Вот вам "подробный план": http://www.minecraft-moscow.com/threads/К-переходу-на-1-9-и-потенциально-нужные-перемены.2998/ Все равно вряд ли еще кто такой дурак, что будет тратить время писать для битв с ветряными мельницами.
Отключение МИ не панацея, и не даст ничего существенного. Выше по ссылке отключение МИ или его частичного упразнения - составляет комплекс работ которые рассматриваются как будущая модель сервера.
А что если ПВП арены воткнуть на спавне ведь ноу проблем ТП на спавн бесплатное.И палатки рядом.И город оживёт))
Я тут так то недавно, с начала марта. Не хотелось мне влезать в вопросы сервера, дескать администрации и старожилам виднее, но простите, что-то накипело. Был прекрасный солнечный денек, я занималась очередной постройкой во дворе своей крепости, потихоньку занималась селекцией лошадей и слухи об изменениях в экономике долетали до меня довольно отдаленно. Некогда я приторговывала какими-то зачарованными предметами, зельями, мелочевкой дабы на балансе лежало хоть что-то. В первый момент идея честшопов казалась даже неплохой, оживить столицу, тем более телепорт стал бесплатный. Но вот, закончив текущую часть планов я таки решила подумать о покупке собственной лавки чтобы продолжает приторговывать и отправилась на площадь Спавнограда. 320к стоит стоит купить лавку, на моем акке сейчас нет и 100к (оговорюсь, мы с подругой завели клан, но это было коллективное вложение и планомерное накапливание на него через МИ) и тут же возникает вопрос, а где среднестатистический новичок должен брать такую сумму? Не отчаявшись, я решила посмотреть что же можно запродать другим игрокам, посмотрела лоты которые покупают, цены на покупку и продажу и пришла к выводу что ввязываться я в это тупо не хочу. Во-первых достать где-то такое количество внутриигровых денег это черт возьми проблема с взлетевшими налогами в МИ. Даже вдвоем. Во-вторых как-то смысл теряется потому что пока она еще окупится эта лавка, проще сидеть с тем что есть и, не знаю, голосовать например. PS: я понимаю, что для тех кто уже сидит на грудах золота это может и хорошо, но у меня редкого ресурса, мягко говоря, немного и все подчистую расходуется на стройку, а часами сидеть и ковырять дерево с камнями чтобы скопить какие-то копеечки кажется форменным безумием. PPS: сорри, ну просто накипело.
Amee_J, привет! Я постараюсь немного разъяснить ситуацию с МИ и, возможно, обнадежить по поводу будущего. По МИ уже давно ведется жесткая и непримиримая дискуссия между прогрессивными игроками и сторонниками "ленности". Довольно много размышлизмов в этой теме, а также тут www.minecraft-moscow.com/threads/К-переходу-на-1-9-и-потенциально-нужные-перемены.2998/. Прогрессивная часть игроков сходится во мнении, что наличие МИ весьма негативно сказывается на геймплее, да и на экономике в целом, как следствие - потеря онлайна. Завязок достаточно много, не буду всего перечислять, но, если поковыряешь форум пристальней, то найдешь много интересного. Один из моментов - потеря интереса игроками, вследствие оскудения геймплея. Вначале лета инициативной группой была предпринята беспрецедентная акция - внедрение на другие топовые серверы по направлению "Классик" с целью изучения их работоспособности. После долгих баталий, администрация нашего серва похоже готова идти на планомерное изменение концепции, но процесс этот не пятиминутный. Существует тема, посвещенная этому www.minecraft-moscow.com/threads/Летнее-обновление.3006/. Поднятие налога в МИ - это начало осуществления комплекса мер по реализации новой концепции развития сервера, во всяком случае очень хочется верить, что все это будет реализовано грамотно и в нужные сроки. Поэтому не стоит раньше времени отчаиваться. Приток червонцев можно обеспечить голосованием и торговлей через землю (пока не реализован адекватный вариант решения вопроса с магазинами игроков в мире). Народ у нас преимущественно очень адекватный, хоть и разношерстный во мнениях)). Вариант с торговлей на спавне все же есть - можно приобрести собственность дешевле, чем 320 К и установить у входа чест (или внутри). Так что живем с надеждой на будущие перемены к лучшему. А с некоторыми стройматериалами вполне могу помочь, особенно с древесиной, черкни в личку или в игре...
МИ решили упразнить, можно почитать в соответствующей теме. Максимум, МИ сейчас удобен для прогона большого количества ресов за символическую сумму. Палатки: Они и не должны быть всем доступны, в плане количества - их купит зажиточный слой игроков и они закончатся. Честшопы: никто не запрещает строить свой магазин, рекламировать его. Просто сложилась тенденция, что надо убрать МИ и все будет окей, только не тут-то было. Все ждут варпов в магазины и не собираются и пальцем пошевелить пока не введут варпы. Напомню что раньше люди искали места чтоб игроку было удобно добираться, это и сейчас осталось, но сейчас игроки мягко говоря обленились и гнут свою линию что якобы, уговаривая, все будет окей, но ничего пока что не поменялось. Все как было так и осталось. По поводу заработать - давайте будем честными, если вы не готовы тратить каждый день по несколько часов игры - то и не стоит питать иллюзий, обижаться и удивляться таким ценам. Более того я промолчу про то что можно спокойно собрать нужную сумму за неделю игры по часу-два каждый день. Было бы желание. А так получается, вы хотите тратить на игру пол часика, не сильно напрягаться в плане игровой смекалки и при этом быть топом по богатствам? Не надо лукавить. Это игра, это коммерческий проект. Если у меня есть свободное время - я играю и если будет угодно - задротю, если я в какой-то момент начинаю понимать что на данный момент мои часы времени дороже будут чем задротство, но при этом я хочу быть не самого низкого положения по "богатству" - я просто покупаю игровую валюту и не напрягаюсь.
pashaoff, ну хотелось бы верить, конечно, что все нормализуется и станет удобно, потому что на данный момент для тех кто уже не скопил миллионы экономика если и ни совсем не доступна, то во всяком случае невыгодна и неудобна. То есть через землю на спавне хорошая альтернатива, хотя постоянно спамить в чат о продаже какой-нибудь пшеницы выглядит для меня странновато. squirrel, Ну вот примерно такой ответ я и ожидала когда мне предложили высказать на форум, а не по всяким личкам. Без обид, но на мой взгляд несколько часов игры в день на серве я нахожу нормальным, но я бы предпочла их тратить на строительство объекта которым я и занимаюсь собственно с этого самого марта (то чем меня и привлек этот сервер изначально - возможность строить что-то большое) а не скажем выращивание-леса-вырубка леса-поиск как бы сбагрить лес. Я не планирую быть лидером в богатстве или типа того, я бы сказала, что мое положение сейчас вообще куда более бедственно чем вообще когда-либо на серверах, но тут я не жалуюсь это вопрос сугубо моего хождения по шахтам. И конечно я могу вообще прожить и без МИ и без какой-либо экономики вовсе, поскольку это лишь вопрос удобства, а не чего-то жизненно важного. Да, мне было удобно набить уровней, продать скажем пару-тройку хорошо зачарованных луков и скупить на это пару сундуков с камнями чтобы спокойно строить, а не сутками монотонно ковырять гору и эти камни доставать. Да, для меня при наличии МИ процесс игры становится удобнее, приятнее и мне хочется зависать тут часами и днями, но и да, я имею право слегка возмущаться если удобства игрового процесса для меня урезают. Но повозмущаюсь да заткнусь - не страшно. Вот по вопросу честшопов вне спавна я конечно поковыряю, потому как эта часть мне просто не совсем понятна. Приватить территорию где-то еще потому что в мои далекие гребеня ко мне никто пехом топать не будет, а телепортация к игрокам пока не реализована никак. Но, как я сказала, будет видно.
1. У нас есть города с бесплатными порталами, и договорившись с Мэрами можно поставить торговую палатку на их торговой площади, за весьма символическую сумму. 2. Сейчас донат очень выгоден - 1 руб.= 1100ч ! Не понимаю тех игроков, которые имея такую возможность - "принципиально не донатят". Все игровые проекты так или иначе основаны на пожертвованиях и модификации, кстати, тоже пишутся энтузиастами, которые живут в материальном мире и отнюдь не питаются "Манной Небесной". Да не оскудеет рука дающего !
Это не та игра, ну или вид ее - где за 1 час всего добьешься. Кто может подолгу торчать в игре - у того будет все. Изменения ориентируются на средне-статического игрока. Всем не угодить. Нет палатки - ищем того у кого она есть и становимся поставщиком, если считаете что можете больше получать - строите свой магазин, занижаете цены и уже ходят к вам а не к кому-то. МИ - да, был удобен, сидишь в подвале - купил что надо, продал что надо.
squirrel, а кто говорил про 1 час? Я по пол дня бывает торчу и до поздней ночи. Но да, не та игра и никогда не предполагала быть такой и я не предлагаю ей стать такой, хех. Но кому чем нравится заниматься. Кому-то ресурсы в сундуках накапливать, кому-то крепости строить, кому-то с экономикой изворачиваться. Адаптируюсь - не страшно, где наша в майнкрафтовых мирах не пропадала и вообще без экономики, все своими ручками. Но на данный момент на фоне бывшего удобство да, слегка разочаровывает. Высказалась и ладно. Сервер ваш - вам и решать.
*мимикрокодил* А я объясню. Для таких людей (ну, для какой-то части по крайней мере) донат это что-то сродни поощрения, способа выразить свое "спасибо" за проект материально. И вот честно сказать, месяц назад я бы не пожадничала даже тупо куда-нибудь на киви или вэбмани перевести какую-то сумму. Без плюшек в игре. А теперь как-то... Есть вложения получше, но надо ли, если я могу все необходимое достать сама?.. Возвращаясь к теме топика: все бы ничего, но тут есть где-нибудь психолог или хотя бы около того? Игра изначально заточена на то, что все ресурсы можно достать самостоятельно. И если это вспомнят все, они либо пойдут добывать все сами и плевать им будет на торговлю, либо уйдут с сервера (ибо зачем? пвп повсеместного нет, на халяву ресурсов не накемперить, а копаться можно и в сингле со всеми удобствами, кучей модов и креативом при необходимости). Что тогда будет с многострадальной экономикой?
Amee_J, что касаемо ответа, ну не проснулись ваши единомышленники, а я сторонник того что игроки обленились. Почему-то когда все идут играть в линейдж - понимают чтоб стать топом надо не один год, а когда наших игроков подводишь к тому что надо немного будет шевелить смекалкой чтоб чего-то достичь - то все, это произвол, это майнкрафт и так далее. Копайте глину, ее полно - если не будете ленится таскать лаву из ада - то не потеряете 2ч при сдаче в админскуп. Печеньки сейчас скупаются по пол червонца, кто знает крафт печенек - 2 пшеницы и 1 какао-боб = 8 печенек = 4ч. Дерево, 1 бревно - 1.5ч или 1.2ч. Тыквенные пироги - 2.5ч, тыквы растут сами, собирайте и крафтите - будет вам счастье.
Я тоже был ярым противником какого-либо "насилия"/видоизменения по отношению к МИ, но.... несмотря на результаты голосования - - "прогрессивные игроки" победили...( Поэтому сижу и учу новую тему: Сундук-магазин | Серверы Майнкрафт Moscow
Лично мне плевать на общение, но мы не об этом. За каким общением идти на сервер, если весь чат будет в "рекламе"? Адблок изобретать? Интересно, как это должно уживаться с принципами демократии, которой вроде придерживается сообщество