сделанного варианта для примера при старте темы. Может кто-то и лучше придумает, если будет нормальная организованная возможность.

    21х21 явна лишка, хватит и 15х20 (и то много, на мой вкус), просто чем больше она, тем сложнее сделать ее качественно.