Размышления насчёт МИ

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем Kaivo, 1 июн 2016.

?

Как вы думаете, что же стоит делать с МИ?

  1. Оставьте МИ в покое!

    43 голосов
    58,1%
  2. Поднимем % в МИ и хватит.

    8 голосов
    10,8%
  3. Я за отключение МИ.

    23 голосов
    31,1%
  1. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Уже ни раз на обсуждение выносился вопрос по поводу МИ. Сегодня мы поговорим на эту тему более обширно.

    Сразу же призываю вас как можно сдержаннее высказывать своё мнение по отношению к другим игрокам. Это площадка не для споров, а просто для голосования.

    Итак. Как вам известно у нас на проекте функционирует магазин игроков или МИ. Вещь без сомнения удобная, спорить с этим думаю не станет никто. К этому магазину привязана и цена доната (средняя цена алмаза).

    Из плюсов МИ для игроков ярко выделяется два:


    1) Доступ к нему из любой точки игрового мира, будь то шахта или дом

    2) Некая защищённость от обмана.

    Что уж говорить, если я сам активно им пользуюсь.

    Но так ли хорош МИ? Теперь разложим по полочкам не лучшую его сторону.

    1) Удобство МИ напрямую убивает активность игроков на сервере.
    Когда-то давно МИ вытеснил с рынка магазины счестшопами, которые массово стали закрываться ввиду нерентабельности. Сейчас уже редко где можно встретить расписанные под товар таблички с сундуками.
    Всё реже и реже можно встретить в чате предложение о сделке, которая пройдёт не в МИ. На спавне торгуют лишь единицы, раз в год да по чайной ложке. Да, это дело имеет свои риски, но зачастую новичкам МИ до лампочки, они его не понимают, им нужно что-то непосредственно игровое.

    2) МИ не защищён от накрутки цен.
    Все мы можем наблюдать нынешние цены на алмазы в МИ. Они в среднем на 150-200 червонцев выше, чем средняя цена + % за рубль доната. Однако при пополнении баланса заявлено обратное.

    Пути решения:

    Первый
    самый простой: ничего не делать и пусть всё катится как катилось дальше.

    Второй заключается в поднятии %-ой ставки МИ до высот, делая его не выгодным, что должно реанимировать честы. Но мы кажется это уже проходили.

    Третий путь предполагает постепенное закрытие МИ как такового, что волей-неволей приведёт игроков в движение. Отключение МИ никак не повлияет на магазин редкостей и админшоп.

    Голосование выше. Подумайте, прежде чем выбрать, какой из трёх вариантов для вас лучше.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
    Marsella, keeperd и Garou_notrdamm нравится это.
  2. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    Предлагаю оставить только магазин редкостей, но цены там поднять повыше.
    Также предлагаю ввести обменник голосов на червонцы.
     
    manuel_bayern, LORD_FOX и pashaoff нравится это.
  3. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Не совсем корректно написано - сделка не через МИ - это типо через землю? (ведь для разовой торговли никто не будет создавать чест) А значит не исключен обман от которого мы старались избавится убедив пользоваться игроков МИ, иначе разборок - я кинул ресы, а он не заплатил - была бы тьма.

    Надо немного понимать что формирование цены идет не с двух сделок в МИ а с 1000 кажется, и то что цена в МИ еще не равняется средней в кабинете - значит что по такой цене еще не совершили 1000 сделок. А если бы число сделок было бы меньше - ну там 100, то вот как раз бы цену было бы легко и накручивать.
    Если просто - то чтоб средняя цена на алмазв в кабинете ровнялась 1000ч - то надо совершить 1000 правильных сделок по алмазам по цене 1000ч за 1 шт.
    Более точные цифры может уточнить Администратор. Но думаю суть немного проясняется.
     
    smiti, Enterman, mot69 и ещё 1-му нравится это.
  4. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    По сути - это одно и тоже)
    Сейчас насколько знаю, проценты за торговлю через честы вообще не изымаются, зато через МИ (с сайта) = 15%, из игры = плюс 10% наценка. Это можно рассмотреть как попытку реанимировать честы, но наверное многие согласятся - не сильный стимул в виде таких процентов. Повышать? До каких приделов? Тут либо игроки перестанут пользоваться и начнут активно развивать честы либо упрямо будут торговать через МИ не замечая а может и не ведая о честах.

    Убрав МИ - единственным защищенным вариантом торговли останется честшопы. И тут игроки возможно начнут строить свои магазины. Но я помню как это не весело, в 3 часа ночи кричать и спрашивать где есть честы и где вообще можно купить то-то и то-то. Можно дать возможность игрокам ставить варпы, но тогда игроки начнут селится вокруг магазином не с целью поближе к магазу чтоб покупать, а чтоб была точка хоме еще одна.
    Вариант решения - дать игрокам аллею, на которой каждый сможет построить свой магазин по вкусу и дать туда либо портал либо 1 варп (такой вариант придумал не я ). И этом вариант мне больше нравится.

    На самом деле МИ очень удобен для игроков. Но насколько цель для игроков виде постройки магазинов (честшопы) даст плюс? Честно пока не могу сообразить и взвесить все за и против.

    Да, помню как строили магазины, искали у кого подешевле а у кого скуп подороже.

    Нужны факты по обоим моментам как в плюс так и в минус [sad]
     
    smiti и mot69 нравится это.
  5. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Это вещи кардинально разные. Особенно если учитывать, что МИ уже сейчас не выгоднее честов. Сделать цену хоть в 10 раз дороже - МИ всё ровно продолжит убивать честы. Только это в добавок и цены обрушит.

    Насчёт варпов речи пока не идёт.
     
    Marsella и keeperd нравится это.
  6. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Честно не вижу как это обрушит цены. Вот завинтили цены в МИ с наценкой в 10 раз. Сейчас мы ставим алмаз по 1000 ч и получаем 1000ч. С наценкой станет 10 000ч. Станешь ли ты от этого продавать алмаз из-за такой наценки по 100ч? Захочешь ли ты реально тратить время столько же чтоб добыв алмаз и продав его получить 100ч а не 1000ч. Нет, ты построишь свой блэкджек и ..., в общем свой магаз с честами. И так начнут делать остальные. Отсюда МИ помрет.
    С такой наценкой возродится бартер и помрет МИ, а учитывая что честы никто не отменял - то возродятся честы - отсюда подошли к банальному выключению МИ. Так может пропустить этап таких наценок и сразу к честам? Поэтому я и считаю что это почти одно и тоже.
    Почему это одно и тоже - я не вижу как плавно можно выключать МИ. Повышать процент при торговле - это второй способ. А плавное отключение - просто не пойму как. [sad]
     
  7. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.340
    503
    Имхо, эти две категории ритейла вполне дополняют друг друга.
    Я, например, играя уже 4 год, так и не освоил честшопы (ну не нравятся они мне! ) и таких лентяев, любящих комфортную игру и не желающих напрягать мозги по изучению данной категории торговли, я думаю, найдётся немало.(хотя на табличках и есть вся необходимая информация).
    По мне, так лучше отключить честы, чем МИ. И вообще - что за маниакальная привязка к этим честам? и без них норм !
    В МИ наоборот всё структурированно более рыночно, наиболее приближенно к реальности. К примеру, если ты "загнул" цену - твой товар остаётся невостребованным, и через какое-то время он к тебе возвращается - это даёт возможность мониторить рынок и в следующий раз хорошо подумать, прежде чем нажать /ws add ...(проценты тебе при этом никто не вернёт)
    Состав продавцов МИ тоже не раздутый (благодаря возвратам) - так что непонятно зачем этот лоббизм честов по отношению к МИ.
    Кстати, телепортация на спавн - бесплатная, палаток для честов - полно, а не развиваются честшопы может быть ещё и потому, что это никому не нужно?
    P.S. Единственный способ ввести честы в игру - демпинг цен в МИ, но не все игроки захотят терять маржу.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
    Vizor нравится это.
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    @mot69, так никто и не говорит что МИ не удобен, нет, конечно же для совсем новичков самой игры майна, немного удобней чем все эти команды и так далее. Тут суть в том что МИ убивает одну из целей игры - стройка магазина, наполнение его. Это как бы сказать, ну пусть будет так, как метро. Определенная цель в игре, взаимодействие игроков между собой, косвенное - ведь ты не торгуешь с продавцом, а с сундуком. Но все же в игре и бегаешь в поисках лучших цен, либо же сам мониторишь рынок и ставишь такую чтоб покупали у тебя. При этом надо помнить что установка честа стоит денюшку и просто так цену не сменить. Своя романтика.
    Сам по себе МИ удобен, как я уже говорил. Выставил товар в МИ по цене и все, не надо бегать, перекладывать, ставить таблички, просто взял и выложил.
     
    mot69 нравится это.
  9. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.340
    503
    Ну может быть тогда честшоп перешёл в атавизмы? Все условия созданы, а они не развиваются... Мне, например, легче купить что-то в МИ, чем "взаимодействовать" с некоторыми игроками/сундуками.
    А если учесть, что примерно четверть игроков асоциальны и отшельничают где-то на краях карты, не желая никуда бегать - то вряд ли это им понравится....
    Я против и постепенного, и полного выдавливания МИ из проекта.
     
    Vizor нравится это.
  10. Profil

    Profil
    Архитектор
    263
    416
    373
    Палатка на спавне это не магазин а привилегия для избранных.
    Вложенные средства и за 10 лет не вернуть[sad]
     
    Mes, manuel_bayern, FALRIK и ещё 1-му нравится это.
  11. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.340
    503
    Я не считаю себя избранным , хотя имею самый большой дом на спавне и с лёгкостью мог бы купить там несколько палаток.
    Кто хочет заработать - всегда заработает ! Здесь нужно только наличие желания и отсутствие лени.
    По поводу невозврата средств - опять же повторюсь : " А нужны ли честы?"
    P.S. Согласен с Белкой - постоянная реклама/флуд в чате о наличии товаров в том или ином честшопе выбесит взрослых игроков.
     
    manuel_bayern и Vizor нравится это.
  12. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    В этом и прикол, что у них не останется выбора как бежать к ближайшему честшопу. Он вылезет из своей уютной пещерки, покажется народу. Будет пробегать мимо другого игрока, и тот бегая 3км в поисках живой души и стуча аполоником по ведру с криком "Ау", увидит кого-то живого. Такой себе фантомный факт движухи на сервере.

    Тут ключевую роль сыграла плата за варп на спавн [sad]
    На примере классика 1.7.10 - я тогда палатку купил за бешенные деньги по тем временам, расчет был в алмоблоках - тогда по моему с Титлом повышали ставки пока он не уступил палатку. На тот момент я уже был модератором и не так уж и интересовал меня момент развития как игрок. Но скажу что палатка окупилась бы без проблем.

    А сейчас уже да, вернуть интерес к палаткам на спавне - нужен интерес к самому спавну как месту где есть движение.
     
    Vizor нравится это.
  13. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.340
    503
    Вряд ли удастся вытащить "рака, засевшего в своей норе" . Отсутствие нужного товара/сервиса скорее всего просто выведет игрока из проекта (имхо) ввиду безысходности добычи нужного ресурса.
    Я первый год вообще ни с кем не общался, и таких "скромняг" как я - было и сейчас есть немало...
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
    Vizor нравится это.
  14. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Надеюсь что просто многие уже спят или очень заняты или муза в отпуске для высказываний, иначе с таким бурным обсуждением эта тема так и останется очередной.

    Осмелюсь предположить что данная тема возникла из-за поста который был покаран цензурой (уж сильно наболело у автора и рубил как говорится правду-матку). То отключение Ми и стимуляция честшопов - было частью комплексного предложения.
    Затронулся конечно и админскуп. Альтернативой было предложено аналог плагина работ или сам плагин работ. (осторожно, всем любителям пофармить червонцы используя плагин работ - мы помирились с совестью и теперь без жалости можем отнять со счета то что было добыто НЕ честным путем)
    Чем нравился плагин работ, помните сколько давали на первом уровне за алмазик - кажись 16ч.
    А в админскупе? [smile] Сходу разбогател на 400ч. Отсюда и читеры лезут как мотыльки на свет. Не спорю, читеры были всегда.
    Это речь про майнеров.
    Хотя тут наверное лукавлю, цену в скупке подняли на алмаз для того чтоб стимулировать сдачу алмов в админскуп. Ну и плюс не спешное обогащение, как таковое все таки. Ведь зарабатывать было сложно через админскуп со слов игроков.

    Но парадокс в том что игроки жаловались на низкие цены в админскупе, но не проч бы устроится на работу. Где цены были еще ниже по началу, да и потом не сильно жаловали. Что это, эхо прошлого, привычка. Нынешний админскуп - зло, работы - круто. Так получается что-ли?

    Были фермеры - сам сажал 3 поля по 80х80 (или нанимал людей). Тут конечно палка о двух концах.
    Убийцы - хоть и отключали накидывания опыта с мобов на спавнерах, но народ не дремлет и научился строить качалки без спавнеров - давайте честно, это был бы тупо фарм. Тут либо резать жестче либо отключать профу.
    Да, тогда никто бы не становился убийцей и выбирали бы другую профу.
    Дигер, прикольно - но все равно долго и не так уж и много заработать, но прокачка быстрее [smile]

    А не нравился мне этот плагин как и любой другой - потому что можно было фармить червонцы, сам фармил ;)

    Хотя в плагинах работ была изюминка - цена росла в зависимости от скила по своей професии.

    У меня в общем много сомнений, но нет уверенности в правильности различных вариантов. Нужно больше фактов и обоснований. А то тут собралось несколько человек и варятся в том что придумали или знаем. Даешь больше фактов и примеров и обоснований!
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
    mot69 нравится это.
  15. Nappsel

    Nappsel
    Frontend & UI Developer
    629
    1.227
    423
    Сразу скажу, прочёл только сообщение ТС и вообще не играю, поэтому смутно представляю экономическую систему на сервере. Но суть моего сообщения, напомнить всем активно пытающимся что-то изменить несколько моментов. Вы выбрали для обсуждения одну из самых сложных аспектов игрового сервера – экономику. МИ это только часть цепочки и просто отказаться от него нельзя, в любом случае нужна альтернатива. Всё что в данный момент имеется на сервере, всё что связано с экономикой, будь-то голоса, игровая валюта или донат, это всё собрано в одну схему, которая должна делать несколько вещей одновременно. Создавать интерес в виде заработка и траты для игроков, подталкивать людей на донат и в итоге окупать затраты на содержание серверов, а так же получать с этого хотя бы минимальную прибыль для рекламы или других нужд. Поэтому пытаясь что-то изменить в виду неудобства или любой другой причины, предлагайте реально работающие варианты, учитывая всё то, для чего и создавалась экономическая схема на сервере и МИ в частности.
     
    manuel_bayern, Filter и squirrel нравится это.
  16. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    По поводу честов, что хочу сказать. Помните как за 2 дня некий редиска научил игроков дюпать с помощью бага честа. Тогда изъяли более 50 млн червонцев (за два дня наколбасили себе игроки столько) и было выдано банов около 15 штук.
    Я к тому что тогда решить проблему смогли только отключением честов. Да сам разраб помоему был не в восторге от этого и обещал исправление в новой версии, а тем кто на старой что делать? (возможно не точно, поправьте если что).
    Что касаемо МИ, он написан с нуля и для нас. В большей степени мы можем его контролировать и по возможности вносить багфиксы или хотя бы мониторить на предмет попыток дюпанья, по сравнению с теми же честами.

    По факту, отключив МИ и вернувшись на честы, и не дай бог случись чего с честами - мы окажемся без торговли.
    Возможно на других проектах есть что-то лучше и проверенное годами, но честы вроде тоже как долго на рынке модов.
     
  17. Filter

    Filter
    Администратор
    7.591
    5.191
    643
    По моему Nappsel сказал самую умную речь из всех кто что-либо говорил. Всем остальным лишь бы вырубить и врубить что-либо. Адовое не понимание сути вещей у этих некоторых людей.
     
  18. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Действительно, что-то увлеклись с этим обсуждением. А об конкретике в альтернативе не подумали [sad]
     
  19. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    насколько я понимаю в своё время создав систему как она есть игроку дали выбор.То что в палатке нет покупателя так нужно придумать как завлеч.Завлеч можно только чемто попутным к товару или понижением цен а цена от налога зависит.Например так палатка ламбард а другая аукцион.Палатка соц пакетов новичку.Или кузня Бога топ_меч_топ)))Торг в палатке можить быть если будет товар которого нет в МИ ни в магазе игроков.Напремер вводим через покупку у администрации заграничный товар (Внеш Торг) и чтоб только в палатках берёзках продавалось.Блоки которых нет в игре ну неспавняться блоки или вещи какие топовые но нигде окромя палатки недостать.Осталось придумать что за тавар а нерушить .
     
  20. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.563
    8.093
    588
    Вот тут почитал и подумал . Если разобраться кому нужен магазин игроков ?
    Для тех игроков кто тут живёт не один год по моему магазин нужен для того чтобы выложить на продажу
    уж извините ,, излишки жизнедеятельности ,, . Покупать им практически ничего не надо . Они всё сами добывают.
    Всё у них и так есть .
    Вот и что осталось . Новички . Вот тут как раз и нужен Магазин Игроков. Они и ориентируются по карте плохо и игроков не знают
    кто может их кинуть при торговле через землю. Да и выложить в МИ найденные 6 шт железа для них счастье !
    Так теперь насчёт честшопов . В давние времена на фришках и Приват сервере была изначально заложена
    концепция : все честы строились рядышком с ПОРТАЛАМИ. Вынырнул из портала и пробежался по куче магазинов.
    При переходе на нынешнюю карту люди знали что есть МИ и не заморачивались насчёт строительства магазинов.
    Если есть МИ зачем тратить ресурсы и деньги на честшопы. Да и кто побежит и будет искать одиноко стоящие 3 сундука.
    И ещё нюанс . На прежних версиях не было таких огромных буферных зон около порталов и особенно у Спавнограда
    как сейчас. Пример . Мой дом находится к спавну ближе некуда . Но с точки спавна до дома мне надо пробежать 600м.
    Даже если я построю магазин ..Молодым.. игрокам найти его будет не так уж и легко. Указатели не поставишь так как
    это территория Фильтра.И это ближайший приват.
    А если человек уже построился на отшибе . ему что переезжать придётся или просто покинуть наш коллектив.
    Вот и всё . Я ПРОТИВ ликвидации МИ !
     
    Simbiont, Vizor и mot69 нравится это.