Предложение по работе приватов.

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем la_assassin, 2 мар 2017.

  1. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    Argokon_Esteil, так вот у нас кто оказывается негодяй, смуту вносит[smile]))
     
  2. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    Filter, те кто внимательно читал предыдущие сообщения прекрасно поймут кого я критикую.

    Argokon_Esteil, а если наёмник проиграет, я потрачу деньги зря? Тебя бы я не стала нанимать для игры в Генералах ММ.
     
  3. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    689
    880
    393
    keeperd, я не именно про себя, а просто говорю, что можно же нанять кого-либо и не париться с этим, а в случае проигрыша, урезать плату
     
  4. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    keeperd, ты уж извини, но мне интересно мнение о ТС, именно по нему я и ожидаю все возможные комментарии, а остальное только мельком просматриваю, так как это даже не развитие идеи из ТС, но собственная идея, которая заслуживает собственного обсуждения. По тому и путаница, которую устраивают смутьяны.
     
  5. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    Argokon_Esteil, но всё равно потерять часть денег? Вот смотри, тебе некогда и ты нанимаешь бойца, платишь ему за то чтобы он выиграл, но он проиграл, а деньги всё равно от тебя требует, ты будешь ему платить? Ведь в итоге ты не получил того что хотел, так ещё и деньги должен отдать.
     
  6. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    Filter, а по вопросу ТС можно спорить месяцами, а в итоге ты сделаешь как тебе удобнее.
     
  7. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    689
    880
    393
    keeperd, тут согласен, с оплатой может и не то я сказал) но все же, если что можно и так делать
     
  8. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    keeperd, так предложение не моё же. Конечно я сделаю так, как мне удобней, но тема ведь не зря сделана, чтобы вы высказывались. С моей стороны, ещё раз говорю, реализовать идею не будет сложно, но реализовано оно будет только если наберёт критическую массу поддерживающих его.
     
  9. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    Filter, не понимаю твою настойчивость выгонять из темы всех кто пишет не совсем по теме ТС, как известно в спорах рождается истина. Ну отклониться человек в своём видении будущего и происходящего, смертельного то ничего нет. А вдруг он более дельную мысль предложит.
     
  10. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    keeperd, Кто мешает ему свою мысль отдельно изложить? В результае сторонних выкладок теряется смысл обсуждения первоначальной идеи, а она как правило более логична и обдумана в наших условиях, то есть не имеет того бреда который появляется позже.
     
  11. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    806
    562
    393
    ...на ГК можно было заприватить сундук ( командой /cprivate ), и этот сундук был абсолютно никак не грифабельный, в него можно было складывать ресурсы, добытые в шахтах, цены были более менее нормальные, можно было поработать неплохо в шахте, продать ресурсы в магазины и купить себе участок земли, здесь же такой возможности нету....
     
    la_assassin нравится это.
  12. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    BearGrils, это конечно замечательно, но в чужом привате и без того нельзя ничего грифить. Сделать приват 10х10х10 в случае реализации озвученной в ТС идеи, не составит вообще ни какой проблемы. Это 10 минут голосования на топах, это 1 рубль доната, или какое-то время игры со сдачей ресурсов либо в админскуп, либо продажей ресурсов другим игрокам, при том совершенно не долгое время.
     
  13. la_assassin

    la_assassin
    Подрядчик
    201
    138
    218
    И нужно сказать, что такой приват был бесплатный..
    Было бы не плохо, если была возможность такого привата) И такая фитча, легко заменяет эту идею:
     
  14. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    Тогда по всему миру будут ни кем не контролируемые россыпи таких сундуков, а ещё их наверняка нельзя будет открыть если вдруг вокруг него появится приват. В общем это совершенно не вариант.
     
    BearGrils и Argokon_Esteil нравится это.
  15. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.177
    1.092
    463
    В предложении по работе приватов из ТС, есть интересные моменты. Сам по себе факт оплаты за то, что раньше было бесплатно - немного не привычно и дико. С другой стороны, имея безграничное число мультов имеем и безграничное число приватов. Карта гадится пустыми "аэродромами". Каждый второй хочет приват до "нуля". Если продавать, то как? и по чём?
    И раз уж решили скрестить экономику сервера с приватами, то вот один из вариантов, как это могло бы быть:
    Предложение по работе приватов-2
     
    la_assassin нравится это.
  16. la_assassin

    la_assassin
    Подрядчик
    201
    138
    218
    Для борьбы с этим, можно использовать идею из первого сообщения про приваты:
    Далее игрок идет на форум, или пишет модератору в игре с просьбой о удалении сундука (или вся схема с удалением через форум из первого сообщения). Если игрок живой, то пускай договариваются сами, и хоть убирают на совсем сундук, хоть переносят его.
    Что до приватов зон с такими вот закрытыми сундуками, запретить такое по аналогии с тем, что в выделенной области уже есть другой приват.
     
  17. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    боюсь это надо программировать как-то особенно, а программиста у нас нормального нет, только я, а я сам себя программистом не считаю.
     
  18. _Javas

    _Javas
    Архитектор
    179
    119
    308
    Тогда еще вопросы по технической части:

    - Насколько сложно при подсчете автоматически вычитать определенные блоки, например, воздуха (т.е. игрок выделяет область 10х10, пришет /res select vert и получает примерно полторы тыщщи блоков воздуха сверху)?
    - Насколько сложно вычитать два или больше типа блоков (ну мало ли до каких идей договоримся)?
    - Насколько сложно организовать что-то вроде "технического вычета", например, в 500 заполненных блоков (перед оплатой)?
    - Насколько сложно сочетать в одной группе лимиты на количество приватов и, скажем, общее количество заприваченных блоков? Или еще какие-нибудь ограничения.
     
  19. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    1. Сложно, но главное, что это не имеет смысла. Приват защищает ведь не только установленные блоки, но и чтобы ни кто не ставил никакие блоки, а следовательно защищает в том числе и воздух.
    2. хз, не понимаю о чём ты вообще.
    3. Понятия не имею, я даже не тестировал саму функцию взимания платы за расширение. Знаю только, что она есть и по идее должна работать.
    4. А зачем в этом предложении нужны какие-то группы? У всех безлимитное количество приватов или очень большое их число. Ни у кого нет лимита в рамках самой карты на размер привата. В этом варианте размер привата будет лимитироваться приватами соседей, деньгами необходимыми на покупку расширения и безусловно лимитами самой карты, но до них не дойдёт, так как тупо денег не хватит.
    Посчитаем?
    21 000х14 000х255=74 970 000 000 стоимость привата размером на всю карту. Даже если учитывать богатых психов из реала (кто в реальности, а не в игре богат) это при текущей стоимости червонца 71 миллион 741 тысяча 626 рублей.
     
    _Javas, Argokon_Esteil и jackvlads нравится это.
  20. _Javas

    _Javas
    Архитектор
    179
    119
    308
    Согласен, пожалуй. У меня идея была примерно в следующем, это если говорить о платных приватах применительно к объему заприваченного:

    - Базово доступно создание, скажем, 2 или 4 приватов по цене 0,5 ч за 1 куб и максимальным размером каждого в 80х80х216 кубов (исторически сложилось. Разумеется, цифры неоптимальные). При этом если ты хочешь расширить приват, ты пишешь что-нибудь вроде /res select <приват>, затем /res select expand xx, затем /res update <приват> и с тебя автоматически списывается стоимость дополнительно заприваченного. Если ты освобождашь часть кубов (меньше объем) - тебе возвращают на счет по 0,3 ч за каждый куб.

    (Тут дополнительная техническая сложность - если будет тупо подсчет объемов (новый минус старый), то можно будет бесплатно двигать приват без изменения его объема. Пожалуй, это неправильно, лучше бы искать пересечения старого и нового объемов и снимать деньги за (новый-не-старый х объем х тариф) и возвращать часть за (старый-не-новый х объем х тариф))

    - если ты "скушал" свои 4 привата и хочешь еще - ок, ты переводишься в следующую группу, скажем, от 4 до 8, в которой за каждый куб будет браться по 1 ч.

    - и так далее.

    Почему важно возмещать часть денег при освобождении привата - многие, особенно начинающие, строители с первого раза могут промахнуться с размером и формой привата. А главное - с привязкой к местности. Тем более, что за свои кровные покупают.

    Про воздух я сначала подумал из соображений удобства - меньше надо думать о максимальной необходимой высоте привата. Но если будет возможность докупать/расширять, то, конечно, не грех и посчитать заранее.

    И разумеется - это требует работы программиста.