WorldBorder - ограничение размеров мира

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Wellwisher, 12 июл 2011.

  1. Wellwisher

    Wellwisher
    Градостроитель
    1.333
    1.092
    463
    WorldBorder
    [ссылка на оригинальную страницу]
    последний билд находится по ссылке

    Описание
    Данный плагин превосходит по функциональности BorderGuard и rBorder, при этом обладает отличной производительностью и создан с целью минимального влияния на работу сервера.


    Возможности
    • Вы можете установить отдельные границы для каждого мира
    • Для каждого мира вы можете определить форму границ: квадратную (большая производительность) и круглую (больше нагрузки на сервер, но более приятная круглая форма карты)
    • Границы миров задаются непосредственно из игровой консоли, при этом не обязательно находиться в нужном мире или стоять на координате центра границ.
    • Информация о границах автоматически сохраняется в файл при установке или изменении границ.
    • Если игрок пересекает границу карты на средстве передвижения, он останавливается и телепортируется внутрь границ.
    • При телепортации внутрь границ, игрок при необходимости перемещается на безопасную вертикальную позицию (т.е. не будет перемещён в толщу камня).
    • Поддерживает плагины GroupManager и Permissions.
    [​IMG]


    Команды
    /wb [необязательный параметр] <требуемый параметр>

    /wb - список доступных команд аддона.
    Permission: worldborder.help

    /wb set <радиус> - установить границы мира в заданном радиусе с центром на вас.
    /wb [название_мира] set <радиус> <x> <z> - установить границы указанного мира в заданном радиусе с центром в координатах X и Z.
    Permission: worldborder.set

    /wb [название_мира] radius <радиус> - изменить радиус границы для указанного мира, при этом мир уже должен иметь установленные границы. Координаты центра при этом не меняются.
    Permission: worldborder.radius

    /wb [название_мира] clear - удалить границу для указанного мира.
    /wb clear all - удалить границы всех имеющихся миров.
    Permission: worldborder.clear

    /wb list - показать информацию о границах во всех мирах.
    Permission: worldborder.list

    /wb shape square - установить для всех миров тип границы "квадрат" (по умолчанию).
    /wb shape round - установить для всех миров тип границы "круг".
    Permission: worldborder.shape

    /wb knockback <расстояние> - расстояние (в блоках) на которое будет отбрасываться игрок при пересечении границы.
    Permission: worldborder.knockback

    /wb wshape [название_мира] <square|round> - переопределить тип границы исключительно для указанного мира (square - квадрат, round - круг). Граница мира должна быть задана, координаты центра при этом не меняются.
    Permission: worldborder.wshape

    /wb getmsg - показать сообщение, выводимое игроку при пересечении границы.
    Permission: worldborder.getmsg

    /wb setmsg <сообщение> - установить сообщение при пересечении границы.
    Permission: worldborder.setmsg

    /wb delay <значение> - количество серверных "тиков" между проверками пересечения границы. По умолчанию 4 тика (~200мс); каждый тик примерно равен 50 мс. (1 сек = 1000мс = 20 тиков)
    Permission: worldborder.delay

    /wb reload - перезагрузка файла конфигурации. Обычно не нужна, но на всякий случай такая команда имеется.
    Permission: worldborder.reload

    /wb debug <on|off> - включение/выключение режима отладки. Также не нужен, и существует "чтобы был".
    Permission: worldborder.debug


    Заметки
    1. /wb и /wborder - взаимозаменяемые команды и могут использоваться по желанию или в случаях, когда одна из команд занята другим плагином. В серверной консоли, конечно же, команда пишется без /.
    2. Если вы не находитесь в нужном мире, вы должны указывать его в командах, иначе границы установятся для текущего мира. В серверной консоли указание мира необходимо всегда.
    3. <радиус> и <значение> должны быть целыми числами, <x>, <z> и <расстояние> могут быть десятичной дробью (хотя вряд ли это нужно).
    4. Радиус границы - это расстояние от центра до края границы в каждом направлении, т.е. радиус 300 покроет область 600х600.
    Примеры

    /wb set 2000 - Устанавливает границу радиусом 2000 блоков с центром в вашем текущем местоположении.
    /wb netherworld set 250 -12.5 47.3 - Устанавливает границу в мире "netherworld" радиусом 250 с центром в координатах -12.5 (X) и 47.3 (Z).
    /wb shape round - Устанавливает форму границы "круг" для всех миров.
    /wb wshape round - Устанавливает форму границы "круг" для текущего мира (того, в котором вы находитесь), не оказывая влияния на остальные миры.


    Дополнительная информация

    Вы должны отдельно задать границы для каждого мира в котором вы хотите их установить (нельзя их задать сразу для всех миров). Вы можете установить границы для любого мира, не находясь непосредственно в нём. Также вы можете задать границы для несуществующих миров - в данном случае вы увидите предупреждение, но параметры границ будут сохранены и применятся, если такой мир будет создан в будущем.

    При использовании плагина Permissions вы можете указать разрешение worldborder.* игроку или группе, что даст полный доступ ко всем командам. Если Permissions не используется, доступ к командам имеют игроки, перечисленные в op.txt.

    Любое изменение конфигурации при использовании внутриигровых команд автоматически сохраняется в файл настроек. Т.к. все настраиваемые параметры доступны из игровой (или серверной) консоли, вам совершенно не обязательно возиться с файлом настроек плагина (config.yml) в редакторе.

    Форма границы мира по умолчанию - "квадрат". С такой установкой плагин практически не оказывает влияния на быстродействие сервера, т.к. выполняет очень мало вычислений. "Круг" - более требовательная к вычислительным ресурсам установка, однако тоже не сильно нагружающая сервер из-за очень хорошо проработанного алгоритма.
     
  2. Karfagenych

    Karfagenych
    Подрядчик
    29
    8
    238
    /wb [мир] fill [частота] [отступ] - сгенерировать все недостающие куски карты в пределах границ мира. Стандартное значение частоты - 20, отступа - 176.
    /wb [мир] trim [частота] [отступ] - обрезать куски карты, расположенные за пределами границ карты. Стандартное значение частоты - 5000, отступа - 192.