Наше недавнее с Китори путешествие на север в очередной раз подтолкнуло меня поднять, наконец, этот вопрос и обратиться как к игрокам, так и к администрации сервера. Ни для кого не секрет, что радиус взаимодействия с мобами у нас весьма ограничен и при отходе от моба на определенное расстояние он совершенно перестает реагировать. Я не знаю, обусловлено это необходимостью урезать расстояние в пользу производительности сервера или какими-то другими причинами, но выскажу свое мнение, потому что, честно говоря, уже накипело. С этими ограничениями невозможно ни корову нормально довести на веревке, ни привести с собой лошадь, сидя на другой верхом. Совершенно утрачено взаимодействие с ламами потому что в караваны они если и выстраиваются то весьма глючно и теряются практически сразу. А о том чтобы полноценно водить с собой питомцев, тех же кота или собаку речи нет вообще. Моб застревает, веревки рвутся. Данное ограничение вносит чудовищное неудобство в игровой процесс и портит удовольствие от пребывания на сервере по ряду немаловажных пунктов, связанных с игровой механикой, игровыми моментами, а где-то и ролеплейной атмосферой. Посему, я прошу игроков высказаться по этому вопросу в данной теме, а администрацию разъяснить зачем это ограничение нужно, а по возможности увеличить радиус в два, а то и в три раза. Спасибо
Добавлю отсебятины: а можно ли уменьшить длину поводков/увеличить прочность? Чтобы они хотя бы эффективнее подтаскивали тупящую живность при тех же настройках видимости?
Согласен полностью)) Сам лично недавно пытался тащить лошадей. В итоге мне это удалось неимоверными извратами. Ну и враждебные мобы совсем уж какие-то вялые. Ни подземелий опасных сделать ни в поле прикурить от крипака))
Вот. По этой причине, в странах песка и яркого солнца, караванщики идут как в голове каравана так и в конце. Что дало уменьшение радиуса? Мобы перестали агрится и вести свою не ведомую жизнь за 200 блоков у чёрта его знает где)) Лаги исчезли и выделилось место другим вещам. Мобы вялые? Ну и что, зато качалки есть у всех. У кого нет могут качнуться у соседа. Возможно стоит соорудить караванные тропы от порта к порту, приват дороги и ослы не забудут свои обязанности не отставать)) Скажем продажа караванных троп. проложим мол тропу куда угодно. Или в караванном метро заточить особенные правила под лам этих. Глобально увеличивать не стоит думаю. Как игры пишут? Ну вспомните)) Идёш по дороге видиш машину. Машина не активна. Подходиш ближе и входиш в радиус агра машины. Пулемёт оживает, мотор включается. фары начинают светом лупить. Но радиус мал и не было лагов на расстояние видимости. Значит радиус у нас на сервере правильный. Проблема технически в ином. Вот где нужно рыть. А радиус на уменьшение это думаю хорошо.
Этот вопрос поднимал и на прошлой версии . Но сдвинуть с места не удалось . Сейчас радиус взаимодействия равен 5 блокам . Желательно бы увеличить до 10 . Вот тогда и поводок перестанет отрываться и животных можно худо - бедно тащить . А сейчас это напоминает танец ..шаг вперёд и два назад.. А иначе никак )
И такс, с доброй вестью я посещаю сею тему. Поговорили с Filter и вроде как он не против увеличении радиуса, что собственно и сделал. Изменения должны вступить в силу после рестарта, если нет - просьба отписаться. Радиус увеличен в двое.
Ну это что то быстро получилось ) Вообще то обещанного 3 года ждут . .... Ладно ладно я это так . А вообще то спасибо !