Паки текстур

Тема в разделе "Помощь и техподдержка", создана пользователем Foxer1, 10 июл 2011.

  1. Pabloader

    Pabloader
    Архитектор
    1.677
    1.072
    443
    Судя по логу, у тебя тупо не хватает оперативки на большой пак. Почитай это -> http://www.minecraft-moscow.ru/threads/Добавление-памяти-джаве.218/#post-5643
     
    Overclocker и Wulwsten нравится это.
  2. Sheol

    Sheol
    Архитектор
    271
    139
    308
    О боже, скок эти пиксели памяти жрут D: Спасиб. Увеличил в 2 раза выделяемую память - помогло. Маловато конечн, значительные задержки, но главное - работает. На 512х, по меньшей мере, гига 4 надо выделять, походу =/ Будем расширяться...
     
    petrosyan911 нравится это.
  3. Pabloader

    Pabloader
    Архитектор
    1.677
    1.072
    443
    Вообще непонятно, откуда ошибка, потому что судя по тому же логу, у тебя свободной памяти оставалось аж 600 мб.
    Ява странная какая-то
     
  4. ItsKaben

    ItsKaben
    Архитектор
    347
    96
    278
    Ребят, выручайте, не могу понять, в чем дело. Поставил на лицензионную 1.5 теекстурки Soartex Fanver, все чудесно, пока я не обнаружил ЭТО:
    [​IMG]
    Почему он не видит текстуру стекла? (Именно на панели, целый блок нормально) Проверил все файлы в текстурке, все на месте, пробовал скачивать из других источников - та же проблема. МСпатчером не патчил, ОФ стоит.
    *На предыдущих версиях все было нормально, а если взять панель в руки - тоже, кажется, все в порядке. Да, и боковые текстуры панельки нормальные, только передняя часть такая
     
  5. Sheol

    Sheol
    Архитектор
    271
    139
    308
    Обычно аналогичные проблемы MCPatcher'ом решаются. Я правд не умею с ним обращаться, но люди рекомендуют. Или же можно прост сменить текстуру стекла, аналогичной из другого пака.
     
    petrosyan911 нравится это.
  6. ItsKaben

    ItsKaben
    Архитектор
    347
    96
    278
    Пробовал заменять текстуру стекла, ничего не спасает, он просто не видит её в папке ИМЕННО ЭТОГО пака. Другие паки робят. А по поводу патчера, я написал, что стоит ОФ, а это значит, что во-первых, у меня, по сути, уже все пропатчено, а во-вторых, мало для кого секрет, что патчер конфликтует с оптифайном
     
  7. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    А по версии текстуры 1.5 или ранее? Может папку текстуры стекла сменили, вот он и не находит. В официальном источнике текстур пака интересоваться надобно)
     
  8. ItsKaben

    ItsKaben
    Архитектор
    347
    96
    278
    Отвечаю по порядку.
    1.
    2.
    3. Изначально я скачал её с оф. сайта. Только потом пытался скачать из других источников. Нигде ничего подобного не было сказано
    ЗЫ. Все уже вылечил. В чем было дело - неизвестно, но я просто по очереди, партиями, менял файлы в совершенно другом, но рабочем паке, на файлы сортекса, кроме стекла и всяких текстовых файлов. Все работает, кроме connected textures. Но без этого можно и жить.
     
  9. GrAndAG

    GrAndAG
    Архитектор
    387
    273
    313
    ItsKaben, странно. У меня на 1.5 с Soartex'ом проблем со стёклами нет. Зато есть такая же проблема с ночным небом. Правда я понял из-за чего она. Там текстура разрешением 3300х2200. А что-то в игре не даёт переваривать текстуры больше чем 2048х2048. Пришлось просто обрезать и всё нормализовалось.
     
  10. Pabloader

    Pabloader
    Архитектор
    1.677
    1.072
    443
    Текстуры должны быть строго квадратными со стороной кратной степени двойки.
    Это особенность OpenGL, иначе появляются всякие перекосы, глюки и прочие бяки
     
  11. GrAndAG

    GrAndAG
    Архитектор
    387
    273
    313
    Строго квадратные - не обязательно. Степень двойки - рекомендуется. И, по-моему, это от драйверов зависит. Вспоминается, на заре появления видео-акселераторов разрешение текстуры обязательно должно было быть кратно 16 (или даже 32, не помню уже). Сейчас требования стали более мягкими, но всё-равно рекомендуется придерживаться более "классических" ограничений. Лично я проверял эту текстуру с любыми пропорциями, и если длина граней не превышала 2048, то она отображалась корректно. Так что в этом конкретном случае дело было только в превышении максимального разрешения.
     
  12. Pabloader

    Pabloader
    Архитектор
    1.677
    1.072
    443
    Значит тогда майн принимает только квадратные текстуры. Просто когда мы пытались воткнуть не квадратную, оно у нас съезжало, показывалось криво и косо
     
  13. Miguelito

    Miguelito
    Подрядчик
    2
    0
    201
    народ, как бороться с вот такой проблемой?
    [​IMG]
     
  14. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Удали папку fonts из текстурпака.
     
    lWolfhounDl нравится это.
  15. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Или в настройках переключить "custom Fonts " в другой режим [smile]
     
    lWolfhounDl нравится это.
  16. karambol

    karambol
    Архитектор
    987
    724
    363
    Думал, что так картинка лаунчера - это реально запущеный на моем компе клиент( с просония ну вы понимаите). Кликакл его кликал, даже к "Диспетчеру задач" обратился. Ну я и лол [lol]
     
    Jjesss, Wulwsten и Legolas нравится это.
  17. Wenby

    Wenby
    Подрядчик
    140
    38
    203
    Блин.. Я не знаю "онглийкого" =)
     
  18. karambol

    karambol
    Архитектор
    987
    724
    363
    Если бы хоть по делу ты его не знал, а так без повода некропост устроил -_-
     
    Wenby и lWolfhounDl нравится это.