Переход на версию 1.8

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Filter, 11 дек 2015.

  1. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    Уважаемые игроки!

    Настал долгожданный и наполненный предварительными волнениями переход на версию 1.8.

    Информации будет ОЧЕНЬ МНОГО. Призываем вас запастись терпением и внимательно изучить весь (именно весь) текст. На пороге много серьезных изменений -- большинство из них связаны между собой. Постарайтесь не делать скоропалительных выводов лишь по моментам, что вам не понравятся.

    Изложение разбито на четыре раздела:

    I: Ресурсы

    II: Перенос

    III: Нововведения и изменения

    IV: Моды и плагины

    ВНИМАНИЕ! ЭТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ПЕРЕНОС НАЧНЕТСЯ 19 ДЕКАБРЯ В ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМЕ.

    I: РЕСУРСЫ

    Вайп ресурсов будет.

    Основных причин три.

    Переизбыток ресурсов

    Ванильный Майнкрафт – не полнокровное ММО, здесь нет какого-то особенно дорогого крафта, где бы тонны ресурсов складывались в один ультимативный предмет или постоянных расходов на каждодневную активность – ресурсы добываются сравнительно легко, любой адекватный игрок всегда будет в профиците по алмазам, топливу, еде, даже если не ставит себе цели добывать блага в промышленных масштабах (чем многие как раз и занимаются).

    В итоге мы пришли к тому, что критической массе активных игроков нужно все меньше, они играют на старых запасах. Армии демпингующих продавцов сражаются за редких, пресыщенных покупателей. Новичкам, которые ранее могли заработать добычей ресурсов, приходить труднее с каждым месяцем. Стройки, как форма условного вывода ресурсов, перестали сколько-нибудь успевать за критической массой складов.

    Каждая из этих проблем не была такой большой сама по себе, но 4 года дали о себе знать. Очевидно, что экономика не может так работать дальше, 5-ый год бесконечного накопления.

    Недобросовестные игроки

    Хотя абсолютное большинство нарушителей администрация оперативно выявляет и нейтрализует еще до нанесения ими сколько-нибудь серьезного урона, иногда, к сожалению, в дело вступает человеческий фактор – житейские проблемы, усталость и банальная необходимость спать.

    Этой неизбежной, пожалуй, уязвимостью, в 2014 сумели воспользоваться несколько игроков, принеся в игру огромные количества недобросовестно полученных ресурсов, которые с быстротой молнии разошлись по десяткам, а потом и по сотням рук, смешались с честными запасами.

    Никто из проходимцев не ушел, в конечном счете, от ответа (больше с нами не играет, и никогда не будет), но экономика, и без того больная, получила тяжелейший удар. Администрация всеми силами пыталась компенсировать торговый баланс различными мягкими (не задевающими честных игроков), точечными мерами -- увы, это лишь оттянуло неизбежное.

    Мы чрезвычайно болезненно переживали и анализировали эту недоработку. С тех пор мы серьезно изменили структуру защиты от подобных сценариев. Этого больше не повториться.

    Новые и реформированные элементы экономики

    Вместе со сменой карты игроков ждет так же серьезные изменения экономики, которые особенно коснуться инфраструктуры, территорий и торговли. Все это создаст другую динамику, ценности и цели для серьезной игры.

    Наиболее эффективно сделать подобный перезапуск можно только с чистого листа, когда все окажутся в сравнительно равных условиях (хотя и с сохранением части прежних капиталов).

    Подробнее о нововведениях можно будет прочесть ниже, в разделе “Нововведения и изменения ”.

    Администрация полностью отдает себе отчет, что это решение принесет чрезвычайно болезненные последствия для многих игроков. Это не было ни быстрым, ни легким решением, но необходимым. Надеемся на ваше понимание.

    Удаление контейнеров и ценных блоков

    Следующие ценные блоки в постройках/на территориях игроков будут заменены на шерсть близкого цвета, а так же соответствующая им руда станет обычным камнем.

    · Алмазный блок

    · Изумрудный блок

    · Железный блок

    · Лазуритовый блок

    · Золотой блок

    · Редстоун блок

    · Угольный блок

    Следующие блоки и предметы будут полностью удалены:


    · Сундуки

    · Сундуки-ловушки

    · Печки

    · Раздатчики

    · Выбрасыватели

    · Воронки

    · Вагонетки с печками

    · Вагонетки с сундуками

    · Вагонетки с воронками

    · Варочные стойки

    · Рамки

    · Головы

    · Маяки

    · Энерго-рельсы

    · Динамит

    Почему так строго?

    К сожалению, практика показывает, что при допуске минимальных лазеек недобросовестные игроки приложат всевозможные усилия чтобы ими воспользоваться.

    Администрация оставляет за собой право расширить список, если будут выявлены дополнительные методы для незаконного переноса вещей.

    Изменения в админскупе

    Чтобы игроки могли получить компенсацию за такой ценный ресурс как золото. На данный момент

    Исключения


    Администрация допускает некоторые (предельно редкие) исключения.

    Если вы считаете, что ваша постройка обладает огромной архитектурной ценностью и изъятие определенных блоков нанесет непоправимый ущерб идее и эстетике – вы можете запросить рассмотрения вашего вопроса в отдельном порядке.

    Важно учитывать: а) формат касается ТОЛЬКО действительно больших построек с значительным количеством ценных блоков, б) построек, возведенных ДО публикации этой новости (касается так же поспешных модификаций).

    Все переносимые ценные блоки так же должны будут оплачены по ценам админскупа на момент публикации новости.

    Владельцы переносимых таким образом построек обязуются не разбирать их и не заменять пропорции материалов (количество блоков будет замерено и периодически проверяться).

    Но для начала стоит ознакомиться с общими правилами переноса (см. ниже).

    ЗАЯВКИ НА ПОДОБНЫЙ ПЕРЕНОС БУДУТ ПРИНИМАТЬСЯ 19 ДЕКАБРЯ В ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМЕ.

    II: ПЕРЕНОС И ДОСТУП НА КАРТУ

    Базовая формула переноса: площадь переносимой области х 5.

    Например, перенос стандартного привата 80х80 будет стоить 32.000 червонцев. Это так же является минимальной ценой переноса отдельного привата. Таким образом, тратя ресурс администрации на перенос разрозненных/небольших территорий, сэкономить не удастся. Перенос каждой будет стоить 32.000.

    В тоже время, если вы переносите объединенные участки прямоугольной формы больше 80х80, то на новой карте сможете получить новый, нестандартный приват этого размера (при пропорциональной плате за итоговую площадь).

    Примеры:

    Игрок хочет перенести свои владения, объединив их в прямоугольник размерами 200х100). Заплатив за перенос 100.000, он получит на новой карте приват 200х100.

    Игрок приносит свои владения 4 разрозненными приватами размерами 11х13, 45х56, 80х73 и 23х30. Все они подпадают под правило о минимальной цене переноса -- операция обойдется ему в 128.000 (32.000х4).

    При переносе больше 4 разрозненных участков на игрока (включая мультов), общая цена операции возрастает на 25%, при больше 6 – на 50%, 8 – на 100%.

    Администрация настоятельно рекомендует максимально внимательно считать площадь переносимого и указывать точные координаты участков в старом мире и координаты размещения в новом. В сложных случаях необходимо снабжать участки дополнительной разметкой в игровом мире и картами-схемами на форуме (прилагая их к заявке).

    Оплата за перенос будет взиматься со счета владельца привата. Городам, где приваты могут быть распределены между разными людьми, необходимо однозначно выбрать уполномоченного, кто будет писать заявку и с чего счета сниматься деньги (на него будет переведен приват на новой карте).

    Помимо нехватки необходимой информации и средств, отказ в переносе может быть получен по следующим причинам:

    · Место уже занято

    · Место является территорией забронированной администрацией

    · Перенос является явной порчей ландшафта (помещение построек посреди рек, на горы и т. д).

    При переносе можно будет развернуть постройки на 90 и 180 градусов, поместить их на определенный уровень высоты (если это обосновано и не наносит радикального вреда рельефу).

    ЗАЯВКИ НА ПЕРЕНОС НАЧНУТ ПРИНИМАТЬСЯ 19 ДЕКАБРЯ В ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМЕ.

    НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЕЩЕ ИДУТ РАБОТЫ ПО ИНФРАСТРУКТУРЕ.

    Пока можно присмотреть место по интерактивной карте.

    http://game2.minecraft-moscow.com:8123/

    ---

    ВАЖНО!

    Города имеют право сделать предварительную заявку в этой теме http://www.minecraft-moscow.com/threads/Предварительные-заявки-на-перенос-городов.2804/. Если она будет оформлена до 19 числа (включительно), соответствующие города будут перенесены без очереди в ночь с 19 на 20 число.

    Все последующие заявки от городов будут рассматриваться в общем порядке.

    ДОСТУП НА КАРТУ всем игрока будет открыт утром 20 декабря (воскресенье).

    Миры будут связаны порталами, но никакие предметы нельзя будет перенести. МИ старого мира прекратит работу.

    РАСПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕНОСОВ

    19 декабря – последний день приема заявок на досрочный перенос от городов;

    19-20 декабря, ночь – переносы городов, подавших заявки;

    20 декабря, день – доступ на новую карту, начало переносов, прекращение работы МИ на старом сервере;

    30 декабря, утро – отключение админскупа на старой карте.

    31 декабря – 4 января переносы осуществляется не будут,

    10 января, утро – отключение старой карты.

    Подавать заявки на перенос можно до конца января (31 число включительно). Дальше заявки приниматься не будут.

    Скидки

    Городам:

    · Города, оформившие тему на форуме -5%.

    · При купленном портале -5%.

    · -5% за каждый полный год с момента создания темы города на форуме.

    · Плотность застройки переносимой территории -5% средняя, -10% высокая. Под средней плотностью застройки понимается, что по крайней мере половина переносимого пространства занята адекватными постройками, дорогами, полями и прочими рукотворными объектами, несущими осмысленный вклад в идею проекта. Высокая плотность застройки подразумевает, что практически вся переносимая территория занята соответствующим образом.

    Скидки суммируются.

    Частным лицам:

    · При поверхностном переносе, только здания без подвалов -5%.

    · Постройки cбольшой архитектурной ценностью -5-10% по усмотрению администратора (не по вышей заявке).

    · Объекты, построенные для ивентов -10% структуры занявшие первые места -50%, (необходимо подтверждение ссылкой на заявку/итоги в теме соответствующего конкурса). Не суммируется с другими скидками.

    Стартер-сундуки

    В связи с потерей всех запасов и инструментов, игроки получат небольшую дополнительную компенсацию в виде стартер-сундука, содержимое которого будет определяться стоимостью переноса (без учета скидок).

    Базовый комплект получит каждый игрок, совершивший перенос.

    Кожаные доспехи, полный набор железных инструментов (топор, лопата, мотыга, 3 кирки), железный меч, ПРИПАСЫ: 2 стека еды (хлеб), 2 стека факелов.

    При переносе на сумму больше 100.000:

    Железные доспехи, полный комплект алмазных инструментов (топор, лопата, мотыга, 3 кирки), алмазный меч, ПРИПАСЫ: 2 стека еды (хлеб), 2 стека факелов, яйцо-спавнер лошади, седло, 3 зелья скорости.

    …больше 250.000:

    Те же припасы (в удвоенном количестве), но алмазные доспехи и зачарованные инструменты/оружие:

    · кирка удача 3, эффективность 4, прочность 3

    · кирка шк, эффективность 4, прочность 3

    · 3 кирки эффективность 4, прочность 3

    · лопата эффективность 4, прочность 3

    · меч добыча 3, прочность 3

    …больше 500.000:

    Тоже же припасы (х4), но больше инструментов + маяк.

    · 2 кирки удача 3/эффективность 4, прочность 3

    · 2 кирки шк, эффективность 4, прочность 3

    · 6 кирки эффективность 4, прочность 3

    · 2 лопаты эффективность 4, прочность 3

    · 2 меч добыча 3, прочность 3

    · Маяк

    …больше 1.000.000:

    Тоже припасы (х6), но больше инструментов + 2 маяка.

    · 3 кирки удача 3/эффективность 4, прочность 3

    · 3 кирки шк, эффективность 4, прочность 3

    · 9 кирки эффективность 4, прочность 3

    · 3 лопаты эффективность 4, прочность 3

    · 3 меч добыча 3, прочность 3

    · 2 Маяка

    Сундук будет ярко отмечен и установлен на видное место на перенесенной территории. Можно так же отдельно указать место в заявке.

    Не хватает денег на перенос?

    К сожалению, добиться того, чтобы АБСОЛЮТНО ВСЕ игроки имели достаточно средств для переноса и, при этом, сохранить экономический смысл процесса, невозможно.

    Игрокам, столкнувшимся с дефицитом финансов, можно дать несколько советов:

    - Оптимизировать переносимую площадь (сократить).

    - Сдать ресурсы в админскуп (они все равно не будут перенесены);

    - Занять деньги у друзей и знакомых;

    - Если недостающая разница небольшая, то заработать ее добычей ресурсов в шахте (с последующей сдачей в админскуп).

    - Донат поможет не только вам, но и серверу.

    Для городов, с их большими площадями, могут возникнуть даже большие трудности. Но шире возможности преодолеть дефицит казны.

    Во-первых стоит немедленно реализовать в админскуп все ресурсы прекративших играть жителей города – они все равно исчезнут.

    Следующий и важнейший пункт – мобилизация всех жителей, особенно если в вашем составе старые, опытные игроки, способные серьезно поддержать родной проект за счет накоплений. Подобный кризис может стать отличной проверкой на лояльность, когда сразу станет ясно, кто готов пожертвовать на благо города, а кто предаст, отдав предпочтение своей собственной рубашке.

    Не стоит стесняться обращаться к широкой общественности с призывом поддержать ваш город в трудный час, даже небольшие пожертвования от множества людей могут серьезно помочь.

    Следующий перенос

    Касательно 1.9 еще не так много информации и ясности, но мы будем внимательно следить за обновлениями. Как только появится техническая возможность создать стабильный сервер, начнется соответствующая работа.

    III: Нововведения и изменения

    Вместе с переносом игроков ждет ряд достаточно серьезных экономических и игровых нововведений. Подробнее ниже.

    Платный warp spawn и телепорты

    Серьезные изменения произойдут в транспортной системе сервера:

    · Команда /warp spawn отныне будет строить от 1-3 алмазов (необходимо иметь в инвентаре), в зависимости от дистанции до Спауна. Формула 0,00025 алмаза за блок расстояния, минимум 1.

    · Перемещения через порталы: от 50 до 125 ч за отрезок.

    · Городские порталы (приобретенные за 1.000.000) останутся бесплатными для переходов.

    portals1.png
    Карта городов и портальных маршрутов (цены за участок путешествия).

    Новый формат призван стимулировать игроков на большую конкуренцию и инициативу.

    Все, кто не представляет свою жизнь без общения/торговли на спауне, могут приобрести жилье непосредственно в Спавнограде. Оно не будет дешевым, но даст очевидную выгоду.

    Игроки, которым цена быстрых перемещений по миру кажется слишком высокой, смогут пользоваться обычными дорогами (построена и запривачена целая сеть), “адскими дорогами”, метро, а так же городскими порталами, чужими или лично приобретенными.

    Ценная недвижимость

    Земельные участки

    Во избежание захватов территорий возле спауна и портальных точек в стиле “кто успел, тот и съел”, наиболее ценные участки будут защищены администрацией.

    Эти территории игроки смогут свободно приобрести двумя способами: непосредственно за деньги, с помощью встроенного плагина покупки/продажи недвижимости и за алмазы, подав заявку в этой теме на форуме.

    Покупка с помощью алмазов позволит значительно сэкономить – необходимо будет оплатить только 75% стоимости по курсу средней цены алмаза в МИ на день оплаты.

    Пример: Некий участок стоит 200.000 червонцев. Его “алмазная цена” (75%) – 150.000. Допустим, средняя цена алмаза в МИ составляет 250 червонцев. Следовательно, потребуется 600 алмазов.

    ДЛЯ ПОКУПКИ ДОМОВ И ТЕРРИТОРИЙ 18 ДЕКАБРЯ БУДЕТ СОЗДАНА ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА.

    ---

    Владение таким участком не гарантирует вам получения аналогичного по расположению в будущем.

    Дома на спауне

    С удорожанием путешествий, недвижимость в Спавнограде приобретает новую ценность, особенно если вы заядлый любитель общения или ненасытный торговец. Теперь игроки могут свободно покупать дома на спауне за червонцы. Для покупки необходимо ознакомиться с правилами проживания в Спавнограде и написать соответствующую заявку в этой теме.

    Изменения честшопов и МИ


    Все старые товарные запасы в МИ будут полностью, без исключений вайпнуты 19 числа.

    Первый месяц игры на новой карте МИ будут выкладываться на 1 месяц, затем (с 20 января) товары в МИ будут размещаться сроком только на неделю.

    Налог на оборот честшопов будет понижен с 15% до 10%. Торговать с их помощью теперь выгодней.

    IV: МОДЫ И ПЛАГИНЫ

    Одна из серьезный перемен – старые “резиденции” сменит новая версия с несколько расширенным функционалом (например возможностью создать банк резиденции, что может стать хорошим инструментом для кланов и гильдий). Изменится список команд и некоторые особенности использования. Игрокам будут предоставлены дополнительные инструкции при старте переноса.

    Что касается старых “расширяющих” модов/плагинов (оружие, звери, голосовой чат) – из-за новой версии сервера их, скорее всего, установиться не удаться. Сохраняются хорошие шансы только на голосовой чат, который мы постараемся восстановить как можно скорее.

    Все остальные базовые экономические плагины будут функционировать в полном объеме.

    Дальше -- больше

    Кроме того, после Нового Года стартуют новая большая конкурсная и развлекательная программа от администрации и ивентовой команды. Вас ждут новые ивенты и конкурсы – экономические, приключенческие и боевые, а так же проект ролевого поселения.

    Благодарности

    Администрация сервера выражает глубокую благодарность всем тем, кто помогал в ходе подготовки карты и подготовки перехода, даже просто поддерживал перемены. Это была большая и сложная работа.

    Особенно хотелось бы отметить двух человек, кто приложил наибольшие усилия:

    @mrAleroy, единолично построивший великолепный Спавноград и две деревни.

    @VIOX, который нарисовал большую и наиболее сложную часть карты.

    В знак признательности, мы предлагаем каждому из них выбрать любой понравившийся дом в Спавнограде и вручаем премию 250.000 червонцев.

    Спасибо!

    СОДЕРЖИМОЕ ЭТОГО ПОСТА -- ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. ПРИЕМ ВСЕХ ЗАЯВОК НА ПЕРЕНОС НАЧНЕТСЯ 19 ДЕКАБРЯ В ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМЕ.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
    Pizza, Jos, Garou_notrdamm и 10 другим нравится это.
  2. _Master_Chief_

    _Master_Chief_
    Подрядчик
    18
    8
    258
    Меня больше волнует механизмы будут без багов, а то на нынешний версии воронки сильно разочаровали ((((
     
  3. Evolution

    Evolution
    Архитектор
    335
    440
    343
    Банк резиденции... ну хоть что-то приятное :hehe:.
    Уважаемый г-н @Filter , мне вот плевать на золото,алмазы и прочую мелочь,но как быть с "Библиотечным фондом ордена"? Возможно ли сохранить книги,которые были написаны игроками нашего сервера в разное время? Они представляют "культурную" ценность.
     
  4. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    Хороший вопрос. Более подробно его обсудим во время заявки на перенос. Как видите для заявок сделана не просто отдельная тема, а подготовлен целый раздел. Собственно одна тема в этом разделе будет одной заявкой, где персонально по каждому переносу можно будет уточнить все детали. В противном случае, если бы для заявок, как раньше, использовалась одна тема для всех, была бы жуткая каша.

    И учтите, мы, те кто придумал это, не враги вам. Есть всякие моменты и нюансы, мы прекрасно это понимаем и готовы идти на встречу.
     
    Gallen нравится это.
  5. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Пропустили вагонетки с воронками.
     
  6. scayn

    scayn
    Архитектор
    77
    138
    293
    Столько вопросов и так мало ответов... Многое из того, за что любили старый сервер уйдет. Особенно спорно выглядит платная команда /warp spawn и порталы. Для новичков (и не только) это единственный способ встретиться. Я понимаю как важна для проекта финансовая поддержка (сам когда-то держал небольшой сервер только за свой счет), но с другой стороны необходимо максимально облегчить жизнь новичкам, дабы привлечь их в большем количестве. Больше людей - естественно больше доход.
    Куда логичнее было бы взимать плату за перемещение в произвольную точку карты. Например /tp xxx yyy zzz вычитает из баланса определенную сумму. Вот это было бы по настоящему здорово и пользовалось бы огромным спросом. Ну естественно запретить перемещение на приватную территорию.
    А животных жалко, ну кроме акул. Много их.
     
  7. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    А если в 1 привате конкурсная постройка и простая7 Как будет идти расчет? Половина со скидкой, а половина по обычной цене?
    В каждой отдельной теме я думаю разберемся с каждым конкретным случаем. Не забывайте просто указывать всё это в ваших будущих заявках, но в тоже время имейте в виду, что чем больше всяких уточнений, тем больше времени на согласование всех нюансов, а следовательно перенос может затянуться.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2015
  8. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    @scayn, на самом деле не так уж все и плохо. Ивент-группа готова принять, подготовить и временно трудоустроить новичков и дать им возможность осуществить вполне достойный старт в мире.
     
  9. Evolution

    Evolution
    Архитектор
    335
    440
    343
    Ты не понял замысел,платные тп (за червонцы,которые можно будет заработать не донатя) это придание дорогам и метро новой жизни и "дополнительный стимул" для более активной социально-экономической деятельности. А идея с тп по координатам - это ересь :hehe:.
     
    Jos, Kaivo и Filter нравится это.
  10. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    А как ты предлагаешь дифференцировать новичков которым надо дать возможность легкого старта и старичков, которые сидят на алмазах? Что-то мне на ум ничего не приходит действительно стоящего, РПГшного хоть на капельку (ведь РПГ больше втягивет людей в игру чем что-либо другое) и не портящее стандартный геймплей так, как твоё предложение:
    Которое, к тому же не выводит основное зло для нашего проекта, алмазы, из игры?
     
  11. FreeWind42ru

    FreeWind42ru
    Архитектор
    263
    309
    343
    Рядом с Спавноградом много море! Берегите его)
     
  12. Evolution

    Evolution
    Архитектор
    335
    440
    343
    А зачем добавлять работы Фильтеру,если "компенсацию" можно получить самому,ручками. До переезда то все равно нечем заняться [smile].
     
  13. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    Ну ты уж определись, тебе целостность конструкции, при замене шерстью целостность сохранится, или тебе вывод ресурсов в деньги. Если первое, то о какой компенсации может идти речь, если цель убрать все дорогостоящие предметы из игры? Если второе, то до переноса сам поснимай их и сдай в админскуп.
     
    John_Locke и FreeWind42ru нравится это.
  14. scayn

    scayn
    Архитектор
    77
    138
    293
    Из каких соображений я исхожу. Есть ряд вещей за которые меня жаба задушит платить, даже если у меня накопится достаточное количество червонцев. На тот же спавн я приходил (прихожу) в основном пообщаться. Послушать умных людей, дать совет новичкам. Других целей у меня нет. Покупаю необходимые ресурсы на самом сайте. Теперь общение станет платным. Готов ли я за это платить, не знаю. Это явно будет минусом серверу.

    Я не вникал в суть вопроса. Но на вскидку мне представляется такой вариант - необходим плагин который бы реализовывал крафт из стаков алмазов каких нибудь ценных (редких) вещей. Превратить алмазы в расходник (но не в ущерб общему игровому процессу). Какой плагин, не подскажу, но думаю найдется что нибудь.

    Когда я только пришел на сервер я не знал ни о какой инвент-группе, хотя старался ознакомится со всей информацией на спавна. Да и сейчас мало чего знаю. К чему я. Врятли новички зайдя на сервер сразу скажут - "О, ивент группа как здорово, останусь здесь". Очень важно первое впечатление о сервере.
    Опять же с позиции новичка скажу, что мне не один раз пришлось пройти через всевозможные порталы на спавна, прежде чем я выбрал место для обживания. Чем я тогда мог платить? Едой, которую мне дали в стартерките?
    Важно первое впечатление о сервере. А оно складывается не только из красоты спавна, но и продуманности гемлея.
    Такие комментарии без обоснования, считаю ересью :fool: (вот и Вам смайлик).
     
  15. shapik_ya

    shapik_ya
    Подрядчик
    2
    0
    236
    Червонцы сохраняются?
     
  16. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
  17. Evolution

    Evolution
    Архитектор
    335
    440
    343
    Я всё обосновал. Люди сутками пахали над красотой карты,а главное над дорогами,которые раскинулись обширной сетью по карте и реализация предложения с телепортом по координатам,в один миг уничтожит весь их труд и задумку. Жаба душит платить за /warp spawn - конь тебе в помощь! [smile]
     
    Garou_notrdamm и FreeWind42ru нравится это.
  18. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Адские дорогу рулят [smile] за 10 миунт через всю карту перебежать можно
     
  19. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    Таких плагинов нет. Есть моды, но тогда классик станет не классиком. К тому же, открою небольшой секрет, плагин на оружие, который не мешает классичности сервера, был установлен именно для этих целей и не прокатило.

    Даже больше, если мы решим превратить классик в не классик, то нет 1.8 сервера поддерживающего и моды и плагины до сих пор.
    При старте игроку даётся 1000ч. этого хватит чтобы обежать все порталы и даже не по разу. Еще мы думали о команде рандомной телепортации вне приватов, новичкам было бы полезно, но это к сожалению делает большую нагрузку на сервер [sad]
    Так же, именно для этих целей, у нас будет очень развитая, по сравнению с тем, что было, система дорог. Большинство дорог будет в центре карты где равнины и равнинные леса. Не думаю, что будет сложно найти свободное место. Даже более того, на новой карте (имею ввиду на сайте) будут отображаться приваты игроков, что сделает поиск свободного места еще более удобным.

    И если уж на то пошло, много ли тебе помогала команда /warp spawn при поиске места? Не скрою, она полезна, но не незаменима, а замена ей геймплей, то есть ходьба ножками.
     
  20. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    К счастью ты не прав [smile] Почему к счастью? Потому, что мы руководствовались совершенно не идеей как-то ущемить вас в правах на передвижение и возгордиться нашей картой в ваших глазах заставив вас по ней бегать. Мы руководствовались выводом алмазов из игры. А телепорт по координатам действительно зло и не тру, это портит геймплей. Человек приходит играть в игру для того чтобы команды вводить или ради удовольствия? Если первое, то садимся за язык программирования и можно написать свою игру. Если второе, то команды зло, хотя порой и удобно.
     
    John_Locke нравится это.