По своей сути Ангхор Лунн был основан, когда Великая Империя была разделена на семь независимых королевств. По сравнению со своими соседями, Лунн был довольно мал. Неплодородные земли, не лучшие природные условия, маленькие размеры — все это не позволяло сделаться Лунну достаточно могущественным. На территории города строятся и функционируют огромное количество различных предприятий, большая часть этих ресурсов уходит под продажу, заполняя казну значительной монетой раз в месяц. Жители города - это независимые рабочие, но не редкость встретить в этих краях и путешественника, ведь при разделении Великой Империи большинство городов были разрушены или путь к ним больше был недоступен через прежние маршруты. В довольно суровых условиях Ангхор начал своё существование. В общем, город состоит из 8 зон, каждая зона города - это собственное предприятие со своими условиями, которые существуют вне зависимости друг от друга, в скором времени они всё будут функционировать. ВНИМАНИЕ! ГОРОД ЕЩЕ НЕ ПОСТРОЕН, НО МЕСТО НАЙДЕНО. У территории замка будет функционировать два рынка и около 18 домов, в каждый дом может поместиться от 5 до 10 человек, в запредельных мечтах возможно увеличение на приближенных островах (если будет снос привата у пустых территорий). Замок же разделен на две основные резиденции, конюшню и тайные выходы к оборонительной башне. На окрестностях функционируют поля, окружают сам замок и различные предприятия - 2 хижины лесоруба, 1 колокольня и 1 церковь, небольшие загоны под скот и поля культур, шахта и печи по переплаву железа находятся у оборонительной башни и стоят в приоритете постройки, как и тайные выходы. Примерные сроки постройки - 2 месяца, территория на самом деле небольшая, основной приоритет на начале строительства - оформление места. Тема будет дополняться, она создана в целях выявления интересующихся, здесь сделаны небольшие наброски по тексту, скриншоты самого города Вы можете увидеть ниже, карта же будет добавлена в ближайшие выходные: Спойлер: Скриншоты
Сам (сами) или копия? Сильно похоже на традиционные решения для билдов "из интернета", Planetminecraft и иже с ними.
le_souriceau, да копия это, скорее всего от сюда ✠ Barony RagnarStein ✠ Minecraft Project я тож от туда кое что позаимстовал для кланового замка.
le_souriceau, А есть что то плохое в "традиционных решениях для билдов", мне кажется, там можно подобрать для себя что либо полезное.. Мало ли, слепит, подправит, вдруг получится вообще что то свое.
У нас в "респекте" только ОРИГИНАЛЬНЫЕ идеи/постройки ! В противном случае будете иметь дело с le_souriceau !
la_assassin, да ничего, так сказать, per se, нет плохого в копиях, подражаниях, обучение на чужом опыте. В теории. На практике есть много НО. Во-первых, чтобы чему-то серьезно научиться, нужны годы практики (давайте исключим особых талантов, впрочем, я рад, если они среди нас). Большинство людей, кто делает ставку на ковровое копирование, очень быстро перегорают -- им все сравнительно легко дается, особенно теперь, со схематиком, они получают "свой" красивый дом, замок, что угодно... и все. Повестка для них оказывается исчерпана, так как игра про творчество (в основном), а они себе это уже запороли. Просто не успевают ничему научиться. Вторая категория людей -- кто свято, оптимистично и ревниво уверен, что "подправляя" под себя чужое (как правило в сторону порчи, так как скилл хуже, чем у оригинального автора), он учится. Всегда смешно и грустно наблюдать хозяйства, где неплохие постройки... расставлены в нелепой композиции, снабжены ужасающими пристройками и модификациями, связаны уродливыми дорожками или покоятся на плоскости школьного терраморфа. Безошибочно понятно где чья-то базовая работа, а где сам деятель. Тут, конечно, прогресса больше и есть люди кто постепенно вырастает. Но большинство застревает в вечных горе-подмастерьях. Суть в том, что для учебы нужно не только заниматься вандализмом, но и ОЧЕНЬ МНОГО строить самому (а этого, как правило, и не делают). Лично я вижу ситуацию так, что для среднего Джо (к коим и я себя отношу, в масштабе, если серьезно), единственный шанс как-то вырваться из тлена раковства: 0) ВСЕГДА строить самому, даже если слезы заливают вам глаза, а пальцы дрожат от результатов; 1) предельно критическое отношение к своим проектам (а не ныть, что кто-то несправедливо покритиковал), первое и долгое время вы будите делать гадость и с этим надо плодотворно жить, вовремя осознавая; 2) уметь воспринимать чужой опыт (по видосам/картам) и переваривать его, усваивать (а не просто копировать); 3) дружить с общим кругозором и референсом в реальном мире (знать/узнавать как выглядят вещи/аналоги, в каких закономерностях прибывают); 4) иметь базовое понимание эстетики, вкус, если угодно; 5) сделать сотни и тысячи построек, снести -- каждая только жалкий компост для следующей, может быть, чуть лучшей, вы поймете, когда их можно уже не сносить. 6) пережить годы творческих страданий на пути к хотя бы первым проблескам; 7) слушать более опытных Джо, даже если ненавидите их, кто-то из них может быть придурком, а кто-то и дело скажет. Как-то так. Поэтому большие и социальные проекты (наши условные города), основанные на кальке... ох... ну это тройная доза скепсиса. UPD P.S. Это все имеет смысл, если цель в игре именно войти в какую-то строительную нишу (и прибывать в ней не за "лалку"). Если просто барыжить в пустоту, потусоваться, юзать как чат с интерактивными функциями -- делать можно что угодно. Нотч вам судья.