NEW PARADIS

Тема в разделе "Города", создана пользователем mot69, 19 фев 2016.

  1. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    А ты не видел разве схемку, где скелеты и зомби тоже разделялись? Там скелетов собаками отпугивали и они убегали в свой тоннель
     
    smiti, BearGrils и squirrel нравится это.
  2. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    И не только . Можно и пауков отделять .
    В данной схеме разделение идёт так
    Пауки не пролазят в 1 блок шириной - смываются водой в проём шириной в 2 блока
    Криперы боятся кошек - стараются убежать от них
    Зомби агрятся на жителя - и бегут к нему
    Скелетов ни чем не приманиваем и не пугаем - остаются на месте и проваливаются
    Но мне нужны только криперы . Поэтому немного упростил схему.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2018
    smiti и BearGrils нравится это.
  3. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    Поползал под городом по шахтам . И что удивило и немного расстроило . Куда не сунься везде уже перекопано ! Нет не игроками а так карта сгенерирована .
    Взгляните сами -
    11 Uroven.jpg 11 Uroven 1.jpg 11 Uroven 2.jpg
    И такое куда не сунься )))
     
    BearGrils и John_Locke нравится это.
  4. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    А годы то бегууут !!!
    Edem_hp.jpg
    Вот и нашему городишку стукнуло 2 годика . Поздравляю Всех игроков с этой кругленькой датой .
    Копать Нам не перекопать . стоить не перестроить )
    Edem_02_2018.jpg
     
    BearGrils, gasuaska, Argokon_Esteil и 7 другим нравится это.
  5. Eurasia_Eureka

    Eurasia_Eureka
    Архитектор
    500
    1.572
    423
    А когда конкретно вы начали все?
    Просто, если вспомнить прошедшее, то получается, что M-C заложили раньше Paradis?

    Помню, как помогал расчищать территорию, на месте площади и севернее.
     
    BearGrils и smiti нравится это.
  6. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    Ну это длинная история и местами печальная . А Papadese ( не путать с Paradis ) начал строить Заяц
    ещё в незапамятные времена . Тогда я бегал голой зад*** и Был у него на побегушках )))
     
    BearGrils и smiti нравится это.
  7. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.341
    503
    Как вчера .... NEW PARADIS
     
    BearGrils, Deseaje, smiti и ещё 1-му нравится это.
  8. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    На .. Выставке достижений Кубомирья .. новая схема смыва урожая на огороде .
    Схема очень простая и надёжная ( никаких поршней и воронок ) с таймером и автоматическим отключением
    Управляется кнопкой
    Smiv.jpg
    Кого заинтересовала данная схемка прошу в гости на Выставку )
     
    BearGrils, smiti, mot69 и ещё 1-му нравится это.
  9. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    Джек. Есть вопрос на засыпку. А можно создать ферму на зелья ? Берём ведьму носатую и запираем в комнате коридорчике. Пол в варонках под варонками сундуки. Она кидает зелья и они по идеи в варонку должны уйти))) или как?
     
    BearGrils нравится это.
  10. Simbiont

    Simbiont
    Архитектор
    463
    285
    349
    Она кидает разрывные зелья)) они не будут попадать в воронку
     
    BearGrils нравится это.
  11. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    Вот так ! У этих ..паразитров.. на всё есть ответ )))
     
    John_Locke, squirrel, smiti и ещё 1-му нравится это.
  12. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    В том и штука, что ты ошибешься))) Карга кидает зельку на твёрдое. А воронка обязана принять всё, что на неё упало. Если зелька разбилась о воронку, то воронка допустила ошибку, а это значит косяк воронки, баг вороночный.
     
    BearGrils нравится это.
  13. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    А как думаешь для чего ввели крафт стога сена, что бы подстелить [smile]
     
    BearGrils, i_n_i, smiti и ещё 1-му нравится это.
  14. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    Взрывное зелье разбивается о всё что угодно . Даже о паутину )
     
    BearGrils нравится это.
  15. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.341
    503
    А если в воду ? )))
     
    BearGrils и smiti нравится это.
  16. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    И о воду тоже )
     
    BearGrils, mot69 и smiti нравится это.
  17. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    А слабо пузырь на лету, Василь Иваныч !??
     
    BearGrils и jackvlads нравится это.
  18. Simbiont

    Simbiont
    Архитектор
    463
    285
    349
    По поводу пузыря на лету: Может поймать только Моб - Алкаш)))
     
    BearGrils, smiti и squirrel нравится это.
  19. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    Вообще то я не раз ловил ...но не поймал ). Приходилось срочно делать ноги ! ))))
     
    BearGrils, mot69 и smiti нравится это.
  20. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    Тогда так.... На высоте стоит старушка и пуляет в игрока .Игрок вне досягаемости. Меж ними нет пола. На высоте хулиганит старушка. Вооот. А ниже стоит другой игрок, мимо которого летит пузырь. Игрок, который ниже, стоит ниже радиуса агра бабы. Так как пузырь вышел из зоны контроля проги, то он становится простым зелием, по версии смити))) Ведь если её убили, то из неё выпадает пузырь хилки порой. А значит вариант халявы не исключается. ( если пофиксили то да, тогда вариантов нету )

    Интересно, какой мужик сможет НЕ поймать бутылку)))))
     
    BearGrils нравится это.