Кланы TFC HC

Тема в разделе "Кланы, секты, гильдии и прочие объединения", создана пользователем le_souriceau, 28 сен 2014.

  1. Fair

    Fair
    Подрядчик
    4
    1
    218
    я бы вообще предложил вместо сильного слова "клан" использовать "община", так как это TFC [smile]мне кажется, это бы больше подошло, тем более, что кланы не набираются зачастую и до 10 человек...
     
  2. Pizza

    Pizza
    Архитектор
    587
    216
    323
    У каждого игрока есть свое мнение по поводу приватов, и если оно не совпадает с твоим это не значит, что человек обязательно "школоло". Я сам против приватов, и на то есть причина. Я сам играл на pvp-сервере и могу уверенно сказать, что приваты только мешали геймплею. Сам суди: ты можешь забраться в свой заприваченый дом и сидеть там, пока твой обидчик сам не уйдет, при этом он тебе ничего не сможет сделать, т.к. дом защищен приватом. Бери привать зону, строй свою коробку и рой пещеры под ней, при этом не бойся того, что тебя ограбят. Ванилька, только все на порядок сложнее (но это была не сильная помеха). Именно в это и превратился геймплей с наличием приватом. Без них все стало наоборот: коробку на центре поля уже не построишь, отсидеться от врага не сможешь и прочее. Приходиться придумывать что-то новое, планировать свои действия на 5 шагов вперед, строить скрытое жилье с парой ловушек и т.д.

    Если вводить такой сервер с приватами, то надо это делать как предложила Annabuilder.
    Там говорилось о кланах, но можно применить и к одиночкам. Т.е. действие привата будет непостоянным. Нельзя будет заприватить зону, построить домик, поиграть еще час и уйти на 10 дней куда-то, т.к. приват будет пропадать со временем (от бездействия). Поэтому игроки, которые зашли поиграть 1 раз в 7 дней обязательно будут разграблены со временем. В таких условиях приват будет уместным.

    Это все мое субъктивное мнение.
     
  3. Vremizov

    Vremizov
    Подрядчик
    70
    69
    218
    А зачем этот обидчик должен что-то тебе делать?) Это тебе не грабеж караванов, для этого майнкарфт не та игра. В майнкарафте грабежом пытаются заниматься только те, кто не может построить что-то свое) А для грабежа и пвп есть огромное количество других игр, которые подходят для этого куда больше , чем убогий пвп майнкрафта. Могу посоветовать, если нужно. В общем, читай выше)
    Само собой, как и у меня субъективное) Вопрос в том, у кого субъективность объективнее))
     
  4. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    Уважаемая Администрация, не пора ли уже по закрывать в этой ветке темы которые потеряли свою актуальность? Я имею ввиду темы про кланы бывшего пвп сервера дабы некропостеры не флудили лишний раз.
     
  5. Pizza

    Pizza
    Архитектор
    587
    216
    323
    Нет, еще не пора.
     
  6. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    то есть пусть флудят?
     
  7. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Я давно уже предлагал вообще ввести принцип что темы городов/кланов, если там не было активности 1-2 месяца (от создателей и участников, не некропостеров), закрывать.

    Потому что когда темы начинают вот так "гнить" - это создает еще более гнетущее впечатление у посетителей (потенциальных игроков), чем просто стой они закрытыми.
     
  8. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Я не отслеживаю ваши кланы. Не могу знать что еще живо, а что уже нет.