Адские порталы

Тема в разделе "Интересное из мира Minecraft", создана пользователем jackvlads, 22 янв 2019.

  1. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.563
    8.093
    588
    Очень часто игроки задают вопрос .. Как поставить портал в АДу в определённом месте ? ..
    Расставим всё по полочкам )
    1 Определяем координаты в нашем мире где должен стоять портал в АД и строим его но не активируем !!!
    Portal1.jpg
    Итак имеем координаты портала 2268 -971. Высота не играет никакой роли.
    Делим эти значения на 8 ( В аду расстояние меньше чем в обычном мире ровно в 8 раз ) и получаем результат 283 -121
    2 Ищем ближайший портал или бежим к этой точке от спавна по уже проложенной дороге . Естественно придётся немного покопать дорожку к нужным вам координатам и ставим портал в АДу и активируем его ( координаты 283 -121 )
    Portal2.jpg
    3 Заходим в портал . Но вот незадача . Портал стал не в то место где мы построили его в нашем мире
    Portal3.jpg
    4 Ничего страшного . Убираем этот портал . Подходим к тому что мы изначально построили и активируем его .
    Portal4.jpg
    Ну а теперь проверка ) Зашли . попали куда надо и обратно- значит всё получилось . Если при телепортации в АД вас занесло в какой то другой неведомый портал значит он был там построен ранее . Просто разбейте его и выберетесь уж из ада как придётся ) и вновь проверьте правильность портации .
    Вот и весь процесс ! Удачи )
     
    AlexKostroma, 112amper, KARON174 и 6 другим нравится это.
  2. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Значит ли это что теперь игрок построивший тот портал будет теперь появляться в твоем портале, ведь его портал вроде как рядом?
    И что бы вернуть как было не придет ли ему в голову аналогичная идея переопределить порталы, что может продолжаться бесконечно.

    По поводу деление на 8, это теоретически полезный материал. Но ходят слухи, что если создать маркер в нашем мире и включить отображение в аду, то в аду будет показываться маркер нашего портала в обычном мире. Остается пробежать туда куда надо и поставить свой портал. Ну а дальше уже как ты написал выше.
     
    BearGrils, angvar и Zabaava нравится это.
  3. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.563
    8.093
    588
    Это только если приват 40 на 40 . тогда могут быть проблеммы . Если много маленьких приватов в куче то зачем делать 100 порталов ? Есть один в округе и хватит. А порталов ненужных в аду хватает . Построили . вылезли и забыли )
    Насчёт маркеров пробовал по всякому - ничего не получилось или я чего то не знаю )
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2019
    Rynn, BearGrils и keeperd нравится это.
  4. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.563
    8.093
    588
    Немного теории ( не совсем как на Minecraft Wiki а как я это понимаю и на практике проверил )
    Пришёл Игрок N1 и поставил телепорт в верхнем мире . Активировал и получил портал в аду
    po1.jpg
    Программа сама ищет свободное место для портала ( и это место как можно ниже ) и не совсем получится там если бы рассчитать как мы это делаем ( так заложен алгоритм в игре )
    И вот игрок N1 спокойно прыгает туда сюда . Всё отлично . Но только до того времени пока другие игроки не построили свои порталы где то поблизости .
    po3.jpg
    Вот тут начинают происходить чудеса с телепортацией !
    Игроки 2 3 и 4 запросто телепортируются из ада к себе домой . А вот из верхнего мира все дружно попадают в потал АДа N1
    ( по алгоритму заложенному в игре нижний портал является приоритетным ) . При телепортации же из ада ( портал N1 ) все игроки окажутся в портале N3 верхнего мира . И от этого никуда не денешься !
    На это можно посмотреть с разных сторон - есть и плюсы и свои минусы .
    Плюсы - это все гости которых Вы поведёте со спавна к себе в гости благополучно очутятся у вас дома . Ну а домой каждый воспользуется командами home или spawn ! Все 4 игрока получат доступ к адской лаве ( бесплатному топливу )
    Минусы - никто не сможет попасть из своих порталов верхнего мира в порталы 2 3 4 в АДу ( все будут телепортированы в портал N 1 ). И все игроки из АДского портала N1 будут телепортированы в портал N3 верхнего мира .
    Наладить правильное сообщение можно только ликвидировав портал Ада N 1 и построить новый на той же высоте что и остальные .
    po4.jpg
    Ну а доступ к лаве ( если он конечно нужен ) сделать простой спуск ( можно ступени или сделать трубу и поставить лестницу )
    Если что не так написал - нарисовал то не взыщите ). Как смог .
     
    Rynn, KARON174, BearGrils и ещё 1-му нравится это.
  5. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    365
    888
    388
    Джэк, не совсем так - соединял портал в аду (119 высота) с порталом в подводной крепости (высота 5) - выбрасывало в чужой портал в аду. По диагонали он оказывался ближе, чем мой по вертикали на соответствующих координатах. Проблема решилась только подъемом портала в нашем мире до высоты 12, хотя вроде бы ерунда - 7 блоков вверх. Чаще всего проблема соединения как раз диагональ, а не самый нижний.
     
    KARON174 и BearGrils нравится это.
  6. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.563
    8.093
    588
    Я полностью согласен с тобой. Я не расписывал весь алгоритм просчёта порталов который заложен создателями игры . Это долго и нудно . Если кому хочется то милости просим на просторы Интернета - там всё можно найти а потом сидеть и долго чесать репу )
    Я просто на пальцах объяснил почему происходят фокусы с порталами и это частный случай . А этих нюансов с высотами . перехлёстами может быть множества и залезать в дебри написанного алгоритма у меня нет ни какого желания да и врят ли это кому нужно .
    Чуть поглубже залезть в дебри можно тут
    но и это не предел ( В данном видео разобран только вариант перемещение по горизонтали ) А ведь есть ещё и высота ! А она тоже работает по хитрому как я уже описал . А теперь сложим это в трёхмерном пространстве и получим всю прелесть алгоритма ! )))
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2019
    KARON174, smiti, BearGrils и 2 другим нравится это.
  7. angvar

    angvar
    Администратор
    1.920
    4.737
    558
    По крайней мере, теперь вроде понял, почему и как перехватило портал Меровии моим порталом из моего замка - он на уровне лавы был)
     
    Haldar, KARON174, smiti и ещё 1-му нравится это.
  8. RUMPELSTILTSKIN

    RUMPELSTILTSKIN
    Архитектор
    379
    220
    399
    jackvlads, спасибо что расписал а я думаю что я в хате Vikuska
     
    squirrel нравится это.
  9. KARON174

    KARON174
    Архитектор
    122
    147
    313
    О, даа) сколько из ада обсидиана нафармил)) гы гы гы
     
    squirrel нравится это.
  10. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    365
    888
    388
    Теперь я точно знаю, кто у меня, в каждом из порталов, по 1 обсидиану трижды выбивал)) гы гы гы))))
     
  11. RUMPELSTILTSKIN

    RUMPELSTILTSKIN
    Архитектор
    379
    220
    399
    Го совет поставь сзади на каждый обсидиан шоп-табличку и никто не сможет сломать;)
     
    squirrel нравится это.
  12. KARON174

    KARON174
    Архитектор
    122
    147
    313
    Ну неет. Я не трогаю оформленные порталы в аду. Только те, что хаотично разбросаны по всему аду.
     
  13. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    365
    888
    388
    KARON174, не бери в голову - просто не смог пройти мимо напрашивающегося стёба )) Думаю, у многих сбивали порталы в аду, а тут ты сам подставился таким признанием )).
    Пы.сы. Джэк, прошу прощения за оффтоп....
     
  14. MammySai

    MammySai
    Подрядчик
    7
    3
    243
     
    KARON174 и MaroG нравится это.
  15. _Jlexa_161Rus_

    _Jlexa_161Rus_
    Архитектор
    59
    711
    433
    ахах.А что если и в правду в аду будет столько мобов?
     
    KARON174 нравится это.
  16. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    365
    888
    388
    Интересны даже не столько сами мобы, как биомы, которые появились в аду и, соответственно, изменения механики спауна мобов и генерации нижнего мира.
     
  17. _Jlexa_161Rus_

    _Jlexa_161Rus_
    Архитектор
    59
    711
    433
    Да красиво))
     
  18. Juste

    Juste
    Архитектор
    154
    1.916
    403
    интересненько

    Чет лазал, искал разные декоры на порталы

    и высветилась ссылка на эту тему, ахахах

    Нудно, конечно, это все, почему нельзя было просто сделать так, чтоб по коордам тпшило туда и обратно где надо, а не если рядом еще портал, то вероятно и в него

    Ну, как говорится "довольствуемся тем, что есть"
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2020
    Filya, Viking, Katrinelhova и 5 другим нравится это.
  19. angvar

    angvar
    Администратор
    1.920
    4.737
    558
    Juste, потому что свои мудрые мысли можно и в одном сообщении выразить. Если продолжится забивание тем кучей сообщений подряд, получишь премодерацию.
     
    _GodfatheR_ и keeperd нравится это.
  20. Juste

    Juste
    Архитектор
    154
    1.916
    403
    извиняюся[hello]
     
    Filya, Viking, Katrinelhova и 2 другим нравится это.