Новый мир – новые приключения!

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Filter, 23 дек 2016.

  1. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Уважаемые игроки!

    Сегодня мы переходим на версию 1.10, а вместе с тем – и на обновленную карту.

    Для наших самых нетерпеливых самое важное:

    Карта открывается сегодня (23 декабря), в 20-00 по МСК +/- несколько минут, ветры магии капризны!

    [​IMG]

    Вы сразу появитесь в новом мире, в старый можно будет попасть через портал. Но вещи переносить в инвентаре нельзя. Координаты в мирах совпадают со старыми, так же как и местность, хотя небольшие отличия в генерации есть.

    Вас ждет много нового контента и возможностей.

    Благодарности

    Обновление (особенно такое насыщенное), не могло бы обойтись без усилий многих наших талантливых и трудолюбивых игроков.

    mrAleroy - архитектура, дизайн приключений и много-много всего остального.
    TITLE - работа с логистикой, приватами, тестирование.
    pashaoff - помощь в строительстве, тестирование.
    angvar - дизайн чудовищ для PvE, тестирование.
    FoxSusRoot - помощь в строительстве, тестирование.
    jackvlads, evterpa, karambol, dsj3040, MAKC00H, Gallen и другие -- помощь c мостами.

    Отдельная благодарность Nappsel'у за заботу о нашем форуме, новогоднюю тему и достижения.

    А так же всем остальным ударникам и героям, кто помог в больших, маленьких, но одинаково важных для общего успеха делах.

    Спасибо!

    Новый контент

    Разоренная деревня (Квесты, ПвЕ + ПвП)


    [​IMG]


    Спавноград наводнили беженцы из деревни на востоке, они рассказывают жуткие истории о бесчинствующих разбойниках. Пообщавшись с выжившими можно узнать о быстром пути в разоренный край, но стоит сохранять максимальную осторожность! Это дурные места, полные опасных людей.

    Подземелья (Эндгейм ПвЕ, кооператив, уникальные предметы)

    [​IMG]


    В руинах под современным Спавноградом проснулось зло прошлых веков, ужасные чудовища стали подниматься по ночам на поверхность, неся кошмар и смерть улицам города… И хотя главные проходы были запечатаны магами, ходят слухи, что в подземелья все же можно пробраться через канализацию, если отыскать неприметный лаз на главной площади. Но горе ждет самонадеянных! Древняя нечисть обладает невероятной силой и в одиночку туда может отравиться только полный глупец -- лишь у полудюжины опытных бойцов с хорошим вооружением и припасами есть призрачный шанс дойти до темного сердца подземелий, раздобыть уникальные сокровища.

    Плагин Свадеб

    Планируется запуск плагина свадеб, который несет не только развлекательную роль, но и серьезные практические преимущества и приятности (телепорты к друг другу, возможность целоваться, посылать подарки). То, что свадьбы может проводить только игрок получивший звание священника, добавит социального интерактива. Увы, Спавноградский епископ крайне коррумпирован и продает должности за баснословные деньги -- любому почувствовавшему в себе жажду объединять сердца, предстоит долго копить. Недешевыми являются и остальные функции плагина, так как он сбалансирован относительно других способов перемещения и является своего рода эндгеймом, дополнением, для игроков, которые добились в игре более насущных вещей и целей.
    • Должность священника – 350 к (по заявке администратору)
    • Свадьба 100 к (списывается игроков, по 50 к).
    • Развод 100 к (списывается игроков по 50 к)
    • Телепорт к партнеру – 200 ч
    • Передача подарка – 50 ч
    Собственные НПЦ

    Давно мечтали о настоящей страже у ворот вашего замка? Или кот больше не устраивает вас в качестве единственного друга? Теперь решение – приобрести своего личного НПЦ.

    Идея, в основном, направлена на игроков-ветеранов (и кланы), которые накопили много денег и готовы потратиться, чтобы выделиться чем-то особенным и интересным. Следовательно, цены будут достаточно кусающимися.

    Установка 1 НПЦ будет стоит 500 к.

    На этом этапе вы можете выбрать его скин (он должен быть с нашего сайта скинов -- https://skins.minecraft-moscow.com/), имя, вооружение (воин, лучник, “маг”, гражданский).

    Если все пойдет хорошо, постепенно будет вводиться развитие услуги – НПЦ, за определенную доплату, можно будет снабжать путями патрулирования и диалоговыми или даже квестовыми опциями (хотя это потребует серьезной работы уже от заказчика).

    Глобальная экономика – налоговые регионы

    Еще одна новая механика для будущего развития и углубления серверной экономики/политики – налоговые регионы. В мире теперь будут установлены точки притяжения налогов (ассоциированные с приватами), которые будут зачислять часть налога с оборота с “охваченных” чест-шопов на владельца зоны. Охват рассчитывая по тому какая из налоговых точек ближе к каждому конкретному чест-шопу. Этот налог взимается сверх базового налога на чест-шопы.

    Свои налоговые зоны будут у Спавнограда и у ТГ (со ставкой 1% на данном тестовом этапе).
    На этом тестовом этапе “Налоговые зоны” временно получат 2 города -- Парадиз и Меровия. Ставка составит номинальный 1%.

    Эти города избраны сугубо технически, для легкости контроля, как обладающие наиболее крупным и стабильным онлайном (что не подразумевает их автоматического превосходства над другими городскими проектами в других аспектах).

    Если тест будет удачным (он продлится около месяца), “Налоговые зоны” смогут приобрести все вступившие в Лигу Городов (цена и условия будут уточнены).

    Руководителям задействованных в тесте городов необходимо попытаться организовать у себя хотя бы минимальный торговый оборот и следить за изменениями баланса.

    Огромная просьба!

    Весь новый контент, хотя и был базово протестирован, но небольшие размеры нашей команды, а так же наличие довольно дерзких (но интересных) вещей, с которыми мы никогда еще не работали, дает свои поправки. Все может (и, к сожалению, явно будет) иметь разного рода баги и проблемы. Огромная просьба – отнеситесь с пониманием, терпением, постарайтесь дать максимальный фидбек, это поможет как можно быстрее решить все шероховатости, сделать игру для вас и остальных обитателей сервера лучше и интереснее. Спасибо!

    Изменения и информация
    • Перемещения по миру/интересным местам:
    • Домой: /home (задержка); /homenow – 75 ч (мгновенно)
    • На спаун: /spawn – бесплатно (задержка); /spawnow – 75 ч (мгновенно)
    • В торговый городок: /shop – бесплатно (задержка); /shopnow – 75 ч (мгновенно)
    • Городские порталы – 50 ч
    • Разоренная деревня – перемещение через квестового НПЦ на Спауне (бесплатно).
    • Подземелье – вход на Спауне, но чуть-чуть спрятан (бесплатно, если найдете).
    Дома на Спауне

    Дома в пределах Спавнограда будут распределены заново (так как их покупка в прошлом году подразумевала срок пользования в 1 год). Наиболее ценные дома “первой линии” будут проданы на аукционах, дома 2-3-ий линии по фиксированным ценам. Теперь в дома можно прописывать друзей, но, во избежание злоупотреблений, операция стоит полную стоимость дома. Так же ваше согласие прописать кого-то подразумевает, что вы берете всю ответственность за действия этого человека относительно вашей собственности и правил владения домом. Продажи стартуют завтра (24 декабря).

    Торговый городок

    Заявки на получение прав на ваших участках необходимо подавать в Техподдержку, перенос построек, если требуется, будет стоить отдельных 50 к. Невостребованные владельцами до конца января участки будет выставлены на аукцион и перепроданы.

    Цветные ники

    Как и раньше можно добавить красок в свою жизнь (и чат), но с небольшими изменениями. Теперь используется команда /color. Она изменит цвет ника на месяц, стоимость операции – 15 к.

    Награды за голосования

    Мы невероятно ценим усилия игроков, регулярно поддерживающих наш проект в топах, но, к сожалению, награды не должны вредить балансу в экономике сервера (тенденция к чему очевидно наметилась за 2016 год).

    Награда за голосования будет уменьшена на 50%. Кроме того, после января не будут выдаваться награды среди лучших голосующих, так как эта функция давно потеряла стимулирующее значение и лишь еще более увеличивает доходы тех, кто и так получает серьезные суммы.

    Сумма награды еще может корректироваться в течение года, в зависимости от баланса в игровой экономике. Следите за новостями.

    Кланы

    За долгое время использования плагина на нашем сервере сформировалось тенденция, что многие игроки рассматривают его как чисто технические средство обретения легко передвигаемой второй точки телепорта или декоративной прибавки к нику (без каких-либо реальных планов на развитие игровой группы). Чтобы ограничить это, цены на клановую деятельность будут увеличены. Ничего не запрещает использовать кланы не по назначению, в стиле одинокого волка, но это будет значительно дороже. Что касается реальных групп, то новые цены, как мы надеемся, потребуют от вас большей организации, коллективной ответственности, а так же требований к новичкам (чье присоединение, возможно, вы захотите проспонсировать).
    • Создание клана – 250 к
    • Прием нового члена – 25 к
    • Команда /clanhome – 75 ч.
    • Установка кланового дома отныне будет платной, стоимость операции составит 5 к.
    Несколько пожеланий

    Уже совсем скоро вы окажитесь в новом кубическом мире! Самое время оторваться от суетных дел реального мира, раздобыть любимую закуску и игре, заварить чаю (или что вы предпочитаете из напитков) и хорошенько отдохнуть!

    [​IMG]

    Ни один запуск новой карты не обходится без азартного захвата земли. Кто-то охотиться за лакомым участком, кто-то уже распланировал супер-стройку и алчно присматривается к широким просторами…

    Все это нормально и здорово -- славная традиция!

    Но постарайтесь относиться к друг другу с терпимостью, уважением и просто по-человечески не жадничать сверх меры, особенно, если видите, что кто-то по-настоящему расстраивается от ваших действий. Где-то всегда можно уступить, где-то мирно договориться.

    Карта очень большая (увеличена в полтора раза относительно версии 2016-го), очень лояльная по рельефу – много равнин, красивых мест, рек, озер, побережий и островов. Места хватит всем!

    [​IMG]

    Новая карта – это и еще лучшее время для всех начинаний. Вы всегда хотели создать свой клан, объединив людей идеей, дружбой и творчеством? Вашей фантазии не давал покоя грозный замок или сияющий стеклом небоскреб? Может быть мрачное подземелье? Уютный город? Нечто… гигантское, безумное и совершенно особенное? Действуйте! Сейчас самое время, когда мир юн, а люди вокруг полны энтузиазма. Желаем вашим стартам всего возможного успеха! Будем следить.

    Встретимся в обновленном Кубомирье.

    Удачи!
    Архимаг Ретлиф и его ученики.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
    Adept, Jjesss, Argokon_Esteil и 22 другим нравится это.
  2. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    Вот и дождались часа ..Х.. Расписано так аж дух захватывает . Спасибо Команде строителей нового мира за титанический труд !!
     
    Zabaava, mrAleroy и Rynn нравится это.
  3. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.341
    503
    Можно задавать вопросы? Спс )
    1. Прописка друзей в дом на Спавне будет по цене аукциона ( первая или последняя ставка) ?
    2. Флаги для друзей ? (будет ли доступен "трустед"? )
     
  4. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Ух как все круто! Только грамар-наци во мне негодует: епископ.[smile]
    А вообще, спасибо огромное за кучу замечательных нововведений.[smile] Кажется, на выходных скучать не придется.
    А, да, а что с квестами будет? Они же были в городах, а сейчас городов нет..
     
    le_souriceau нравится это.
  5. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    gasuaska, исправлено.
    mot69, 1) последняя. 2) по прошлогодним правилам. Завтра сделаем тему и всё увидишь.
    jackvlads, ты в их числе вообще-то. Самому себе как-то... :sarcastic:
     
    gasuaska, Rynn и mot69 нравится это.
  6. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Zabaava, gasuaska, mot69 и ещё 1-му нравится это.
  7. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    И на такую большую карту так и осталось пол пустыни... [skeleton]
     
  8. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    А подземные генерации типа спавнеров, остались на своих местах на новой карте как на старой только на новой?
     
  9. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Полная перегенерация))
     
    VINRARUS нравится это.
  10. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    2016-12-23_160804.png
    Вы уже сами играете, а нам не даете. :girlcray:
     
    Zabaava и gasuaska нравится это.
  11. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    А куда её больше та? Песка не хватает? Ну если испоганите и выкпаете, то отрегеним.
     
  12. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.341
    503
    Тут у меня знакомая спрашивает: "Медведи и Зигоморы" будут?
     
  13. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Ну потерпи малость))) Идет настройка.
    Настрой пока клиент. Для этого все есть;)
     
  14. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    mot69, будут. Хаски тоже будут.
     
    gasuaska и mot69 нравится это.
  15. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Пустыня это один из самых интересных биомов, особенно ее оазисы. И такой ее разрез пополам это как ножом по этому.

    Если бы кто то жил за пустыней то было б очень интересно добираться с дома на другую сторону, пересикая пустыню. А так вдоль пересечь не выйдет (граница мира через середину пустыни проходит), а поперек обплыть на лодке можна.
     
  16. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    Я не имел ввиду себя ) Вот проблемма мостики . На Вас вся тяжесть была ( ну и есть. пока переносы )
     
  17. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    VINRARUS, на всех не угодишь, но по моему наблюдению в пустыне селятся крайне мало людей.
     
  18. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Кстати, вариант "Дюна" встречается весьма редко. Ну, помните - харконен, атрейдес, песчаные черви? А было бы интересно)
     
    Jos нравится это.
  19. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.341
    503
    Эко ты вспомнил про "синеглазых" и специи ! [smile]
     
  20. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Натюрлих)
     
    mot69 нравится это.