[GTech] Проблемы сервера GTech

Тема в разделе "Tech и GTech серверы", создана пользователем Lucelarius, 30 дек 2014.

  1. Lucelarius

    Lucelarius
    Архитектор
    284
    75
    313
    Полазил по просторам интернета и наткнулся на такую инструкцию:
    "Если на вашем сервере нет ошибок в консоли и он не перегружен нагружающими плагинами но все же TPS не выше 15 то мы советуем попробовать сделать следующие изменения в вашем файле конфигурации bukkit.yml если вы используете Spigot

    world-settings:
    default:
    growth-chunks-per-tick: 650
    mob-spawn-range: 3
    monsters-per-chunk: 20
    land-creatures-per-chunk: 7
    water-creatures-per-chunk: 3
    item-merge-radius: 3.5
    random-light-updates: false
    aggregate-chunkticks: 12
    chunky-freeze-temperature: true
    world:
    growth-chunks-per-tick: 650
    world_nether:
    growth-chunks-per-tick: 0
    random-light-updates: true
    water-creatures-per-chunk: 0
    Визуально вы даже не заметите изменений.
    Так же если у вас не ограничена карта или ограничение больше 3000 блоков то советуем уменьшить значение view-distance в файле server.properties с 10 до 6-8 это тоже понизит нагрузку.
    И хотим обратить ваше внимание что бездумное использование NoLagg или PTweaks может привести больше лагов чем убрать. Потому мы не советуем их ставить, если вы полностью не уверены, что они вам нужны и как их настроить."

    Ни в коем разе не считаю что вы плохо разбираетесь, а я для себя нашел ответ в чем заключаются лаги))
     
  2. Lucelarius

    Lucelarius
    Архитектор
    284
    75
    313
    А лаги не могут быть из-за огромного количества ветрогенераторов? Потому как если заглянуть на карту в районе координат -5000*-3500, то на мой взгляд там люди на них "слегка" двинутые...
     
    John_Locke нравится это.
  3. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    На техе--то? На техе из-за всего лаги. Я помню у меня чанк вообще отвалился из-за того что я много микроблоков поставил, хотя по логике там и лагать нечему. На одном "официальном" сервере видел 10 модов и кучу генераторов лагованных. Возле них лагало, да, но из-за выделенной памяти клиента, а не сервера.
     
  4. Lucelarius

    Lucelarius
    Архитектор
    284
    75
    313
    Да просто уже надоело до чертков. Все действия в 10-15 раз медленней выполняются машинами, как и смена дня и ночи
     
  5. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Да просто уже надоело до чертков. Все действия в 10-15 раз медленней выполняются машинами, как и смена дня и ночи[/quote]

    Дело как в предметах модов, так и в сервере. Тут видишь как все работает. Работает таймер на создание коббла например. Это сервер просчитывает соединение воды с лавой, дает приказ поставить коббл, далее просчитывает время таймера каждый тик "1/4 секунды", и когда время ему срабатывать, активирует его. Далее сервер читает куда идет сигнал и активирует все блоки по его пути. допустим, блокбрикет ломает блок и засасывает его.
    И это происходит за 1-2 секунды. А когда их сотни? Сервер не успевает обрабатывать все это, оттуда и начинаются задержки. То есть пока сервер не решит, что происходит в эту секунду, следующей он не дает наступить.
    Итог: т.к. игроки всегда будут строить блоки из модов, и они будут работать, сокращать блоки модов не имеет смысла, это ломает сам тех как особенность, значит нужно оптимизировать сервер, чтобы он успевал обрабатывать сотни блоков без нагрузке на скорость времени и фпс.
     
  6. Lucelarius

    Lucelarius
    Архитектор
    284
    75
    313
    Ты про новую сборку 1.6.4 или же уже про 1.7.10?
     
  7. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Он про вообще. А так, новую мы будем явно не 1.6.4 собирать. Она старая уже.
     
  8. Lucelarius

    Lucelarius
    Архитектор
    284
    75
    313
    Нуу... Мне нечем было заняться и я сделал сборку клиента на 1.7.10: все то же но по новее, только без мода ArchimedesShips (им никто не пользовался, да и я увидел его только когда в папку с модамми залез) и добавил: liteloader, InventoryTweaks, mod_macros, mod_worldeditcui, MouseTweaks. А вместо ExtrabiomesXL - Biomes O'Planty (в нем по крайней мере деревья растут...).

    Ошибок совместимости никаких.

    P.S.: Моды на чат и т.п. не ставил.

    [UPD]: Если интересно глянуть то вот: https://drive.google.com/open?id=0B7bSBKHogoiwWE5fLXJTTWFFUkE&authuser=0
    Просьба не банить за данные действия. Все делается исключительно для MM по личной инициативе.
     
    Wulwsten нравится это.