Судя по логу, у тебя тупо не хватает оперативки на большой пак. Почитай это -> http://www.minecraft-moscow.ru/threads/Добавление-памяти-джаве.218/#post-5643
О боже, скок эти пиксели памяти жрут D: Спасиб. Увеличил в 2 раза выделяемую память - помогло. Маловато конечн, значительные задержки, но главное - работает. На 512х, по меньшей мере, гига 4 надо выделять, походу =/ Будем расширяться...
Вообще непонятно, откуда ошибка, потому что судя по тому же логу, у тебя свободной памяти оставалось аж 600 мб. Ява странная какая-то
Ребят, выручайте, не могу понять, в чем дело. Поставил на лицензионную 1.5 теекстурки Soartex Fanver, все чудесно, пока я не обнаружил ЭТО: Спойлер: Скрин Почему он не видит текстуру стекла? (Именно на панели, целый блок нормально) Проверил все файлы в текстурке, все на месте, пробовал скачивать из других источников - та же проблема. МСпатчером не патчил, ОФ стоит. *На предыдущих версиях все было нормально, а если взять панель в руки - тоже, кажется, все в порядке. Да, и боковые текстуры панельки нормальные, только передняя часть такая
Обычно аналогичные проблемы MCPatcher'ом решаются. Я правд не умею с ним обращаться, но люди рекомендуют. Или же можно прост сменить текстуру стекла, аналогичной из другого пака.
Пробовал заменять текстуру стекла, ничего не спасает, он просто не видит её в папке ИМЕННО ЭТОГО пака. Другие паки робят. А по поводу патчера, я написал, что стоит ОФ, а это значит, что во-первых, у меня, по сути, уже все пропатчено, а во-вторых, мало для кого секрет, что патчер конфликтует с оптифайном
А по версии текстуры 1.5 или ранее? Может папку текстуры стекла сменили, вот он и не находит. В официальном источнике текстур пака интересоваться надобно)
Отвечаю по порядку. 1. 2. 3. Изначально я скачал её с оф. сайта. Только потом пытался скачать из других источников. Нигде ничего подобного не было сказано ЗЫ. Все уже вылечил. В чем было дело - неизвестно, но я просто по очереди, партиями, менял файлы в совершенно другом, но рабочем паке, на файлы сортекса, кроме стекла и всяких текстовых файлов. Все работает, кроме connected textures. Но без этого можно и жить.
ItsKaben, странно. У меня на 1.5 с Soartex'ом проблем со стёклами нет. Зато есть такая же проблема с ночным небом. Правда я понял из-за чего она. Там текстура разрешением 3300х2200. А что-то в игре не даёт переваривать текстуры больше чем 2048х2048. Пришлось просто обрезать и всё нормализовалось.
Текстуры должны быть строго квадратными со стороной кратной степени двойки. Это особенность OpenGL, иначе появляются всякие перекосы, глюки и прочие бяки
Строго квадратные - не обязательно. Степень двойки - рекомендуется. И, по-моему, это от драйверов зависит. Вспоминается, на заре появления видео-акселераторов разрешение текстуры обязательно должно было быть кратно 16 (или даже 32, не помню уже). Сейчас требования стали более мягкими, но всё-равно рекомендуется придерживаться более "классических" ограничений. Лично я проверял эту текстуру с любыми пропорциями, и если длина граней не превышала 2048, то она отображалась корректно. Так что в этом конкретном случае дело было только в превышении максимального разрешения.
Значит тогда майн принимает только квадратные текстуры. Просто когда мы пытались воткнуть не квадратную, оно у нас съезжало, показывалось криво и косо
Спойлер: off top Думал, что так картинка лаунчера - это реально запущеный на моем компе клиент( с просония ну вы понимаите). Кликакл его кликал, даже к "Диспетчеру задач" обратился. Ну я и лол