«Троллочан промывал Ретлифу рассечёную бровь, пресекая его попытки воспользоваться заклинанием. После возвращения Архимаг был ещё слаб, а магическое воздействие требовало серьёзных затрат энергии. Поэтому бровь в итоге была залеплена подорожником. Ретлиф взглянул на себя в зеркало и с мученическим стоном рухнул в кресло: - За что мне это наказание?! - Ваше Магичество, зачем Вы вообще пошли в торговые ряды? - Преподобный Чан убедился, что опасности заражения нет и решил, что настало время нотации. - Очень яблок захотелось, антоновкой пахнет изумительно. Аромат аж с балкона ощущается. Но никто ничего не покупает. Почему, Чан? Странно... и драка эта. Что происходит снова в Спавнограде? - У меня есть соображения на этот счёт, но я пока не уверен, - Троллочан не ожидал такого напора и заметно стушевался. - Снова я всё узнаю последним! - Архимаг нахмурился: - Я жду, Чан. Рассказывай. Архивариус устроился в кресле напротив и начал рассказ: - Всё началось с того Затерянного города, который Вы случайно нашли. С тех пор поиски в катакомбах не прекращались ни на минуту. Кайво составил целую кипу карт, на которых заштриховывал проверенные места. Я продолжил поиски, и готов был признать, что мы обыскали всё. Собирая карты в тубусы, я заметил на одной незаштрихованное пятнышко. При детальном рассмотрении выяснилось, что это древний колодец в одном из подземелий. Сначала я решил, что Кайво просто не хотел его перечёркивать, так как значок колодца очень маленький и практически неразличим. Но решил проверить... Троллочан перевёл дух и продолжил: - Вместе с Титлом мы спустились в тот колодец. Не знаю, сколько времени занял спуск, но верёвочную лестницу мы крепили трижды — длины не хватало. И вот, когда была пройдена половина третьей лестницы, из-под воды стал различаться мягкий голубоватый свет... - Подожди-подожди, - Ретлиф перебил архивариуса: - Из-под воды? Колодец наполнен водой? На всю его глубину? Как же вы спускались? - В этом-то и проблема — ни в колодце, ни в помещениях под ним не работают зелья подводного дыхания. На пути встречаются карманы воздуха, но их мало, и никогда не знаешь, как далеко будет следующий. Но мы с Титлом решили идти до конца, и, как я уже сказал, в основании колодца нашли анфиладу из трёх залов, объединённых коридорами. В центральном зале возвышалась гора золотых слитков, которые при нашем приближении начали мерцать. Мы пытались взять один слиток, но не получилось, тогда Титл предложил вернуться на поверхность и посоветоваться с Вами. Но Вы пропали, Ваше Магичество. А Спавноград будто стали охватывать припадки жадности. Сколько, Вы говорите, с Вас потребовали за одну не самую крупную антоновку? Ретлиф пригорюнился: - Три слитка золота... А когда с соседних рядов за пять слитков мне предложили два яблока, завязалась драка. Похоже, ты прав. Какая-то золотая лихорадка постигла наших жителей из-за подводных сокровищ. Как же нам быть? Троллочан хитро улыбнулся: - Очень просто. Мы должны дать жителям то, чего они больше всего хотят — золота. Пусть разгромят эту гору к магической бабушке!» Уважаемые игроки, нам требуются лучшие бойцы и пловцы! Ждём вас 15 октября в 19:00 (МСК) на площади Спавнограда. Нам удалось осушить два зала из трёх, но коридоры и центральный зал по-прежнему затоплены. Поэтому все добровольцы будут поделены на две команды — Красную и Синюю. Задача сложная. Из стартового зала проплыть по коридорам, находя по пути воздушные карманы для передышки. Добраться до центрального зала, где вступить в бой с Древними стражами и участниками второй команды. Получить как можно больше осколков призмантина — их можно будет продать для покупки магических столов зачарования. Эти столы потребуется установить в центральном зале для разблокировки ниш с маяками. Получив маяки, обменять их на кирки, а затем сломать груду золотых блоков. Чтобы снять магическое воздействие алчности, блоками каждая команда устанавливает в 9 нишах с водой на своей базе. Чем меньше воды останется в нишах, тем больше шансов на успех! Итак, действовать придётся следующим образом: проплыть коридорами, испытывая нехватку воздуха; в центральном зале определить расположение воздушных карманов; убивать Древних стражей и противостоять участникам второй команды; осколки призмантина со Стражей продать, а взамен приобрести магические столы; столы зачарования установить на блок с лампой, разблокировав доступ к маякам; взамен маяков получить кирки, которыми можно будет сломать золотые блоки; заменить на базах воду на золото — чем больше золота, тем лучше. Спойлер: Основные правила ивента Включено PVP и PVE Френдфайер (огонь по своим) отключен (надеюсь он будет работать) Максимальная продолжительность ивента 2 часа 30 минут. Та команда, которая установит больше золотых блоков, получит вознаграждение — 10.000 червонцев каждому участнику, продержавшемуся до финала! Ивент команда выражает благодарность следующим игрокам: Игроку dimminer за помощь в создание ивента. Игроку Black_falcon за предоставленные скрипты.
всё-оооо яяяясно, куда пропал Ретлиф xD Ребят, что ж вы ему ничего не рассказываете? Уже который ивент подрываюсь спросить х) Вечно бедный Ретлиф не в курсе Постараюсь не опоздать и не лагать)