Опрос об увеличении радиуса взаимодействия с мобами

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Amee_J, 20 мар 2018.

?

Доставляет ли вам неудобство текущий радиус взаимодействиями с мобами?

  1. Да, хотелось бы сделать радиус побольше

    20 голосов
    87,0%
  2. Нет, меня все устраивает

    3 голосов
    13,0%
  1. Amee_J

    Amee_J
    Архитектор
    356
    951
    388
    Наше недавнее с Китори путешествие на север в очередной раз подтолкнуло меня поднять, наконец, этот вопрос и обратиться как к игрокам, так и к администрации сервера.
    Ни для кого не секрет, что радиус взаимодействия с мобами у нас весьма ограничен и при отходе от моба на определенное расстояние он совершенно перестает реагировать. Я не знаю, обусловлено это необходимостью урезать расстояние в пользу производительности сервера или какими-то другими причинами, но выскажу свое мнение, потому что, честно говоря, уже накипело.

    С этими ограничениями невозможно ни корову нормально довести на веревке, ни привести с собой лошадь, сидя на другой верхом. Совершенно утрачено взаимодействие с ламами потому что в караваны они если и выстраиваются то весьма глючно и теряются практически сразу. А о том чтобы полноценно водить с собой питомцев, тех же кота или собаку речи нет вообще. Моб застревает, веревки рвутся.

    Данное ограничение вносит чудовищное неудобство в игровой процесс и портит удовольствие от пребывания на сервере по ряду немаловажных пунктов, связанных с игровой механикой, игровыми моментами, а где-то и ролеплейной атмосферой.

    Посему, я прошу игроков высказаться по этому вопросу в данной теме, а администрацию разъяснить зачем это ограничение нужно, а по возможности увеличить радиус в два, а то и в три раза. Спасибо
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2018
    Argokon_Esteil, angvar, Kitory и 2 другим нравится это.
  2. Kitory

    Kitory
    Архитектор
    331
    449
    343
    Добавлю отсебятины: а можно ли уменьшить длину поводков/увеличить прочность? Чтобы они хотя бы эффективнее подтаскивали тупящую живность при тех же настройках видимости?
     
    Argokon_Esteil и BearGrils нравится это.
  3. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Согласен полностью)) Сам лично недавно пытался тащить лошадей. В итоге мне это удалось неимоверными извратами. Ну и враждебные мобы совсем уж какие-то вялые. Ни подземелий опасных сделать ни в поле прикурить от крипака))
     
    Argokon_Esteil и BearGrils нравится это.
  4. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Тему увидел, забрал на обсуждение.
    О результатах будет описано тут.
     
    Argokon_Esteil, BearGrils, John_Locke и 3 другим нравится это.
  5. Amee_J

    Amee_J
    Архитектор
    356
    951
    388
    squirrel, отлично. Спасибо)
     
    BearGrils, gasuaska и smiti нравится это.
  6. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    Вот. По этой причине, в странах песка и яркого солнца, караванщики идут как в голове каравана так и в конце. Что дало уменьшение радиуса? Мобы перестали агрится и вести свою не ведомую жизнь за 200 блоков у чёрта его знает где)) Лаги исчезли и выделилось место другим вещам. Мобы вялые? Ну и что, зато качалки есть у всех. У кого нет могут качнуться у соседа. Возможно стоит соорудить караванные тропы от порта к порту, приват дороги и ослы не забудут свои обязанности не отставать)) Скажем продажа караванных троп. проложим мол тропу куда угодно. Или в караванном метро заточить особенные правила под лам этих. Глобально увеличивать не стоит думаю.

    Как игры пишут? Ну вспомните)) Идёш по дороге видиш машину. Машина не активна. Подходиш ближе и входиш в радиус агра машины. Пулемёт оживает, мотор включается. фары начинают светом лупить. Но радиус мал и не было лагов на расстояние видимости.

    Значит радиус у нас на сервере правильный. Проблема технически в ином. Вот где нужно рыть. А радиус на уменьшение это думаю хорошо.
     
    BearGrils нравится это.
  7. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    Этот вопрос поднимал и на прошлой версии . Но сдвинуть с места не удалось . Сейчас радиус взаимодействия равен 5 блокам .
    Желательно бы увеличить до 10 . Вот тогда и поводок перестанет отрываться и животных можно худо - бедно тащить .
    А сейчас это напоминает танец ..шаг вперёд и два назад.. А иначе никак )
     
    Argokon_Esteil, Gadius, Gallen и 2 другим нравится это.
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    И такс, с доброй вестью я посещаю сею тему.
    Поговорили с Filter и вроде как он не против увеличении радиуса, что собственно и сделал. Изменения должны вступить в силу после рестарта, если нет - просьба отписаться.
    Радиус увеличен в двое.
     
    Argokon_Esteil, BearGrils, gasuaska и 2 другим нравится это.
  9. Amee_J

    Amee_J
    Архитектор
    356
    951
    388
    squirrel, ты чудо. Филу спасибо Х) С нетерпением жду чтобы опробовать
     
    BearGrils, smiti и squirrel нравится это.
  10. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    Ну это что то быстро получилось ) Вообще то обещанного 3 года ждут . .... Ладно ладно я это так . А вообще то спасибо !
     
    BearGrils и smiti нравится это.
  11. Gadius

    Gadius
    Бригадир
    32
    82
    138
    Полностью согласен.
     
    BearGrils нравится это.