Предложение по работе приватов-2.

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем John_Locke, 7 мар 2017.

?

Оцените идею.

  1. Слишком много оплачиваемых возможностей. Нужно лишнее убрать.

  2. Идея неплохая, но нуждается в доработке.

  3. Отличная идея! Один раз заплатил и не паришься!

  4. Не хочу платить за то что и так бесплатно.

  5. Свой ответ в комментариях.

Результаты будут видны только после голосования.
  1. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.146
    1.024
    413
    ВНИМАНИЕ! Всё ниже написанное является лишь идеей!

    Кто бы мог подумать - платные приваты?! Но можно ведь и объединить такие идеи как:
    • пакеты услуг в сфере приватных территорий
    • Экономика сервера
    • Ограничение влияния мультиаккаунтов
    • И не маловажный геймплей
    Начать нужно с простого. Игроку при старте выдаётся 1000 червонцев и полный набор ленивого майнера (броня, оружие,еда, инструменты). Всё очень и очень просто. А где развитие? Где пресловутый геймплей, когда у игрока сразу есть возможность элементарно спустится в шахту и накопать алмазы в первые минуты игры?

    Ну это всё лирика, теперь по пунктам и по существу:

    1) Приватить за червонцы по ценам в зависимости от размера привата
    Как пример:
    • Базовый приват размером 10х10 - 1000 червонцев
    • Приват размером 20х20 - 4000 червонцев
    • Приват размером 40х40 - 16000 червонцев
    • Приват размером 80х80 - 64000 червонцев
    Как видно коэффициент тут 4.
    Даже если приватить своими мультами - это не даст выгоды вообще. Для первого сундука и печки с деревцем места более чем хватит.
    Естественно тут стоит отдельно обозначить снятие ответственности за грифинг незаприваченного имущества. Хочешь экстрима - не привать.
    Количество общих приватов неизменно - 16 по 80х80
    Админские приваты городам по тем же расценкам/правилам. С возможностью оплаты к примеру и Герольдами (возможны вариации).

    2) Я купил приват - я владелец! Разрешить самому устанавливать флаги ПВП, лечение.
    При условии, что на версии плагина будет работать красное сообщение на весь экран о входе в зону ПВП

    3) Приват ниже 40 - полная стоимость привата. Платёж разовый. И было бы не плохо удалить из расширенного привата ниже 40, все спавнеры, даже если они не были найдены. (Обязательное условие!). Отрицательный момент - это сабзоны в привате ниже 40.

    4) Команду /res pset (и её вариации) установить минимально-платной в размере 1000 червонцев.
    И хотелось бы отдельно указать на звание "Друг в моём привате". Если владелец привата перестал играть (надоело/уехал/забанен), то Друг или Гость не имеет прав на этот приват, даже с флагом admin.
    Было бы не плохо, удалять допуск к привату (Друзей/Гостей) при отсутствии 30-ти дней.

    5) Удаление привата с регенерацией по ныне действующим правилам:
    6) Все эти платные услуги - разовые.

    Теперь про сюжетный геймплей.

    Установить на карте или прямо на спавне Гостиницу. Построить можно на основе конкурса.
    Разделить на номера с одинаковыми по размеру сабзонами (такой стиль Hi-Tech) максимум 10х10
    Продавать номера всем желающим за минимальную сумму 500 червонцев.
    В гостинице минимально необходимый набор флагов на одного персонажа(тут возможны вариации).
    Если гостиница далеко от спавна сделать к ней варп.

    По моему скромному мнению, весь комплекс этих мер добавит в игру развитие, интерес и даже новые бизнес-идеи.
    Гостиница с варпом прекрасно соберёт народ вокруг себя, что откроет перспективы на торговлю, ПВП-арены, Сплиф и т.д. (навеяно деревушками с порталами, со старого доброго Free - кто в теме, поймёт)

    В этой модели уже будет смысл и актуальность слов "Приютите меня". Так же игроки и сами смогут строить гостиницы, что бы приютить других (не за бесплатно конечно). Таким работникам можно выдавать сертификат доверия выданный администрацией на сайте (условия так же с вариациями), с количеством жильцов.

    Эпилог.
    Всё это может быть актуально при переходе на новую версию. Переносы платные и тем самым "старожилы" сервера оплачивают новую землю, а не сам факт переноса строения (как и было).
    Таким образом, особого преимущества перед вновь прибывшими нет, кроме как нажитого добра с прошлых версий.

    Очень важный момент - это доступная информативность.
    Любой игрок прямо из игры должен иметь возможность знать как зарабатывать червонцы(к примеру продажа товара админу). Подача информации через игровой чат спам-ботом - дешёвый, но не самый эфективный способ.
    Использование табличек/картин/голограмм - приветствуется.
     
    la_assassin, Jjesss, Argokon_Esteil и 2 другим нравится это.
  2. evterpa

    evterpa
    Бригадир
    97
    70
    143
    Коэффициент прогрессии увеличивается также и дальше ? или 80х80 окончательная сумма и на последующие расширение берем цены из предложенного прейскуранта ?

    С этим я не совсем согласна на привате по неким причинам могут строится 2-3 игрока потом кто то из них прикрепляет еще свой приват к уже существующему и продолжают дальше строится и развиваться...Игрок (х) попал в аварию не может зайти 1мес или 2 мес и его приват блокируют от других или стирают и что получится ?
     
    smiti и Mogrein нравится это.
  3. squirrel

    squirrel
    Администратор
    2.985
    2.797
    468
    Ну я бы переживал бы по поводу друга а не каких-то единичек и ноликов в иде квадратиков.
    И зная о сложившейся ситуации - требовал бы от администрации понимания и исключения, сетуй в противном случае на их бесчеловечность.
     
    Mogrein нравится это.
  4. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.146
    1.024
    413
    Тут уже на усмотрение администратора. Ведь самому заприватить единым приватом более чем 80х80 не получится, по этому и выдаётся админский приват.
    В этом случае два варианта:
    • Приват по цене площади (эта цена одинакова для всех размеров выше) - Формула (площадь привата)*10 (цена за блок = 10ч)
    • Либо приват на усмотрение администратора только городам состоящие в Лиге и нуждающиеся в расширении привата
    Действующая практика на данный момент:
    Если игрок (Х) , пропишет меня в свой приват, а после исчезнет из игры, я всё равно смогу пользоваться этим приватом согласно доверенными мне флагами. А вот перенести этот приват на другую версию у меня ни как не получится.
    Естественно при отсутствии игрока без оповещения не все приваты удаляются/регенятся. Всё это рассматривается в индивидуальном порядке. К городам требования ещё мягче в плане удаления/регена. То есть Друг/Гость живёт в этом привате до конца карты. Перенос может заказать только владелец.
    Строение с такими площадями, достойно объединения в один большой приват. Тем более это выгодно администратору, при необходимости игроки смогут ещё приватить, обходя лимит.
     
  5. jackvlads

    jackvlads
    Архитектор
    972
    2.203
    318
    Из всего выше написанного я понял лишь одно. Если человек годами строил. из карты на карту переносил свои здания ( кстати не бесплатно ) . То теперь его обложат такими платами . что лучше бы он жил в землянке ! Которую и переносить не надо . Прекрасно . А как с большими
    городами ? Если плата за приваты прогрессивная то только за них придётся отстегнуть десятки миллионов !!! А потом опять плата за перенос ! Получается так что чем больше игрок построил ( Конечно не все постройки радуют глаз . но это не в счёт ) и провёл в игре не 10 а сотни часов то с него можно и последнюю шкуру снять ( чтоб другим не повадно было задумываться о большом и красивом ) . Не знаю как другим эти все идеи .
    Я против .
    ( Если админу нужны реальные деньги то пусть не стесняясь об этом напишет . Было и такое . Вроде кто чем мог тем и помог ).
    Я понимаю что за такие высказывания на меня опять наедут . Да бог с ними . Не впервой .
     
    KING_Korvin, __VoVking__, smiti и ещё 1-му нравится это.
  6. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.146
    1.024
    413
    Попробую переформулировать скомканную мысль.
    Игрок строит городок на текущей версии. Для примера возьмём площадь застройки 200х200
    На новой версии за владение участком таких размеров придётся выложить 400000ч. Эта сумма и есть плата за перенос. Дорого? Тогда придётся уменьшить стоимость привата до 500ч за 10х10 (то есть 5ч за блок). В прошлый раз он бы заплатил по базовой формуле 200000ч.
    Большими приватами, в подавляющих случаях, владеют города, которым можно и даже нужно делать скидки и принимать к доп. оплате Герольды.
    P.S. Города состоящие в Лиге Городов.
     
  7. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.146
    1.024
    413
    Да вроде как и наезжать не за что:). Каждый имеет право высказать свою мысль. Не обязательно же соглашаться со всеми.
    Идея задумывалась прежде всего для создания цели в игре, для ограничения в бессмысленном запривачивании огромных территорий встык мультами, наконец для приправы задохшегося геймплея... Для развития так сказать. По этому дискуссия будет очень полезной. В споре рождается истина. Кто например мешает добавить в сюжет верхний лимит по стоимости привата? Например по достижении условного звания "Мега-строитель" который уже купил 16 приватов 80х80 - остальные уже по другим условиям.
     
  8. jackvlads

    jackvlads
    Архитектор
    972
    2.203
    318
    Как всегда эти все кренделя коснуться тех кто здесь не один год уже играет. Вот для таких игроков нужны какие то поблажки . бонусы . Ан нет . Вот за за последний перенос за 8 приватов пришлось выложить 1.5 миллиона . ( Нефиг быть богатеньким ! ) . Ну немного раскулачили . Да это нормально раз нужно .
    Все говорят о каком то там .. геймплее .. Покажите или растолкуйте с чем его едят.
     
    smiti нравится это.
  9. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.146
    1.024
    413
    Я где то писал про верхний лимит за 16 приватов.
    Можешь назвать это по другому. Игрокам нужна цель в игре. Кому-то заработать медальку, кому-то заприватить стадион, кому-то построить город. По задумке из ТС, игрок зашедший в игру сможет сразу купить базовый приват за 1000ч. А может сэкономить и взять номер в гостинице, до конца карты. Или же попросить что бы его прописали за ещё меньшую плату. У игрока будет цель в "добычи" нужного количества приватов. Я даже не исключаю ввода счётчика действий персонажа, который будет эквивалентом червонцев дополняя или заменяя их. Такие как время онлайн, количество добытых ресурсов (не купленных).
    Накопал сундучок железной руды, сдал как руду и получил право расширить приват на N-блоков. Не хочешь копать - ОК, позолоти ручку:)
    Не говоря уже, что такой сюжетный ряд даст хороший дефицит ресурсов. Вариантов множество и к сожалению нужного и правильного мы ещё не нашли... но ищем)
     
    la_assassin и jackvlads нравится это.
  10. jackvlads

    jackvlads
    Архитектор
    972
    2.203
    318
    Вот это уже подход к делу . Но у нас все ровны . И ток кто заглянул на день - два и те кто копает месяцами )
     
    smiti нравится это.
  11. evterpa

    evterpa
    Бригадир
    97
    70
    143
    все предложения по сути одинаковые как ограничить а не как привлечь
     
    smiti и jackvlads нравится это.
  12. jackvlads

    jackvlads
    Архитектор
    972
    2.203
    318
    Вот и я про то же )
     
    smiti нравится это.
  13. evterpa

    evterpa
    Бригадир
    97
    70
    143
    смотрите " жадность фраера сгубила":(
     
    smiti нравится это.
  14. Filter

    Filter
    Администратор
    7.723
    4.566
    618
    А мне интересно, почему мы все не ищем простых идей? Какие-то постоянные ограничения, усложнения и т.д.? Как по мне, так вариант реализуем, но сложен к пониманию. Зачем это надо, усложнять понимание?
     
  15. smiti

    smiti
    Архитектор
    747
    947
    313
    Проч лапки от кубиков ! Если предложеное будет сделано то после последних ошибок Фильтра гемплейство это похоронит проект.Игроки играют сей час тупо потому что приваты и правила в них ТАКИЕ КАК ЕСТЬ,Неправильно ты дядя Джон бутер кушаеш)))Пиши честно о чём думаеш.Фиг с ним давай озвучу.При входе в мир игрок неможит войти если нет донатных ТЫСЯЧ РЕАЛЬНЫХ на счету.Ваще никак неможит или дальше тупо завуалированные сопли.Всё.Или проект в абсолюте донатный или никак.Реч ведёться тогда о замене игроков на новых.Ели так то с нами харакири карты ненужно обсуждать.
     
  16. Filter

    Filter
    Администратор
    7.723
    4.566
    618
    Возможности плагина позволяют разбить ограничения на группы, одной из групп можно дать одни лимиты, другой другие и т.д. Вопрос в другом, если смотреть на простоту реализации в части хотябы вот этого:
    10х10=100
    20х20=400
    40х40=1600
    80х80=6400
    Не говоря про то, что нет никакого коэффициента х4, как заявлено, плагин не умеет считать по площади (он умеет считать по объёму), так же, на сколько помню, у плагина нет возможности брать деньги за создание отдельного привата, но можно реализовать группами, переходишь в новую группу и там тебе даётся новая возможность и хотя это какая-то дурь, но это реализуемо. Всё же, на мой взгляд, гораздо проще тупо брать за объём, тогда не придётся городить огород с этими не понятными группами, лимитами, дополнительными платными услугами в виде привата до нуля и прочими глупостями. Вот согласитесь, что если человеку надо, например, заприватить до нуля, то ему гораздо проще знать, что за это у него снимут в размере объёма и сделает он это сам, а не как-то там чего-то покупать, ждать админа чтобы он расширил его приват и т.д. Тем более уже более полу года как развитие метро не планируется, и смысла ограничивать людей в привате до 0 более не имеется. И я уже не говорю, что если потребуется расширить свой приват в любую сторону, то достаточно будет всего лишь иметь необходимую сумму на счету и написать всего одну команду /res expand X, при этом смотря в сторону в которую требуется расширить приват, где Х это количество кубов на которую будет расширен приват в данной плоскости.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
    la_assassin, Argokon_Esteil и evterpa нравится это.
  17. smiti

    smiti
    Архитектор
    747
    947
    313
    Что нужно сделать чтобы привлеч именно таких игроков которые подошлибы под определение донатёр?Те кто принесёт чистую прибыль а не цветочек на спавне?В прошлом я уже рассказывал о проге одной но Фил непонял тогда о чём я))На майле есть 2 игры серьёзных.Так вот фиг ты туда зайдёш если у тебя слабый ноут.И они об этом знают.Они позволяют игрокам регаться и они висят в счётчике игроков вечно.А как они это делают.При входе в игру запускаеться определения версии железа и что оно вообще можит.По итогам проверки выписывает вы неможите играть в эту игру.Всё капец и ты хоть чюрюпахой зарегайся а лагать тебе непозволят на сервере.Давайте посмотрим а почему им это выгодно.На сервер попадают игроки у кого комп стоит выше 100 тысяч или близко к этому.Этот отсев определяет что игроки не из бедных симей и за дошераком небегают.Дальше уже снимают деньги предлагая вкусняшки.Если брать майн то повсюду приват ограничен только количеством и размером.Нигде нет платного привата.Да ты можиш купить приват за деньги но основа везде одна.И тут возникает вопрос а если на ММ стали приваты платные а там вон нет то кудаже пойти)))Интересная делема в одном месте нет руды и всё сложно а в другом платное но всё есть.Чёже выбрать....Наша карта имеет ценность игроками а не сборкой или плюшками.Убрав игроков карта приобретает иную ценность.А раз её ценность в игроках то чтоже проект предложить можит игроку с валютой на карточке?А нифига неможит к сожалению.Для начала надо изменить место поиска игроков и способ определения думаю. (а мусорный файл проекта смити выкинуть несожалея и товарищей и кепочку и лесоурза тудаже с замками и ямками нежалея).Грустно смотеть в то что уже придумано и преподноситься как по желанию насже самих))эх, Cеня.....недолго нам осталось ребята, недолго.
     
  18. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.253
    1.211
    408
    в целом мне идея нравиться, тока сделайте тщательгный анализ вероятностей, не сбегут ли людеф с сервера,
    с другой стороны чес мне нравиться идея платности приватов- появился реальная польза от городов на проекте - теперь игроки-жители реально будут тусить в городе а не исполоьзовать его как склад и способ халявного переноса шмота с версии на версию.
     
  19. Filter

    Filter
    Администратор
    7.723
    4.566
    618
    Смити! Вся эта тема пошла от TITLE, когда он в очередной раз начал искать проблемы и способы их решения. Ему было предложено найти способ решения, он его нашёл, вы начали какоую-то не то, чтобы доработку его идеи, но кардинальную переработку. Так как это полностью нивелировало его идею, то тему с его идеей пришлось закрыть. Все остальные поступающие идеи идут исключительно от вас, а не от меня. То есть мне, да и ММ в целом, безусловно выгодно сделать максимально много платных фишек которые тратили бы деньги богатых игровой валютой игроков, заставляли бы донатить тех, кто ранее не донатил и в то же время не распугать тех игроков которые по своему убеждению не хотят донатить, при этом сделав игру интересной. Какая из идей сбудется и сбудется ли вообще какая из идей, зависит исключительно от вас. Более того, я не призываю вас излагать свои идеи, но если вы это делаете, а вы это делаете, то делайте это в отдельной теме, чтобы не замыливать ТС. Тогда будем разбирать по косточкам каждую вашу идею.

    Лично от меня, если ты не заметил, ещё ни одной идеи не поступило. Так что не надо тут меня упрекать в каких-то подковёрных играх. Да, я бывает прошу кого-то опубликовать какую-то мою идею, чтобы не вызывать гнев игроков, чтобы не считали, что администрация уже всё решила сама, но это явно не те случаи.
     
    John_Locke и la_assassin нравится это.
  20. TITLE

    TITLE
    Архитектор
    639
    484
    283
    Опять врешь моя речь не шла только об приватах а об целом комплексе но если вам все ровно то значит будет еще меньше народу играть