Перезапуск тест-ивента "Истории Ролмунда: Противостояние"!

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Kaivo, 12 дек 2018.

  1. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Разрушь лагерь врага до основания в новом ивенте "Истории Ролмунда: Противостояние"!

    fentezi-lyudi-bitva-zamok-dospehi-oruzhi-1080896.jpg
    " Спавноград медленно погружался в объятия тьмы. Однако вопреки этому на его улицах становилось всё больше и больше людей, одетых в причудливые и весьма забавные костюмы. То тут, то там, изображая шипение, бегала замотанная в зелёные простыни детвора, тем самым пугая до полусмерти зазевавшихся прохожих и клянча с бедолаг "конфетку за испуг". По тротуару неспешной походкой и слегка покачиваясь после обильных экспериментов в алхимии брёл куда-то "тыквоголовый" скелет, а прямо посреди дороги целая группа наспех сшитых зомби отплясывала джигу под одобрительные возгласы зрителей. Словом, в свои права полным ходом вступал Хеллоуин.

    Ретлиф, по своему обыкновению в такие праздничные дни, прохаживался по улицам города и радовал его жителей разнообразными фокусами. Пуская по дороге стаи летучих мышей из рук, оборачивая фонари на столбах в говорящие тыквы и иногда растворяясь в облаке дыма, архимаг наконец почти добрался до пристани, где под конец своей прогулки он всегда любил устраивать большой салют. В этот раз он шёл в гордом одиночестве, так как его верные спутники, Каиво и Десеж, несколько месяцев назад отплыли на корабле в неизведанные земли с целью помочь теневому стражу разыскать правду о своём далёком прошлом. И вот, когда Ретлиф уже готовился сотворить очередное заклинание, на пристань неожиданно налетел сильный холодный ветер, который в миг погасил все огни в округе.

    Тут же в море, подобно лесному пожару, разгорелось сиреневое зарево. Озарив небо, свет начал собираться в некое подобие разлома или трещины. Еле слышимый гул в эпицентре неизвестного явления постепенно всё нарастал и чем громче тот становился, тем ярче и сильней разгоралось сиреневое пламя. Из образовавшейся трещины вынырнул еле различимый в лучах ослепительного света силуэт корабля. Мгновение спустя разлом с грохотом схлопнулся, а море вокруг него обратилось стеной, которая начала неумолимо приближаться. Крики горожан пронзили установившуюся на секунду тишину на город шло огромное цунами. Архимаг в спешке поднял руки к небу и покрыл всю пристань чуть заметным магическим барьером.

    Удар волны был настолько сильным, что Ретлиф припал на одно колено. Барьер начал с треском угасать, однако, подпитываемый новыми силыми, он вновь и вновь теснил напор стихии. Наконец вода постепенно начала опускаться. Когда море наконец более-менее успокоилось, обессиленный маг чуть было не рухнул на землю. В попытке устоять он заметил скользящий по волнам королевский фрегат, подплывающий к пристани. Это был корабль, на котором уплыли Каиво и Десеж. Не веря своим глазам, Ретлиф сей же час бросился на палубу.

    На самом корабле всё было так же, как и до его отправления. Кроме команды её не было. Ни архивариуса, ни следопыта, ни единой души. Тут было настолько тихо, словно всё, даже звуки, вымерло. Лишь лёгкий туман, окутавший весь корабль, разбавлял едкое чувство дежавю.

    Не успел архимаг дойти до лестницы к трюму, как неожиданно позади него раздался голос.

    – Палундра! Корабль по правому борту! – обернувшись, Ретлиф увидел слегка прозрачный образ матроса, пробежавшего прямо сквозь него, – Это пираты!

    – Заряжайте пушки! К бою! Право руля! – прозвучал справа голос Десежа, а затем показался и его образ, – Не давать им спуску, ребята!


    – Это не обычные пираты. Я чувствую тёмную магию на их корабле. – заговорил возникший прямо перед архимагом теневой страж Карамбол, – Нужно быть осторож...

    На этих словах призраки растворились в дымке, став её частью. Туман вокруг Ретлифа стал ещё гуще, и начал темнеть.

    – Им нет конца! Мы не сможем отбиться! – раздался голос Каиво В каюте был свиток! С древней печатью! Принеси его, жи...

    На мгновение всё вновь затихло. В воздухе чуть слышно зашептали голоса на давно забытом языке. Они повторяли одно и то же заклинание. Постепенно не уловимый шёпот сменился обычным тембром, затем становясь всё громче и громче, в конце концов сложившись в отчётливый и громкий голос архивариуса.

    Bude kofa, wanda aka kulle har abada. Gano duniya wanda ke boye a cikin abyss. Ajiye mu, ruhohi. Conceal cikin duhu.

    В мгновение ока все голоса умолкли, а туман пропал так же быстро, как и появился.

    Архимаг неспешно спустился с корабля, подозвал стражников и проговорил:

    – Собираем добровольцев. Нас ждёт долгий путь. "


    Суть ивента.

    Данный ивент является тестом основных механик и идей предстоящего долгосрочного РПГ-ивента "Земли Ролмунда". Это означает, что всё, что вы сможете увидеть на данном тесте, может претерпеть изменения или по каким-либо причинам быть вырезано из конечной версии ивента. Данный тест-ивент не является конечной версией задумки, а представляет лишь её часть, нуждающуюся в проверке.

    После попадания на ивент игрокам будет предложено выбрать любой из 9 классов героев.
    Подробнее о фракциях и классах можно прочитать в этой теме.

    Имейте ввиду, что выбрать класс можно лишь один раз!

    Для того, чтобы заговорить с любым НПС, необходимо просто нажать на него ПКМ и в открывшемся интерфейсе выбирать нужные вам варианты ответа на реплики НПС. При этом реплика НПС будет окрашена в зелёный цвет, а ваш возможный ответ - в бирюзовый.

    В этот раз игрокам придётся сражаться всем вместе против компьютера, который постепенно будет наращивать свою мощь.

    Чтобы победить, команде игроков необходимо будет добывать ресурсы для строительства своей базы и последующей осады базы противника.

    Добыча ресурсов.

    Раздобыть ресурсы можно будет несколькими возможными способами:
    1) Участвовать непосредственно в "войне противостояния", то-есть на PvE-арене.
    Добивание любого вражеского НПЦ или моба, не подконтрольного игроку, принесёт прибыль добившему и всем игрокам в радиусе 7 блоков от игрока, совершившего добивание. Этот принцип работает и при втором способе добычи ресурсов.
    2) Изничтожать монстров в лесах.
    3) Добывать ресурсы по средствам копания в шахте.

    Имейте ввиду, что каждый из этих способов даст уникальные ресурсы, которые не добыть иными методами. Как следствие, чтобы построить то или иное здание высокого уровня, необходимо будет грамотно распределять обязанности между собой.

    Строительство базы.

    Добытые ресурсы нужно будет сдавать НПЦ, которые буду стоять на месте запланированной стройки.

    Каждое из зданий, которое возможно построить, будет давать свои уникальные бонусы. Например каждое улучшение главного здания, ратуши, позволяет всей команде продвинуться ещё на 5 уровней вперёд. Строительство алхимической лаборатории позволит игрокам покупать зелья лечения. А постройка башни лучников добавит их к атакующим силам вашей фракции.

    Узнать подробнее об стоимости конкретного здания и его улучшениях можно в диалоге с НПЦ, который предлагает его строительство.

    Атака базы противников.

    Главной целью ивента является победа над "Главнокомандующим" противника. Главнокомандующие представляют из себя очень сильных НПЦ, способных дать отпор даже нескольким группам хорошо прокаченных игроков. Добраться до него можно очень просто - побеждая на пути всех врагов, которые этому препятствуют.

    Подводя итоги, ваши цели в этом ивенте:
    1) Вы появляетесь на спавне ивента, читаете информацию о каждом из классов и о сути ивента. Затем заходите во второй портал, который ведёт непосредственно на арену.

    2) Вы появляетесь на самой арене рядом со зданием ратуши. Прямо в этом здании стоит НПЦ Наставник, в разговоре с которым вы и выбираете один из классов.

    3) Пробегаете по лагерю, разговариваете со всеми НПЦ и определяетесь, строительство каких зданий для вашей команды является приоритетным и доступным на данный момент. Скорее всего в число этих приоритетных зданий войдёт шахта, без строительства которой вы не сможете получить доступ к добыче полезных ископаемых.

    Шахта представляет из себя небольшой сарай с лестницей вниз, прямиком до слоя, который доступен для добычи. Закопаться вглубь где-нибудь в другом месте не удастся. Скрафтить инструмент самостоятельно так же будет невозможно - доступа к дереву у вас не будет.

    Шахтёр, у которого и покупается строительство шахты, уже после постройки начнёт продавать деревянную и каменную кирки, а так же верстак за червонцы.

    Доступ к железной и алмазной киркам откроется после строительства кузницы. Их можно будет купить у кузница. Так же у кузница смогут купить новый щит игроки, которые выбрали класс "Защитник".

    Об перечне предлагаемых после строительства товаров и многом другом вам сообщат сами НПЦ при разговоре с ними.

    4) Вы разделяетесь на группы или же организованно идёте добывать какой-либо вид ресурса. Местонахождение определённых ресурсов будет указано при разговоре с НПЦ в следующем формате:
    - красная пыль: 20 шт. (лес);

    Эта запись означает, что для постройки вам будет необходимо добыть 20 штук красной пыли, которая с некоторым шансом выпадает только с мобов в вашем лесу.

    Лес - это пространство позади вашего лагеря, в противоположной стороне от арены. В нём находятся группы мобов, которые разделены по уровням. Чем выше уровень моба, тем он сильнее и тем больше червонцев вы получите за его добивание. Если увести мобов слишком далеко из их зоны обитания - они мгновенно вернутся обратно, при этом восстановив себе всё здоровье. Данная особенность вынуждает сражаться с ними лишь в пределах их зоны обитания (примерно представленной окружностью из булыжника на земле)

    Помимо леса есть шахта и арена. Шахту мы уже разобрали выше, арена же представляет собой основное поле битвы, на котором сражаются НПЦ-воины. С НПЦ-воинов противника так же падают уникальные ресурсы и денежное вознаграждение. Подробнее о арене и процессе сражения далее.

    5) Для того, чтобы построить какое-либо здание, необходимо будет выбрать одного из игроков и отдать ему все необходимые ресурсы. Затем этот игрок должен поговорить с НПЦ и в диалоге выбрать вариант с подтверждением строительства. После того, как здание будет автоматически установлено на своё место, вам станут доступны все его улучшения.

    6) Как только постройка всех необходимых по вашему мнению зданий будет завершена - пора идти на арену. Для победы вам нужно с помощью своих НПЦ-воинов пробиться в лагерь врага и победить Главнокомандующего соперника. Сделать это можно и своими силами без помощи НПЦ, однако это будет куда как сложнее. Урон и уровень здоровья союзных вам воинов на последнем уровне их усовершенствования будет в разы превышать ваш максимальный.

    Имейте ввиду, что уровень воинов противника так же со временем будет увеличиваться.

    Главнокомандующий противника будет иметь пассивную регенерацию здоровья, а так же свою "ауру контроля" за пределами которой нанести ему урон будет невозможно. Радиус ауры примертно 25 блоков. Поэтому нанести какой-либо существенный урон и одержать победу над ним можно будет только одним или несколькими скооперированными массивными ударами в открытом сражении.
    1. появиться на спавне ивента и ознакомиться со всей информацией.
    2. выбрать класс у наставника в ратуше.
    3. ознакомиться с постройками, их бонусами и требуемыми ресурсами.
    4. определиться с командой какие здания нужно построить.
    5. распределить обязанности по добыче ресурсов.
    6. построить здания.
    7. собраться и скоординированно атаковать лагерь противника.
    8. Одолеть главнокомандующего противника.

    Спасибо squirrel за помощь в составлении этого перечня.

    Побеждает та команда, главнокомандующий которой остался последним не побеждённым.

    Ивент пройдёт 15 декабря в 18:00 МСК

    Максимальная продолжительность ивента: 3 часа 30 минут.
    В случае превышения этого времени команде игроков будет засчитано техническое поражение.


    Призы:
    В случае победы: по 10 000 ч.
    В случае поражения: по 2 000 ч.


    Напоминаем, что игроки, не участвовавшие должным образом в процессе игры на протяжении ивента, призы не получат!


    Внимание! Проводится конкурс под названием "Найди баг!".

    Вы увидели, что способность при каких-то обстоятельствах действует не так, как сказано в описании? А может ваша лошадка или НПЦ вдруг взлетели, сделали несколько сальто и взорвались фейерверком где-то за горизонтом? Напишете об этом мне в личной переписке на форуме, подробно описав свои действия, и сможете получить 15 000 ч. ! =)

    Ждем всех и каждого!
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2018
    Mogrein, smiti, keeperd и 2 другим нравится это.
  2. FrozenDJ

    FrozenDJ
    Подрядчик
    99
    148
    243
    Ну наконец-то!!! Только я немного не понял: будет также 3 команды и все против ПВЕ-лагеря? или одна команда против ПВЕ-лагеря?
     
  3. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Отлично! Буду!
     
  4. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    В этот раз игроки будут совместно развивать лишь один лагерь.
     
    keeperd нравится это.
  5. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Да, наверное это более оправдано для понимания процесса командного взаимодействия)
     
  6. FrozenDJ

    FrozenDJ
    Подрядчик
    99
    148
    243
    Тогда логично будет спросить - есть ли ограничение по количеству игроков в таком режиме? не будет ли хаоса при большом количестве? (из раздела "Мысли вслух": ...5-6 человек организовать проще, чем 15-20...)
     
  7. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Мне кажется, хорошо будет, если наберем 5-7 человек... от силы 10.
     
  8. FrozenDJ

    FrozenDJ
    Подрядчик
    99
    148
    243
    pashaoff, твои бы слова да Ретлифу в уши)))
     
  9. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Тем быстрее и лучше для вас. Тест расчитан на 30- игроков.
     
    keeperd и FrozenDJ нравится это.
  10. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Я правильно понимаю?
    1. Я появляюсь определенном месте.
    2. Выбираю класс при разговоре с НПС.
    3. Где-то получаю инструмент для добычи в шахте ресурсов. Где взять инструмент, что из себя представляет шахта, конкретное место или где захотел там и покопал?
    4. Какие ресурсы и количество я могу узнать у нпс, который будет стоять на месте соответствующей постройки. Так же я могу узнать о бонусе постройки у того же нпс.
    5. Атака главного. Получается игроки не могут атаковать главного, им необходимо просто расчистить путь до главного, что бы наши нпс воины дошли до главного и атаковали его? Где взять этих нпс воинов, можно ли их юзать для сбора лута, в каком месте их можно призвать, как они призываются.



    ЦЕЛЬ:
    1. появиться
    2. выбрать класс
    3. ознакомиться с постройками и бонусами и требуемыми ресурсами
    4. определиться с командой какие ресурсы и для чего нужны
    5. распределить обязанности добычи ресурсов
    6. построить здания
    7. собраться и атаковать всех и вся на пути к главному
     
    mot69 нравится это.
  11. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    1) Вы появляетесь на спавне ивента, читаете информацию о каждом из классов и о сути ивента. Затем заходите во второй портал, который ведёт непосредственно на арену.

    2) Вы появляетесь на самой арене рядом со зданием ратуши. Прямо в этом здании стоит НПЦ Наставник, в разговоре с которым вы и выбираете один из классов.

    3) Пробегаете по лагерю, разговариваете со всеми НПЦ и определяетесь, строительство каких зданий для вашей команды является приоритетным и доступным на данный момент. Скорее всего в число этих приоритетных зданий войдёт шахта, без строительства которой вы не сможете получить доступ к добыче полезных ископаемых.

    Шахта представляет из себя небольшой сарай с лестницей вниз, прямиком до слоя, который доступен для добычи. Закопаться вглубь где-нибудь в другом месте не удастся. Скрафтить инструмент самостоятельно так же будет невозможно - доступа к дереву у вас не будет.

    Шахтёр, у которого и покупается строительство шахты, уже после постройки начнёт продавать деревянную и каменную кирки, а так же верстак за червонцы.

    Доступ к железной и алмазной киркам откроется после строительства кузницы. Их можно будет купить у кузница. Так же у кузница смогут купить новый щит игроки, которые выбрали класс "Защитник".

    Об перечне предлагаемых после строительства товаров и многом другом вам сообщат сами НПЦ при разговоре с ними.

    4) Вы разделяетесь на группы или же организованно идёте добывать какой-либо вид ресурса. Местонахождение определённых ресурсов будет указано при разговоре с НПЦ в следующем формате:
    - красная пыль: 20 шт. (лес);

    Эта запись означает, что для постройки вам будет необходимо добыть 20 штук красной пыли, которая с некоторым шансом выпадает только с мобов в вашем лесу.

    Лес - это пространство позади вашего лагеря, в противоположной стороне от арены. В нём находятся группы мобов, которые разделены по уровням. Чем выше уровень моба, тем он сильнее и тем больше червонцев вы получите за его добивание. Если увести мобов слишком далеко из их зоны обитания - они мгновенно вернутся обратно, при этом восстановив себе всё здоровье. Данная особенность вынуждает сражаться с ними лишь в пределах их зоны обитания (примерно представленной окружностью из булыжника на земле)

    Помимо леса есть шахта и арена. Шахту мы уже разобрали выше, арена же представляет собой основное поле битвы, на котором сражаются НПЦ-воины. С НПЦ-воинов противника так же падают уникальные ресурсы и денежное вознаграждение. Подробнее о арене и процессе сражения далее.

    5) Для того, чтобы построить какое-либо здание, необходимо будет выбрать одного из игроков и отдать ему все необходимые ресурсы. Затем этот игрок должен поговорить с НПЦ и в диалоге выбрать вариант с подтверждением строительства. После того, как здание будет автоматически установлено на своё место, вам станут доступны все его улучшения.

    6) Как только постройка всех необходимых по вашему мнению зданий будет завершена - пора идти на арену. Для победы вам нужно с помощью своих НПЦ-воинов пробиться в лагерь врага и победить Главнокомандующего соперника. Сделать это можно и своими силами без помощи НПЦ, однако это будет куда как сложнее. Урон и уровень здоровья союзных вам воинов на последнем уровне их усовершенствования будет в разы превышать ваш максимальный.

    Имейте ввиду, что уровень воинов противника так же со временем будет увеличиваться.

    Главнокомандующий противника будет иметь пассивную регенерацию здоровья, а так же свою "ауру контроля" за пределами которой нанести ему урон будет невозможно. Радиус ауры примертно 25 блоков. Поэтому нанести какой-либо существенный урон и одержать победу над ним можно будет только одним или несколькими скооперированными массивными ударами в открытом сражении.
     
    Kavardaik, Mogrein, FrozenDJ и 3 другим нравится это.
  12. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Скопировал сжатую и полную версии описания в шапку темы.
     
    keeperd, squirrel и mot69 нравится это.
  13. RUMPELSTILTSKIN

    RUMPELSTILTSKIN
    Архитектор
    379
    220
    399
    Румпель, прибудет на эвент
     
    squirrel нравится это.
  14. FrozenDJ

    FrozenDJ
    Подрядчик
    99
    148
    243
    Ожидается неплохой замес...)) ждем-с)
     
    smiti нравится это.
  15. RUMPELSTILTSKIN

    RUMPELSTILTSKIN
    Архитектор
    379
    220
    399
    извини не читаю!
    каждый сам за себя?
     
    squirrel нравится это.
  16. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Предупреждён — значит вооружён
    Поэтому либо ты читаешь и вникаешь, либо соглашаешься с тем что тобой будут руководить, так как не зная всей сути, вряд ли ты сможешь повести войско/команду к победе.

    Проще говоря, не хочешь читать, жди ивента и слушай что тебе будут говорить что делать твой командир на время ивента. Довольно таки простая стратегия и можно не читать [smile]
     
  17. RUMPELSTILTSKIN

    RUMPELSTILTSKIN
    Архитектор
    379
    220
    399
    *респект* *кулачек* ;)
     
    squirrel нравится это.
  18. RUMPELSTILTSKIN

    RUMPELSTILTSKIN
    Архитектор
    379
    220
    399
    Как прошел ивент.
    Первые пол часа мы просто гибли и не понимали то делать!
    После каждый нашел себя независимо от класса!
    кто бабло зарабатывал, кто копал, кто командовал, кто очко прикрывал)
    Ивент был не из простых.
    Главное было командная работа , а не одиночная.
    сработали слажено!
    Ивент длился где-то 4 часа
    Итоги кто жк победил игроки победили благодаря хорошему командиру как keeperd, и хорошим помошникам как Румпель)
    и многим другим все молодцы все старались.
    Большое спасибо организатору Kaivo,
     
    squirrel нравится это.
  19. MaroG

    MaroG
    Архитектор
    116
    2.984
    448
    Хороший ивент. Развлеклись хоть немного. Ато просто классик надоедает. Тут хоть побегали.
    Ждем продолжения [smile]
     
  20. Mogrein

    Mogrein
    Архитектор
    129
    755
    383
    Это просто волшебно![hello] Это самый лучший ивент! :clapping: Кайво молодец, красавец, все было просто супер! :heart2: Море удовольствия! :yahoo::yahoo::yahoo:

    Знаете как это здорово, играем все вместе и каждый занят своим делом...
    А тут такая кооперация! ВАУ ВАУ ВАУ! Спасибочки! :good: