Ни для кого не секрет, что грядет Перенос. Наша команда решила не переносить текущий проект на новую карту, однако, мы замышляем новый. Все вопросы, по поводу недвижимости, приобретенной в городе на старой карте будут обсуждаться с каждым горожанином в индивидуальном порядке После Переноса. Спасибо за внимание и понимание! Спойлер: Из былых времен Мы - команда города Тангорогнум. У нас есть как внутриигровая история, так и история фантастическая. Город Тангорогнум, это творение народа Скаг'Ноад, или Подгорного племени и мы - его представители. В будущем мы представим вам свой город вкупе с повествованием, по сюжету и общей мысли которого и зародилась идея постройки. Одной из наших задач является внедрение в игру собственной ролевой системы, работающей для тех, кто пожелает окунуться в собственный мир средневекового фэнтези. Доподлинно известно, что Скаг'Ноад частенько употребляют слова, заимствованные ими из родного языка, скирна. Отсюда и многие чудные названия, например Риг Хоф. Настоятельно рекомендую к прочтению каждому Жителю следующий документ: Спойлер: Скрижаль о Порядке http://www.minecraft-moscow.com/threads/thanghorognume.2456/page-5#post-128786 Вы можете стать жителем нашего города, арендовав\купив жилое помещение. В настоящий момент Статус Жителя имеют: Спойлер: Жители Тангорогнум: -EugeneMoren Таверна "Ржавый топор": - Провинция Твил: - GonAS_Hans Поместье Эхо: - Evolution Риг Хоф: - Тог Хоф: - Tihonishes (Дом 1) - Nikolai (Дом 4) - Trololochan (Дом 5) Порт Дин: - XXXoR Обитель ветров: - Lemyr Прибрежный приют: - bunjch666 Подробнее о Статусе Жителя здесь. Напоминаю! Проще всего покрыть аренду можно, проголосовав за сервер. Не забывайте об этом. * Отдельное спасибо всем, кто верит в нас и поддерживает, а так же администрации Minecraft Moscow за согласование нашего проекта; Благодарность выражается жителям славного города Меровия, за помощь советом и делом. Кроме того, Совет крайне признателен следующим странникам, которым волею судьбы было суждено однажды появиться в нашем городе и оказать помощь: Спойлер: Из летописи: Спойлер: Silvergrim - Грим Почти в самом начале, после воссоединения строительной команды и начала стройки, в лагере зодчего появился странник, который представился, как Грим и отрекомендовал себя, как умелого скульптора. С тех самых пор утекло много воды, и сейчас вход в город сторожат два величавых исполина,два детища Грима, вытесанных из камня горы Рор Дум. Спойлер: Lumerk - Люм Как бы странно это не звучало, но у подгорных жителей случаются проблемы с добычей камня, или точнее сказать, с его качественной обработкой. Возможно, тому виной отсутствие каменоломни. Как бы там ни было, время от времени в городе появляется Люм, за которым неизменно катится обоз с тонко обработанными каменными блоками. Жители города очень благодарны ему за поставки. Мы всегда будем рады видеть этих путников в наших владениях! Координаты нашей стройки: -600; -975. Подробная информация о том, как к нам можно добраться изложена в проекте "Тернистый Путь". Нашей команде предстоит много работы, в частности: - Внедрения ролевой системы; - Построение жилых районов в порту Дин и провинции Твил; - Работы над внутренним пространством горы. Рубрика "До - После": Спойлер: Карты Что было: Спойлер: Карта До А в настоящий момент наша гора выглядит вот так: Спойлер: Карта После А вот интерактивно: Тык Краткая сводка: На данном этапе работы по кардинальному изменению ландшафта не предвидятся. Дальнейшая деятельность будет направлена на корректировку зоны ворот и разработку новых архитектурных решений. Нами используется пакет текстур Halcyon Days. Ссылка тут: Спойлер: Пакет текстур http://minecraftexpert.ru/halcyon-days-resource-pack/ - для ознакомления; https://cloud.mail.ru/public/b58c64588e5d/MinecraftExpert.ru_HalcyonDays_179_32x.zip - Прямая ссылка на файл. Рекомендуем вам использовать именно этот пакет для ознакомления с нашим творчеством в том же варианте, в каком мы его видим. У города существует собственный канал чата: THG Основной состав команды Tang, в Ролевой системе - Городской Совет: - EugeneMoren; - Gonas_Hans; - XXXoR; - Bunjch666. Следите за обновлениями! Пусть не оставит Скаг'Ноад Сердце Камня. (с) Moren the Herald of the Kha'Pheleb.
Отличные новости! Поздравляю с почином. В плане инфраструктуры: подрубитесь к нашей адской тропе, тогда можно будет добираться друг до друга за пару минут.
Очень рад видеть новую стройку на карте, от всей души желаю удачи. Ну, теоретически можно даже проложить рельсы. Можно метро, а можно по верху, мне так нравится даже больше - едешь, любуешься видами. P.s. а вы правильные гномы и так же не любите лошадей? ;)
Спасибо за поздравления!) Постепенно набираем обороты, надеюсь в начале июля выйти на "промышленные" мощности. Тогда дело явно пойдет быстрее. Так что в недалеком будущем приглашу в гости . Насчет адского пути, согласен. Займусь этим в ближайшее время. Иначе добираться до нашей глубинки довольно сложно.
Ну, Володь, мы наверняка будем прокладывать рельсы. Но, это будет именно внутригородской вид транспорта. А уж к городу добираться именно через Ад. По крайней мере, на первое время. Насчет лошадок я еще не думал, голова сейчас совсем другим забита.) А вообще, я их преимущества не сильно оценил.
Я не настаиваю, проблем нет, через ад, так через ад. Просто люблю прокатиться по поверхности) А, ну.. специально для гномов еще есть ездовые свинки
Ну, скорее всего железка еще будет, но позже. Я думаю, стоит ее делать после "переноса".. Страшно уже даже слово это употреблять)
Я думаю, нашим доброжелателям будет приятно знать, что мы не стоим на месте. Время от времени я буду сбрасывать в тему города что-то вроде отчета о проделанной работе. К счастью, для координации работы нашей команды эта тема не является крайне необходимой. По крайней мере, на данном этапе. Итак, на сегодняшний день командой Tang проведена первичная раскопка котлована, необходимая для внедрения первого блока построек. Нужно сказать, в ходе раскопочных работ и возведения вокруг котлована отрогов горы, план застройки постепенно менялся. В то время, как часть команды продолжает раскопки обозначенного пространства, другая часть занята внедрением намеченных макетов. Из уже построенного: - Врата (в будущем будут усовершенствованы); Размечено к строительству: - Квартал знати; - Старый Бастион; - ответвление к шахте.
я пью до дна за тех кто строит. за тех кого любит кирка. за тех кому повезет - если цель одна.. Удачи в Начинаниях
Ребята, спасибо, что верите в нас! Постараемся не только не уронить планку, но и привнести нечто ценное и красивое на наш сервер. ) Yashok, спасибо тебе за желание помочь, но, в ближайшее время мне придется отказаться от твоей помощи. Сработать команду довольно сложно. Посему предпочту не торопить события. Но, следи за темой.
Да, скрины определенно нужны, но позже.) И построим больше, да и пока темп строительства низкий. Я на двух работах, пол команды по домам разъехалась на лето. Денежка лишней не будет Я запланировал за этот месяц сделать себе подарок к Дню Рождения)
Интересны были бы скрины и координаты уже построенного - хотяб на стройку придти взглянуть, так же могу помочь в строительстве возможно даже и бесплатно, помочь ресурсами по мере возможности, не равнодушен к истории и культуре дворфов.
Здравствуй) Наши координаты не являются военной тайной Вот они: -3920; -1415. Проблема в том, что сейчас нашу стройку припорошило снегом. И пылью. Дело немного застряло. Надеюсь, не надолго. Желание помочь только приветствуется, если с тобой дело сдвинется дальше, я буду поистине рад. Тем более, если тематика стройки тебе близка. Ну и немного скринов. То, что до застоя наработали. Спойлер Если что, пиши в личку, обсудим.