На этой неделе мы были очень заняты несколькими важными вещами. Сегодня я расскажу и конце постройки горы, о скачках и в конце будет рассказик о подземелье. Собственно начну я, пожалуй, с высказывания благодарности администрации, благодаря которой этот скачок в постройке стал возможен. Изначально гора была искусственной и полой, и работать с ней было настолько сложно, что больше года мне ее даже трогать не хотелось. Однако вырубать ее из цельного куба камня – занятие куда более удобное и приятное, хотя и чем-то даже более сложное, чем ее надстройка. Тем более в данном случае вырубку и надстройку пришлось, в общем-то, совмещать… Но немного о самой горе, на этой неделе я смогла закончить восточную часть и, так уж получилось, что фактически в одиночку. После долгих рассуждений и пары визитов в Меровию я приняла решение все таки сделать дорогу-серпантин со стороны города. Западного моста она, пока что, не отменяет, но в принципе теперь можно обойтись и без него, без малейшего вреда будущему проекту. Сама дорога, как, впрочем, и гора, еще не закончены в детализации оформления. Мы собираемся добавить зелени на склоны и саму дорогу сделать более похожие на дороги в остальном Амаранте, но это уже, право, такие мелочи. Неожиданно для меня самой, у меня нашлось и решение для статуи, которую мы собирались построить с самого основания города. Это тоже воссоздание старой постройки, которая существовала в первый год моего проживания в Кубомирье (а до этого она переносилась совсем из другого мира, где проектировалась изначально…). Новое место я ей подыскивала очень долго и вот, оно вдруг словно нашлось само. В довершение мы отрыли старый туннель под горой. Именно старый, как он и был, благо все сохранено в чертежах. Это немного забавно – откапывать его. То ты движешься по блокам дороги внутри и вдруг и тут и там натыкаешься на траву и грибы в толще камня. Самое приятное, что теперь это не просто дорога с надстроенные каменным куполом, имитирующим скалу, а самый настоящий туннель в толще горы. А теперь немного отойдем от строек в сторону социальной составляющей нашей майнкрафтжизни. В субботу у нас прошли вот уже Пятые Амарантовые Скачки. На сей раз все проходило гораздо спокойнее, но не без казусов. Немного о проведении скачек для тех. Кто никогда на них не присутствовал и понятия не имеет, как мы их проводим. Скачки в Амаранте это не просто беготня по кругу на лошадях кто лучше нашел. Наша трасса заполнена в меру безопасными препятствиями, которые преодолеть может только весьма неплохой наездник и устроены они таким образом, что фактически нивелируют любые преимущества одних коней над другими. Например, где-то лучший прыжок у коня поможет вам преодолеть препятствие легче. А где-то сработает строго наоборот, и вы здорово встрянете в паутину. Со скоростью ситуация примерно такая же. Где-то пробежите быстрее, а где-то придется сильно замедляться, чтобы не застрять. Прошедшие скачки показали, что для успешного прохождения трассы нужно, чтобы, во-первых, вас сильно не лагало, а во-вторых, нужно, все таки, тренироваться. В противном случае можно где-нибудь на препятствии застрять даже на отличном коне. Перед каждыми скачками трассу я перестраиваю, но между соревнованиями для тренировок всегда доступна предыдущая трасса. И хоть меня в этот раз посетила мысль следующую сделать попроще, всадники возразили, трудность добавляет драйва и выиграть может практически любой. Во всяком случае чьи лошади соответствуют минимальным параметрам. В этот раз участие принимали: Первый тур: pashaoff и Вихрь Organ_donor и Death Warp Amee_J и Снежный Обсидиан Argokon_Esteil и Эрилайд Второй тур: Titanur и Тень HenryMorgan и Слейпнир (увы, не явился по личным причинам, но предупредил нас заранее) Maxim1632 и СуперКонь BarsikKT и Гурман Борьба была ожесточенной и до последнего участники скрещивали пальцы, чтобы выиграть, но победителями этих соревнований оказались: 1 место - Organ_donor и Death Warp с призом в 126000 ч и статуэткой победителя 2 место - BarsikKT и Гурман с призом в 38000 ч 3 место - Amee_J и Снежный Обсидиан с призом в 25000 ч (если бы имело смысл выплачивать его самой себе) И как по мне, это лучшее доказательство сложности моей трассы. Я ее каждый раз проектирую, и я ни разу еще не победила, хотя и участвую на очень хороших конях. Эх, тренироваться надо больше. Ну и на сладкое, о раскопках и подземелье под Храмом расскажет наш главный археолог – Пашов Подземелье Амаранта. Вечерело, диск солнца медленно стекал к горизонту в мареве горячего воздуха, но мы этого не видели. В подземных залах время останавливает свой бег, застывает, и может показаться, что пробыл здесь пять минут, а в действительности пройдет час. Работа по обустраиванию южной части Зала мертвых близилась к завершению, как вдруг лопата уперлась во что-то твердое и не поддающееся алмазному штыку... Еще через пару часов раскопок мы смогли рассмотреть ровный ряд кладки. - Эрлесса, кладка по облику очень древняя. Предлагаю завтра приступить к детальным раскопкам. Не ясно, с чем мы столкнулись... - Да, Пашов, продолжим завтра, на сегодня хватит, я уже с ног валюсь. Спустя месяц был очищен длинный коридор, а в конце его вскрылся вход в большую комнату. В скругленном помещении со сводчатым потолком на стене слева красовался лик в виде огромного барельефа. В центре же обнаружилась приоткрытая каменная гробница. - Эми, гробница вскрыта, мощи на месте. Похоже "черви" уже побывали здесь. Сколько же лет назад это произошло? Подумать страшно. - Пашов, смотри, кажется справа родовая усыпальница. - Так и есть, даже остатки гербовых полотен сохранились. Видимо вход завалило и склеп оказался очень герметично закрыт. - У меня дух захватывает от соприкосновения с такой древностью. - при этих словах эрлесса слегка поежилась. - Надо навести тут порядок. Пусть духи древних покоятся с миром. Завтра же займусь. - Будь так добр, мне не по себе от этих подземелий. Надо заканчивать с этим странным местом - заключила эрлесса и поспешила удалиться под лучи бархатного амарантского солнца. На том бы все и закончилось, однако, провидению было угодно распорядиться иначе. Убирая древний мусор в склепе, я обнаружил под слоем грязи и пыли скрытую пластину возле барельефа и нажал ее. О, дух авантюризма, почему ты доселе безымянный? Часть стены ушла в сторону, передо мной черной пастью зиял проход из которого тянуло сыростью и тленом. Мне ничего не оставалось, как шагнуть внутрь... Еще два месяца исследований прошли с того памятного момента, когда мне в лицо смотрела тьма неизведанного. То, что открылось нам внутри, не имело ничего общего со всем известным до этого времени. "Город мертвых", а это был именно он, представлял собой запутанный квадратный лабиринт. Некоторые части лабиринта были сильно разрушены временем и имели бездонные провалы. Отдельные тоннели пришлось дополнительно крепить, дабы избежать несчастных случаев из-за обрушений. Однажды, при работах по креплению сводов пропал рабочий, свернувший в неизведанный боковой тоннель. На его поиски отправился отряд воинов и вскоре обнаружились следы крови, а по следам и сам рабочий, вернее то, что от него осталось. Воины устроили засаду и через некоторое время выловили странное человекоподобное существо, которое и полакомилось бедным работягой, а также нашли и его логово... Это место оставили нетронутым, ибо внушало оно глубочайшее отвращение. Да, город мертвых преподносил все новые сюрпризы. В одном из дальних тоннелей обнаружились язвы незера, проникновение чуждого мира. Мы так и не смогли понять, что сдерживало распространение заражения, но в ту часть больше никто не ходил. Нашлись в тоннелях и гигантские тенета. Мне даже не хочется думать об их обитателе... Один из ближних от входа тоннелей был перекрыт водопадом, а за ним скрывался вход на верхний ярус города... Там все было иначе: значительно чище, более богатые захоронения и самое главное - четыре гробницы. И какие гробницы! В каждой из них стояла статуя огромного воина. Они походили на запечатленные в камне экзоскелеты. Четыре воина: человек, нежить, дракон, иссушитель. Но что, что они тут делали?! Почему именно здесь и именно они? Дальнейшие наши изыскания зашли в тупик. Нужен был специалист. И как же мне было не вспомнить своего старого друга и путешественника господина Эндрифа. Конечно! Если кто-то и сможет продвинуться дальше в понимании, так это он. Не мешкая, я отправил почтового голубя к Эндрифу. Ну и на сегодня все. Будем надеяться что это не последнее наше открытие. Как знать, что таят у нас глубины подземелий. Хотя я предпочту поменьше встречаться со всякими жуткими существами. И дай Древний Бог чтобы эти странные штуки не проснулись. Что-то мне подсказывает, что это не простые статуи... Эрлесса города Амарант, коммандер Стражи Рассвета Ами-Джи
Насчёт Амаранских скачках где стоят победители,надо первое алмазный столбик,второе золотой,и третье железный.просто как совет говорю