Ага! Испугались, что вы следующие? Расслабьтесь. Это будет специальный новогодний выпуск, где я не буду никого расстраивать своей беспощадной (но всегда справедливой) критикой. Лишь выступлю с ценнейшим мастер-классом. Все знают, что наша новая карта (http://81.88.215.231:8123/) расширилась на восток и обзавелось огромным количеством вкуссснеееейших мест для большого и толкового строительства после переноса. Я подготовил для вас 7 (в конце концов наступает 2017 год) набросков для новых кусков карты, идеи сочетания местности и потенциального строительного наполнения. Формат простой. Желтая рамка предполагает сколько территории надо будет захапать (но на все мера конкретной совести). Черным набросаны (грубо) примерно очертания и мысли, белым подписаны критические места (тоже грубо, в целом). Так же указаны примерные координаты, где найти заветное местечко. 1 Это идеально место для "классического", но бессмертного формата, о котором мечтает каждый потаенный лорд или леди с минимальной жаждой власти и архитектурного величия -- свой замок, город и некоторый разерв окрестностей с фермочками и прочими атрибутами медиевальной жизни. Место хорошо своей реалистичность (локальной и стратегической, если вам интересен условный лор мира), гармоничностью и возможностью хорошо локализовать территориальные резервы, к которым будет трудно пристроиться коробко-варварам. 2 Тут немного экзотики. Очень интересное, панорамное место, где сливаются вытекающие из каньонов реки и стремятся во внутреннее юго-восточное море. Укрепления здесь делать сложно, да и в целом бесмысленно, поэтому я выбрал формат более мирной, широко раскинувшийся деревни/городка. Крепость (или какой-то сложнодоступный храм) можно, впрочем, сделать. Здесь ключ к успеху, как я вижу, сделать красивые дома, мостики и грамотно озеленить, чтобы долина сладко резонировала с жаркими камнями мезы. 3 Здесь праздник фентези, блекджека, гномиков, фей и смертельных доз милоты. Идея в том, чтобы сделать на болотце супер-кавайную деревеньку, где все живут в домах из грибов, ходят по милейшим мостикам, а по ночам их размеренную жизнь освещают подвешенные повсюду еще более милые фонарики (в идеале надо раздобыть морских). И конечно же там всех угощают чаем и конфетами. Идеальный проект для девочки, если, конечно, боги кубов ниспослали ей творческих сил. 4 ООООО! Если бы я только не был навсегда скован и проклят Меровией, то САМ бы немедленно начал работать над этим проектом. Фентезийная Венеция, стоящая на проливе... на таком классном стратегическом месте. Такое безупречно подходящее болото и устья рек! Бесконечный потенциал интересных решений, стилизация и супер-крутого внешнего вида. Проект, безусловно, потребует серьезных инвестиций времени и ресурсов (терраморф никто не отменял), а так же очень уверенной и опытной строительной руки, так как придется решать много нетривиальных задач (архитектура, композиция, бесчисленные важные детали). Есть ли в нашем мире такой герой? 5 Островок-малышок, но который может засиять в грамотных руках в 100 раз сильнее любого идиотического аэродрома до горизонта. В центр - на высоту, донжон, круглый в базе, но разросшийся красивыми башенками и выступами - по кругу стену, немного, возможно, отвоевав у моря площади (5-7 блоков), вдоль нее -- дюжина или около аккуратных домиков. Причал и кораблик. Идеальное логово для лорда-затворника и его верных последователей. Размер проекта -- и благодать (работы физически не так много), но и проклятие, так как делать все придется в двойне аккуратно, продуманно и качественно. 6 Да, я люблю реки, мосты и укрепления, этот проект является своего рода апогеем этого формата. Все фентезийно. Это некий комплекс речных замков/фортов. Если кто знаком с лором Игры Престолов, то это некая аллюзия на Близнецы. Подразумевается, что это будет очень трудно осаждаемый, стратегически важный торговый и таможенный хаб в самом сердце восточных равнин. Построить такой проект непросто, но если какой-нибудь лорд дерзнет, сделает это хорошо, обзаведется телепортом -- гости у него будут всегда, как ради архитектуры, так и удобства транзита. 7 Вот это по настоящему серьезное дерьмо (serious shit) как говорят буржуи! Дворфийская крепость топора! Тут сразу отмечу, что это скорее проекция - 90% нарисованного подразумевается под землей. Идея в том, чтобы взять эту "одинокую гору" (см. по координатам) и выкопать внутри холлы в виде топора (с некой сферической или цилиндрической) формой в центре. Внизу озеро, которое связано с озером на поверхности грандиозным каналом-туннелем под уклоном. И вода в нем не ленится, а используется для питания десятков водяных колес, всякого рода извращенных и гениальных механизмов и индустрии, которая тянется каскадом. Вход в начало канала охраняется мощным поверхностным фортом. Там даже можно сделать нечто вроде доков. Есть так же сухопутные ворота. /// Естественно, есть еще бесчисленное множество отличных мест и хороших идей как их использовать (я лишь чиркнул по поверхности), но, надеюсь, я подтолкнул чей-нибудь мыслительно-творческий процесс, воспламенил жажду великих свершений или просто позабавил (что всегда неплохо). Конечно же можете использовать эти проекты и идеи как хотите, модифицировать их, извращать, применять в других местах. Но если вы построите ужасную гадость и будите ссылаться на меня, то я оставляю за собой право откреститься и объявить вас еретиками. До встречи в новом году, где я уже не буду таким добрым! P. S. Если кому нужна помощь в планирование такого рода (с деталями и подробностями), то могу помочь за терраморфические ресы вроде камня, гравия и прочих био-минеральных масс.
Да я не знаю зачем Фил это в новость похитил. Может из-за этого что сбилось в плане пути отображения. Еще есть возможность, что я исчерпал некий свой лимит дискового пространства на картинки (так как все эти годы выкладывал их постоянно), поэтому меня, так сказать, и забанило на этот сюжет. В пользу версии -- мне не дает загружать новые картинки тоже. Как запасной вариант, можете пока тут посмотреть: DropMeFiles – бесплатный файлообменник без регистрации Галерея со всеми 7.
Как же долго ждать до начала захвата огромных территорий которые никогда не будут застроены :confused:
Карта теперь похожа на какой-то симбиоз Вестероса и Эссоса) Лютые снега на севере(не хватает только огромной ледяной стены), равнины по центру, красная пустыня на юго-западе карты которая выходит к внутреннему морю(я бы там построил Кварт или аналог Миэрина с огромными пирамидами дворцами, чтоб прям по лору). Хоть Спавноград и похож чем-то на Королевскую Гавань исходя из его местоположения это скорее Волантис или Валирия, а Меровия это тогда наш местный аналог Браавоса) P.S Мыш, скриншоты не грузят(
Прям не удержусь и оспорю это! А ты не думал, что это они похожи на нашу карту? На самом же деле никто не стремился сделать ничего и ни на что похожее. При создании карты мы лишь стремились расположение биомов сделать географически оправданными и не более того. Естественно так как география (для европейской части земного шарика) предполагает, что на севере снега, а на юге пустыни и джунгли, то все карты немного друг на друга могут быть похожи именно этим, но не в коем случае не расположением суши, гор, рек, болот и т.д. Касаемо стиля спавна, то он сделан в средневековом стиле. Опять же, это лишь средневековый стиль, а не попытка что-то и от куда-то слизать.
Да просто людям в эти переходные дни нечего делать . Вот и ищут себе забаву : везде полазить . почитать . сравнить !! Это ведь тоже какое - никакое развлечение )
Пфф, боже, а без наездов нельзя? Не, ну увидел карту в голове сразу всплыла ассоциация с географией континентов из ИП. Вы же сразу решили, что я якобы имел ввиду то что вы пытались скопировать/сделать похожей карту на карту из сериала. Поменьше агрессии плиз, а то вы какие-то нервные слишком)
Garou_notrdamm, да успокойся ты. Ни кто не наезжает! Ну спор, ну да, есть немного, но лишь в рамках разъяснения собственной позиции. В каком месте ты увидел наезд - одному богу известно В конце концов даже смайлики стоят, ради смягчения фразы, что я с улыбкой к этому отношусь.