интересненько следить...Я сегодня ткнул в новое ага)))И чуть было ответ нечирканул в темку мота за 13тый год.Бред))
МИ реабилитируют в прежнее состояние? голосование то 50% за оставить МИ как есть. И, да) проблему онлайна изменения экономики МИ не решило. Вопрос можно? что вообще изменилось.
Нет, в МИ не будем менять что-то в плане "удобности". На данный момент торговля через честшопы остается основным способом торговли и пока не планируется ничего менять. А никто и не говорил что это должно было прям увеличить онлайн. Суть заключается в том что, упразднение МИ было частью комплекса работ которые необходимо провести дабы не то что поднять онлайн, а способствовать его удержанию. И упразднение МИ справилось с этой задачей если не полностью, то в большинстве. Игроки проводят больше времени в игре и больше взаимодействуют друг с другом в плане торговли. Увеличена комуникативная часть среди игроков по сравнению со временем существования МИ.
Доброе утро! Прошу пересмотреть проценты наценки для МИ с сайта 5%, а с игры 10%. На данный момент МИ мертв. Торговый городок неудобен, бегаю по 20 минут, выписываю цены скупки, сравниваю, а в итоге выясняется- у 99% переполнены сундуки, а у остальных нет денег на счёте Также при отделке метро, срочно понадобился материал, до дома далеко, проще купить в МИ. При количестве людей на сервере 5-30 я думаю возвращение МИ в исходное состояние не сильно повлияет на экономику сервера, но существенно облегчет жизнь заядлым игрокам, таким как я ;)) Также голосование показало, подавляющее большинство за возврат МИ и исключению изменений в нём. Ведь голосование по введению платных приватов состоялось и общим решением принято. Прошу прислушаться к моей просьбе и поддержать.
KING_Korvin, - это часть игры: бегать, смотреть, сравнивать. - то есть нужен как бы виртуальный инвентарь? - необдуманное облегчение игры так же вредно для играбельности (игрового процесса) как и необдуманное усложнение. - это правда отдельный разговор. - голосование имело цель узнать мнение игроков относительно ситуации, а не повлиять на принятие решения. - согласен с протестующим только отчасти и немного по своему - то есть вот какая ситуация на текущий момент: к цене за товар назначенную игроком, сайт добавляет свой процйент, а надо чтобы процент высчитывался с цены уже после продажи, так чтобы налог платил все таки продавец, а не покупатель. Например сейчас: - игрок выкладывает 1 алмаз по цене 1000ч, и сайт прибавляет к цене свой налог, то есть покупатель заплатит скажем 1600 ч, (это не хорошо) Надо изменить на: - игрок выкладывает 1 алмаз по цене 1000ч, и сайт так и показывает эту цену - 1000 ч, когда покупаетль купит этот алмаз, заплатив требуемую 1000 ч, то продавец получит скажем 800 ч. , налог можно изменить на 20% с сайта, 40% в игре для того чтоб любители упрощений не юзали МИ как виртуальный инвентарь, сделат ьчтоб налог начисляся и когда забираешь свой товар из МИ.
Для инвентаря у меня есть шелкер-ящики, но всего ведь не упомнишь. Могу перекинуться с однообразной отделки тоннеля на исследование пещер,а факелов впритык... Идея с удержанием стоимости с продавца имеет место и я её поддерживаю. Проценты тоже почти приемлимы. Также можно при выставлении товара взымать фиксированную плату за место (по примеру честшопа 500ч) в размере скажем 100ч/ячейка в виду большого оборота (сундук честа можно пополнять без разрушения таблички, а в МИ-при распродаже товара заново проплачиваешь ячейку). Я не против бегать и сравнивать, но когда практически у всех сундуки полны-это расстраивает. Думаю надо оживить МИ совместными усилиями!
KING_Korvin, на сколько мне известно в МИ ячейка продается за алмазы, и покупая её 1 раз - ты ее покупаешь на все время активности этого аккаунта. то есть навсегда.
По-моему уже миллион раз всем было разъяснено, что такое МИ и почему он опасен и вреден и все равно периодически возникает этот вопрос. Я предлагаю совсем убрать его раз и навсегда, чтобы не возникали впредь подобные мысли. Геймплей и так на колени поставлен.
Друзья, ну поясните мне,чем он опасен? Дайте ссылку, почитаю. Где написана сумма за одну и последующие ячейки МИ? Эта тема и называется: размышления, вот и прошу, изложите свои мысли. Раньше для меня было вполне удобно сбывать и покупать ресурсы, практически каждый торговал, а сейчас полнейший упадок.
Геймплей убивается им. Вместо поисков ресурсов и сложностей с этим связанных, мы имеем торговлю при которой можно сидеть дома, что убивает социальную составляющую проекта, то есть часть геймплея.
Товарища ни разу не смущает номер страницы (18). Видимо, стоит вернуться к первой и почитать сначала, авось и понимание придет
Уф, осилил предыдущие размышления и споры. Промелькнула там очень интересная идея по поводу зачарованных вещей. Я вижу выход в адаптации МИ как магической лавки, где торговля будет производиться исключительно чаренными книгами. На счёт зачарованных инструментов и прочих вещей - большие сомнения ввиду остаточного использования ремонта на наковальне. Безусловно неудобно торговать книгами в честшопах ввиду их уникальности и единичных экземпляров и наценка в 500ч существенна (как компенсация за создание отдельного честшопа). Поэтому прошу высказаться о возможности торговли в МИ исключительно зачарованными книгами и минимизацией налогов и сборов, а также отмены покупки ячеек.
Прочитав 18 страниц ты так и не понял, что отказ от МИ был сделан специально дабы повысить играбельность людей? Где ты был когда эти 18 страниц писались? Раз эти размышления и споры прошли без тебя надо опять будить этого динозавра? Всё уже, отошли мы от использования МИ, зачем опять возвращаться к этому?
Ещё раз повторюсь:тема называется ''размышления'' вот я и размышляю. Вы давно были сами в торговом городке? Где там большой выбор чаренных книг? Очевидно из-за какого-то неудобства люди не продают книги. Я вижу это в неуниверсальности честшопов по отношению к штучным товарам. Я предлагаю обдумать идею торговли именно книгами, а не булыгой! И причём здесь понял-не понял? У меня своё видение темы,у тебя своё