Майн ивент "Долина храбрецов"

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем TITLE, 27 авг 2016.

  1. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    [​IMG]

    «Титулованный советник расставлял шахматы, когда обратил внимание, что Ретлиф не слушает его:
    - Ваше Магичество, что Вы там рассматриваете?
    Реакции не последовало, и Титл подошёл к Архимагу, пытаясь понять, что привлекло его взгляд.
    С балкона башни открывался шикарный вид на Спавноград. Заходящее солнце выкрасило крыши в тёплый багрянец, а красно-жёлтые отблики переливались в стёклах окон. Ничего необычного в этой картине не было.
    Однако, взгляд Ретлифа был устремлён вдаль, поверх крыш домов. На горизонте возвышались горы. Титл протёр глаза — он готов был биться о заклад, что вчера этих утёсов не было и в помине.
    - Что это? - шёпотом произнёс Титл, внезапно потеряв голос.
    Но именно этот тихий вопрос привлёк внимание Ретлифа:
    - Вот и я недоумеваю. Как считаешь, стоит дождаться утра и поехать на разведку или наложить Заклинание Солнцестояния, чтобы не медлить с выяснением?
    - Горожане будут волноваться, если вечер сменит не ночь, а день. Они устали, им надо отдыхать.
    - Не готов с тобой согласиться. Посмотри: на улицах очень оживлённо. Люди уже волнуются, хотя ничего особенного не происходит и они наверняка не видели то, что рассматриваем мы.
    - Решать Вам, Ваше Магичество. Я не против прокатиться до этих гор, чтобы там ни было.
    Несколько пассов в воздухе, запахло озоном — и Титл понял, что он стоит рядом с Архимагом на вершине горы, а над ними ярко светит солнце.
    - Как понимаю, ехать никуда не придётся. Что ж, так даже лучше. Но почему на такую верхотуру, Ретлиф? Там внизу долина, почему мы не переместились прямо туда?
    - Ну ты же видишь, что это не просто долина. Думаю, горы сами по себе не играют большой роли. Они просто отгораживают те два замка, которые стоят в долине. Я проверил — замки безлюдны. Но какая-то магия, несомненно, присутствует. Например, она исходит вон от тех лучей у входа в замки.
    - Полагаете, это снова Скитлс так себя проявляет? - Титл искренне удивился.
    - Нет, природа магии неагрессивна. И ею же подсвечены сундуки в помещениях замков. Нужно спросить нашего Архивариуса, что он об этом думает...
    Не успел Ретлиф договорить, как рядом раздался хлопок, материлизовав Кайво вместе со стулом и письменным столом.
    Архивариус выглядел смущённым, но тут же начал возмущаться:
    - Ваше Магичество! Что за детский сад, ей-Богу! Как я теперь потащу назад свой любимый стол?!
    - Ты мне зубы не заговаривай. Я же вижу, что ты знаешь, что тут происходит. - Ретлиф хмурился и сверлил Архивариуса взглядом.
    Тот вздохнул и развёл руками:
    - Ничего особенного. Вы же сами велели подготовить тренировочную площадку для наших жителей. Просто материя оказалась слишком тонкой и замки вывалились в мир сегодня.
    - Вывалились? Как прикажешь тебя понимать?
    Титл молча слушал, а Кайво продолжил:
    - Долина была спроектирована в соседнем измерении, завтра планировалось согласовать с Вами её перенос. Но так получилось, что в момент формирования неприступности сундуков, перенос согласовывать уже не надо.
    - Так, я переношу её обратно. Ещё одни горы по соседству со Спавноградом — слишком смелое решение.
    Архимаг расчертил воздух пламенными символами — и вся троица вместе со столом и стулом оказалась вновь в покоях Ретлифа. Титл вышел на балкон — гор не было, на Спавноград спускались сумерки, жители спокойно расходились по домам.
    - Итак, речь идёт о тренировочном макете, - Архимаг расположился в кресле, всем своим видом показывая, что намерен разобраться в происходящем прямо сейчас: - Как он должен работать?
    - Тренировочная площадка получила название Долина храбрецов. Две команды занимают оборону в замках. Им придётся получать ресурсы, имея в распоряжении лишь начальные инструменты. Полагаю, 40 минут будет достаточно, чтобы изготовить броню, оружие, и укрепить подход к замку баррикадой. После этого одна комада атакует укрепления другой, рассредоточиваясь по чужому замку, чтобы достать из сундуков 10 разноцветных стёкол. Те, кто обороняют башню, не смогут взаимодействовать с этими сундуками и перепрятать или забрать их содержимое. По завершению атаки команды возвращаются по своим башням, а затем происходит нападение и оборона другого замка. Лучшими будут те, кто выкрасит большее количество лучей добытыми в чужих сундуках стёклами.
    - Хорошо, мне нравится. - Ретлиф довольно улыбался: - Назначьте общий сбор 3 сентября в 19:00 на площади. Посмотрим, насколько хороши наши храбрецы.»

    Уважаемые игроки! Вы приглашаетесь помериться силами в Долине храбрецов 3 сентября 2016 года в 19:00 по Москве. Сбор на площади Спавнограда.

    Приходить с хорошим настроением и с решимостью одержать победу.

    Все участники будут рандомно поделены на две команды. Как вы догадываетесь, на Красных и Синих. Каждая команда займёт исходные позиции в своих замках, которые придётся защищать от агрессоров-соперников.

    40 минут на подготовку к защите — добыча ресурсов со склонов гор и их недр, крафт оружия и доспехов, возведение укрепительных сооружений.
    Затем в чат будет написана загадка. Та команда, которая быстрее даст правильный ответ, будет атаковать соперников первой.

    Последовательность действий такова:
    • без промедления добыть максимум ресурсов, получив быстрое развитие;
    • обеспечить себя оружием и бронёй;
    • построить хитрые преграды на пути в свой замок;
    • быстро отгадать загадку, написав ответ в чат;
    • получить право атаковать первыми;
    • кинуть все усилия на атаку, зная, что соперники не смогут попасть на вашу территорию;
    • найти максимум сундуков, забрав из них стёкла;
    • установить разноцветные стёкла на лучи у подножия своей башни;
    • отразить атаку противника, не дав им заполучить больше стёкол, чем добыто вами.
    • Включено PVP
    • Френдфайер (огонь по своим) отключен (надеюсь он будет работать)
    • Победит команда у которой будет большее количество стекол.
    • На каждую атаку будет отведено по 15 минут.
    Максимальная продолжительность эвента 2 часа 30 минут.

    Игроки команды, выкрасившей больше лучей, получат вознаграждение в размере 10.000 червонцев каждый!

    От имени эвент-команды выражаем благодарность игроку Black_falcon за предоставленные скрипты!
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2016
    Pizza, TEHb, LORD_FOX и 2 другим нравится это.
  2. Demir_Xan

    Demir_Xan
    Подрядчик
    211
    146
    239
    Офигенный ивент=)
     
  3. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    806
    562
    393
    Будет Здорово !! )
     
  4. STIxCooL

    STIxCooL
    Архитектор
    221
    183
    299
    Очень хорошая задумка. К сожалению, у меня уже будет глубокая ночь, но я всё равно постараюсь поучаствовать)
     
  5. Emerson

    Emerson
    Подрядчик
    14
    6
    248
    Отличный Ивент!
    Спасибо организаторам)))
     
    Feanor нравится это.
  6. ZoltanHivay

    ZoltanHivay
    Подрядчик
    64
    40
    193
    Отличный был ивент, только жаль что проиграли, но главное не победа, а участие! Спасибо создателям!
     
    Emerson нравится это.
  7. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Ивент был действительно хороший, не то что бы остальные были плохие, суть в том что данный ивент был лично мне по душе. Конечно же, он не раскрывал всего того что я хотел бы видеть, но было почти рядом.

    Очень хотелось бы обратиться к потенциальным участникам последующих ивентов. Пожалуйста, уделяйте больше времени на ознакомления с ивентом. Все что не понятно - спрашивайте, пусть это будут банальные вопросы, но если вам что-то не понятно - спрашивайте. Готовьтесь к ивентам. Не зря же ивент выкладывается с описанием сути, сюжета, условий, целью за ранее, а не просто время, дата и название.
    Сегодня красные проиграли не потому что они были слабее, а потому что пол битвы они не знали что они должны делать кроме как убивать. [smile] Синим в этом плане было легче, они выступали вторыми и уже понимали что предстоит делать.
    Не позволяйте подобной оплошности, в не информированности, влиять на получение хороших впечатлений от ивентов и игры в целом.
     
    luzan нравится это.
  8. luzan

    luzan
    Архитектор
    66
    146
    289
    Давайте устроим на следующей недели опять этот ивент. Уверен, что многие захотят.( победить еще раз или взять реванш)
     
  9. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    Мы подумаем над перезапуском но явно в другом стиле и на другой карте!
     
    squirrel нравится это.
  10. ZoltanHivay

    ZoltanHivay
    Подрядчик
    64
    40
    193
    Титл, а будет мини-фильм по этому ивенту?
     
  11. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    К сожалению нет ((( Наш оператор не смог посетить наше мероприятия!
     
  12. ZoltanHivay

    ZoltanHivay
    Подрядчик
    64
    40
    193
    очень жаль однако
     
  13. STIxCooL

    STIxCooL
    Архитектор
    221
    183
    299
    Скрины, где скрины?
     
  14. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    На другой карте может быть, а стиль чем не нравится, очень прикольно.
     
  15. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    Всегда нужно что-то новое добавлять и изменять, это предаст больше интереса.
     
  16. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368