Оплата сервера.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Filter, 9 авг 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. siams

    siams
    Бригадир
    12
    10
    113
    Да, там есть рюкзачек. Но до него еще копать и копать. А хочу сегодня и сейчас. Ладно, потерпим.
     
    BearGrils нравится это.
  2. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Не подумай что я продвигаю донат, но других причин я обычно для себя не вижу, если я что-то хочу прям сейчас, особенно когда добывать это долго.
    Я к тому что можно глянуть вариант просто купить у кого-то его. Хотя если по факту они вечные эти ранцы (кроме зарядки естесно), то интересней было бы самому все же его скрафтить. [smile]
     
    BearGrils нравится это.
  3. siams

    siams
    Бригадир
    12
    10
    113
    Канечна!!! Вы очень правы, в этом же и есть смысл игры. Вот я например не тороплюсь изучать индастриал. Я сначала обкатаю красный камень, все эти слизи дорожки и толкатели. Мне так интересно... А забегать вперед, а темболее покупть это не камильфо.
     
    BearGrils и squirrel нравится это.
  4. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Полагаю, что у возрастной категории "за 30" майнкрафт, преимущественно, является тем самым отдохновением и уходом от дел мирских.
    Можно попробовать воткнуть Дивайн на Tlauncher, поскольку последний изначально заточен на все версии майнкрафта, в том числе с Форджем. Ставить придется на версию 1.7.10, именно для нее последняя стабильная версия мода, либо найти готовую сборку с данным модом. На нашем сервере он не пойдет однозначно. Нюанс такой - серьезные моды типа Divine RPG, Thaumcraft, Ars Magica и пр. внедряют в основной мир свои дополнения (руды, блоки, сущности, структуры и пр.), следовательно СИД мира должен быть сгенерирован с учетом всех этих дополнений. Таким образом, на серверах должна присутствовать серверная составляющая мода, а в одиночке он может вполне пойти, нужно пробовать.
    Что касается рюкзака: не припомню в Дивайне летательного рюкзака, там есть ангельская броня, дающая возможность парения, но это довольно примитивно. Полноценный летательный ранец в Таумкрафте (таумостатический ранец), на версии 1.11.2 (наша текущая на классике) - это элитры+петарды, получается реактивный полет. Летательные возможности тех. модов я не рассматривал, ибо не играю в них из принципа, на работе хватает технологий))
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2017
    BearGrils и BanDerLoc нравится это.
  5. siams

    siams
    Бригадир
    12
    10
    113
  6. BanDerLoc

    BanDerLoc
    Подрядчик
    329
    309
    263
    На Тех сервере, у нас, совершенно законно крафтится и этот ранец и квант и оба варианта летают. Добыть материю сложно. Но есть игроки в игре, которые прям пищат, как готовы нужное продать. Где деньги взять? Хороший вопрос. У нас есть голосование,и штук 6 или 7 в день, если проголосовал, можно заработать игровых денег. У ребят склады ломятся от материи и ресов))) Они мечтают торговать за игровые денежки. Просто проголосуй и переведи деньги из личного кабинета на счёт Теха. И на Грег сервере тоже всё также. Только на Греге есть к этому всему третий вариант летания= нано курточка от Версачи. И тоже можно купить.
     
    BearGrils и John_Locke нравится это.
  7. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Я конечно по прошествии времени могу ошибаться, но на простом техе обычный ранец делается с нуля за пару часов, да и на квант уходит не сильно много времени, хотя для новичка и сложновато пожалуй
     
    BanDerLoc нравится это.
  8. Allter

    Allter
    Подрядчик
    3
    44
    233
    Тут ещё такой момент, что каждый при этом вспоминает, как ему было хорошо раньше и было бы здорово вернуться, но обстоятельства состояния, когда ему было хорошо, уже не вернуть. Уже не будет столько свободного времени, не получится выпить столько алкоголя или столько ночей подряд не спать без выраженных негативных последствий, и т.п. Поэтому даже если кто-то волшебным образом вернёт одни обстоятельства ("социальную активность") так, как было, то другие обстоятельства уже не вернуть и человеку всё равно будет казаться: "нет, не то".

    Единственный выход - понимать, что тебе лично нравится и искать/создавать те новые обстоятельства, в которых приятные тебе вещи проявляются.
     
    100g, squirrel, Pizza и ещё 1-му нравится это.
  9. BanDerLoc

    BanDerLoc
    Подрядчик
    329
    309
    263
    Вот, тут ошибочка. Написано красиво, не спорю. Но, это вывод в целом для человека. Так вот, в нашем случае, подобный подход приведёт к другому решению. Имея дело, с подобной проблемой, вы подталкиваете игрока к определённому действию. И вопрос, лиш в том, когда игрока осенит. Мне, кажется не стоит так писать. Проблема не в игроке, а в обстоятельствах интернета в целом, и в часности мелочах житейских. А попытка свести всё в категорию, сам дурак, и предложить выбор открыто, это провакация в чистом виде. Не стоит так.
     
  10. KARON174

    KARON174
    Архитектор
    122
    147
    313
    НА форуме народ сидит больше чем сам он-лайн. Вам так не кажется? И все только и делают что рассуждают. Начните что нить делать сами, лично. А для начала, НАЧНИТЕ играть, вернитесь в игру.
     
    Dante_Auerbach нравится это.
  11. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    То так кажется, онлайн больше, просто часть играющих сюда не заходят, а часть ведущая тут беседы - не заходят в игру. [smile]
    Но таких вот "форумных приведений" все же меньше чем тех кто играет и не заходит.
     
  12. ruslanishe

    ruslanishe
    Архитектор
    38
    35
    288
    Позвольте, господа, вставить и свои 5 копеек в дискуссию... (думаю есть право из-за стажа на сервере)
    Добросовестно ознакомился с предыдущими высказываниями и вот какие мысли пришли в голову (может повторюсь):
    - я не силен в технической части обозначенной проблемы, я просто игрок, но теоретически:
    - очевидно, что кризис у нас в двух направлениях: 1. Отсутствие постоянной активности на сервере (а, соответственно, и притока новых игроков, приходящих на сервер по рекламе, отзывам, рекомендациям), и 2. Отсутствие средств на содержание проекта (оплата сервера+доход на развитие);
    - хочет Фильтр того или нет, но это коммерческий продукт, и он (проект) требует периодического вливания реальной денежной массы. Тут на одних принципах не выжить. Даже сравнение с родным ребенком, Фильтр, извини не корректно. Когда ребенок маленький-это одно, когда он вырастает-это другое. Мы перестаем с ним сюсюкаться и вытирать ему попу, а начинаем относиться к нему, как ко взрослому и разговаривать соответственно. От ребенка начинаем ждать отдачи и приучаем его к самостоятельности. Тут тоже самое.
    - однозначно необходимо вносить глобальные изменения к самой модели игры - реалии очевидны. К реалиям я отношу: 1. Потерю интереса игроков; 2. Отсутствие прогресса в развитии игрока; 3. Отсутствие мотивации, как таковой;
    - скажу за себя: согласен на введение жесткого доната. Мой ребенок ушел с ММ на Битву замков. А там, заметьте, 50 миллионов игроков, и донат. А модель, на мой взгляд, все таже: можешь прокачиваться до бесконечности, а можешь задонатить и получить немного быстрее, НО (!) все-равно не достичь предела;
    - понравилась идея с созданием рангов: работай, копай, строй, получай уровни, получай плюшки - повышает мотивацию к игре, особенно если будет возможность заплатить и получить немножечко больше и быстрее. Кому не захочется появиться на спавне в звании лорда или герцога с золотым геральдическим плащём и с премиальным скином? (к примеру);
    - в идее с платными разбанами понравилась прогрессия цены за разбан: если с первого раза до нарушителя не дойдет, то после очередной цены отмороженный игрок просто не "поднимет" сумму штрафа. Зачем нам такие нужны?;
    - введение платы за доп. территории понравилось: можешь накопать лута, продать его и купить терру, а можешь сразу задонатить. Всё понятно и просто;
    - нужен недостижимый элемент в игре, который будет ТОЛЬКО покупаться ИЛИ добываться, но в непонятном будущем;
    - по поводу халявщиков: да, мне тоже, как и большинству, удобно сидеть после работы, копать, копить ресы и ничего не вкладывать, а платить только за интернет. Но для тебя, как админа, эта позиция убыточна. А самостоятельно вносить деньги на сервер мне, как игроку, нет никакого резона. Так заставь меня это сделать! Сейчас нет бесплатного сыра! Нигде!
    - и еще: про МИ мы много общались. Но, на мой взгляд, после его убийства, игроков значительно поубавилось - пропал элемент торговли. А модель мы так новую и не придумали, кроме как голосование и магазины игроков, разбросанные по всей карте;
    - вопрос про 200 рублей ежемесячно мне кажется утопией.Так вообще мы всех растеряем. Обязалово никогда небыло востребовано в чистом виде. Интереснее вкладывать донат в развитие и получение плюшек, чем тупо платить абонентскую плату.
    В общем что-то много всего получилось, ну как есть. Просто тоже переживаю за сервер. Уже как родной стал. Спасибо, если дочитали до конца.
     
    Organ_donor, BearGrils, Demir_Xan и 2 другим нравится это.
  13. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    В данном аспекте не соглашусь. МИ в том виде, как существовал у нас, сугубо порочное явление как для "донатных", так и ММ-образных серверов. Спад онлайна не связан с элементом торговли, напротив, после падения МИ торговля оживилась, но не надолго. Магазины же, разбросанные по карте - самый здоровый и оптимальный режим торговли. Магазин имеет право на существование; на мой взгляд он должен иметь ряд полезных, в том числе и стратегических ресурсов по очень высоким ценам и быть в собственности администрации.
    В данный момент я играю на четырех серверах одновременно и имею возможность сравнивать модели. Последняя фишка мне понравилась - на сервере совсем нет спавна, игроки изначально появляются в мире в случайном месте и оттуда начинают играть, а торговля только через магазины на варпах, также есть интерфейс для индивидуальной торговли между двумя игроками.
     
    BearGrils нравится это.
  14. ruslanishe

    ruslanishe
    Архитектор
    38
    35
    288
    pashaoff, полностью с тобой согласен. Я никак не против магазинов. Они, как элемент игры, обязаны быть в игре. Даже не буду спорить по этому поводу. Но, как ты сам упомянул, торговля быстро пошла на "нет". А значит магазины не сыграли свою роль. Мне импонирует наличие МИ только оперативностью сделки. Я в шахте или на высоте строящейся башни и мне не надо тратить время на поиски нужного товара, бегая по карте. Просто захожу в МИ и покупаю что нужно. Я только это имел ввиду. То, что МИ себя дискредитировал несанкционированными накрутками мы уже обсуждали и у меня нет аргументов для улучшения этого действа. По этому закрытие МИ я воспринял просто, как суровую необходимость, направленную администрацией на поддержание порядка на сервере.
     
  15. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Наша проблема это Mojang Account ( ЕУЛА ) и согласно этим
    Учитывая что остальные проекты не считают что это вообще проблема.
    Поэтому наш путь не такой уж и простой и близкий, вычудить что-то такое, что бы удовлетворяла если не 100 процентным требованиям то хотя бы было сродни продажи червонцев.
     
    BearGrils нравится это.
  16. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    это и есть игровой процес, ты и должен спустится с высокой башни, пошарить по сундукам, если ресы кончились и в сундуках топат ьв шахту - а если лень то ТПхатся на спавн или варп часного города и там бегать по лавкам магазинам и искать нужные ресы - все это игровой процес и он должен отнимать у тебя время и МНОГО времени - тем самым надолго задерживая тебя в игре на сервере с другими игроками, - ты же не хочишь донатить - а так бы задонатил и купил бы те же ресы в том же админ шопе, да конечно в то же МИ у САМОГО СЕБЯ покупать то намного выгодней, а МИ чисто виртуальный склад. Так вот - в случае когда тебе покупать ресы сидя на вершине башни за донат не охото ты будешь больше тратить времени на игровой процесь до точки - (построил дом, развел животных, сделал ферму - ну все игру можно бросать) - и ты таки будешь больше сидет ьв игре - когда таких как ты и похожих в некотором плане на сервере будет побольше , приходят другие игроки т.н. тусовщики - которым нравится всякая там движуха, следовательно игроков в целом становится больше, дальше приходят социальщики у которых куча идей как эту движуху направить в нужное им русло, там например организовать игроков на то или иное мероприятие типо поделится на фракции .... и воевыать с "этими" дружить с "теми", интриговать против третих, нагибать четвертых... но это все уже не важно.
    .......эт окак бы обобщенно можно было бы конечно кучу всего накалякать про типы игроковно зачем отнимат ьтвое время...
    вся проблема в самом майне, видиш ли, разрабы ТАК лениво его дополняют, что на текущий момент со всеми этими диоритами, розовыми блоками, ламами с попугаями, этот майн уже просто всех извиняюсь затрахал. - и все равно, после каждого обновления все идет по одной и тойже примитвной схеме - построил дом, развел животных, насадил огород, сходил в шахту, оделся в алмаз - все можно бросать игру, больше в ней делать нефиг. - вот и разбегаются детишки по всяким там играм с замками или куда у тебя там сын ушел?...не может им ММ дать то чего они хотят.
    Видя эту проблему некоторые владельцы серверов уходят от класики майна и выдают игрокам модификации вводят новые режими (как правило сервера с ПВП более заполнены чем ПВЕ - или мне это так кажется), - если все правильно и надежно сделают - заработают пригоршню баксов, или даже на несколько баксов больше, если загубят геймплей- ну значит не судьба.
    а не слушайте меня опять я тут умничаю не к месту
     
    BearGrils, Allter и squirrel нравится это.
  17. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    В частности этот момент действует отрицательно на геймплей при прочих нормальных условиях.
    У нас это никого не смущает и не останавливает, очевидно люди нашли лазейки в формулировках...
     
  18. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Нас - это проект ММ или к примеру страну имеешь ввиду?
    Просто я думаю что если в рамках страны - то скорее всего просто забили вообще на это ЕУЛА. [smile]
     
  19. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Я имею ввиду все наше бывшее советское братство).

    От чего же?)) Все верно. Именно стандартный геймплей стал скушным. Моджангу до уровня майна с модами, как до луны пешком)). Тут даже дело не в строителях. Объективно, версия 1.7.10 с правильно подобранными и настроенными модами даст фору 100 очков последней классической версии по насыщенности геймплея.
    У нас тоже была, на мой взгляд, удачная попытка в миниатюре создать такой мир. Я имею ввиду последний ивент. Там была реальная мотивация игроков к целенаправленным действиям и игровой баланс очень неплохо выстроен.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2017
    BearGrils и squirrel нравится это.
  20. GALAKTIK522

    GALAKTIK522
    Архитектор
    265
    246
    348
    Нашим сервакам не хватает щедрых java-гуру . ;)
     
    BearGrils нравится это.
Статус темы:
Закрыта.