Основной мир Classic сервера может стать в 4 раза больше. Там где было 1 дерево будет 4. Реки станут шире, горы больше, а сама карта увеличится вдвое по широте и долготе. Теперь уж точно каждый сможет найти для себя укромное место без соседей слушающих шумную музыку до 3 часов ночи или делающих ремонт по выходным. Уважаемые игроки, предлагаем вам ознакомиться с идеей и принять активное участие в ее обсуждении.
Против такого новшества однозначно , По простой причине . Если просто Масшабировать карту на увеличение то при переносе существующих построек начнётся сплошная чехорда . Представьте как будет выглядеть Эдем с его реками и неровностями на новой ( увеличенной ) карте . Я даже не могу этого представить . Я понимаю что увеличение карты может быть и нужно . но только не таким способом . При таком онлайне как в данный момент скорее всего нужно уменьшать карту а не наоборот . И ещё - Вы сперва поудаляйте ненужные приваты и места станет столько что можно ещё 2 года играть безо всяких там увеличений - масштабирования . А я так понимаю эту затею с масштабом . Это самый простой способ поменять карту ( так как просто сделать новую карту у нас нет ни средств ни людей ). Я за увеличение только в том случае если карту просто расширят но ни в коем случае не МАСШАБИРУЮТ !!!!
Так в том то вся фишка что такая затея лишь потому что это очень просто реализуется . Нажал клавишу и опа - новая карта )))
Встречный вопрос, что интересного? Ну вот на вскидку - пару примеров (не из фантастики). Действительно, этот момент был упущен. С другой стороны Предположим карту отрисуют по новой - удобное место чтобы совпадали реки придется ведь искать по новой. Правильно или нет?
А зачем её рисовать по новой . Смысл . Хотите Увеличить - пожалуйста . Просто дорисовать . А что изменится если будет новая карта. Как были кубики так и будут ! Этим мы заманим может быть 20 человек на 10 дней ( Придут . Посмотрят и так же быстренько слиняют ) А что дальше - вот тут собака и порылась . Я например не знаю.
С дорисовкой сложнее - как в плане человеко часов, так и в плане человеков которые будут тратить эти часы. С таким подходом можно было ведь и вовсе дефолтную от Мinecraft юзать и не заморачиваться с отрисовкой. В любом случае твое мнение взято во внимание, если не голосовал - не забудь проголосовать.
Вот в это всё и упёрлось . Наташа есть ( хотя я её в последнее время вообще не вижу в игре ) а вот Титла нет
Я выразился образно, проблема немного глубже - нет тех кто умеет ее рисовать. Я если честно далек от этих нюансов отрисовки карты, поэтому не могу сказать в чем проблемы ее отрисовки.
Вот и я такой же ) Ну отрегенить существующую карту и всё . Переносов будет кот наплакал . А для тех кто придёт сюда это будет всё равно какой картой . Для них она будет всё равно НОВОЙ ! Вот для наглядности посмотрим карту нашего мира Центральная часть карты ( близость Спавнграда ) И отдалённые места Мелкие приватишки это в основном приваты залётных игроков - однодневок ( за редким исключением ) Есть и большие захваченные территории но на которых нет и намёка на развитие - строительство ! Вот исключив эти приваты мы и увидим что такого размера карты боооолее чем достаточно . Нам на этой карте без каких либо регенов можно ещё 3 года копаться . Нужно что то другое что бы привлечь игроков . Новая карта ничего не изменит .Только лишнего гемора добавит тем кто тут уже прижился и не более. Так зачем изобретать велосипед .
Белка, мне кажется, что эта история такая же - как с новыми айфонами) Делаются для того, что бы просто создать иллюзию работы. Хотелось бы услышать вполне хороший ответ на вопрос - "А зачем всё это?". Проще оставить такую же карту, не тратить время, нервы и всё остальное, тут не собрались какие-то сверхразумы, которые получают оргазм от того, что кубики изменили своё местоположение, самый простой и быстрый способ - откатить карту, а те, кто считает, что карта должна быть новой пусть её и рисуют 2 месяца руками) В общем, бред это всё полнейший, ничего не нужно, а новички которые залетят на сервер не поймут вообще разницы, ибо раньше тут не играли.
Действительно, сегодня нужно наоборот карту уменьшать, что бы игроки хоть в лесу могли встретиться. Единственный плюс большой карты, уменьшение нагрузки на сервер (на сколько я понимаю в загруженности чанков). И да... я не против был бы от "дефолтной" генерации мира с отключением генераций пещер
После двух улучшений мира за год, этого нельзя делать в этом году. Если в следующем и то только при смене версии. Ещё раз за приваты платить НЕ станут. Даже если делать бесплатно. Новые размеры это перестройка. Как вписать в огромное маленькое? Люди города в ландшафт вписывали, вы чего. И уменьшать и вырезать шахты тоже не сахар..... А вот встречи обычно при помощи ТП к другу делают, везде. Не своевременно. Может и хорошо. Но через год. При условии что ни кто и ни-че-го переносить нестанит, смысла нет.
Карта должна расти только пропорционально играющим на ней людям. В ином же случае, стоит оставить как есть или улучшать её по насыщенности и разнообразию. Идеальным размером карты для этого проекта был Private давным давно. Игроков было в разы больше, но все умещались и социум постепенно не умирал. Игроки так или иначе встречали других игроков, кто-то просто пробегал мимо, кто-то искал возможность насолить другому, но это было взаимодействие, пускай и не всегда приятное одной из сторон. Однако потом тенденция идти на поводу у недальновидных людей привела всё к этому моменту.
Это сложный вопрос и тут надо просто рационально мыслить. Сразу выпрос - для чего? Я вижу смысл в том, что будет больше ресурсов и Джек в своих шахтах пройдёт намного дальше Эдема не упираясь в приваты. Также должен отметить, что обрадуются мизантропы сервера и ахнут коммуникативные игроки. Голосую за, потому что этот сервер мне напоминает уже Сингл, а в Сингле мне нравится свободный мир.
Nappsel, тут есть второй конец палки, при наличии сообщений в виде порталов или гейткиперов (в будущем) - размер карты не будет иметь преград для социума, но в тоже время станет нечто большим для желающих потеряться. Поэтому не имея ресурсов нарисовать новую карту - решили уточнить, а не будет ли ошибкой не проработать имеющиеся варианты работы над картой до ее генерации под новую версию. Отсюда, главное что бы понимали правильно, нет четкого будет или нет. На данном этапе подготовки к новой версии - именно этот вопрос вынесен на обсуждение, не понравится - значит будет старая добрая карта.
Давайте я внесу немного ясности. Самое главное, чтобы пресечь все спекуляции в дальнейшем, а то Смити как всегда не в кассу пугает людей: данное предложение может быть реализовано только в момент перехода на новую, 1.12.2 версию и ни как не раньше! Но, так как работа предстоит не маленькая, то я уже начал делать все необходимые действия. Теперь непосредственно о идее x4. Конечно у неё есть и положительные и отрицательные стороны. Конечно у кого-то положительные перевешивают отрицательные, а у кого-то наоборот, а по тому их стоит просто перечислить и что для вас положительное, а что отрицательное, решайте сами, так как некоторые пункты могут расцениваться с разными знаками. Увеличение ширины рек в два раза позволит вам не просто в тупую перенести ваши города на реках, но и заняться их дополнительным благоустройством, а это дополнительные ресурсы, время и новый интерес к игре. И конечно все понимают, что лентяйство никто не отменял, но всё же... Увеличение ширины всего существующего ландшафта делает карту ещё более реалистичной. Вспомните мой Wallpapper Спойлер который показывает относительно небольшие размеры залива между Спавноградом и столовыми горами, а это самый крупный залив карты, можно сказать море. Больший размер карты сделает ещё более востребованными телепорты (которые у нас стоят червонцев) и элитры. Увеличение мира кроме того даст дополнительный плюс для проведения маркетинговых акций, таких как рассылки и реклама на топах. Всем новичкам будет ещё больше места где "разгуляться", а это дополнительный вывод червонцев на приватах. Можно будет сделать ещё более реалистичные валпаперы. Ну и конечно, для тех кто не следит за форумом, это будет дополнительный плюс в карму проекта, что что-то меняется. С точки зрения производительности сервера мы не теряем ничего, только место на диске, но его хватает. В остальном решать вам, а я сделаю так как вы хотите, было бы преложено
Бессмысленное действие. Существующая карта слишком велика, наоборот, нужно ее уменьшить. Спойлер: Давайте я внесу немного ясности Ну ей богу, это аргументы?