Хроники Амаранта (4 - 10 июня + подземелье, отрытое весной)

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Amee_J, 10 июн 2018.

  1. Amee_J

    Amee_J
    Архитектор
    356
    951
    388
    2018-06-10_14.49.12.png
    На этой неделе мы были очень заняты несколькими важными вещами. Сегодня я расскажу и конце постройки горы, о скачках и в конце будет рассказик о подземелье.

    Собственно начну я, пожалуй, с высказывания благодарности администрации, благодаря которой этот скачок в постройке стал возможен. Изначально гора была искусственной и полой, и работать с ней было настолько сложно, что больше года мне ее даже трогать не хотелось. Однако вырубать ее из цельного куба камня – занятие куда более удобное и приятное, хотя и чем-то даже более сложное, чем ее надстройка. Тем более в данном случае вырубку и надстройку пришлось, в общем-то, совмещать…

    Но немного о самой горе, на этой неделе я смогла закончить восточную часть и, так уж получилось, что фактически в одиночку. После долгих рассуждений и пары визитов в Меровию я приняла решение все таки сделать дорогу-серпантин со стороны города. Западного моста она, пока что, не отменяет, но в принципе теперь можно обойтись и без него, без малейшего вреда будущему проекту. Сама дорога, как, впрочем, и гора, еще не закончены в детализации оформления. Мы собираемся добавить зелени на склоны и саму дорогу сделать более похожие на дороги в остальном Амаранте, но это уже, право, такие мелочи.

    2018-06-10_15.10.34.png 2018-06-10_15.11.09.png

    Неожиданно для меня самой, у меня нашлось и решение для статуи, которую мы собирались построить с самого основания города. Это тоже воссоздание старой постройки, которая существовала в первый год моего проживания в Кубомирье (а до этого она переносилась совсем из другого мира, где проектировалась изначально…). Новое место я ей подыскивала очень долго и вот, оно вдруг словно нашлось само.
    В довершение мы отрыли старый туннель под горой. Именно старый, как он и был, благо все сохранено в чертежах. Это немного забавно – откапывать его. То ты движешься по блокам дороги внутри и вдруг и тут и там натыкаешься на траву и грибы в толще камня. Самое приятное, что теперь это не просто дорога с надстроенные каменным куполом, имитирующим скалу, а самый настоящий туннель в толще горы.

    2018-06-10_15.09.39.png 2018-06-10_15.12.01.png

    А теперь немного отойдем от строек в сторону социальной составляющей нашей майнкрафтжизни. В субботу у нас прошли вот уже Пятые Амарантовые Скачки. На сей раз все проходило гораздо спокойнее, но не без казусов.

    Немного о проведении скачек для тех. Кто никогда на них не присутствовал и понятия не имеет, как мы их проводим. Скачки в Амаранте это не просто беготня по кругу на лошадях кто лучше нашел. Наша трасса заполнена в меру безопасными препятствиями, которые преодолеть может только весьма неплохой наездник и устроены они таким образом, что фактически нивелируют любые преимущества одних коней над другими. Например, где-то лучший прыжок у коня поможет вам преодолеть препятствие легче. А где-то сработает строго наоборот, и вы здорово встрянете в паутину. Со скоростью ситуация примерно такая же. Где-то пробежите быстрее, а где-то придется сильно замедляться, чтобы не застрять.

    Прошедшие скачки показали, что для успешного прохождения трассы нужно, чтобы, во-первых, вас сильно не лагало, а во-вторых, нужно, все таки, тренироваться. В противном случае можно где-нибудь на препятствии застрять даже на отличном коне.

    Перед каждыми скачками трассу я перестраиваю, но между соревнованиями для тренировок всегда доступна предыдущая трасса. И хоть меня в этот раз посетила мысль следующую сделать попроще, всадники возразили, трудность добавляет драйва и выиграть может практически любой. Во всяком случае чьи лошади соответствуют минимальным параметрам.


    В этот раз участие принимали:

    Первый тур:
    1. pashaoff и Вихрь
    2. Organ_donor и Death Warp
    3. Amee_J и Снежный Обсидиан
    4. Argokon_Esteil и Эрилайд
    Второй тур:
    1. Titanur и Тень
    2. HenryMorgan и Слейпнир (увы, не явился по личным причинам, но предупредил нас заранее)
    3. Maxim1632 и СуперКонь
    4. BarsikKT и Гурман
    Борьба была ожесточенной и до последнего участники скрещивали пальцы, чтобы выиграть, но победителями этих соревнований оказались:

    1 место - Organ_donor и Death Warp с призом в 126000 ч и статуэткой победителя
    2 место - BarsikKT и Гурман с призом в 38000 ч
    3 место - Amee_J и Снежный Обсидиан с призом в 25000 ч (если бы имело смысл выплачивать его самой себе)


    И как по мне, это лучшее доказательство сложности моей трассы. Я ее каждый раз проектирую, и я ни разу еще не победила, хотя и участвую на очень хороших конях.
    Эх, тренироваться надо больше.

    Ну и на сладкое, о раскопках и подземелье под Храмом расскажет наш главный археолог – Пашов

    2018-06-10_20.45.05.png

    Подземелье Амаранта.

    Вечерело, диск солнца медленно стекал к горизонту в мареве горячего воздуха, но мы этого не видели. В подземных залах время останавливает свой бег, застывает, и может показаться, что пробыл здесь пять минут, а в действительности пройдет час.
    Работа по обустраиванию южной части Зала мертвых близилась к завершению, как вдруг лопата уперлась во что-то твердое и не поддающееся алмазному штыку... Еще через пару часов раскопок мы смогли рассмотреть ровный ряд кладки.
    - Эрлесса, кладка по облику очень древняя. Предлагаю завтра приступить к детальным раскопкам. Не ясно, с чем мы столкнулись...
    - Да, Пашов, продолжим завтра, на сегодня хватит, я уже с ног валюсь.


    2018-06-10_20.45.27.png

    Спустя месяц был очищен длинный коридор, а в конце его вскрылся вход в большую комнату. В скругленном помещении со сводчатым потолком на стене слева красовался лик в виде огромного барельефа. В центре же обнаружилась приоткрытая каменная гробница.
    - Эми, гробница вскрыта, мощи на месте. Похоже "черви" уже побывали здесь. Сколько же лет назад это произошло? Подумать страшно.
    - Пашов, смотри, кажется справа родовая усыпальница.
    - Так и есть, даже остатки гербовых полотен сохранились. Видимо вход завалило и склеп оказался очень герметично закрыт.
    - У меня дух захватывает от соприкосновения с такой древностью. - при этих словах эрлесса слегка поежилась.
    - Надо навести тут порядок. Пусть духи древних покоятся с миром. Завтра же займусь.
    - Будь так добр, мне не по себе от этих подземелий. Надо заканчивать с этим странным местом - заключила эрлесса и поспешила удалиться под лучи бархатного амарантского солнца.
    На том бы все и закончилось, однако, провидению было угодно распорядиться иначе. Убирая древний мусор в склепе, я обнаружил под слоем грязи и пыли скрытую пластину возле барельефа и нажал ее. О, дух авантюризма, почему ты доселе безымянный?


    2018-06-10_20.46.13.png

    Часть стены ушла в сторону, передо мной черной пастью зиял проход из которого тянуло сыростью и тленом. Мне ничего не оставалось, как шагнуть внутрь...
    Еще два месяца исследований прошли с того памятного момента, когда мне в лицо смотрела тьма неизведанного. То, что открылось нам внутри, не имело ничего общего со всем известным до этого времени. "Город мертвых", а это был именно он, представлял собой запутанный квадратный лабиринт. Некоторые части лабиринта были сильно разрушены временем и имели бездонные провалы. Отдельные тоннели пришлось дополнительно крепить, дабы избежать несчастных случаев из-за обрушений.


    2018-06-10_20.48.57.png 2018-06-10_20.50.00.png

    Однажды, при работах по креплению сводов пропал рабочий, свернувший в неизведанный боковой тоннель. На его поиски отправился отряд воинов и вскоре обнаружились следы крови, а по следам и сам рабочий, вернее то, что от него осталось. Воины устроили засаду и через некоторое время выловили странное человекоподобное существо, которое и полакомилось бедным работягой, а также нашли и его логово... Это место оставили нетронутым, ибо внушало оно глубочайшее отвращение.

    2018-06-10_20.46.56.png 2018-06-10_20.47.07.png


    Да, город мертвых преподносил все новые сюрпризы. В одном из дальних тоннелей обнаружились язвы незера, проникновение чуждого мира. Мы так и не смогли понять, что сдерживало распространение заражения, но в ту часть больше никто не ходил.


    2018-06-10_20.47.52.png 2018-06-10_20.48.28.png

    Нашлись в тоннелях и гигантские тенета. Мне даже не хочется думать об их обитателе... Один из ближних от входа тоннелей был перекрыт водопадом, а за ним скрывался вход на верхний ярус города... Там все было иначе: значительно чище, более богатые захоронения и самое главное - четыре гробницы. И какие гробницы! В каждой из них стояла статуя огромного воина. Они походили на запечатленные в камне экзоскелеты. Четыре воина: человек, нежить, дракон, иссушитель. Но что, что они тут делали?! Почему именно здесь и именно они?

    Дальнейшие наши изыскания зашли в тупик. Нужен был специалист. И как же мне было не вспомнить своего старого друга и путешественника господина Эндрифа. Конечно! Если кто-то и сможет продвинуться дальше в понимании, так это он. Не мешкая, я отправил почтового голубя к Эндрифу.
    Ну и на сегодня все. Будем надеяться что это не последнее наше открытие. Как знать, что таят у нас глубины подземелий. Хотя я предпочту поменьше встречаться со всякими жуткими существами. И дай Древний Бог чтобы эти странные штуки не проснулись. Что-то мне подсказывает, что это не простые статуи...

    Эрлесса города Амарант, коммандер Стражи Рассвета Ами-Джи


    печать.gif
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2018
    Kosach, Organ_donor, gasuaska и 6 другим нравится это.
  2. RUMPELSTILTSKIN

    RUMPELSTILTSKIN
    Архитектор
    379
    220
    399
    Насчёт Амаранских скачках где стоят победители,надо первое алмазный столбик,второе золотой,и третье железный.просто как совет говорю
     
    BearGrils нравится это.
  3. RUMPLESTILTSKIN

    RUMPLESTILTSKIN
    Строитель
    24
    8
    64
    могу быть городским рабочим не за бесплатно.