Предложение по работе приватов.

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем la_assassin, 2 мар 2017.

  1. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    По моему это всё не нужные усложнения. Посчитать деньги которые потратятся совершенно не сложно, если решишь расширить, то либо расширишь либо нет, за ту сумму которая требуется, которая у тебя либо есть, либо которой у тебя нет.
    На счёт какого-то стартового привата(ов), то это конечно проблема. Так как приват либо платный, либо бесплатный и нет никаких промежуточных вариантов. В целом, если продумать этот момент и люди его действительно захотят, то я вижу эту тему единственно правильной из всех предложенных, простой в реализации, решающей проблему мультов, лишних приватов и т.д., а главное в том виде как её предложил автор, без каких-либо доработок, если не считать узких мест которые я уже озвучил.

    Любое возмещение денег, на мой взгляд - чистейшее зло. Хочешь сменить место привата, меняй, но за свой счёт. В конце концов меньше чем 10х10х10 сделать приват будет нельзя, и выше я сказал почему, то есть промахнуться с "геометрией" будет сложно. 1000ч на 10х10х10 зарабатывается в течение не более получаса, а дальше - больше и быстрей. В конце концов ни кто не мешает голосовать и донатить.
     
  2. _Javas

    _Javas
    Архитектор
    179
    119
    308
    Ну тогда хотя бы с возможностью расширения привата без его предварительного удаления. Filter, конечно, ты тут хозяин - тебе решать. Но сдается мне, что за создание неудобств (именно раздражающих неудобств в первую очередь, а не новых налогов/поборов, и не дополнительных игровых сложностей) игроки будут голосовать ногами.

    Тут предлагается потенциально гибкий и расширяемый функционал - привать - не хочу. Сколько влезет, только листай червонцы. Но если для этого придется как сейчас удалять приват (при этом сбрасывать все флаги, включая растекание воды и лавы), потом приватить по новой (опять отлистывая за весь объем, кстати) - народ взвоет. Сейчас забил площать 80х80 и не думаешь особо. В новой жизни - прикинул объем, взвесил кошель, вздохнул, заприватил сколько надо. Заработал, решил расширить - а тут все по-новой. Неприятно.

    Про цену: 10х10х10 по цене 1 ч/куб терпимо. А как быть тем, у кого застроено 80х80х100? Это, кстати, еще умеренно. При переносе же надо будет оплачивать? Или у нас только новички в проигрыше останутся? А при цене, скажем, 0,3 ч/куб никаких скидок для начинающих уже и не надо - 300ч вполне по силам любому.
     
  3. la_assassin

    la_assassin
    Подрядчик
    201
    138
    218
    На этот случай, вполне подошла бы возможность расширения привата командами, о которой ты писал выше..
    Либо, раз приватов сколько влезет, то можно заприватить еще одну зону и не переделывать все заново.
     
    BearGrils нравится это.
  4. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    _Javas, я не знаю как вы меняете размер. Размер привата меняется командой /res expand X и смотреть в нужную сторону. Никаких расприватов, сбросов флагов и т.д. при этом не происходит. Приват просто становится больше на Х в выбранном направлении.
     
    _Javas нравится это.
  5. la_assassin

    la_assassin
    Подрядчик
    201
    138
    218
    Filter, Как я понял, идея в том, чтобы после изменения выделенной области и введения команды на приват территории, к уже заприваченному, прибавлялась новая часть.
     
  6. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    Это не логично, пересоздавать приват заново. Расширение это не замена. Расширение это расширение. Оно всегда происходит в выбранном направлении и всегда на определённое количество. Если кто-то вместо расширения делает замену привата, то это его проблемы, так как расширять на много проще чем заменять.
     
  7. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    806
    562
    393
    ну это верно просто придётся как то наладить механизм чтоб после расширения со счёта у игрока списывались дополнительные деньги ( если платные приваты всё таки введут ), а это наверное будет сложно сделать...
     
  8. la_assassin

    la_assassin
    Подрядчик
    201
    138
    218
    Все дело как раз в этом "если".. Все остальное это детали. Многим не нравится сам факт оплаты привата..
     
  9. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    BearGrils, ну функционал та есть. Осталось ваше одобрение.
     
    la_assassin нравится это.
  10. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    806
    562
    393
    ....и ещё...придётся при переносе делать скидки - так как человек за землю заплатил, а теперь ещё надо заплатить и за перенос этой самой земли и всех построек что на ней находятся на новую карту, игроки могут посчитать подобную финансовую нагрузку чрезмерной, поэтому и так много игроков которые против этой затеи - никто не хочет по два раза подряд платить за что то, ну и конечно же владельцы городов - так как и территории большие очень и построек на них много.
     
  11. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    BearGrils, я же выше прям тут сказал, что каждый перенос это своего рода эксклюзив. Порой он платен, порой бесплатен, порой с ценными ресурсами, порой без них. Это событие бывает один раз в год. Безусловно будет придуман самый оптимальный для всех способ. Не стоит беспокоиться о переносах. Режим переносов будет подобран индивидуально к сложившейся ситуации на конец года и никакого отношения к формату работы приватов он не имеет.
     
  12. la_assassin

    la_assassin
    Подрядчик
    201
    138
    218
    BearGrils, Очень часто, упоминают именно города. На мой взгляд, городам бутет нужен ряд привилегий по сравнению с остальными игроками и их приватами.

    Например:

    1) Владельцев городов (или их замов, зависит от ситуации) запускать на новую карту раньше других игроков. Дабы исключить возможность привата территории, рассчитанной под город, какими либо другими игроками.

    2) Что до цен за перенос, то Filter, уже неоднократно повторял, что "каждый перенос индивидуален" и будет выполнен в варианте устраивающем всех. Но, на мой взгляд, в случае с оплатой, городам все равно должно быть проще, у них должны быть какие либо привилегии. Но этот пункт вступает в силу по мере надобности (вдруг перенос будет вообще бесплатным)..

    3) В кач-ве варианта, можно рассматривать какие либо накопительные так сказать бонусы (аля скидка за безаварийное вождение). Притом, не только городам, но так же и игрокам. Например, при использовании переноса 2 года или более подряд, будет копиться % на скидку. В качестве доказательства переноса, ссылку на сообщение на форуме с предыдущего переноса, ну и при пользовании услугой переноса в первый раз % не будет, в случае перерыва постоянных переносов % тоже будет сгорать.

    Но все выше описанное будет просто бессмысленно, раз народу приходиться не по душе, сам факт идеи озвученной в первом сообщении.
    Был бы интерес у игроков..
     
    BearGrils и Argokon_Esteil нравится это.