Летние обновления

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем squirrel, 25 июн 2018.

  1. squirrel

    squirrel
    Администратор
    3.052
    2.870
    468
    Почти половина лета уже пролетела, кто-то все еще ждет отпуск, кто-то успел уже загореть, а кто-то уже готовится постить грустные мемасики "лето астановись". Ну, а у нас кто-то до сих пор копает камень на Колыме, искупая свою вину перед обществом сервера Classic. И у нас для вас хорошие новости, степень наказания была пересмотрена и конечно же в меньшую сторону.
    Только мы не смогли остановится и решили в эти летние денечки внести еще несколько изменений и дополнений в описания к действующим правилам и устоям нашего квадратного мира.

    Z-6AdNK03Ok.jpg

    1. Пересмотрены размеры наказаний (нормы добычи камня) на Колыме.

    Теперь:
    1. За нарушения правил игрового чата - 2500 камня. Рецидив - удваивание.
    2. Гриферство - диапазон 30-100к. Рецидив - удваивание.
    3. Читы - от 100к. Рецидив - удваивание.

    Примечания:
    По нарушениям игрового чата, цепочка мер наказаний следующая: предупреждение, /warn, /kick, колыма. В зависимости от степени нарушения, на усмотрение модератора некоторые этапы могут быть пропущены.
    Есть ситуации когда игрок нарушил правила и вышел из игры, в таком случае предупреждение для него как зайцу стоп-сигнал. Поэтому, если на момент обработки заявки представителем администрации, нарушителя не будет в игре, нарушитель отправляется на колыму.


    2. В аду и крае официально разрешено убивать и грифрить.

    Что касаемо убийств - не более 5 раз за сутки одного и того же игрока одним и тем же игроком или его мультом.
    6-й будет считаться как гриферство.

    Примечания:
    PVP режим по прежнему выключен в этих мирах.


    3. Живность.

    Более X животных на Y радиус. При условии, что вы их не привели и мы не нашли, что от ваших животных лагает сервер. В противном случае мы можем сделать "антилаг мероприятия".

    Мирные мобы:
    - CHICKEN
    - COW
    - SHEEP
    - RABBIT
    - PIG
    - HORSE
    - WOLF
    - OCELOT
    - VILLAGER

    радиус: 32 блока
    лимит разведения: 16 голов
    лимит самостоятельного спавна: 16 голов
    лимит спавна яйцом призыва: 16 голов


    Враждебные мобы:
    - SPIDER
    - CREEPER
    - SKELETON
    - ZOMBE
    - SLIME
    - WITH
    радиус: 64 блока
    лимит разведения: 24 голов
    лимит самостоятельного спавна: 24 голов
    лимит спавна яйцом призыва: 24 голов


    Мобы не вошедшие в список:
    радиус: 32 блока
    лимит разведения: 16 голов
    лимит самостоятельного спавна: 16 голов
    лимит спавна яйцом призыва: 16 голов

    Примечания:
    Это настройки сервера действующие на данный момент. При необходимости они могут быть изменены.


    4. Все что без привата - теперь ничье!

    Отменяются поправки и частично некоторые формулировки в правилах, подсвеченные красным в ниже следующих правилах:

    КОДЕКС ИГРОВЫХ ПРАВИЛ СЕРВЕРА MINECRAFT-MOSCOW

    Статья 9. Кража имущества персонажа и скупка имущества, заведомо добытого преступным путем

    2. Уничтожение, разрушение или изменение чужих построек, воровство чужого имущества (в том числе и незаприваченного), постройка ловушек, равно как и заманивание в ловушки (даже если они построены не вами), наказывается постоянным баном и конфискацией всего игрового имущества игрока, от чьего имени был совершён грифинг. (За исключением грифинга в Аду) ***

    Статья 14. Незаконное запривачивание территорий
    1. Запрещено приватить территорию, на которой возведены постройки, не принадлежащие вам.


    Если коротко, все то, что находится без привата, теперь является ничейным и любой желающий может взять/сломать/утащить/достроить/доломать и подобное.

    Исключение составляют редкие ситуации когда слетает плагин приватов (такого практически никогда не бывает, но мы решили все же предусмотреть эту ситуацию), в таком случае стоит сообщить об этом в тех поддержку. Для того чтобы понять слетели приваты или вам повезло найти халявные ресурсы достаточно убедиться, что на спавне есть приват, если он есть значит плагин приватов работает корректно и можно ломать то, что без привата.

    Поскольку для большинства эти изменения достаточно неожиданны, изменения в правилах вступят в силу "15.07.2018". До наступления этой даты все как и прежде, а вам необходимо заприватить то, что принадлежит вам, если вы не хотите чтобы кто-то украл/сломал это.

    Примечания:
    Данное решение принято по результатам голосования и обсуждений в данной теме: Золотое правило, да не очень.


    5. Изменения в магазине редкостей.

    Магазин редкостей (далее МР) затронуло сразу несколько изменений.
    1. Запрещена накрутка голосов на нашей стороне. Теперь получить больше одного голоса в сутки с одного топа на 1 ник не получится.
    Это позволило нам объективней скорректировать цены.
    2. В МР добавлены новые предметы и пересмотрены цены на существующие предметы.

    Подробней с ценами и добавленными ресурсами можно ознакомиться на странице МР http://www.minecraft-moscow.com/account/voteshop


     
    Последнее редактирование: 8 июл 2018
    Gadius, BearGrils, John_Locke и 6 другим нравится это.
  2. squirrel

    squirrel
    Администратор
    3.052
    2.870
    468
    К слову о наших обитателях колымы, можете подавать заявки на переназначение наказания.
    Заявки будут рассматриваться по возможности и в порядке очереди.
    За попытки влезть без очереди с криками "мне важнее" можете оказаться в конце очереди :)
     
    BearGrils, Rinkagamine02, Argokon_Esteil и 2 другим нравится это.
  3. jackvlads

    jackvlads
    Архитектор
    989
    2.262
    318
    .. Запрещена накрутка голосов на нашей стороне. Теперь получить больше одного голоса в сутки с одного топа на 1 ник не получится.
    Это позволило нам объективней скорректировать цены...
    Белкин . Разьясни на пальцах про голосование пожалуйста .
    Что значит один голос ( это за 4 топа или за один )
    Сумма в денежном эквиваленте за голос .
     
    BearGrils нравится это.
  4. squirrel

    squirrel
    Администратор
    3.052
    2.870
    468
    jackvlads, ну вот смотри, что такое накрутка? Это когда голосовали за 1 ник несколько раз на одном топе в течении одних суток. Теперь это запрещено (на программном уровне так же). То есть, максимум в день (сутки, если не оговорено топом иное) ты можешь получить на свой ник по одному голосу с каждого топа.

    Пример:
    у нас голоса можно получить только с 4 топов.
    Следовательно на свой ник если проголосуешь сейчас - сможешь получить максимум 4 голоса.
    По денежной составляющей - аналогично, разве что за первый топ двойная награда. (собственно как и было)
     
    BearGrils нравится это.
  5. jackvlads

    jackvlads
    Архитектор
    989
    2.262
    318
    Всё понятно . Если не накручиваешь то всё осталось по прежнему . Благодарю .
     
    BearGrils и squirrel нравится это.
  6. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Подрядчик
    648
    653
    263
    Ура, мой бизнес будет процветать, черный рынок расширяется... ))
    P.s. Блин печеньки кончились))
     
    Titanur и BearGrils нравится это.
  7. Rinkagamine02

    Rinkagamine02
    Подрядчик
    132
    125
    174
    Ну и как теперь по аду путешествовать? Найдется же какой-нибудь человек который притащится туда с алмазным мечом и броней и будет резать всех на право и на лево.
     
  8. Some1

    Some1
    Бригадир
    128
    189
    128
     
    ADX_13, _Javas, KARON174 и 3 другим нравится это.
  9. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Подрядчик
    648
    653
    263
    Блин, меня раскусили... )))
    А если серьезно, то кто будет ждать часами игрока в аду?
     
    BearGrils нравится это.
  10. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.224
    1.493
    418
    Белка, поясни пожалуйста, для чего эта поправка.
     
  11. Some1

    Some1
    Бригадир
    128
    189
    128
    Мне кажется, планировали открыть PvP, но в последний момент очканули. А поправка осталась :)
    Сойдёт для ловушек и всяких сталкиваний в лаву.
     
    BearGrils нравится это.
  12. squirrel

    squirrel
    Администратор
    3.052
    2.870
    468
    1. Это ад.
    2. Идеальным бы вариантом было бы остановится на формулировке "в аду и крае разрешено убивать и грифирить", но зная ситуации, когда игроку нечего делать и он настолько принципиален что он будет сутки носится за игроком пока не сможет воплотить свою задумку.
    А учитывая как некоторые иногда не следят за языком и с легкой рукой обзаводятся такими вот принципиальными врагами, то решили немного внести ясность в подобные ситуации.
    Потому что вряд ли найдется тот кто будет 6 раз бежать через ад каждый раз взяв алмазы, становясь причиной убийства.
    А вот из принципа кто-то может кого достать через убийства.
    Как-то так.
     
    BearGrils нравится это.
  13. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.224
    1.493
    418
    Кстати, довольно интересные изменения! Вот только головы скелетов, зомби и криперов почему-то так и остались дорогими...
     
    Argokon_Esteil нравится это.
  14. squirrel

    squirrel
    Администратор
    3.052
    2.870
    468
    Ошибаешься, никто не планировал там открывать пвп, есть способы убийства и без пвп, например: лава, столкнуть в ловушку, поджечь зажигалкой.
    Да, не густо, но мы не преследовали сделать цель пвп арены, просто сделать ад еще страшнее, при этом не делать банальщиной. Если мы усложнили отчасти ад, то почему для тех кто станет на другую сторону в аду, должно быть легко, поэтому там пвп не должно быть, а все желающие убивать и грабить - пусть изловчаются.
     
    BearGrils нравится это.
  15. Some1

    Some1
    Бригадир
    128
    189
    128
    pashaoff, так-то ты в игре эти головы добываешь проще простого? :)
     
  16. squirrel

    squirrel
    Администратор
    3.052
    2.870
    468
    Бывает.
    Ребят - тема была, в итоге половину инфы я насобирал зайдя в игру с вопросом что еще поправить за 20 минут, так как отдаю список правок в редакцию. Никто особо не изъявил возмущения что головы дорогие.
    Значит они так и останутся дорогим декоративным предметом.
     
    BearGrils нравится это.
  17. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.224
    1.493
    418
    Дык, после убийства спавнишься в другом месте, значит на цикл уже не поймаешь. Но, вам, конечно, виднее.
     
    BearGrils нравится это.
  18. Some1

    Some1
    Бригадир
    128
    189
    128
    squirrel, а что, если, скажем, открыть пвп на территории адовых крепостей и краевых летающих замков?
    Если есть такая техническая возможность, это было бы здорово! Внести некий момент рискованности, в то же время не сделав ад и край тотально опасной зоной. Т.е. захотел сходить за шалкерами, или черепами визеров — будь готов рискнуть.
    Технически это получается привязка пвп флагов не к приватам, а к bounding box'ам крепостей и замков. Если это невозможно, то можно было бы вручную поделать приваты вокруг каждой крепости с открытым пвп.
     
  19. squirrel

    squirrel
    Администратор
    3.052
    2.870
    468
    И чо!?
    Ты спавнишься где-то на другом сервере?
    Ты спавнишься на том же классике, чаще всего в своем привате, чаще всего ты используешь все тот же портал в ад для попытки собрать потраченные ресы, где тебя снова и снова сольют пока ты не потеряешь надежды собрать ресы.
    После чего вечером, после не веселого дня ты будешь идти через ад уже совершенно голый, но тебя там будет ждать сюрприз, потому что с кем-то ты не поздоровался или кого-то затролил или еще что-то. И этот сюрприз будет повторяться столько раз насколько принципиален тот кто мстит.
    Надеюсь понятно объяснил.
     
    BearGrils нравится это.
  20. squirrel

    squirrel
    Администратор
    3.052
    2.870
    468
    Это идея имеет право на жизнь, но пока, честно говоря, я не рассматривал и не продумывал этот момент, а так с ходу я не вижу в этой идеи того что видишь ты, что позволяет делать тебе такие предположения:
     
    BearGrils нравится это.