Актуально? вам решать.

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Organ_donor, 14 май 2018.

?

Нужен ли данному проекту свой discord-сервер?

  1. да

  2. нет

  3. отпишу в теме

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Organ_donor

    Organ_donor
    Подрядчик
    83
    182
    168
    UPD информация по дискорд серверу и ссылки на него:
    Актуально? вам решать.

    время от времени буду поднимать здесь актуальные, как мне кажется, вопросы.
    конструктивное обсуждение приветствуется.

    блок "красный песок" является одним из немногих ресурсов в игре, относящимися к категории невозобновляемых ресурсов Category:Non-renewable resources , но при этом отсутствует во внутриигровом магазине. мало кому нравятся изувеченные участки мира, которые используют чисто для добычи ресурсов, посему было бы неплохо иметь возможность приобрести его. =)
    upd 16.05.2018: аналогичная ситуация с блоками "подзол" и "плотный лёд".
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2021
    BearGrils, i_n_i и eBlank нравится это.
  2. Organ_donor

    Organ_donor
    Подрядчик
    83
    182
    168
    есть предложение создать discord-сервер для общения и прочих нужд (могу лично заняться или посодействовать)
    вкратце для тех, кто не знает что это:
    What Features Does Discord Have?
    Discord - Free Voice and Text Chat
     
    BearGrils, Chasey и Muslim86 нравится это.
  3. Namsynai

    Namsynai
    Архитектор
    209
    210
    308
    у нас есть один в RaidCall, но как ты понимаешь, если не зазывать в такие места людей - они не придут
     
    BearGrils и Argokon_Esteil нравится это.
  4. Aedifix

    Aedifix
    Архитектор
    134
    359
    318
    Довольно странно сравнивать Дискорд с RaidCall. Это в первую очередь современный чат по типу конференций Skype, только с нормальными превью изображений и возможностью широко настроить права каждого пользователя + голосовые комнаты на сотни людей одновременно + видеочат + файлообменник + широкий выбор ботов как в Телеграме + официальные представительства многих игровых проектов + эмодзи последних версий как в Twitter и прочие приятные мелочи.

    А главное - можно просто полноценно сидеть в нём с браузера ничего не скачивая. Вам понравится. Попробуйте, например, посетить наш сервер Goldstone :rolleyes:

    Жмякни ссылку
     
    Последнее редактирование: 30 май 2018
    Chasey, Organ_donor, BearGrils и ещё 1-му нравится это.
  5. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    689
    880
    393
    А как по мне ТС круче всего)
     
    Namsynai и BearGrils нравится это.
  6. Namsynai

    Namsynai
    Архитектор
    209
    210
    308
    я даже не сравниваю, я говорю, что есть уже такое по одному назначению - голосовому общению, и спросом не пользуется не оттого, что моделька устарела, а за ненадобностью. впрочем, никто ж не запрещает заниматься этим
    некоторые на своих компах, чтобы поиграть в майнкрафт, выключают браузер, думаю, для них это будет слабым аргументом
    но может, я предвзята, ведь у меня есть дискорд, и он мне не нравится
     
  7. Organ_donor

    Organ_donor
    Подрядчик
    83
    182
    168
    Namsynai, задавая подобный вопрос на форуме я осознавал, что для многих текстовый формат общения и дизайн самого форума являются более удобными, вследствие привычности, но одно дело, если есть с чем сравнивать (попользовался и не понравилось / понравилось), другое - когда человек рубит под корень сразу (твой последний пост прочёл, это сообщение адресовано всем).

    Argokon_Esteil, проводишь параллель между ТСом и Дискордом или совсем не пользовался последним? если второе, то попробуй. приложение бесплатное, израсходуешь разве что немного времени и несколько Мб дискового пространства (если устанавливать приложение будешь, а не через браузер сидеть).

    Aedifix рассказал об основных преимуществах DiscordApp, посему не буду повторяться, добавлю лишь то, что упомянуто не было:
    1) индивидуальная настройка громкости для каждого пользователя (кого плохо слышно можно выкрутить на 200%, кого не хочется слушать - на 0%). [biggrin]
    2) есть внутриигровой оверлей (не надо сворачиваться, чтоб производить какие-либо действия с чатом или банально понимать, кто говорит сейчас).
    3) поддерживаются простое перетаскивание файлов в окно чата для отправки и вставка изображений из буфера обмена (не надо заливать картинки ни на какие хостинги, просто перетаскиваешь имеющийся файл в окно, либо жмёшь PrtScr, Ctrl+V, Enter и готово).

    вообщем, тестите, пишите, что думаете.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2018
    Chasey и BearGrils нравится это.
  8. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Уже не первый раз слышу про Discord. Подскажи, он может играть роль внутриигрового голосового чата?
     
    BearGrils нравится это.
  9. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    По сути и скайп с таким успехом может играть роль.
    Но если смотреть из тех что все же придется запускать в браузере или как приложение отдельно от лаунчера, то проблема таких приложений/сервисов в том что ты будешь слушать о чем говорят между собой игроки на другом конце карты.
    Если же дискорд может предложить способы решения этих проблем автоматически - то тогда да, может выполнять.
     
    BearGrils нравится это.
  10. Organ_donor

    Organ_donor
    Подрядчик
    83
    182
    168
    pashaoff, да, и это лишь одна из его возможностей.
    squirrel, на одном Дискорд сервере можно сделать множество голосовых каналов различных предназначений, например: общий (для всех игроков), модераторы/администрация, только для жителей города N (хоть для каждого города), только для участников ивента N (то же, что и в предыдущем случае), только для игроков, состоящих в клане N и т.д.
     
    Chasey и BearGrils нравится это.
  11. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Organ_donor, тогда плюсую. Может быть интересно, как альтернатива игровому голосовому чату.
     
    BearGrils и Organ_donor нравится это.
  12. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    То есть я подбегая к спавну должен переключиться на канал спавна, а подбегая к Кетаррии должен подключится к их каналу, а пробегая мимо двух игроков если не подключусь к ним - рискую и вовсе остаться не услышанным?

    Я имел ввиду какие-то АПИ для управления или может плагины для игр.
     
    BearGrils нравится это.
  13. Organ_donor

    Organ_donor
    Подрядчик
    83
    182
    168
    squirrel, предположительно, это возможно реализовать, но лично я в данную тему не углублялся.
    Discord API Docs for Bots and Developers - на этой странице есть ссылка с описанием, как работать с API.
    и ещё не совсем понял, почему сначала проблема была в предполагаемом отсутствии разграничения
    а потом в том, что оно, как оказывается, есть.
    ._.
     
    BearGrils нравится это.
  14. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    О, так можно еще и ботов говорящих поставить. Хмм, интересно!
     
    BearGrils нравится это.
  15. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Organ_donor, потому что ты играл там где 100-200 человек сидят в ТС или дискорде? Ты представляешь себе на минутку что это за галдеж?
    Поэтому надо разграничение, то есть все разбежались по своим комнаткам. Логично, но когда я буду подбегать к спавну - мне что бы услышать других игроков - надо подключиться к ним. Потом убежав на пол карты я по прежнему буду их слышать потому что влом было переключиться. Вот в чем проблема.

    Если нет плагина для игры, то по факту как альтернатива голосовому чату может выступать любой бесплатный сервис с гибкой настройкой.
     
    BearGrils нравится это.
  16. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Ну да, для майна важно чтобы голосовой чат имел радиус действия, иначе это полный абзац)) Вот если бы это все можно было прикрутить к координатам на карте, то это поменяло бы ситуацию в корне.
     
    BearGrils и Argokon_Esteil нравится это.
  17. Organ_donor

    Organ_donor
    Подрядчик
    83
    182
    168
    squirrel, pashaoff, именно поэтому каждый игрок и решает лично, кого в конкретный момент времени он хочет слышать и с кем говорить. переключение между каналами происходит буквально единственным кликом лкм. это не такие уж титанические усилия (говорю сейчас о стандартном функционале, если не заморачиваться с привязкой к радиусу и прочим).
    далее, приведу пример, как бывает в игре на данный момент (с текстовым чатом, без голосового). пробегая мимо чьей-либо терры, можно краем глаза "подслушать" разговор в локальном чате. при наличии голосового же, с привязкой по радиусу, игроки будут слышать звук, что кто-то вошёл в радиус действия чата и им просто неловко будет продолжать разговор - это 1е. 2е - в теории, если реализовать привязку по радиусу, то будь одновременный онлайн 30+ человек, на разных коордах (радиус недостаточный для коммуникации), на сервере будут запущены простаивающие голосовые каналы. так что автоматизация не всегда столь полезна, какой кажется на 1й взгляд.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2018
    Chasey и BearGrils нравится это.
  18. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    На самом деле было бы интересно попробовать. Практическое применение сразу выявит все сильные и слабые стороны
     
    BearGrils нравится это.
  19. Organ_donor

    Organ_donor
    Подрядчик
    83
    182
    168
    pashaoff, я готов уже сейчас начать пилить Дискорд сервер, предложенный в этом посте Актуально? вам решать.
    с API же, для реализации привязок по радиусу и прочее, мне 100% понадобится помощь имеющих опыт в этой сфере.
     
    BearGrils нравится это.
  20. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Organ_donor, в этом то и суть. Ты же на улице что делаешь когда рядом проходит кто-то? [smile]
    А так если уж хотите сплетничать и не переживать - так давно бы уже сами сделали лично себе канал и общались бы там.
    Мы же сейчас говорим про фишку для сервера в целом.
    При этом даже 1 клик или комбинация клавишь для переключения в канал - все равно головняк вов ремя игры, и не важно что это одно действие.
    В третьих игрок может находится на спавне но подключаться по очереди к разным каналам дабы послушать кто и о чем говорит. То есть как бы не логично, хочешь послушать - приходи. А так как такое не реализовано - то получится что все желающие пообщаться начнуть паролить свои каналы дабы никто не заходил. Если запретить им это, то будут недовольства если какой-нибудь не желанный игрок зайдет в их канал. Следовательно понадобится больше кликов чем один банальный, ведь надо будет блокировать не желательного гостя.
    И в итоге фишка для сервера превратиться в что-то личное для каждого.
    Отсюда, если хотите - то без проблем, создавайте, общайтесь но в той реализации как есть (как я описал) мы не видим смысла поддерживать потому что вам это и не надо. Вы сами можете выбрать через что общаться и как.


    По поводу реализации голосового чата, то скорее всего нужно будет пилить аля плагин или мод для клиента которые будут слать корды игрока каждую секунду например или раз в 5 сек. И уже принимающий плагин или программа будет перекидывать игрока в тот или иной канал. Собственно на основании тех данных что увидел - это не практично ведь придется на лету создавать канал и закидывать туда людей, не активные каналы удалять, а если канал остается - а кто-то удалился - то вышедшего приглушать или еще как-то.
     
    BearGrils и Argokon_Esteil нравится это.