ЭМБЕРЛегенда гласит, что однажды из моря выросла огромная крепость. В крепости жил величайший дракон. Недра крепости таили несметные сокровища. Не мало отважных моряков погибло при попытках завладеть ими. Но однажды крепость опустела. Ни кто не знает что произошло и куда делся дракон. Первые поселенцы прибыли на фрегате и на берегу моря основали город Эмбер (координаты 1176 65 468). С тех пор и пошло его летоисчисление (23.12.2016) Были построены поместье Конюшня Башня с часами Ведутся другие постройки Концепция города: Строения должны нести не только декоративный характер, но и обладать хотя бы минимальным функционалом. Стены города должны выполнять свою основную функцию - защиту от мобов, но при этом не препятствовать созерцанию города случайными путниками. Эпоха города - средневековье. Все строения должны соответствовать (хотя бы приблизительно) эпохе. В городе активно применяются достижения в сфере механики и электроники. Не смотря на запустевание главной крепости, в городе присутствует культ Дракона. Все ждут и готовятся к его возвращению. Город молодой и бурно развивающийся. Многое уже сделано (множество автоматизированных ферм, участок в ТГ, пасольство на спауне, животноводство), но планов еще больше. Очень нужны верные соратники. Кандидат на поселение в город должен не только любить minecraft-moscow, но быть ответственным и креативным. Заявки на вступление в город писать здесь, либо в ЛС. Рекомендации старожил сервера приветствуются. После получения заявки, кандидат рассматривается и ему назначается испытательный срок (индивидуальный), по прошествии которого Вы либо станете полноправным жителем великого города Эмбер, либо уйдёте в изгнание. Раздел всё еще в процессе доработки. Возможны изменения и дополнения.
Могу тебя формально похвалить и пожелать удачи. Ты проснешься в своей кровати и все будет как обычно. Или хочешь узнать насколько глубоко в кроличьей норе ты находишься... Помни, я лишь предлагаю узнать правду. Больше ничего. Какую таблетку ты выбираешь?
Хорошо. Дальше возможны еще два варианта. Если ты исповедуешь все эти более... софткорные что ли идеи, что вот, "я делаю для себя", "мне так нравится", "я не ставлю перед собой цели... [делать нормально]", не планируешь более серьезных свершений, чем собрать некую солянку из построек (чужих, в том числе), которые тебе по душе, попринимать гостей, временных компаньонов (с таким же софтовым настроем), немного с этим всем поиграться и впасть в спячку/забить -- все ультимативно окей. Тут я не имею никакого морального права тебя критиковать или беспокоить. Разве что пожелать хорошо провести время, поддерживая наш онлайн. На этом стоит прекратить читать этот пост. Если ты про бурное развитие, планы, поиск креативных соратников СЕРЬЕЗНО и готов критически смотреть реальность, то... Спойлер: Читать на страх и риск Фундаментальная проблема твоего старт-апа в том, что ты в качестве центрального элемента опираешься на чужую постройку, причем созданную автором который на голову и, возможно, недостижимо лучший строитель чем ты (не в обиду, просто это данность). Чтобы ты не делал сам, будет мучительно, унизительно заметна эта разница в навыках. И даже то, что ты выбираешь для копирования отличается по уровню. Просто для иллюстрации, как это видится со стороны: Ничего не напутал по происхождению? Если ты начнешь расширение в том же духе, собирая из сети приятное для тебя (или принимая чьи-то предложения, появись у тебя компаньоны), то негативный элемент "бессвязной и разнородной каши", кое-как собранной неумелыми "швами" будет заметнее и заметнее. Чего, например, стоит, эта нелепая, уродующая все остальное "стена". Опять же, если говорить о перспективах города в плане развития по людям, то им, за редким исключением, интересны только две вещи: а) Очень активный, стабильный онлайн и тусовка, разные затеи, помощь в игре (Mот, Джек, например, в этом тащат). б) Уникальный строительный контент, где все делается самостоятельно и отличается от остальных предложений на рынке (например, Литтлстоун). У остального шансы в разы хуже. Что можно сделать? Снести всю часть на берегу (то как есть -- путь в никуда), оставить крепость (ее элементарно жалко). Доприватить пространство, какое возможно, выпросить у Фила дорогу на благоустройство, отодвинуть линию берега, попробовать построить портовый городок узкой полоской. Элементы для копирования взять собственно из какого-то одного места, чтобы это было ЦЕЛЬНО. Как я понимаю, крепость в оригинале --это одна из интерпретаций Драгонстоуна из Игры Престолов? Или? Если нравится более реалистичный стиль, можно пограбить как раз старый добрый Вестероскрафт (http://westeroscraft.com/map). Некоторые их билды выложены в сеть, по крайней мере Королевская Гавань, Дредфорт и вероятно старый Винтерфел вполне могут дать достаточно материала. Охота чего-то пафоснее -- можно поискать карты в интернете с готовыми городами, что-то осторожно скомпилировать. Лучше учиться строить самому, конечно. Но это долго и ты, похоже, не особо сторонник формата, раз уже делаешь такой упор на копии. Подумай.
Ни что так не отрезвляет как порция отборной правды в глаза)) Всё вышесказанное очень сильно озадачило меня. С одной стороны "я делаю для себя", "мне так нравится" (меня трудно заставить делать то, что мне не нравится), с другой стороны я поставил перед собой цель научиться строить архитектуру, за которую не будет стыдно. Я до сих пор отношу себя к новичкам. Потому считаю что необходимо немного рассказать предысторию моей карьеры в minecraft. Всегда считал что постройки должны быть максимально практичными, потому строил "коробки" максимально оборудованными для комфортной игры. Естественно со временем мои архитектурные способности улучшались, но приоритет оставался за развитием навыков построения механизмов. И вот однажды chekist1984 говорит мне, а не забубенить ли нам самую эпичную крепость и скинул мне скриншоты той самой драконей башни. Я и Чекист днем и ночью добывали тонны ресурсов, а Black_falcon с еще большей скоростью возводил башню. И когда она была построена я был в восторге от архитектуры, от её величия и масштабов. Но потом я понял что башня самодостаточна и не понимал чем дальше заняться, куда стремиться. Даже на время забросил игру. Был творческий кризис. Потом я всё же вернулся и начал практически с нуля. Сам процесс накопления ресурсов и червонцев меня мало интересовал. Собрал несколько интересных механизмов (некоторые достаточно оригинальны) и построил несколько зданий в стиле постмодернизма. С подачи le_souriceau я понял что основная идея сервера - это средневековье, к чему и стал стремиться. В очередной раз сломал свои постройки и принялся за новый дом. Отдельные части дома получились достаточно оригинальны и интересны. Но в целом это ни как не клеилось. И тут я вспомнил цитату одного из уважаемых старожил ММ: "Лучше копировать красивые строения, чем рукожопить коробки" (цитата не дословная, но смысл передаёт). И я стал искать интересные постройки, переносить в креатив, где их дорабатывал, адаптировал под свои нужды. Какие то меньше переделывал, каки то досконально. Так появилась башня с часами, в которую я переделал свой отель. Однажды я увидел как Tingilya одна строит достаточно большой и сложный проект. Под впечатлением, я решил, а не замахнуться ли мне на что-то большое и красивое. Так появилось поместье. И вот когда у меня был небольшой парк зданий, наступило время "невайпа". Я не мог просто отказаться от крепости которую так любил и ненавидел. Слишком много сил и средств было затрачено на её постройку. От сюда и весь винигрет. Что касается предложенного варианта, мне он очень нравится. Но в данный момент моих навыков не хватит в одиночку тянуть этот проект (тянуть то вытяну, но как верно заметил le_souriceau, результат может огорчить). Я понял на сколько важно возводить оригинальные постройки, проектировать гармоничную архитектуру. Вот потому я хочу найти единомышленников. Людей, которые будут разделять мой энтузиазм. Людей, которые смогут придать целостность проекту. Спросите меня, что я им смогу дать? В первую очередь различные технологии, ресурсы и море позитивного настроения.
С единомышленниками проблема в том, что либо ты идешь кому-то помогать с архитектурной точки зрения, либо тебе помогает кто-то, либо... опять же -- возвращаемся к "солянке", где двое, трое или несколько человек делают каждый по-своему (и с разным качеством). Идеально равноправные творческие отношения очень сложны и, в плане пользы для итогового результата, редки. Но случается. На первом этапе лучше рассчитывать только на себя. В целом, если сможешь сформулировать что ты хочешь научиться делать -- стиль, настроение, какие-то ключевые вещи, цепляющие тебя -- я могу попробовать тебе (до какой-то степени/по мере сил) помочь. Можешь показать картинками или фотографиями, это могут быть вещи из игр или фильмов. Может это какая-то история, которую ты хочешь воплотить в кубы. Не суть.
Продолжаются творческие поиски. И поскольку Драконья крепость является тем самым старым чемоданом, который и выбросить жалко, она и задала общий стиль. С северной стороны была воздвигнута стена взамен так ненавистному для le_souriceau забора. Левая сторона была собрана в ручную, правая откопирована схематиком. Непростой задачей оказалось вписать в квадратный приват круглую стену. Остаётся много незадействованной драгоценной территории. Еще печалит, что приходится сносить с такой любовью построенные постройки (уж простите за тавтологию). Очень многое хочется успеть, и край разграбить, и качалку достроить, и шахту разведать, и алмазиков нарыть, но приходится бороздить интернет в поисках идей и заниматься монотонным трудом. Продолжение следует...
Ух, ну в + нашему разговору в игре. Мои мысли в кучу. Ультимативная градостроительная задача года. Ну с масштабом зданий дело условное (их можно плотнее или меньше), дело десятое. Рисовал принцип + всякие крабоскетчи. Если ты сможешь вытащить свой кусок в креатив -- я помогу тебе сделать разметку прямо на местности. Если не знаешь как -- можешь спросить у Black_falcon или angvar как. Они знают. Да и многие другие умеют -- на худой конец, кто-нибудь явно сделает за скромную награду. P.S. Ну это как бы сделал я, учитывая "что есть". Не обязательно лучший вариант.
Спасибо за прекрасную идею! В креатив вытащить не проблема, придётся только раскочегарить стационарник, ноут не потянет.
Кидай в ЛС через яндекс/гугл диск, я отгуляю НГ -- ковырну. Насчет благодарений -- не спеши, вариант тут потребует много и времени, и сил, и ресурсов. Еще проклянешь меня там, испуская седьмой пот, переделывая что-то 100500 раз : )
Так, ну смотри. Картинку покажу тут, вдруг кому-нибудь еще будет польза. Карты вышлю уже в личку. Разметка. Не скажу то идеальная, но старался по твоей непростой местности/доступному привату. И чтобы еще под город место было (в твоем оригинальном завороте круглом его практически нет). Я вылез в нескольких местах, но мне кажется эту местность можно еще дожать мультами, если нет -- то лучше все же выпросить у Фила приваты дорог. Он, я думаю, разрешит. Если совсем никак -- скорректировать с грустным лицом. Башни (базовый контур), проекции зубцов (по 3 блока). Разметка подразумевает что шерсть -- первый блок (та что потемнее, зубцы просто чтобы соблюсти их шаг, смысла не несут). Зеленым створы с воротами/решетками. Я тут сделал не самым щадящим образом, с некоторыми усложненными задачами -- башни разного размера, диагональный участок. Добавил барбакан, так как ворота сами по себе слегка слабоваты (на такой местности), без дополнительных препятствий. Слева надо насыпать мыс. Если с чем-то будет сложно справиться -- упрощай, меняй башни и ход стены на более простой. В этом нет ничего постыдного (хотя не стоит и малодушничать). Где-то и я мог сделать коряво, тут пока не начнешь строить, не узнаешь. По центру придется серьезно подсыпать, но иначе от супер-унылых "зарытых" под холм укреплений не сбежать. По сторонам ситуация лучше, но небольшое возвышение всегда на пользу стенам и башням. Так же я подготовил тебе небольшую шпору. Простую башенку для примера и кусок стены. ДЛЯ ПРИМЕРА. Это мой этюд на тему как можно было бы обыграть близкую (хотя и не совсем повторяющую) к крепости стилистику. Это, правда, Conquest. В нативе все стремнее. Кое-где я заленился и небрежно мог что-то закончить, но смысл поймешь. Тут все сравнительно аккуратно-компактно, под твои стесненные условия. В балансе фентези-реалистичность, относительном. Это все тебе материалы для... ознакомления, обдумывания. Я даже рекомендую тебе не брать как есть, а переработать, принять свои решения, воплотить творческие желания. В конце концов тебе с этим жить. И тебе это долго и тяжело строить. Лучшая благодарность -- если ты не сольешься, не бросишь, а чего-нибудь на ниве добьешься.
Хорошо, все спасибы будут зачитаны при открытии города. Есть ещё хорошая новость, в рядах жителей Ембер'а появился еще один житель. Думаю процесс градостроительство ускорится.
le_souriceau, Хм,может и мне принять твоё предложение о помощи... Я, правда, не хотел отвлекать от Меровийских дел.
Госпди как же полезна эта тема! Советую установит текстурки как у короля (le_souriceau ), мы (связанные с меровией прямо или косвенно) с ними бегаем, и как уже показали, тебе они тоже идут. Молодец, продолжай в том же духе. :sun:
Текстурпаки конечно хороши,финальный обзор (тот что в шапке) будет с ними. Сейчас скрины без текстур что бы легче было разглядеть (различить) отдельные блоки. Спасибо за поддержку!
Для всех сочувствующих и следящих за проектом есть хорошая новость. Понемногу начался процесс терраформирования и построен северовосточный угол стены.
Сегодняшний вечер был посвящен разработке дизайна главных ворот Для того, что бы была понятнее конструкция, дальнейшие скриншоты будут со стандартным текстурпаком. На первый взгляд могло показаться что ворота те же, что были представлены ранее. Но на самом деле изменений много. Во первых герса имеет направляющие. Так же появился подъёмный механизм. В майнкрафте тяжело смоделировать блочный механизм, поэтому здесь немного примитивно. Появились мощные двери с механизмом запирания бревном. Двери распахиваются в сторону улицы, что создаст дополнительные трудности при попытке вынести их при помощи тарана. Тактика защиты следующая - закрываются двери на бревно. И когда основные штурмующие силы заходят в арку, опускается герса. Часть войска окажется в ловушке. И тут их ждет сюрприз, люки с кипящим маслом (лавой). Еще немаловажным была постройка лестницы для лучников. Пока думаю стоит ли делать вторую с правой стороны. На этом пока всё, всем добра!
Тезисно. 0) внутри воротам лучше бы сделать какие-то минимальные своды (то как коробочка из железобетона) 1) лестница на внутренней стороне -- висит в воздухе, что не очень 2) "серединка" между воротами слегка простовата, может добавить каких элементов или флаги развесить (это всегда помогает) 3) я бы сделал подъезд к воротам чуть более пологим, аккуратным (но если позволяет местность) 4) в целом не совсем понятно, зачем ты делаешь ворота так серьезно шире первого проема с решеткой, в этом нет никакого смысла (и вредит эстетике). Но то что думал над механизмами защиты и как все работает -- это всегда славно : )