Хроники Амаранта (23-29 октября)

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Amee_J, 30 окт 2017.

  1. Amee_J

    Amee_J
    Архитектор
    356
    951
    388
    5SMMpLjtE68.jpg
    Скриншот из архива первой крепости Стражи Рассвета
    Сегодня будет небольшой выпуск о состоявшейся гонке и дальнейших планах в этом направлении. Картинок к сожалению нет, мы так переживали, что забыли заснять. Зато есть видео. ^^"

    И начнем мы, пожалуй, с предыстории. Давным-давно, когда клан еще официально основан не был, а нас было всего двое, я и Китори, мы решили заняться разведением лошадей. В ту пору не на продажу, а исключительно для себя, неумело, методом научного тыка, пытались добиться высокой скорости у лошадей, дабы быстро путешествовать по карте по разнообразным делам. Постепенно интерес перерос в настоящее хобби, более подробное изучение механики селекции и бесконечные поиски лошадей с лучшими параметрами по равнинам. А там оказалось недолго и до идеи создать полноценный ипподром для наметившегося в планах города, а там и до идеи проводить полноценные состязания.

    Но тут возник новый вопрос: как сделать так, чтобы победить могла не просто самая быстрая лошадь? Механика не позволяла как-то варьировать скорость, самая быстрая лошадь – всегда самая быстрая. Тут то и пришла идея сделать не просто трассу, а трассу с препятствиями, где придется не просто скакать что есть силы, но и применять навыки наездника. В общем, планы были наполеоновские, а дело шло не быстро.

    После переезда на новую карту выбрали место и начали стройку. Задача состояла в том, чтобы сделать ипподром более или менее гармонично вписав его местность, не нарушая философию самого города и сделать это получилось далеко не с первого раза. Более того, изначально предполагалось сделать целый комплекс, куда будет включен и ипподром и конюшни, памятный мемориал и подземный уровень, но поскольку стройка затянулась, решили доделать самое важное.

    И вот, спустя месяцы, ипподром наконец был готов, а мы на радостях решили сделать официальное открытие с пробной гонкой. Мы наверняка не знали как сработает идея трассы с препятствиями и заинтересует ли это вообще кого-либо. В Кубомирье мало людей, кто занимался бы разведением лошадей и не намного больше тех, кто понимает сложность выведения и вообще ценит этот способ передвижения. К счастью, опасения в интересе к мероприятию оказалось совершенно напрасны, участников собралось не много, но в зрителях недостатка не было, половина окружающих земель съехалась посмотреть, даже правители городов, что было особенно приятно. По-правде говоря, мы этого не ожидали, и открытие получилось немного более хаотичным и сумбурным, чем мы хотели. Но, как сказал кто-то из Стражей, первый блин естественно комом.

    Тестовая гонка прошла на отлично, с ходу выявив кучу проблем, которые мы сможем решить в дальнейшем.

    Участника было четыре:

    Кайво, приехавший на верном Чипоне, пережившим уже ни один переход с карты на карту
    Тангайзер, занимающийся разведением у себя, на ТанГо (отмечу, что по скоростным показателям конь просто отменный)
    Хавьер на безымянном скакуне
    И последним, внезапно, ворвался Дисиджи, в последний момент перед стартом у нас же лошадь себе и прикупив и назвав её Дысыжуха.

    Последнее стойло заняла я на бессмертной Бинки, но так, больше ради шутки, я не планировала всерьез соревноваться, скорее покататься и посмотреть.

    Гонка началась, и Дисиджи быстро вырвался вперед. Его лошадь не была самой быстрой, но сильно превосходила остальных по высоте прыжка, так что препятствия он щелкал как семечки. Уйдя в большой отрыв, он не оставил шанса остальным участникам, что, конечно, сделало саму гонку менее интересной, но результаты тестирования чертовски полезными. Ну и да, мне очень приятно, что труды оказались не напрасны, и пусть я и отказалась участвовать в гонке как раз по причине того, что не сомневалась в великолепности наших скакунов, выиграла по факту все равно наша лошадь с приплюсованым к ней мастерством ее всадника.

    Празднования большого не получилось, как я говорила ранее, ажиотажа мы не ожидали и площадку для чествования победителя по факту не подготовили. Все это будет реализовано в дальнейшем, когда все пробелы будут учтены и исправлены. Мы уже решили внести ряд правок, о них писалось в очерке о событиях города, но я приведу их и здесь.

    От Китори из темы города:


    Так же, ввиду того, что в ходе проведения состязания возникли некоторые технические и организационные неполадки (первый блин немножко комом, разумеется), в правила будут внесены следующие изменения (пока на правах рассмотрения):


    • Поскольку среди коней нередко встречаются инвалиды, не способные переплюнуть даже рядового осла, к участию в состязаниях допускаются лошади со скоростью больше 11 и прыжком более 3. Здоровье на текущей трассе не принципиально, но хилых, со здоровьем ниже 20, приходите на свой страх и риск - мало ли что может случиться по пути и вообще.
      • Для определения скорости и других параметров можете использовать мод HorseInfo или попросить в этом помощи у кого-нибудь из нашего клана в частности Amee_J, gasuaska или у меня. Консультация бесплатна, но может потребовать времени.

    • Если вы хотите принять участие в скачках, пожалуйста, оставьте заявку в этой теме хотя бы за сутки до самих соревнований. Она должна содержать как минимум ваше имя и кличку вашего коня и, если требуется, ваши координаты для консультации. Остальное на усмотрение. Если вы не уверены, что придете, не стоит записываться, а потом заставлять людей ждать. Ну, и у нас количество мест ограничено - 5 на один забег.

    • Пожалуйста, приводите коней заранее, хотя бы за несколько часов. Не надо отправляться с другого конца карты за десять минут до начала гонок. Уважайте других игроков и организаторов.
      • Вы можете оставить свою коняшку в специально отведенном для этого деннике, договорившись об этом с любым представителем клана.

    • (опциональное правило) Нежелательно без разрешения бегать верхом по трассе до официального начала. Мы не можем полностью закрыть доступ на ипподром в виду его размеров, соображений эстетичности и возможностей игроков, поэтому данный пункт остается на вашей совести. Но если при прямом и неоднократном запрете продолжатся нарушения - дисквалификация вполне реальна.
      • В случаях, когда будет требоваться первичное знакомство с элементами трассы, об этом будет сказано отдельно и доступ будет разрешен в определенное время.


    Через недели две три мы планируем провести еще один заезд, по более сложной трассе , с внесеными правками в правилах участие, а так же уже с тотализатором и призовым фондом. О подробностях известим позднее (в теме города и/или в будущих герольдах).

    Последнее, Джон любезно заснял и смонтировал видео скачек, с которым вы можете ознакомиться ниже.

    Такие дела, еще раз спасибо участникам и гостям.

    Эрлесса города Амарант, коммандер Стражи Рассвета Ами-Джи
    .gif
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2017
    Organ_donor, 1Zmey1, pashaoff и 7 другим нравится это.