Торговля. Демпинг. Естественные монополии.

Тема в разделе "Игровые события", создана пользователем pashaoff, 3 янв 2017.

  1. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Мне даже интересно стало.
    Ведь с любой суммы которая будет идти тебе на игровой баланс (снятие денег не есть положительной суммой в данном контексте) - с этой суммы будет браться налог.
     
  2. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    689
    880
    393
    Я против налога на переводы! Мой бизнес должен процветать, а не узакониваться!))
     
    BearGrils нравится это.
  3. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    379
    500
    393
    А если люди донатили на свои миллионы, их тоже отобрать? Я думаю тогда игроки способные донатить просто уйдут с проекта. С учетом того, сколько сейчас стоит зелмя, то выходит, что этих миллионеров на нашем сервере не так уже много. А если учесть, что они еще держат города и помогают маленьким, так и совсем, хорошо если с 10ток соберется.

    ну пусть будет у нас 2 категории.
    1 - Миллионеры с городами.
    2 - миллионеры одиночки.

    городским эти миллионы жизнено необходимы из-за ресурсов, переносов и расширения. Один только иснтрумент чего стоит наделать и убить в хлам.
    одиночкам же, которые от скуки либо балуются домиками на спавне либо собираются запустить большой проект эти миллионы также нужны. Ибо по нынешним ценам на землю 1-2 миллиона это ничто, а на следующий год придется опять перенос и нужно копить.

    В общем, куда уж больше драть да и с кого?


    ps. ну и в остальном, если они просто сидят на своих миллионах и ничем не рушат экономику, то зачем их трогать? Тут хоть бы кого уже найти инвестором в город. )))
    Эй, миллионеры, есть еще такие тут?))
     
    BearGrils нравится это.
  4. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Любой ощутимый налог в игре - деструктивный элемент. Исключение могут составить пожалуй только налоги, как часть РП сюжета, встроенного в мире. Важно не закабаление игроков, а налаживание естественного круговорота (вещи/способности) - (деньги/донат). Когда есть интерес потратить, тогда и будет баланс и вывод денег и поступление доната.
     
    BearGrils, Argokon_Esteil и Krovka нравится это.
  5. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    379
    500
    393
    Угу, а еще не забываем. что наши честшопы берут процент не от прибыли, а процент с продаж. Потому и разница цен на скупку и продажу в честшопах приличная, и потому общая денежная масса червонцев аннигилируется быстрее, чем многие думают.)
     
    BearGrils и pashaoff нравится это.
  6. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    разве?
    то есть если игрок сдает ресурс в твой чест, где скажем ты за алмаз даешь 200ч (для простоты подсчета) - то игрок получает ровно 200ч а не 180?
     
    BearGrils нравится это.
  7. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    379
    500
    393
    Имелось ввиду, что расчет налога идет не по формуле(грубо) "(Продажа - скупка)*0,1", а по формуле "продажа*0,1". а если учесть, что игрок, продавая мне, платит налог и я, продавая этот алмаз дальше, также плачу этот налог. двойной налог - в итоге еще интереснее выходит.

    Но на самом деле, для игры, такая система вполне нормальна, так как она простая.
     
    BearGrils нравится это.
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    такс, погоди, ты купил машину, тот кто тебе продал ее - с этих денег заплатил налог.
    Потом ты продаешь машину - платишь налог с продажи. Кажется все нормально [smile] (ну в какой-то степени в реале меня это самого напрягает, чую что нас где-то обманывают [smile] )
    Я не для спора а для растановки точек над и.
     
    BearGrils нравится это.
  9. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    806
    562
    393

    Эх.....и почему так богатых везде не любят )....даже тут на сервере )...смотрите....уйдут от вас ))....
     
    smiti нравится это.
  10. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    [​IMG]
     
    BearGrils нравится это.
  11. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    379
    500
    393
    Машины... про них лучше не говорить.))) Растаможка в три раза больше стоимости машины(это не про РФ, у вас не знаю как).
    Про другие налоги я, пожалуй, тоже промолчу.)
    Ну и да. В игре так называемый "налог на выручку". Упрощенная система налогообложения, без учета себестоимости продукта. Посмотрел для своей страны -- 5% максимум.
    В игре 10%, да, почему бы и нет.
     
    BearGrils, Argokon_Esteil и smiti нравится это.
  12. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Я только проснулся, но надеюсь я понял тебя.
    В целом налог идет с того кто при взаимодействии с честшопом - получает деньги. Если игрок сдает товар в чест, то с игрока берется. Если игрок покупает у честа, то хозяин честа платит налог на прибыль. Как-то так.
    Ну про размерность самого налога - давайте не будем [smile]
    А то сюда можно прикрутить Магазин игроков где наценка (он же налог-акциз) составляет при покупке через сайт - 60%, а при покупке через игру составляет 80% [smile]
    Да и сравнивать цифры думаю не корректно. Из жизни - взялся механизм. Ведь другого дельного никто не придумал иначе бы уже давно все пользовались.
    А вот цифры зависят от игровой составляющей (я про налог в игре).
    В данном случае вы в реале не можете построить кучу ферм и сразу начать торговать. А в игре можете. Да и ресурсы добываются относительно легче и больше чем в игре.

    Если есть идеи как улучшить механизм налогооблажения - то было бы интересно глянуть на модель. При этом я бы еще попытался внести поправки на перенасыщенность товаром рынка. Если бы понимал всю эту кухню)

    Надеюсь я понял что ты имел ввиду [smile]
     
    BearGrils нравится это.