Согласование построек

Тема в разделе "Правила сервера и другие полезности", создана пользователем Selena, 1 мар 2012.

  1. ADX_13

    ADX_13
    Подрядчик
    610
    571
    253
    drakula, мне нравится идея, главное, что бы как ЗДЕСЬ не застыла :)
     
    mot69 нравится это.
  2. drakula

    drakula
    Строитель
    5
    4
    78
    Спасибо, строю потихоньку в меру своих сил )
     
    BearGrils нравится это.
  3. Fluke

    Fluke
    Строитель
    18
    19
    63
    Согласовано
    1. Сlassic
    2. Рубка леса, Изменение ландшафта, Создание рек из лавы.
    3. X +4765; Z +2620
    4. Пора бы уже и мне что-нибудь возвести на сервере, так что решил построить это: Hypelia-Castle-Evil-Map-1.jpg , вот и схема постройки: Безымянный2222.png , Зону №1 (сам замок с окружающей его рекой лавы) перенесу в течении 1-2 недель, Зону №2 (смесь адского и каменного ландшафтов) сделаю уже после перехода в течении 1-2 месяцев, Зону №3 (переходная зона от обычного к каменно-адскому ландшафту, чтобы вписать замок и его окружение в обыденную карту) создам в течении 2-3 месяцев после 2й зоны. (вот вам и стимул играть ;)). P.s C замком ещё очень много работы так что на всех этапах буду ещё и ему уделять много внимания, но уже на сервере :).
     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2016
    BearGrils, le_souriceau, ADX_13 и 2 другим нравится это.
  4. Mattisen

    Mattisen
    Рабочий
    7
    4
    33
    Согласовано
    1. Сlassic
    2. Создание искусственной горы с терраформингом высокого уровня
    3. X -5179; Z -6500
    4. Элирия пришла на ММ дабы возвести здесь некоторое число эпиков, и начнем мы со Стальгорна, столицы Дворфов. Степень готовности и вид с глобальной карты прилагаются: готовы врата и 85% тераформинга горы, а так-же ворота. Карта.
     
    la_assassin, BearGrils и Krovka нравится это.
  5. Krovka

    Krovka
    Подрядчик
    158
    130
    178
    Опаньки, а это уже интересно. Буду ждать, буду ждать.
     
    BearGrils нравится это.
  6. DizVector

    DizVector
    Подсобный
    1
    1
    18
    Согласовано
    PS Можно было не удалять сообщение - у нас есть кнопочка "редактировать" под каждым твоим постом
    1. Сlassic
    2. Создание искусственного острова с терраформиние дна моря
    3. X -85 Z 1234
    4. Боевой-торговый город Vectorburg (Вектобург), создание торговых лавок, поля, жилых зданий, таврены, несколько гильдийских домов, кузницы, посторойка парка и шахты, огромной башни высотой до 130~150 уровня, постройка осторова по лестничного типа.
    Прошу вас принять, я уже занимался большими проектами на одном из популярных ресурсов по игре minecraft, примеры очень старые и фото не все ( вся суть под землёй была, фото до вайпа)
    IMG_8567.JPG IMG_8569.JPG IMG_8570.JPG
     
    BearGrils нравится это.
  7. OnlyAW

    OnlyAW
    Подсобный
    7
    14
    8
    1. Classic
    2. Создание парусного корабля
    3. X -3490 Y -4715
    4. В майнкрафте более 5 лет, играл на крупном сервере. Хочу построить небольшой (относительно) корабль как основное жилище. За годы игры в майн обычные дома поднадоели, а корабли я особо люблю. Также будет возведен причал и прочие мелкие сопутствующие береговые постройки, чтобы корабль выглядел пришвартованным, а не бесцельно повисшим посреди реки. Если сервер затянет надолго (что высоко вероятно), то рядом появится корабль покрупнее, разрастется и береговая линия в небольшой прибрежный торговый поселок. Добропорядочность и бережное отношение к нативному ландшафту прилагаются
     
    la_assassin, Rueil и BearGrils нравится это.
  8. Filter

    Filter
    Администратор
    6.622
    3.418
    474
    Прочти смысл этой темы и правила проекта. Корабли, как постройки на воде, не требуют согласования.
     
    Rueil и BearGrils нравится это.
  9. OnlyAW

    OnlyAW
    Подсобный
    7
    14
    8
    Filter, пардоньте, я как раз этого и не уловил ) Решил, лучше переспросить, чем построить на воде и получить по шапке )
     
    Rueil и BearGrils нравится это.
  10. Filter

    Filter
    Администратор
    6.622
    3.418
    474
    Всё, что по определению должно быт на воде, корабли, лодки, причалы и т.д. (причалы в разумных пределах) не требуют согласования.
     
    BearGrils нравится это.
  11. OnlyAW

    OnlyAW
    Подсобный
    7
    14
    8
    Согласовано
    1. Classic
    2. Изменение ландшафта, застройка моря
    3. X 500 Y -5000
    4. Подробнее почитал тему. Новые планы все же стоит согласовать. Тщательно изучив карту, я не нашел подходящего места для своей гавани (река оказалась слишком тесной). Поэтому переселяюсь к морю и оттераформирую участок берега вручную. Что планируется сделать: выкопать искусственную бухту; поднять вокруг нее земляной вал, чтобы со всех сторон, кроме моря, она была защищена; со стороны моря возвести искусственную косу. Чтобы лучше представить, можно загуглить Балаклаву - что-то схожее по виду будет и у меня. Приблизительную схему набросал в пейнте: до-после
    haven_before_after.png

    P.S. кусок на берегу - это не я раскопал, это видимо баг генератора, либо последствия регена (мне там, наоборот, гора нужна)
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2016
    BearGrils, Mattisen и Hanewana нравится это.
  12. HuxNet

    HuxNet
    Строитель
    25
    8
    58
    Одобрено, но только на этой версии. При переносе на море установлено не будет!
    1. Classic

    2. Изменение ландшафта, застройка моря

    3. X -1735 Z 4778

    4. В глубинах великой помойке, наткнулся на этот проект и загорелся желанием его реализовать за будущий год. Думаю не будет возражений начать его на море а уже на новой карте подишим харошое место, я начертил рамку размера проекта в море!

    Но еще проблема для реализации понадобится 5000 блоков ендер портала, в надежде на вашу помощь решить эту проблему!

    Оргинал карти можно тут скачать:
    MEGA
    2016-11-23_00.34.25.png
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2016
    la_assassin и BearGrils нравится это.
  13. Shakris4

    Shakris4
    Новичок
    1
    3
    3
    Согласовано.
    Доброго времени уважаемая администрация) Прошу согласовать постройку Изумрудного города и если есть возможность - посодействовать с единым большим приватом.
    2. Терраформинг, постройка возвышенности, возможно изменение линии и расширение реки. Вырубка леса.
    3. 3220 : - 2359 - центральная точка приватов.
    4. Сроки от полугода) и то очень оптимистично) На данный момент в креативе готов вход и и набросок первой площади, планы грандиозные, команда игроков и начальная финансовая база уже есть, намерения самые серьезные)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2016
    ASBer, Deonix_ и BearGrils нравится это.
  14. ROOK

    ROOK
    Подсобный
    2
    1
    13
    1.Classic
    2.Поднятие на 130 блоков от земли и создание моб фермы в виде воздушного шара.
    3. В районе x5903 z4106
    4. Постройка не будет нагружать чанки сервера потому как будет летать на краю карты и будет являться отличным декоративным шаром.
    Временно будет состоять из булыжника но потом будет обделана разноцветной шерстью и лампами а также увеличена в масштабе. 35% пойдет на развитие спавна и поддержания экономики. Только вместо огонька (фитиля) на фотографии будет воронка а ниже лампа. Ферма будет доступна игрокам за 300 червонцев лута накопленный в течении 6 минут. Ссылка на ферму minecraft-hot_air_balloon.png
     

    Вложения:

    BearGrils нравится это.
  15. ROOK

    ROOK
    Подсобный
    2
    1
    13
    Постройка займет около 16 дней + -. Внутренность самой фермы будет ни совсем как на видео блоки дерева заменят блоки грубого льда.
     
  16. Medoedos

    Medoedos
    Рабочий
    7
    2
    33
    Дратути!
    1. Классик
    2. Терраформинг, вырубка леса на значительной площади, создание искуственных водоемов и гавани.
    3. Примерные координаты: квадрат с центром в 9080 65 -4300
    4. Планирую возведение города по прообразу города Archosaur из игры Perfect World (город насчитывает порядка 70 сооружений (дома, палатки, пагоды), 10 крупных скульптурных сооружений, 2-3 корабля, 2 искусственных водоема, гавань, и тп) в китайском стиле.
    Была найдена территория, максимально подходящая под данную идею, но к сожалению она занята густым хвойным лесом. В связи с этим вопрос - можно ли выжечь этот участок леса контролируемым пожаром во время глубокой ночи, чтобы не мешать лагалищем другим?
     

    Вложения:

    SUB и BearGrils нравится это.
  17. Filter

    Filter
    Администратор
    6.622
    3.418
    474
    ROOK, мобофермы в таких масштабах у нас не работают. Незачем строить такие огромные мобофермы, а воздушный шар строй, у нас не запрещено строить воздушные постройки если они по определению должны быть в воздухе.
    Medoedos, не вижу надобности это согласовывать в случае если это будет строиться постепенно и по возможности вписываться в ландшафт, а не сразу всё и на плоскости. В противном случае отказываю, так как очень часто подобной площади проекты бросают, а ландшафт уже основательно изуродован.
     
  18. Medoedos

    Medoedos
    Рабочий
    7
    2
    33
    Filter, думаю мне хватит территории 4х4, можно ли объединить эти 16 приватов в один для упрощения работы с ним? (приваты с названиями с Archosaur1 по Archosaur16)
     
  19. Filter

    Filter
    Администратор
    6.622
    3.418
    474
    Пользуйся пока так. Ты даже эти ещё не начал толком обустраивать.
     
  20. Medoedos

    Medoedos
    Рабочий
    7
    2
    33
    это потому что я жду переноса своего добра на новую карту, пока ни инструментов, ни материалов толком нет