Метро или очередной блин комом.

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем squirrel, 28 окт 2017.

  1. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Так сложилось что метро на проекте Minecraft Moscow стало не просто средством передвижения но и целью игры для игроков (строительство метро). Это в свою очередь послужило поводом для игроков создавать различные структуры-объединения, отвечающие за постройку метро.

    86_tn.jpg

    Но отсутствие правильного механизма защиты веток метро, а так же игровой механики взаимодействия между конкурентами, привело к тому что метро и его строительство выливалось в результате в какой-то проигрышный проект, и как следствие интерес к постройке метро постепенно угасал. Особенно когда все строительство в большинстве случаев держалось на энтузиазме.

    Поэтому предлагаю принять участие в обсуждении по созданию и улучшению механизма стимуляции строительства метро. Возможно это вдохнет новую жизнь и силы в строительство метро.

    А поскольку не маловажным фактором в строительстве метро есть приват (защита) веток и станций, то это напрямую касается взаимодействия между компаниями (объединение игроков желающие строить метро) и администрацией. Поэтому ниже предлагаю следующую модель взаимодействия для обсуждений.

    Условие сотрудничества:

    1.
    Администрация взаимодействует только с объединением игроков (дальше читай Компания).
    2. Компанией может считаться если:
    - насчитывает 2 и более игроков.
    - создан клан с названием компании. (минимум в клане должно быть 2 игрока, остальные могут просто числиться и при этом состоять в других кланах)
    - если функционал продажи домов переносится на следующую карту, то должен быть куплен дом на спавне и оборудован под штаб компании.
    - создан свой канал в чате.


    Принцип взаимодействия:

    1. Компания подает проект ветки либо веток.
    - карта расположений веток
    - координаты каждой ветки (по которым можно приватить ветки, то есть надо учитывать что приватить можем только прямоугольной формы)
    - список игроков которым необходимо выдать права на работу (как для конкретной ветки так и для всех)
    - проект веток и станций должен будет соответствовать некоторым требованиям.
    2. Назначить ответственного игрока, который должен будет присутствовать при установки приватов и решать возникшие нюансы.
    3. Если нет ни каких противоречий, компания получает на эти ветки приват, в который будут вписаны все указанные игроки. Тут хочу обратить внимание, что не обязательно сначала прокапывать туннель, если все условия соблюдены - то приваты будут выданы, даже если не было сломано и одного блока в предполагаемом туннели-ветке.
    4. Компания начинает прокладку и строительство метро.
    5. С момента получения приватов на ветки/ветку, компания должна будет выполнять необходимый минимум работ. Что бы не получилось что приваты есть, а работы не ведутся.


    Некоторые организационные моменты:

    1. Компаний может быть несколько.
    2. Кто первый подал проект и получил одобрение на выдачу приватов - того и тапки. (оговорюсь, если проект подается первым но с ошибками, и долго ошибки не исправляются, а в этот момент другая компания подала проект без ошибок, то предпочтение может быть отдано ей).
    3. Если есть вариант пересечение веток метро разных компаний, то чья ветка строиться последней, может воспользоваться вариантом пустить свою ветку выше или ниже, если такая возможность есть, либо договориться с компанией либо селяви.
    4. Компании могут договариваться между собой, о чем должны сообщать администрации, в таком случае будут оговорены различные нюансы и заключен договор. В противном случае - как договаривались - так и решайте.
    5. Бывают ситуации когда какой-то игрок хочет построить ветку к себе, тут несколько моментов.
    - игрок договаривается с компанией дабы те построили и оплачивает заказ постройки ветки, либо договаривается о выдаче привата через компанию, но строит сам. Условия договора на усмотрение компании и заказчика.
    - ветка к игроку должна быть такой же по конструкции как и основные ветки.
    - постройка станции развязки дабы пересесть на ветку игрока с основной ветки - это на усмотрение самой компании.
    - в самом худшем случае, ветка может быть присоединена вопреки логики реального метро, то есть перпендикулярно, при этом рельсы не будут подключены. То есть игрок едет, видит поворот и встает с вагонетки, потом ставит вагонетку на нужную рельсы и едет дальше. То есть отсутствие механизмов поворота.
    6. Если компаний несколько, игрок может договориться напрямую с конкретной компанией, если она ему нравится, либо подать запрос на тендер, если игроку к примеру не знакома не одна из компаний. В таком случае создается тема-тендер, в которую приглашаются все компании, где они могут подавать заявки на выполнение заказа. После чего заказчик может выбрать компанию. заключить договор и произвести оплату либо оплачивать по договоренности с компанией.
    7. так же хочу внести некоторую ясность, если игрок хочет подключится к какой-то конкретной ветки, но при этом тендер выиграла компания не владеющая этой веткой, то строительство будет сделано, но скорее всего возможно как описано в худшем варианте п.5.



    Теперь приятные моменты:

    Поскольку копка метро держится в основном на энтузиазме, то нами было решено добавить немного красок в серые будни прокладки метро [smile]

    1. Компания получает право устанавливать на своих ветках/станциях честшопы продающие вегонетки.
    2. Честшопы. Не для кого не секрет что от любой операции, покупки либо продажи в честшопы, администрация берет процент от сделки, если не подводит меня память - то это 10%. Так вот, при продажи или покупке вагонетки, вагонетки с сундуком, вагонетки с печкой, вагонетки с воронкой, а так же все возможных рельс, в рамках всего мира, 50% от взымаемого налога со сделки будет идти в казну компании.
    Пример: какой-то игрок совершил покупку 100 рельс по цене 10 ч за шт. То есть потратил 1000ч, из этих 1000ч администрация получила 100ч как налог. И вот из этих 100ч, компания получит 50ч.
    3. Админскуп. Компания получает 25% от вырученной суммы любым игроком, который сдал в админскуп вагонетки, вагонетки с сундуком, вагонетки с печкой, вагонетки с воронкой, а так же все возможные рельсы.
    Пример: игрок сдал в админскуп 100 рельс, по цене 2ч, получил 200ч на баланс. 25% этой суммы будет выданно компании со счета сервера. То есть компания получит 50ч.
    4. Так же на форуме по запросу руководителя компании, под аватаркой игрока состоящего в компании, там где иконки достижений, будет добавлена иконка-эмблема компании (при условии что компания предоставит эмблемы компании).
    Примечание: это в планах реализации, но пока нет уверенности что это возможно.
    5. Начисление будут выдаваться на баланс руководителя, а так же будет записываться в соответствующей теме, раз в неделю.
    6. Если компаний несколько - деление начислений будет производиться следующем образом: Будет браться общая протяженность веток компаний, а так же количество станций и из общего количество будет определяться процентное соотношение, на основании которого и будет делить сумма начислений между участниками.
    Пример: две компании, одна построила 900м веток, вторая построила 100м веток. Следовательно первая компания получит 90% от общей суммы начислений, а вторая только 10%.



    Перечисленные условия ровно как и сама модель может дополняться или изменяться по мере поступления дельных идей/советов/конструктивной критики. Данная тема носит характер исключительно обсуждений.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2019
    Kitory, BearGrils, Mimishkin_Fomin и ещё 1-му нравится это.
  2. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Круто.
    Но все равно Сизифов труд, ибо до конца года достроил, переход, и все заново.
    А учитывая наличие коней, элитр и адовых дорог...
     
    la_assassin, pashaoff и BearGrils нравится это.
  3. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Я в посте отчасти описывал что метро строят не только ради передвижения, для кого-то это цель игры. Точно так же как вы разводите коней или еще что-то.

    Ну кони сомнительный вариант, пока нет механики защиты коней, по прежнему процветает конекрадство, поэтому затрагивание коней - это просто потому что они есть.
    Элитры, почему бы и нет, только вот цена и надо научиться летать, потом купить книгу на починку и крафтить ракеты.
    Адовые дороги - на любителя, так как во первых ад не зазин от гриферства, во вторых не все могут ориентироваться там.
    Как-то так.
     
    BearGrils нравится это.
  4. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Хорошая идея. Однако отличным дополнением к ней было бы лоббирование и наземных жд веток, которые уже более привлекательны для пассажиров, нежели для компаний по строительству метро. Например ввести фиксированную награду за соединение Спавнограда и поселений, состоящих в лиге городов, но по заранее составленным правилам оформления наземной жд.
    А права на строительство подобной ветки разыгрывать между ведущими компаниями, которые должны будут презентовать свой, уникальный, проект полотна и станции. Тут будет и соревновательный момент.
     
    Tairin, Mimishkin_Fomin, pashaoff и ещё 1-му нравится это.
  5. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Ну не знаю, кажется мы это уже проходили, и где эти наземные станции и жд? [smile]
    Может конечно какой-то стимул денежный подстегнет, но тут кто-то должен будет проектировать это все.
    В общем сомнительно, но конечно же не исключаю такой момент.
     
    BearGrils нравится это.
  6. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Это опционал, а не основная идея. Приятный бонус и дополнительное занятие, заранее придуманное для этих самых компаний. =)
     
    BearGrils и keeperd нравится это.
  7. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Ну так то можно будет попробовать продвинуть, то есть к примеру пользователь желающий построить наземную ветку - может либо через тендер найти компанию либо договориться с конкретной компании, но платить из бюджета сервера за то что бы строили - нам бы как бы особо это и не надо. Метро ведь строится только потому что кому-то это интересно, и мы решили поддержать. Если будут компании желающие заниматься наземным жд линиями - без проблем.
     
    BearGrils нравится это.
  8. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    Я бы как раз предпочла наземную железную дорогу, едешь и смотришь достопримечательности.
     
    100g, Kaivo, angvar и 5 другим нравится это.
  9. Simbiont

    Simbiont
    Архитектор
    463
    285
    349
    Постройка метро без компании не вариант?
     
    100g и BearGrils нравится это.
  10. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    И получим в итоге 100500 строителей метро который строит свою ветку.
    В целом никто не против, но в таком случае так как условия сотрудничества не соблюдены - то приват если и будет выдан, то только после того как будет готов туннель, пусть и без рельс.
     
    BearGrils нравится это.
  11. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    806
    562
    393
    хех )....было бы круто если бы всякие организации подобного рода ещё и не устраивали и не придумывали искусственные припоны к попыткам игроков просто подключиться к основным веткам...как было например на умершем ГК....Богами себя почувствовали )...этакие решалы )....разрешить игроку подключиться к ветке или нет )...Цари ))....или вот недавний случай был с FoxSusRoot например ( Гильдия Метростроя )....а ведь простой игрок просто хотел подключить свой домик ( магазин, городок, не важно, какой либо другой развлекательный, частный либо общественный обьект ) к основной ветке...

    .....просто напросто, с таким подходом даже самые лучшие и хорошие идеи не найдут отклика в душах простых игроков.....
     
  12. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    BearGrils, Некоторые организационные моменты, смотреть пункт 7 и 5
    Мы столкнулись с этой проблемой когда стали свидетелями разделения Метростроя. Но тогда мы не были готовы к такому повороту, сейчас же мы планируем уже с некоторым опытом снова выйти на рынок строительства метро.
     
    BearGrils нравится это.
  13. FrozenDJ

    FrozenDJ
    Подрядчик
    99
    148
    243
    в целом идея хорошая и продуманная, однако мне видится один нюанс - п. 1. и п. 2. отсеивают 60-70% потенциальных метростроителей. Почему? Это в основном одиночки, не имеющие недвижимости в городах и клан (объединений, компаний и т.п.) - т.е. ничего из перечисленного в этих пунктах, кроме желания что-то построить (теоретически;)).
    Кстати, те кто соответствуют данным пунктам, уже имеют свои большие проекты, которые требуют их времени и внимания. Так что судите сами.. Итог этих разглагольствований - дорогу ИП и ПБОЮЛ))
    Да, еще насчет штаба компании - возможно есть смысл дать возможность выбирать город для такого штаба. Например, у меня есть дом на спавне - размещаю свой штаб там же. А у Васи дом в Меровии (см. в Эдеме, Амаранте и т.д.) - и смысл ему еще недвижимость брать, если он может в своем городе открыть этот офис (ну или где ему ближе). Тем самым мы можем получить интересный конкурентный набор компаний, расположенных по всей карте и имеющих, можно так сказать, географическую привязку, как например РЖД или Юнион Пасифик
    А так это мысли вслух, не судите строго)
     
    100g и BearGrils нравится это.
  14. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Поэтому и указал минимум 2 человека.
    А нам и не надо 100500 компаний, остальные могут присоединяться к существующим компаниям и копать в свое удовольствие.
    Наверное открою секрет, но находим единомышленника, добываем ресы и фармим червонцы, получаем клан, покупаем штаб. Профит, вы соответствуете требованиям.
    Опять таки, я не подгоняю условия для того чтобы могли воспользоваться только существующие игроки, я делаю минимальный набор условий позволяющий в самом начале отсеять тех кто на словах только горазд. Если игроки смогли объединиться, нафармить на клан и халупку на спавне, значит они чего-то да умеют.
    По поводу штаба, если у этого города есть портал со спавна, то без проблем - если компания договориться с мэром. Только вот на спавне никто не скажет тебе через месяц - давай досвидание, если мэру не понравится твои моральные качества. [smile] Ну это так к слову.
     
  15. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Белк, а нельзя при переходе на следующую версию хотя бы частичный перенос метра делать (с оплатой, естественно)? Все равно, кто-то переедет, поменяет координаты и т.д., так что придется где-то переделывать ветки. Но у людей будет стимул копать. А то сейчас, пока докопал все ветки, уже и зима близко, и опять все заново.
     
  16. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Теоретически вроде бы можно.
    Один из не многих нюансов что меня смущает, компания построившая метро оплачивает перенос, но дает совершенно новые координаты расположение переносимых веток, то есть это уже не перенос а прокладка метро с помощью WE. Если сказать что мол либо перенос на те же корды либо ничего. Могут обидеться, мол а толку переносить на те же корды, ведь тот игрок к которому вела ветка при переносе решил поменять место расположения и выбрал корды в другом конце карты.
    Если с этим проблем не будет, то все возможно.
     
    BearGrils нравится это.
  17. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Вот я о таком варианте и грю (если считать, что координаты Спавна неизменны, тогда и метро к чему-то привязано). Основные линии будут на месте, многодневный труд не пропал даром, но все равно что-то переделывать, копать новое, движуха продолжится и больше людей так будут заинтересованы (у меня лично отбило желание копать как раз осознание, что после перехода все вообще заново начинать придется, и зря я сидела часами над этой довольно монотонной работой).
    Единственное что, тогда лучше ветки прокладывать выше алмазного слоя, а то много алмазов просто заменится блоками метра.
     
    BearGrils нравится это.
  18. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Ну это уже от вас зависит. [smile]

    По поводу переноса есть некое условие - перенос как есть, то есть без всяких " а можете эту ветку приподнять а ту опустить, а эту ветку разверните на 90 градусов по часовой".

    Ну и опять таки, перенос будет платным на общих правилах, хотите перенести ветку - оплачивайте.

    Вас это устроит?
     
  19. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Белка, как мне кажется, по традиционной формуле рассчитывать стоимость переноса не совсем корректно - там в основе площадь а переносу подвергается только небольшой по сравнению со всем от 40 до 255 объёмом, объём тоннеля.
     
    ardar и BearGrils нравится это.
  20. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Ты имеешь ввиду что надо уменьшить стоимость блока площади если для переноса будут брать стандартную формулу расчета?
     
    BearGrils нравится это.