Концепция инфраструктуры для полетов

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем VINRARUS, 29 янв 2017.

  1. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    ...не заприщает многоразовый полезный столб. [blum2]
    Ну можна дежурить внизу дворникам)
     
  2. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Только нужно делать это акуратно, а не повторить "успех" /warp spawn за алмаз.
     
  3. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Ну хоть не столб бы, а красивую башню явно магического происхождения, которую можно вписать в сеттинг сервера. Что-нибудь фентезийное, сияющее и невесомое. Или наоборот, этакие сигнальные огни Минас-Тирита. Честно, не вижу в этом ничего страшного. Особенно если попытаться вписать башни в окружение.
    Для вдохновления можно еще вспомнить "Гавань ветров" Мартина, где были летатели, передававшие вести с острова на остров.
    Это же был бы такой пласт всяких интересностей для игроков и самобытности сервера.
    Будут крылья популярны - можно устраивать состязания, полеты в ущельях. Про пользу для сервера, если они будут в магазине редкостей, тут уже писали.
    Сейчас, когда бум на новинку прошел, практического смысла почти и нет. Ну, можно в Меровии и Эдеме с высоток полетать (свежепостроенный замок у первых - рекомендую, феерически выходит - город, домики, поля, вода...). И, эээ... все?

    Даже не надо каждую тысячу блоков ставить сетью, а просто в основных направлениях - городах, дальних, но ценных биомах, типа болот, джунглей, крупных скоплениях игроков (разумеется, с их согласия). Адовы дороги и метро - намного более трудоемкий и медленный способ.
    Тут надо только разработать дизайн, набрать ресурсов и печатать за полчаса в схематике.
    Каждые 1,5к блоков достаточно было бы (делаем скидку на неопытность и помехи).

    Лошади - это хорошо, но их можно легко продолбать - от лагов (как сейчас с этим - не знаю, правда) или от рук нечестных игроков, их нельзя оставить без присмотра и возвращаться из дальних краев придется тоже на коняшке, что практически нивелирует выгоду во времени.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2017
    VINRARUS нравится это.
  4. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    К стати да, полеты не чуствительны к лагам.
    Ну совсем не явно. Полет же чисто по законах физики работает.
    1500 это для идеального полета и над ровным полем.
    Над горбатым лесом криворучке и 1000 не всегда удасться пролететь.
    А еще не забывай о диагональных полетах.
     
  5. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Как вариант платная команда которая подбрасывает игрока на 255.
    Но это скучно и угрюмо (не представляю шо означает последнее слово xD).

    Или на 1000, тогда за 1 плату можна пролететь пол карты.
     
  6. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Идеальный - это 2000, он фиг достижим. Имхо, 25 процентов погрешности - это достаточно. Криворучки до башни могут и дотопать сто метров после приземления.

    А вот рукотворные башни до потолка мира выглядят странно. По законам физики им прочными и устойчивыми и при этом не огромного радиуса не бывать
     
  7. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Идеал - 1750, дальше не реально, разви шо в яму залететь ниже уровня моря.
    Для диагональных полетов необходим квадрат в 1000.
     
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Вы же вкурсе что размер карты 21к на 14к ?
    Тобишь по горизонтали вместиться 20, а по вертикали 13, итого на карте этих башен будет 20 * 13 = 260 башень! (если каждые 1000).
    В проект это пускать нельзя. НО, никто не запрещает вам на своем привате (я так думаю) как раз обыграть такую взлетную вышку под магическую башню вместо банального столба.

    НПС куда более интересная идея.
    Если закидывать игрока на 255, значит предполагается что таких нпс надо будет натыкать все те же 260 штук.
    Если рассмотреть вариант закидывания игрока на высоту больше 255, то разумно было бы предложить вариант ставить нпс реже, каждые там 2к блоков или больше, но надо не забыть про одну вещь. Это вариант идеальных полетов, а если игрок решил приземлиться по какой-то причине, то чем реже будут стоять нпс, тем дольше игроку потом бежать до ближайшего.
     
    Argokon_Esteil нравится это.
  9. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Почему?
    У меня уже года 3 такая стоит. [biggrin]
     
  10. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328